А что это у нас тут такое?
Это же Mitsuoka Le-Seyde 1991 год выпуска с аукциона.
Стоимость это авто в Японии составила 1 155 000 ¥.
Интересный факт: Данный автомобиль был построен на платформе известного Nissan Silvia S13.
Необычный внешний вид. Не правда ли?
Как Вы думаете прижился бы сейчас такой автомобиль в России?
Пишите в комментариях!
Статистика ВК сообщества "Авто из Японии | Автомобили с аукционов"
Токидоки - Авто из Японии, Автомобили из Японии, Автомобили с аукционов Японии.
Количество постов 844
Частота постов 50 часов 24 минуты
ER
34.55
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Приветствуем, Дорогие подписчики!
За последние две недели нами было куплено 14 автомобилей, и особое внимание хотелось бы обратить на автомобиль Subaru Impreza.
Данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л., постоянным полным приводом, что большая редкость для других марок.
Цена на данный автомобиль из Японии 2017-2018 года выпуска начинается от 1,1 млн. рублей с учетом доставки и всех расходов до Владивостока.
Как Вам этот авто?
Напишите в комментариях, выбрали бы Вы данную модель или альтернативную?
С Уважением, [id91416744|Тимофей Корнеев]
За последние две недели нами было куплено 14 автомобилей, и особое внимание хотелось бы обратить на автомобиль Subaru Impreza.
Данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л., постоянным полным приводом, что большая редкость для других марок.
Цена на данный автомобиль из Японии 2017-2018 года выпуска начинается от 1,1 млн. рублей с учетом доставки и всех расходов до Владивостока.
Как Вам этот авто?
Напишите в комментариях, выбрали бы Вы данную модель или альтернативную?
С Уважением, [id91416744|Тимофей Корнеев]
Приветствуем друзья!
Во время поисков автомобилей для наших клиентов иногда можно наткнуться и на такие экземпляры:
Это Toyota Vellfire Hybrid 2015 г.в..
Максимальная комплектация EXECUTIVE LOUNGE.
Красивые "обвесы", которые достаточно гармонично смотрятся.
В ней есть всё, что может предложить производитель для этой модели.
Такой авто был продан за 3 975 000 йен.
Хотели бы себе такой?
С Уважением, [id3312459|Алексей Лебедзь]
Во время поисков автомобилей для наших клиентов иногда можно наткнуться и на такие экземпляры:
Это Toyota Vellfire Hybrid 2015 г.в..
Максимальная комплектация EXECUTIVE LOUNGE.
Красивые "обвесы", которые достаточно гармонично смотрятся.
В ней есть всё, что может предложить производитель для этой модели.
Такой авто был продан за 3 975 000 йен.
Хотели бы себе такой?
С Уважением, [id3312459|Алексей Лебедзь]
Добрый день, Друзья!
Как мы с Вами знаем – на аукционах выставляется самая разнообразная техника. В том числе довольно редкие машины. Об одной такой мы расскажем сегодня.
Это Mitsubishi Lancer Evolution 2005 года выпуска в кузове универсал. Было выпущено всего по 2500 машин на автоматической и механических трансмиссиях.
Технически это копия седана в такой же комплектации. Но плюсом – огромный багажник. Отличия от обычного универсала в этом кузове – большая жесткость кузова, особенно в задней части.
По итогу у Вас полноразмерный универсал с турбодвигателем 4G63T мощностью 280 л.с. и постоянным полный приводом. Но «помесить грязь» на таком авто не получится – клиренс всего 140 мм.
Зато по выходным за покупками в гипермаркет Вы будете доезжать быстрее большинства других семейных автолюбителей (разгон до 100 км/ч около 6 секунд). И увезти пакетов с продуктами Вы сможете увезти очень и очень много!
С Уважением, [id3312459|Алексей Лебедзь]
Как мы с Вами знаем – на аукционах выставляется самая разнообразная техника. В том числе довольно редкие машины. Об одной такой мы расскажем сегодня.
Это Mitsubishi Lancer Evolution 2005 года выпуска в кузове универсал. Было выпущено всего по 2500 машин на автоматической и механических трансмиссиях.
Технически это копия седана в такой же комплектации. Но плюсом – огромный багажник. Отличия от обычного универсала в этом кузове – большая жесткость кузова, особенно в задней части.
По итогу у Вас полноразмерный универсал с турбодвигателем 4G63T мощностью 280 л.с. и постоянным полный приводом. Но «помесить грязь» на таком авто не получится – клиренс всего 140 мм.
Зато по выходным за покупками в гипермаркет Вы будете доезжать быстрее большинства других семейных автолюбителей (разгон до 100 км/ч около 6 секунд). И увезти пакетов с продуктами Вы сможете увезти очень и очень много!
С Уважением, [id3312459|Алексей Лебедзь]
Всем доброго дня, Дорогие друзья!!!
Сегодня хотелось бы поговорить о Легендарной Mitsubishi Delica, а именно об обновленной ее версии Mitsubishi Delica D:5.
Уже с этого года некоторые автомобили этой марки выпущенные в 2019 году, стали проходными для России. Чем же так заинтересовала нас: один кузов, один и тот же мотор, но 37 комплектаций, что не перестает удивлять.
Если мы посмотрим на экстерьер автомобиля, то первым, что бросается в глаза это двухэтажная оптика и массивная Х образная решетка радиатора. Задняя и боковая часть кузова автомобиля особо ничем не удивляет. В разных комплектациях добавлялись красный брызговики, более широкие колеса на спортивных дисках и многое другое. Т.к. комплектаций было около 37, перечислять мы это устанем)
Перемещаясь внутрь салона мы сразу видим как изменились материалы обшивки и обделки. Помимо обычного тряпичного салона есть вариации из кожи и алькантары. Также добавились декоративные вставки под дерево разных цветов и передняя часть панели обшита кожей. Автолюбителям на выбор есть вариации с 7-ю посадочными местами и 8-ю. На водительской части салона у нас расположился большой мультимедийный экран, обновленная панель приборов и подрулевые лепестки.
Теперь перейдем с вами к силовому агрегату Mitsubishi Delica. Сердцем этого автомобиля является 2,2 литровый, турбированный, дизельный двигатель 4N14. Двигатель имеет 145 л/с, что вполне хватает этому автомобилю. А помогает ему во всем автоматическая 8-ми ступенчатая коробка переключения передач.
Данный автомобиль имеет полный привод 4WD, с возможностью выбора режимов (передний привод, подключаемый полный и полный привод)
Как уже стало обычным делом у Японцев, все свежие автомобили наполнены системами безопасности. Delica не стала исключением, в ней есть система предотвращения столкновения, адаптивный круиз и удержание в полосе.
Автомобиль получился более современный, более городской чем его предшественники. Теперь можно полюбоваться еще несколькими фотографиями данного автомобиля.
С Уважением, Токидоки!
Сегодня хотелось бы поговорить о Легендарной Mitsubishi Delica, а именно об обновленной ее версии Mitsubishi Delica D:5.
Уже с этого года некоторые автомобили этой марки выпущенные в 2019 году, стали проходными для России. Чем же так заинтересовала нас: один кузов, один и тот же мотор, но 37 комплектаций, что не перестает удивлять.
Если мы посмотрим на экстерьер автомобиля, то первым, что бросается в глаза это двухэтажная оптика и массивная Х образная решетка радиатора. Задняя и боковая часть кузова автомобиля особо ничем не удивляет. В разных комплектациях добавлялись красный брызговики, более широкие колеса на спортивных дисках и многое другое. Т.к. комплектаций было около 37, перечислять мы это устанем)
Перемещаясь внутрь салона мы сразу видим как изменились материалы обшивки и обделки. Помимо обычного тряпичного салона есть вариации из кожи и алькантары. Также добавились декоративные вставки под дерево разных цветов и передняя часть панели обшита кожей. Автолюбителям на выбор есть вариации с 7-ю посадочными местами и 8-ю. На водительской части салона у нас расположился большой мультимедийный экран, обновленная панель приборов и подрулевые лепестки.
Теперь перейдем с вами к силовому агрегату Mitsubishi Delica. Сердцем этого автомобиля является 2,2 литровый, турбированный, дизельный двигатель 4N14. Двигатель имеет 145 л/с, что вполне хватает этому автомобилю. А помогает ему во всем автоматическая 8-ми ступенчатая коробка переключения передач.
Данный автомобиль имеет полный привод 4WD, с возможностью выбора режимов (передний привод, подключаемый полный и полный привод)
Как уже стало обычным делом у Японцев, все свежие автомобили наполнены системами безопасности. Delica не стала исключением, в ней есть система предотвращения столкновения, адаптивный круиз и удержание в полосе.
Автомобиль получился более современный, более городской чем его предшественники. Теперь можно полюбоваться еще несколькими фотографиями данного автомобиля.
С Уважением, Токидоки!
Добрый день, Дорогие друзья!
Сегодня расскажем вам про интересный автомобиль который мы приобрели в конце Июня для Владимира в город Москва. Это Mitsubishi Outlender PHEV с левым рулем прямиком из Японии.
Чем же он отличается от обычного Outlender помимо гибридной установки? Расскажем в общем и поговорим о каждом отличии отдельно.
Из главных отличий у автомобиля отсутствует “кардан” и коробка переключения передач. Также клиренс автомобиля уменьшился на 25 мм, совсем немного уменьшился объем багажника и увеличилась масса автомобиля.
Если говорить отдельно, то хотелось бы начать с отсутствия “Кардана”.
За движение задней оси в Outlender PHEV отвечает только электродвигатель в отличие от передней оси, которую может привести в движение как бензиновый, так и электрический двигатель.
Вместо привычной нам трансмиссии в автомобиле стоит редуктор который и приводит все в действие. Главный его плюс, что он надежен и практически не ломается, главное вовремя менять масло.
Клиренс автомобиля уменьшился из-за дополнительного веса батарей (около 200 кг) и измененной подвески. Также батарея находится не в салоне или багажнике как мы привыкли, а на днище автомобиля.
А теперь расскажу вам немного о смысле этого гибрида. Автомобиль на самом электродвигателе способен проехать до 50 км. без подключения ДВС. Также автомобиль на электродвигателе способен разгонятся до 120 км/ч, а уже далее подключать бензиновый двигатель. Т.е. можно проездить весь день по городу и даже не использовать ни грамма бензина. А приехав домой, зарядить автомобиль от обычной розетки 220В.
Следовательно, делаем вывод, что автомобиль не прихотлив в ремонте и не требует больших затрат на топливо при не больших ежедневных пробегах.
Теперь мы можем им полюбоваться, а вам как всегда Удачи!
C Уважением Токидоки!
Сегодня расскажем вам про интересный автомобиль который мы приобрели в конце Июня для Владимира в город Москва. Это Mitsubishi Outlender PHEV с левым рулем прямиком из Японии.
Чем же он отличается от обычного Outlender помимо гибридной установки? Расскажем в общем и поговорим о каждом отличии отдельно.
Из главных отличий у автомобиля отсутствует “кардан” и коробка переключения передач. Также клиренс автомобиля уменьшился на 25 мм, совсем немного уменьшился объем багажника и увеличилась масса автомобиля.
Если говорить отдельно, то хотелось бы начать с отсутствия “Кардана”.
За движение задней оси в Outlender PHEV отвечает только электродвигатель в отличие от передней оси, которую может привести в движение как бензиновый, так и электрический двигатель.
Вместо привычной нам трансмиссии в автомобиле стоит редуктор который и приводит все в действие. Главный его плюс, что он надежен и практически не ломается, главное вовремя менять масло.
Клиренс автомобиля уменьшился из-за дополнительного веса батарей (около 200 кг) и измененной подвески. Также батарея находится не в салоне или багажнике как мы привыкли, а на днище автомобиля.
А теперь расскажу вам немного о смысле этого гибрида. Автомобиль на самом электродвигателе способен проехать до 50 км. без подключения ДВС. Также автомобиль на электродвигателе способен разгонятся до 120 км/ч, а уже далее подключать бензиновый двигатель. Т.е. можно проездить весь день по городу и даже не использовать ни грамма бензина. А приехав домой, зарядить автомобиль от обычной розетки 220В.
Следовательно, делаем вывод, что автомобиль не прихотлив в ремонте и не требует больших затрат на топливо при не больших ежедневных пробегах.
Теперь мы можем им полюбоваться, а вам как всегда Удачи!
C Уважением Токидоки!
Остается лишь позавидовать Японской культуре вождения.
А как в вашем городе справляются с такими ситуациями?
Также интересно услышать про ситуацию на дорогах в разных регионах нашей страны.
Например, у нас в Новосибирске пробки уже 8 баллов.
А как в вашем городе справляются с такими ситуациями?
Также интересно услышать про ситуацию на дорогах в разных регионах нашей страны.
Например, у нас в Новосибирске пробки уже 8 баллов.
Приветствую Вас, дорогие друзья!
Меня зовут Тимофей – я являюсь руководителем компании Токидоки.
Недавно к нам в Новосибирск пришел еще один вагон с автомобилями из Японии. На этот раз партия чуть меньше, однако вагон был не один. О следующем вагоне мы скоро также расскажем, а о сегодняшних автомобилях вы можете прочитать в комментарии к данной записи.
Меня зовут Тимофей – я являюсь руководителем компании Токидоки.
Недавно к нам в Новосибирск пришел еще один вагон с автомобилями из Японии. На этот раз партия чуть меньше, однако вагон был не один. О следующем вагоне мы скоро также расскажем, а о сегодняшних автомобилях вы можете прочитать в комментарии к данной записи.
Всем добрый день, Дорогие наши друзья!
Мы стали на год старше и мудрее, в августе отметили свой 18-й день рождения!
Каждый год мы учимся чему-нибудь новому, улучшаем наш сервис и конечно же радуем наших клиентов автомобилями из Японии.
В этом году спрос на автомобили из Японии превысил все ожидания и мы пополнили ряды наших довольных клиентов, а теперь уже и Друзей.
Мы очень благодарны вам, что доверяете нам такую важную миссию как пополнение вашего гаража, а для кого-то даже и покупку своей первой машины.
Также мы стараемся и делаем вам подробные фотоотчеты на этапах транспортировки автомобилей.
Мы всегда рады когда вы оставляете комментарии на сайте, в группе в ВК и конечно же всегда рады вашим отзывам. Благодаря им, мы становимся лучше!
Всегда ждем вас в нашем офисе по адресу г. Новосибирск, улица Советская 64, 301 офис. А если вы из другого города то заключить договор можно дистанционно. Вы всегда можете позвонить нашим менеджерам которые проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам по доставке автомобилей из Японии.
Мы стали на год старше и мудрее, в августе отметили свой 18-й день рождения!
Каждый год мы учимся чему-нибудь новому, улучшаем наш сервис и конечно же радуем наших клиентов автомобилями из Японии.
В этом году спрос на автомобили из Японии превысил все ожидания и мы пополнили ряды наших довольных клиентов, а теперь уже и Друзей.
Мы очень благодарны вам, что доверяете нам такую важную миссию как пополнение вашего гаража, а для кого-то даже и покупку своей первой машины.
Также мы стараемся и делаем вам подробные фотоотчеты на этапах транспортировки автомобилей.
Мы всегда рады когда вы оставляете комментарии на сайте, в группе в ВК и конечно же всегда рады вашим отзывам. Благодаря им, мы становимся лучше!
Всегда ждем вас в нашем офисе по адресу г. Новосибирск, улица Советская 64, 301 офис. А если вы из другого города то заключить договор можно дистанционно. Вы всегда можете позвонить нашим менеджерам которые проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам по доставке автомобилей из Японии.
Добрый день, дорогие друзья!
Меня зовут Тимофей Корнеев – я руководитель компании Токидоки.
Сегодня я вновь приехал на станцию выгрузки, чтобы рассказать Вам о машинах, которые в ближайшее время мы передадим нашим клиентам. На этот раз у нас на обзоре 9 автомобилей. Из них целых три автомобиля одинаковой модели - Nissan Note. Также поговорим о самом популярном универсале - Toyota Corolla Fielder и популярном хэтчбеке Honda Fit. Ссылки на автомобили в комментариях к новости.
Меня зовут Тимофей Корнеев – я руководитель компании Токидоки.
Сегодня я вновь приехал на станцию выгрузки, чтобы рассказать Вам о машинах, которые в ближайшее время мы передадим нашим клиентам. На этот раз у нас на обзоре 9 автомобилей. Из них целых три автомобиля одинаковой модели - Nissan Note. Также поговорим о самом популярном универсале - Toyota Corolla Fielder и популярном хэтчбеке Honda Fit. Ссылки на автомобили в комментариях к новости.