Статистика ВК сообщества "Софт Культура"
Школа, журнал и сообщество для архитекторов и дизайнеров интерьера
Количество постов 2 143
Частота постов 30 часов 18 минут
ER
60.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
✦ Когда многие производители софта ушли из России, самый простой и очевидный вариант — установить пиратские версии. Но в наших соцсетях мы не говорим про пиратки и не призываем их устанавливать. Объясняем, почему.
🦸🏻♂ Говорят, если пройти наш курс или интенсив по Photoshop’у, в портфолио гарантированно прилетит пара классных картинок. А то и больше!
Собрали классные картинки наших выпускников. Листайте, любуйтесь и внимайте инсайтам — уверены, кого-то из вас они тоже поджидают.
Собрали классные картинки наших выпускников. Листайте, любуйтесь и внимайте инсайтам — уверены, кого-то из вас они тоже поджидают.
🪄 Архвиз как волшебная палочка: с ней проект понятен и красив ещё до реализации. Узнали у Агзама Юлдашева, архитектора и куратора наших курсов по визуализации, как он работает с визами.
Представьте, что у вас есть всего 10 минут. Что можно сделать в SketchUp за это время? Кликайте на свои варианты ниже в опросе, а потом листайте карточки — наши преподаватели раскрывают карты.
🕹 Немного материалов из мира гейм-дизайна: мы наткнулись на небольшой видеоразбор строительной индустрии в Minecraft от сообщества [club26086420|«Булджать»] — и решили поделиться им с вами.
Об архитектуре в Minecraft ходит много шуток и мемов, но как насчёт того, чтобы превратить разработку зданий и карт местности в разных масштабах в серьёзный бизнес — и серьёзный процесс проектирования?
Один из самых легендарных строителей — американец Томас Суликовски, которому сейчас 21 год. В 2016 году он основал компанию Varuna, в которой сейчас около сорока четырёх сотрудников.
Команда проектирует виртуальные объекты для разных заказчиков — владельцев серверов Minecraft’a, которым нужны разнообразные игровые локации, благотворительных фондов, которые развивают отдалённые территории и используют Minecraft для визуализации идей вместо 3ds Max, или компаний, которые хотят использовать графику Minecraft для рекламы в реальном мире. Один из самых известных проектов команды — город Орарио из аниме DanMachi, который они презентовали в 2020 году.
Больше о ценах, самых масштабных проектах, строительных коллективах и о том, насколько серьёзными могут быть игровые кубики — на видео ↓
Об архитектуре в Minecraft ходит много шуток и мемов, но как насчёт того, чтобы превратить разработку зданий и карт местности в разных масштабах в серьёзный бизнес — и серьёзный процесс проектирования?
Один из самых легендарных строителей — американец Томас Суликовски, которому сейчас 21 год. В 2016 году он основал компанию Varuna, в которой сейчас около сорока четырёх сотрудников.
Команда проектирует виртуальные объекты для разных заказчиков — владельцев серверов Minecraft’a, которым нужны разнообразные игровые локации, благотворительных фондов, которые развивают отдалённые территории и используют Minecraft для визуализации идей вместо 3ds Max, или компаний, которые хотят использовать графику Minecraft для рекламы в реальном мире. Один из самых известных проектов команды — город Орарио из аниме DanMachi, который они презентовали в 2020 году.
Больше о ценах, самых масштабных проектах, строительных коллективах и о том, насколько серьёзными могут быть игровые кубики — на видео ↓
Ура — рандомайзер определил победителей конкурса!
5 архивных курсов получают:
[id211579476|Оля Мотыга]
[id222198007|Сергей Калин]
[id182411092|Тимофей Бондаренко]
[id324905285|Кристина Бабюк]
[id91684113|Валентина Пожар]
Поздравляем🏼
5 архивных курсов получают:
[id211579476|Оля Мотыга]
[id222198007|Сергей Калин]
[id182411092|Тимофей Бондаренко]
[id324905285|Кристина Бабюк]
[id91684113|Валентина Пожар]
Поздравляем🏼
6 важных вопросов о записи на наши курсы. Рассказываем, когда ждать от нас письма, почему не получается оплатить курс и как вернуть деньги, если передумал учиться.
Небольшая заметка о наших дипломах. Если кратко: они существуют, но мы не то чтобы очень ими хвастаемся.
Реальность такова, что нам придётся чуть-чуть повысить цены на дистанционные и онлайн-курсы.
С 6 июля курсы будут дороже — на 5% для студентов и на 15% для остальных. На некоторые курсы идёт набор прямо сейчас — их ещё можно купить по старой стоимости.
Цены на архивные курсы оставляем прежними: на них стоимость стартует от 900 рублей. И напомним, что курс можно взять в рассрочку или оплатить частями. А если захотите сэкономить, не проморгайте Early Bird и акции — о них мы рассказываем в соцсетях.
С 6 июля курсы будут дороже — на 5% для студентов и на 15% для остальных. На некоторые курсы идёт набор прямо сейчас — их ещё можно купить по старой стоимости.
Цены на архивные курсы оставляем прежними: на них стоимость стартует от 900 рублей. И напомним, что курс можно взять в рассрочку или оплатить частями. А если захотите сэкономить, не проморгайте Early Bird и акции — о них мы рассказываем в соцсетях.
🦕 Помните, что вместе с Drawing Matter мы запускали конкурс эссе об архитектурной графике? Так вот: два лучших эссе уже улетели к DM и сейчас ждут финального решения международного жюри. Осенью всё узнаем, расскажем и покажем.
Клёвых работ было много, поэтому мы выбрали и свой внутренний шорт-лист из трёх эссе. Георгий Фролов, Медер Ахметов, Юля Хомутская, поздравляем!
Ребята уже получили сертификаты на курс в качестве подарка от Софт Культуры, а совсем скоро мы опубликуем эссе из шорт-листа в нашем журнале.
Клёвых работ было много, поэтому мы выбрали и свой внутренний шорт-лист из трёх эссе. Георгий Фролов, Медер Ахметов, Юля Хомутская, поздравляем!
Ребята уже получили сертификаты на курс в качестве подарка от Софт Культуры, а совсем скоро мы опубликуем эссе из шорт-листа в нашем журнале.