НЕЙРОГИМНАСТИКА
Проводим линии по дорожкам одновременно двумя руками.
Можно подключить к этапу автоматизации звуков 🤗
Количество постов 6 160
Частота постов 22 часа 2 минуты
ER
39.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Можно распечатать и использовать для заполнения индивидуальных тетрадей взаимодействия с родителями.
Данные пособия представляют собой систематизированный материал и составлены с учётом методических требований.
Пособие "Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников" является составной частью учебно-методического комплекта и адресовано логопедам школьных логопедических пунктов, учителям-логопедам коррекционных школ, учителям начальных классов и родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
#дисграфия@school_logoped
Пособие "Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников" является составной частью учебно-методического комплекта и адресовано логопедам школьных логопедических пунктов, учителям-логопедам коррекционных школ, учителям начальных классов и родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
#дисграфия@school_logoped
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИСКАЛОЧКА: ЗВУКИ [Л] И [Р]
Найди среди путаницы все картинки, в названии которых есть указанный звук.
Найди среди путаницы все картинки, в названии которых есть указанный звук.
Данное пособие состоит из двух глав.
В первой главе раскрываются основные теоретические подходы к изучению и коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста, излагаются особенности этих нарушений и методики их преодоления.
Во второй главе приводятся данные об особенностях лексико-грамматического строя речи и методика логопедической работы по его развитию у данной категории детей с позиций психолингвистического подхода.
#библиотека_логопеда@school_logoped
В первой главе раскрываются основные теоретические подходы к изучению и коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста, излагаются особенности этих нарушений и методики их преодоления.
Во второй главе приводятся данные об особенностях лексико-грамматического строя речи и методика логопедической работы по его развитию у данной категории детей с позиций психолингвистического подхода.
#библиотека_логопеда@school_logoped