СОБЯНИН: МЦД-5 МОЖЕТ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР МОСКВЫ ПОД ЗЕМЛЁЙ
Мэр рассказал о планах строительства линий между Ярославским и Павелецким направлениями МЖД в составе пятого Московского центрального диаметра.
«Два МЦД запущено — первое и второе. Гигантские проекты. Третий и четвёртый запустим в следующем году. Пятый МЦД: никак не можем соединить Ярославский и Павелецкий радиусы, очень сложно. Возникла идея пройти тоннели под центром Москвы. Сейчас думаем над этим фантастическим проектом. Но как показала практика, у нас фантазия становится былью», — сказал Сергей Собянин, выступая в Гостином дворе.
Запуск МЦД-3 и МЦД-4 ожидается до 2024 года, МЦД-5 планируют открыть в 2025-м.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #заветыильича #мцд
Статистика ВК сообщества "Из окна электрички Ярославского направления"
Все о Ярославском направлении Московской железной дороги.
Количество постов 18 836
Частота постов 3 часа 43 минуты
ER
53.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
НЕСКОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕК ЯРОСЛАВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ТЕПЕРЬ КУРСИРУЮТ СО ЗНАКОМ «Z»
Эта буква в соцсетях стала неофициальным символом поддержки российской спецоперации на Украине.
Ранее в Минобороны России объяснили значение букв на российской технике. В символе «Z» зашифрована фраза «За победу», а буква «V» означает выражение «Сила V (в) правде». Еще одна «V» значит — «Задача будет выполнена».
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #запобеду
Эта буква в соцсетях стала неофициальным символом поддержки российской спецоперации на Украине.
Ранее в Минобороны России объяснили значение букв на российской технике. В символе «Z» зашифрована фраза «За победу», а буква «V» означает выражение «Сила V (в) правде». Еще одна «V» значит — «Задача будет выполнена».
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #запобеду
НА СТАНЦИИ «РОСТОКИНО» ЗАЦЕПЕРА УДАРИЛО ТОКОМ
По некоторым данным, молодой человек погиб.
Фото появились в соцсетях.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ростокино #зацепер
По некоторым данным, молодой человек погиб.
Фото появились в соцсетях.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ростокино #зацепер
СЕГОДНЯ МЕЖДУ ЯРОСЛАВЛЕМ И КОСТРОМОЙ НАЧАЛ ХОДИТЬ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭП2Д
Так РЖД продолжает обновление подвижных составов на популярных туристических маршрутах в регионах.
Управлять новым поездом будет Елизавета Муратова – одна из первых женщин-машинистов, освоивших в РЖД эту профессию.
В ближайшее время такие составы заменят выбывающие на линиях Ярославль – Нерехта, Александров и Данилов, а с 20 августа составами из новых вагонов начнут ходить пригородные поезда на локомотивной тяге Екатеринбург – Егоршино – Алапаевск.
Весь новый подвижной состав – отечественного производства. Он оборудован:️ кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами, удобными креслами, розетками для подзарядки гаджетов и другими сервисами.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ярославль
Так РЖД продолжает обновление подвижных составов на популярных туристических маршрутах в регионах.
Управлять новым поездом будет Елизавета Муратова – одна из первых женщин-машинистов, освоивших в РЖД эту профессию.
В ближайшее время такие составы заменят выбывающие на линиях Ярославль – Нерехта, Александров и Данилов, а с 20 августа составами из новых вагонов начнут ходить пригородные поезда на локомотивной тяге Екатеринбург – Егоршино – Алапаевск.
Весь новый подвижной состав – отечественного производства. Он оборудован:️ кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами, удобными креслами, розетками для подзарядки гаджетов и другими сервисами.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ярославль
В МЭРИИ МОСКВЫ РАССКАЗАЛИ О ПРОЕКТЕ МЦД-5
В частности, о самом сложном этапе - как соединить Ярославское и Павелецкое направления.
Единственная возможность - подземный тоннель. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Тем не менее, Мэр Москвы Собянин дал поручение проработать такую возможность.
Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации МЦД-5.
Проект возможного МЦД-5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.
При этом планируемый пассажиропоток МЦД-5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, МЦД-1 и МЦД-2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что МЦД-5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях.
Концепцией предусмотрено строительство на МЦД-5 новой станции «Котляково» с пересадкой на одноименную станцию МЦД-2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: «Рижская», «Комсомольская», «Павелецкая» и опционально «Китай-Город». Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД.
МЦД-5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть «Домодедово». А северный участок будет иметь развилку: первая — до «Пушкино», вторая — через Королёв до «Щёлково», третья — до «Фрязино».
«Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5.
В случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%.
По распоряжению Мэра Москвы Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными.
Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области», - заявили в столичной мэрии.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #мцд
В частности, о самом сложном этапе - как соединить Ярославское и Павелецкое направления.
Единственная возможность - подземный тоннель. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Тем не менее, Мэр Москвы Собянин дал поручение проработать такую возможность.
Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации МЦД-5.
Проект возможного МЦД-5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.
При этом планируемый пассажиропоток МЦД-5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, МЦД-1 и МЦД-2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что МЦД-5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях.
Концепцией предусмотрено строительство на МЦД-5 новой станции «Котляково» с пересадкой на одноименную станцию МЦД-2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: «Рижская», «Комсомольская», «Павелецкая» и опционально «Китай-Город». Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД.
МЦД-5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть «Домодедово». А северный участок будет иметь развилку: первая — до «Пушкино», вторая — через Королёв до «Щёлково», третья — до «Фрязино».
«Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5.
В случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%.
По распоряжению Мэра Москвы Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными.
Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области», - заявили в столичной мэрии.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #мцд
ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА
3 августа 1929 года с Ярославского вокзала вышла первая электричка – до Мытищ.
Первоначально в ней было всего три вагона – моторный и два прицепных. В Российской империи первый электропоезд появился в польской Лодзи (до 1914 года), а в СССР – в азербайджанском Баку (1926 года).
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ярославскийвокзал #мытищи
3 августа 1929 года с Ярославского вокзала вышла первая электричка – до Мытищ.
Первоначально в ней было всего три вагона – моторный и два прицепных. В Российской империи первый электропоезд появился в польской Лодзи (до 1914 года), а в СССР – в азербайджанском Баку (1926 года).
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ярославскийвокзал #мытищи
ЗАЦЕПЕР СО СТАНЦИИ «РОСТОКИНО» ОСТАЛСЯ ЖИВ
Двенадцатилетний мальчик госпитализирован. У него электротравма.
Транспортная прокуратура организовала проверку.
«Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в связи с травмированием несовершеннолетнего организована доследственная проверка.
Вечером 19 июня пассажиры поезда Щелково - Москва сообщили машинисту о хлопке на крыше. На станции «Ростокино» при обследовании подвижного состава был обнаружен 12-летний мальчик с характерными признаками электротравмы.
В настоящее время пострадавший доставлен в медицинское учреждение. Следователем Северного следственного отдела на транспорте организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств, причин и условий, приведших к травмированию. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», - сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ростокино #зацепер
Двенадцатилетний мальчик госпитализирован. У него электротравма.
Транспортная прокуратура организовала проверку.
«Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в связи с травмированием несовершеннолетнего организована доследственная проверка.
Вечером 19 июня пассажиры поезда Щелково - Москва сообщили машинисту о хлопке на крыше. На станции «Ростокино» при обследовании подвижного состава был обнаружен 12-летний мальчик с характерными признаками электротравмы.
В настоящее время пострадавший доставлен в медицинское учреждение. Следователем Северного следственного отдела на транспорте организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств, причин и условий, приведших к травмированию. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», - сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #ростокино #зацепер
В ПРОШЛОЕ!
Фрязино-Пассажирская, 2010 год.
Автор фото - Сергей Шишков.
Еще больше исторических фактов о Ярославском направлении в нашем паблике каждую пятницу в 7:10.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #фрязино #впрошлоеярославка
Фрязино-Пассажирская, 2010 год.
Автор фото - Сергей Шишков.
Еще больше исторических фактов о Ярославском направлении в нашем паблике каждую пятницу в 7:10.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #фрязино #впрошлоеярославка
ПОЕХАЛИ ПО ЯРОСЛАВСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ!
Электропоезд ЭД4М-0353.
В конце этого года составу исполнится 13 лет, но не сразу он попал на наше Ярославское направление.
В декабре 2010 года, покинув Демиховский машиностроительный завод, ЭД4М-0353 прибыл в депо Раменское Казанского направления, где проработал четыре года. В этот период, на некоторое время, он даже обрел новое оформление. Состав перекрасили в синюю ливрею «РЭКС».
С 2013 года была командировка в депо Апрелевка Киевского направления, но уже через год поезд вновь вернулся в Раменское, пробыл там буквально четыре месяца, после чего его перевели в наше депо Москва II.
Спустя четыре года плодотворной работы снова предстояла командировка, на этот раз в депо Железнодорожная Горьковского направления.
В июле 2019 года поезд отправился на капитальный ремонт на Красноярский электровагоноремонтный завод, где вернули фирменные цвета РЖД.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление
Электропоезд ЭД4М-0353.
В конце этого года составу исполнится 13 лет, но не сразу он попал на наше Ярославское направление.
В декабре 2010 года, покинув Демиховский машиностроительный завод, ЭД4М-0353 прибыл в депо Раменское Казанского направления, где проработал четыре года. В этот период, на некоторое время, он даже обрел новое оформление. Состав перекрасили в синюю ливрею «РЭКС».
С 2013 года была командировка в депо Апрелевка Киевского направления, но уже через год поезд вновь вернулся в Раменское, пробыл там буквально четыре месяца, после чего его перевели в наше депо Москва II.
Спустя четыре года плодотворной работы снова предстояла командировка, на этот раз в депо Железнодорожная Горьковского направления.
В июле 2019 года поезд отправился на капитальный ремонт на Красноярский электровагоноремонтный завод, где вернули фирменные цвета РЖД.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление
В ПРОШЛОЕ!
Сергиев Посад, 2009 год.
Фото взято из открытых источников.
Еще больше исторических фактов о Ярославском направлении в нашем паблике каждую пятницу в 7:10.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #сергиевпосад #впрошлоеярославка
Сергиев Посад, 2009 год.
Фото взято из открытых источников.
Еще больше исторических фактов о Ярославском направлении в нашем паблике каждую пятницу в 7:10.
#ржд #мжд #цппк #ярославскоенаправление #сергиевпосад #впрошлоеярославка