Крыльцо для частного дома
1. Залили фундамент
2 .Стены сделаны из бруса и общиты снаружи сайдингом +утеплитель
3. Внутренняя отделка стен МДФ, потолок пластик
4. Проведена электропроводка
5. Полы деревянные с обработкой, так пожелал заказчик
6. Потолок утепленный
️Мы используем фото только наших работ
Все подробности по тел. 89271872332
Количество постов 28
Частота постов 68 часов 59 минут
ER
0.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как вести себя в первые дни за рулем Отвечаем!
Все помнят свой первый выезд в город. Но все люди разные - кто-то сразу "берет быка за рога" и ведет себя на дороге уверенно и четко, а есть те, кто очень сильно волнуется и теряется за рулем. Этот пост как раз для того, чтобы помочь побороть первоначальный страх вождения, после получения прав 🏻
Главное помните, что вы имеете достаточный теоретический и практический опыт, который вы получаете в автошколе, а психологические трудности преодолеть несложно. Можно выделить несколько моментов, которые помогут в первые дни самостоятельных поездок:
Привыкните к своему автомобилю Это один из самых главных пунктов. Под этим подразумевается то, что перед первыми поездками нужно посидеть в автомобиле, привыкнуть к нему, ощутить, что это ваша машина. Далее отрегулируйте положение руля, сидения и зеркал, чтобы вы не чувствовали себя дискомфортно. Все это поможет адаптироваться и "слиться" с автомобилем.
Первое время, не рекомендуется включать в автомобиле радио и музыку - вас не должно ничего отвлекать. А тем более не реагируйте на звонки телефона - лучше перезвоните позже.
Обходитесь без "советчиков". Многие, кто только сдал на права, стараются посадить рядом с собой более опытных людей, чтобы они контролировали и подсказывали. Но это большая ошибка. Привыкайте водить самостоятельно. Если уж одному все-таки ездить волнительно, то возьмите лучше человека, который не является водителем. Он будет выступать в качестве моральной поддержки, но не будет давить своим "опытом вождения" и постоянно учить ездить по-своему.
Не думайте о том, что о вас скажут другие водители. Все когда-то начинали с нуля, и все совершали ошибки, "тормозили" на дороге и т.д. У кого-то этот период проходил очень быстро, у кого-то немного затягивался, но сам факт в том, что мелкие ошибки для новичка - это нормально!
Поэтому не волнуйтесь, если вдруг заглохли на дороге - не обращайте внимание на сигналы, просто абстрагируйтесь от всего. Ну а вообще, адекватные водители не будут сигналить, увидев, что автомобиль перед ним заглох.
Эти простые советы помогут вам не волноваться за рулем и быть более уверенным.
Все помнят свой первый выезд в город. Но все люди разные - кто-то сразу "берет быка за рога" и ведет себя на дороге уверенно и четко, а есть те, кто очень сильно волнуется и теряется за рулем. Этот пост как раз для того, чтобы помочь побороть первоначальный страх вождения, после получения прав 🏻
Главное помните, что вы имеете достаточный теоретический и практический опыт, который вы получаете в автошколе, а психологические трудности преодолеть несложно. Можно выделить несколько моментов, которые помогут в первые дни самостоятельных поездок:
Привыкните к своему автомобилю Это один из самых главных пунктов. Под этим подразумевается то, что перед первыми поездками нужно посидеть в автомобиле, привыкнуть к нему, ощутить, что это ваша машина. Далее отрегулируйте положение руля, сидения и зеркал, чтобы вы не чувствовали себя дискомфортно. Все это поможет адаптироваться и "слиться" с автомобилем.
Первое время, не рекомендуется включать в автомобиле радио и музыку - вас не должно ничего отвлекать. А тем более не реагируйте на звонки телефона - лучше перезвоните позже.
Обходитесь без "советчиков". Многие, кто только сдал на права, стараются посадить рядом с собой более опытных людей, чтобы они контролировали и подсказывали. Но это большая ошибка. Привыкайте водить самостоятельно. Если уж одному все-таки ездить волнительно, то возьмите лучше человека, который не является водителем. Он будет выступать в качестве моральной поддержки, но не будет давить своим "опытом вождения" и постоянно учить ездить по-своему.
Не думайте о том, что о вас скажут другие водители. Все когда-то начинали с нуля, и все совершали ошибки, "тормозили" на дороге и т.д. У кого-то этот период проходил очень быстро, у кого-то немного затягивался, но сам факт в том, что мелкие ошибки для новичка - это нормально!
Поэтому не волнуйтесь, если вдруг заглохли на дороге - не обращайте внимание на сигналы, просто абстрагируйтесь от всего. Ну а вообще, адекватные водители не будут сигналить, увидев, что автомобиль перед ним заглох.
Эти простые советы помогут вам не волноваться за рулем и быть более уверенным.
Как вести себя на практических занятиях по вождению?
⠀
Теряетесь на практическом занятии? Делимся рекомендациями, которые помогут извлечь из занятия максимум и заложить фундамент в вождении.
⠀
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ:
⠀
Внимательно слушайте инструктора и задавайте вопросы, если не поняли. Не бойтесь чего-то не знать. Главное, разобраться и начать понимать.
⠀
Смотрите в зеркала. Привыкайте обращаться ко всем источникам информации о ситуации на дороге.
⠀
Если рядом кто-то сигналит, не думайте сразу, что это вам. Да, на вашей машине в данный момент стоит значок «ученик», но это не значит, что вы в центре внимания и каждый водитель хочет вмешаться в ваш процесс обучения.
⠀
ДЛЯ САМОУВЕРЕННЫХ:
⠀
Перед принятием решения спросите инструктора.
Когда вы посетили несколько практических занятий и ощутили уверенность за рулём, вы можете быть опрометчивыми. Вам хочется пойти на обгон без необходимости. Спросите инструктора, как стоит поступить.
Избыточная уверенность за рулём опытных водителей приводит авариям, о которых свидетели говорят «теперь спешить некуда».
⠀⠀
ДЛЯ НЕУВЕРЕННЫХ:
⠀
Если у вас что-то не получается, проговаривайте вслух последовательность действий. Наши инструкторы только приветствуют это: если что-то в вашем озвучивании не так, инструктору проще исправить вашу ошибку и дать совет.
⠀
Не паникуйте, если что-то идёт не так. Дрожь в руках и отвлечение на эмоции сделает только хуже: вы совершенно забудете о дороге.
Хорошо, если вы начнёте прорабатывать такие моменты во время обучения в автошколе. Потому что впоследствии паника может вам много стоить.
⠀
Теряетесь на практическом занятии? Делимся рекомендациями, которые помогут извлечь из занятия максимум и заложить фундамент в вождении.
⠀
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ:
⠀
Внимательно слушайте инструктора и задавайте вопросы, если не поняли. Не бойтесь чего-то не знать. Главное, разобраться и начать понимать.
⠀
Смотрите в зеркала. Привыкайте обращаться ко всем источникам информации о ситуации на дороге.
⠀
Если рядом кто-то сигналит, не думайте сразу, что это вам. Да, на вашей машине в данный момент стоит значок «ученик», но это не значит, что вы в центре внимания и каждый водитель хочет вмешаться в ваш процесс обучения.
⠀
ДЛЯ САМОУВЕРЕННЫХ:
⠀
Перед принятием решения спросите инструктора.
Когда вы посетили несколько практических занятий и ощутили уверенность за рулём, вы можете быть опрометчивыми. Вам хочется пойти на обгон без необходимости. Спросите инструктора, как стоит поступить.
Избыточная уверенность за рулём опытных водителей приводит авариям, о которых свидетели говорят «теперь спешить некуда».
⠀⠀
ДЛЯ НЕУВЕРЕННЫХ:
⠀
Если у вас что-то не получается, проговаривайте вслух последовательность действий. Наши инструкторы только приветствуют это: если что-то в вашем озвучивании не так, инструктору проще исправить вашу ошибку и дать совет.
⠀
Не паникуйте, если что-то идёт не так. Дрожь в руках и отвлечение на эмоции сделает только хуже: вы совершенно забудете о дороге.
Хорошо, если вы начнёте прорабатывать такие моменты во время обучения в автошколе. Потому что впоследствии паника может вам много стоить.
Когда переобуваться на лето
Наступила долгожданная весна, погода налаживается
И подходит время менять резину🔩
Но когда это правильно делать?
Использование зимней шипованной резины запрещено по закону в летний период, то есть с июня по август. Летней резины – соответственно в зимние месяцы, с декабря по февраль. При этом речи о зимней не шипованной (так называемой липучке) не идет.
Ждем устойчивую теплую, сухую погоду и едем в шиномонтаж. Но не спешите менять зиму на лето при первом сухом асфальте!
Зима, как правило, не торопится уходить и, даже после недельного тепла, можно попасть в гололед и снегопад
В то же время не стоит долго ездить на зимних колесах, поскольку на сухом асфальте они быстрее изнашиваются.
Надеемся информация была полезной
Наступила долгожданная весна, погода налаживается
И подходит время менять резину🔩
Но когда это правильно делать?
Использование зимней шипованной резины запрещено по закону в летний период, то есть с июня по август. Летней резины – соответственно в зимние месяцы, с декабря по февраль. При этом речи о зимней не шипованной (так называемой липучке) не идет.
Ждем устойчивую теплую, сухую погоду и едем в шиномонтаж. Но не спешите менять зиму на лето при первом сухом асфальте!
Зима, как правило, не торопится уходить и, даже после недельного тепла, можно попасть в гололед и снегопад
В то же время не стоит долго ездить на зимних колесах, поскольку на сухом асфальте они быстрее изнашиваются.
Надеемся информация была полезной
Друзья, совсем скоро мы открываемаяболее подробно отпишемся чуть позже
НО, наш адрес уже известен
ул. ЛИХАЧЕВА, 34 а
НО, наш адрес уже известен
ул. ЛИХАЧЕВА, 34 а
КАК ИЗМЕРИТЬ
5 метров ДО пешеходного перехода...
15 метров от остановок маршруток...
3 метра до сплошной...
5 метров до пересечения проезжих частей...
Хватит ли места для парковки...
и еще много других вопросов, связанных с глазомером водителя 🗨
Рассказываем ориентиры, которыми удобно пользоваться:
1. Длина среднестатистической легковушки 4-4,5 метра. То есть, когда перед вами вопрос о 5 метрах до пешеходного перехода или до пересекаемой проезжей части - поставьте туда воображаемый автомобиль. Умещается не впритык, а с небольшим запасиком (в человеческий шаг) - отлично! 5 метров есть
2. Вблизи остановок маршруток нам пригодится понимание 15 метров. Как вы могли догадаться, это 3,5 легковых машины
3. Нередко на табличках дополнительно информации появляются цифры покрупнее: 60/70 и тп метров. Тут легковушками считать неудобно, и оптимальнее использовать фонарные столбы. В городе расстояние между световыми опорами в среднем 35 метров. Вот и считайте
4. А бывают цифры, кратные 100м, и сбиться со счета фонарных столбов очень легко: например, 150 м, 300 м, 1 км и тд. Тут нам в помощь одометр на приборной панели. Он как раз кратен ста метрам. Поэтому в таких расстояниях нам поможет взгляд на приборную панель
5 метров ДО пешеходного перехода...
15 метров от остановок маршруток...
3 метра до сплошной...
5 метров до пересечения проезжих частей...
Хватит ли места для парковки...
и еще много других вопросов, связанных с глазомером водителя 🗨
Рассказываем ориентиры, которыми удобно пользоваться:
1. Длина среднестатистической легковушки 4-4,5 метра. То есть, когда перед вами вопрос о 5 метрах до пешеходного перехода или до пересекаемой проезжей части - поставьте туда воображаемый автомобиль. Умещается не впритык, а с небольшим запасиком (в человеческий шаг) - отлично! 5 метров есть
2. Вблизи остановок маршруток нам пригодится понимание 15 метров. Как вы могли догадаться, это 3,5 легковых машины
3. Нередко на табличках дополнительно информации появляются цифры покрупнее: 60/70 и тп метров. Тут легковушками считать неудобно, и оптимальнее использовать фонарные столбы. В городе расстояние между световыми опорами в среднем 35 метров. Вот и считайте
4. А бывают цифры, кратные 100м, и сбиться со счета фонарных столбов очень легко: например, 150 м, 300 м, 1 км и тд. Тут нам в помощь одометр на приборной панели. Он как раз кратен ста метрам. Поэтому в таких расстояниях нам поможет взгляд на приборную панель
Как управлять автомобилем в пробке
Сохраняйте пост себе, чтобы не потерять.
Не торопитесь, ведь это может привести ещё к большей потери времени;
Не подрезайте, бывает сталкиваешься с ситуацией, когда водитель стоит и никого не трогает, и вдруг внезапно его подрезает какой-нибудь «умник», который решил таким образом побыстрее пробраться к началу затора
Соблюдайте дистанцию. Хоть в пробке автомобили стоят очень близко друг к другу, резкое торможение и перестроения никто не отменял. оптимальным считается такое расстояние между машинами, чтобы водитель мог видеть задние колеса впереди стоящего автомобиля.
Смиритесь с тем, что вы попали в пробку, не нервничайте.
Нервный водитель — главный инициатор ДТП. Он резко трогается с места, резко тормозит, пытается перестроиться в другой ряд.
Уступайте другим автомобилям. Вежливость на дороге никто не отменял.
Мы за культурное вождение! А вы?
Сохраняйте пост себе, чтобы не потерять.
Не торопитесь, ведь это может привести ещё к большей потери времени;
Не подрезайте, бывает сталкиваешься с ситуацией, когда водитель стоит и никого не трогает, и вдруг внезапно его подрезает какой-нибудь «умник», который решил таким образом побыстрее пробраться к началу затора
Соблюдайте дистанцию. Хоть в пробке автомобили стоят очень близко друг к другу, резкое торможение и перестроения никто не отменял. оптимальным считается такое расстояние между машинами, чтобы водитель мог видеть задние колеса впереди стоящего автомобиля.
Смиритесь с тем, что вы попали в пробку, не нервничайте.
Нервный водитель — главный инициатор ДТП. Он резко трогается с места, резко тормозит, пытается перестроиться в другой ряд.
Уступайте другим автомобилям. Вежливость на дороге никто не отменял.
Мы за культурное вождение! А вы?