Количество постов 145
Частота постов 565 часов 22 минуты
ER
51.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Не секрет, что продажа нового продукта или услуги — сложная задача. В этой статье мы расскажем о том, почему важно обращать внимание даже на мелкие детали своего бизнеса и поговорим о том, как эффективно оптимизироваться на рынке.
Логотип для клиники пластической хирургии должен ассоциироваться с безопасностью. Сам клиент хотел элегантный шрифтовой логотип. Я думаю, что мы справились со своей задачей! А что скажете вы?
Арт-директор: Н. Верещака
Дизайнер: А. Малинников
Арт-директор: Н. Верещака
Дизайнер: А. Малинников
На повестке дня – процесс создания логотипа для компании, которая занимается торговлей промышленной техники. Какой из вариантов вам по душе?
Довольно сложный, но интересный заказ — нам предстоит подготовить логотип для компании, которая занимается продажей и обслуживанием грузовых автомобилей и спецтехники. Посмотрим, что у нас вышло?
Нужно ли уделять столько внимания созданию карточек? На самом деле, карточки товара – это важный элемент продаж на различных маркетплейсах. Подробнее в статье
Интересный факт – многие люди совсем ничего не знают о шрифтах. А непонимание шрифта со стороны заказчика — боль для дизайнера. В этой серии постов мы объясним разницу между различными группами шрифтов и дадим ответ на вопрос почему шрифт в брендинге — это важно.
Задавать правильные вопросы самому себе — действенный способ, который поможет решить многие проблемы и добиться поставленных бизнес целей. Однако что такое “правильный вопрос”?
Подготовили логотип для вторцентра. Какая из трёх концепций понравилась вам больше всего?
BOST'ON — компания, которая занимается производством мебели. Заказчик захотел сложный логотип с различными графическими элементами.