🛠 Восстановленные запчасти - что это?
Как ясно из названия - это детали или узлы, которые восстанавливаются до рабочего состояния, путем замены в них изношенных или пришедших в негодность элементов.
Восстановление любой детали должно быть обосновано технически и экономически. Например, часто можно встретить восстановленные двигатели, кпп, трансмиссии, стартеры, рулевые рейки, турбины или генераторы.
А вот некоторые детали подвески, такие как стабилизаторы, опорные стойки, подшипники восстанавливают крайне редко. Они сложны в ремонте и их дальнейший срок службы неизвестен.
Существует несколько подходов к восстановлению
🟥 Узел разбирается на части, чистится, затем происходит анализ неисправных деталей, которые меняются. Зачастую восстановленные узлы служат недолго, но имеют большое преимущество по цене - в среднем в 2-3 раза дешевле оригинала
🟥 Узел разбирается, выявляется неисправная часть, которая после этого заменяется. Также меняются подшипники, сальники, втулки, т.е. детали, которые подвержены большому износу. Остальные элементы обычно не трогают.
🟥 Без использования дополнительных детали, неисправный узел анализируется, выявляется неисправность, и на него устанавливается деталь с «изношенного» агрегата донора. Основная задача восстановить работу.
Приобретение подобных деталей возможно, но так же не забывайте исследовать альтернативы: оригинальные новые, оригинальные б/у запчасти или неоригинальные аналоги. Выбор за вами.
Вы безусловно сможете выиграть в цене, приобретая восстановленную деталь. Но срок её использования сложно прогнозировать.
Количество постов 4 285
Частота постов 217 часов 19 минут
ER
13.37
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Какие б/у запчасти попадают под гарантию?
Как и при других сделках, при покупке б/у запчасти вступает в силу закон о правах потребителя. Он подразумевает то, что продавец вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на б/у запчасть.
В большинстве случаев авторазборы предоставлябт гарантии только на ДВС и КПП. Самый популярный срок гарантии - 2 недели. В случае, если осуществляется доставка, ее срок добавляется к сроку гарантии
Реже продавцы предоставляют гарантии на остальные запчасти. В подобных случаях срок может составить до 5 дней. Поэтому при осмотре данных запчастей будьте предельно внимательны.
Отрезные запчасти (крыши, лонжероны, стойки и т.д.) обмену и возврату не подлежат. Это же касается и электронных устройств, например ЭБУ.
В карточке каждого продавца на нашем сайте вы сможете ознакомиться с информацией по гарантии, проговорить и задукоментироватт ее сроки при контакте с продавцом.
Как и при других сделках, при покупке б/у запчасти вступает в силу закон о правах потребителя. Он подразумевает то, что продавец вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на б/у запчасть.
В большинстве случаев авторазборы предоставлябт гарантии только на ДВС и КПП. Самый популярный срок гарантии - 2 недели. В случае, если осуществляется доставка, ее срок добавляется к сроку гарантии
Реже продавцы предоставляют гарантии на остальные запчасти. В подобных случаях срок может составить до 5 дней. Поэтому при осмотре данных запчастей будьте предельно внимательны.
Отрезные запчасти (крыши, лонжероны, стойки и т.д.) обмену и возврату не подлежат. Это же касается и электронных устройств, например ЭБУ.
В карточке каждого продавца на нашем сайте вы сможете ознакомиться с информацией по гарантии, проговорить и задукоментироватт ее сроки при контакте с продавцом.
Какой функционал предоставляет Ferio для профессионалов рынка б/у запчастей?
Мы подготовили своеобразный чек-лист по возможностям нашего сервиса. Это будет полезно для новых партнеров, а действующие могут проверить всеми ли функциями они воспользовались ⤵
Потому что Ferio это:
Специализированная система запросов - стабильный поток заявок на запчасти от автолюбителей и профессиональных покупателей (в среднем более 5000 запросов в день)
Ручной и автоматизированный режимы ответов на заявки. В первом случае есть возможность гибко подойти к ценообразованию, во втором - увеличить скорость обработки и получить «горячего» клиента (в среднем скорость ответов в ручном режиме составляет 7 минут, а количество запросов без ответа ежедневно сокращается)
Возможность размещения прайса или его автоматической загрузки в форматах Авито, Дром, 1С. А так же автообновление прайс листов
Работа с репутацией. На портале каждый партнер попадает в систему отзывов, с которыми в будущем будут знакомиться покупатели. Во избежание репутационных потерь партнеры просматривайте отзывы и отвечайте на них. Поэтому большинство наших партнеров имеют положительную репутацию.
Возможность размещать не только б/у запчасти, но и машины в разбор + машинокомплекты
Сервисное сопровождение с предоставлением персонального менеджера
Аналитика в рамках подключённых услуг: аналитика поступающих запросов, аналитика обработанных и необработанных запросов
Возможность ведения карточек товара
Автоматическая сегментация клиентов. Партнер всегда может определить с кем он общается (автолюбитель или проф. покупатель) и выстроить коммуникацию
Возможность рекламного сопровождения с индивидуальным подходом
Мы подготовили своеобразный чек-лист по возможностям нашего сервиса. Это будет полезно для новых партнеров, а действующие могут проверить всеми ли функциями они воспользовались ⤵
Потому что Ferio это:
Специализированная система запросов - стабильный поток заявок на запчасти от автолюбителей и профессиональных покупателей (в среднем более 5000 запросов в день)
Ручной и автоматизированный режимы ответов на заявки. В первом случае есть возможность гибко подойти к ценообразованию, во втором - увеличить скорость обработки и получить «горячего» клиента (в среднем скорость ответов в ручном режиме составляет 7 минут, а количество запросов без ответа ежедневно сокращается)
Возможность размещения прайса или его автоматической загрузки в форматах Авито, Дром, 1С. А так же автообновление прайс листов
Работа с репутацией. На портале каждый партнер попадает в систему отзывов, с которыми в будущем будут знакомиться покупатели. Во избежание репутационных потерь партнеры просматривайте отзывы и отвечайте на них. Поэтому большинство наших партнеров имеют положительную репутацию.
Возможность размещать не только б/у запчасти, но и машины в разбор + машинокомплекты
Сервисное сопровождение с предоставлением персонального менеджера
Аналитика в рамках подключённых услуг: аналитика поступающих запросов, аналитика обработанных и необработанных запросов
Возможность ведения карточек товара
Автоматическая сегментация клиентов. Партнер всегда может определить с кем он общается (автолюбитель или проф. покупатель) и выстроить коммуникацию
Возможность рекламного сопровождения с индивидуальным подходом
Renault будет поставлять оригинальные запчасти в Россию для ремонта.
До конца июня диллеры Renault перейдут на обслуживание автомобилей через АвтоВаз.
🛠 Примерно 20% номенклатуры запчастей находятся под санкциями. Это касается электроники и тяжелой механики: коробки передач, двигатели в сборе.
Но и они будут поставляться в Россию в рамках параллельного импорта.
️Но есть нюанс, до того как запчасти параллельного импорта «научатся» сертифицировать, за них могут выдавать неоригинальные запчасти из Китая. Последствия могут быть не очень радужные.
На этот период советуем обратиться к рынку оригинальных б/у запчастей. Там не наблюдается дефицита и по прогнозам - не предвидится
До конца июня диллеры Renault перейдут на обслуживание автомобилей через АвтоВаз.
🛠 Примерно 20% номенклатуры запчастей находятся под санкциями. Это касается электроники и тяжелой механики: коробки передач, двигатели в сборе.
Но и они будут поставляться в Россию в рамках параллельного импорта.
️Но есть нюанс, до того как запчасти параллельного импорта «научатся» сертифицировать, за них могут выдавать неоригинальные запчасти из Китая. Последствия могут быть не очень радужные.
На этот период советуем обратиться к рынку оригинальных б/у запчастей. Там не наблюдается дефицита и по прогнозам - не предвидится
Не ждите, пока загорится “check”, а отправляйте автомобиль на своевременную диагностику.
Во-первых, диагностика позволяет выявить возможные проблемы на раннем этапе или вовсе их предотвратить. Ведь, как известно, “профилактика” лучше, чем “лечение”.
А во-вторых, поможет сберечь ваши нервы и деньги, снизив вероятность внезапной поломки на несколько тысяч.
С какой регулярностью проводить диагностику – зависит от возраста автомобиля и его эксплуатации. Механики рекомендуют проверять машину не реже, чем раз в год. А если автомобиль старше 7 лет, желательно делать это чаще.
А вы регулярно проверяете свой автомобиль? Когда в последний раз меняли запчасти? 🧐
Во-первых, диагностика позволяет выявить возможные проблемы на раннем этапе или вовсе их предотвратить. Ведь, как известно, “профилактика” лучше, чем “лечение”.
А во-вторых, поможет сберечь ваши нервы и деньги, снизив вероятность внезапной поломки на несколько тысяч.
С какой регулярностью проводить диагностику – зависит от возраста автомобиля и его эксплуатации. Механики рекомендуют проверять машину не реже, чем раз в год. А если автомобиль старше 7 лет, желательно делать это чаще.
А вы регулярно проверяете свой автомобиль? Когда в последний раз меняли запчасти? 🧐
На что обращают внимание при выборе запчасти? 🧐
Автовладельцы разные, как и их автомобили. Соответственно, критерии выбора у каждого индивидуальны, но есть несколько базовых параметров, на которые всегда обращают внимание.
Цена. Самый популярный критерий. Стоить помнить, что автозапчасти – специфичный продукт, поэтому просто выбрать самую дешёвую деталь из предложенных может привести к фатальным последствиям. Но и переплатить за запчасть, которая не должна стоить баснословных денег, – не рационально. Поэтому лучше делать небольшой “срез” по ценам и искать оптимальный вариант.
Гарантия. Опять же, из-за своей специфики при покупке детали не всегда внешне можно определить, что с ней что-то не так. Помимо брака существует и вероятность ошибки подбора, так что возможность вернуть или обменять запчасть является немаловажным пунктом при выборе.
Наличие. Для кого-то время – самый ценный параметр. Доставка деталей может затягиваться на недели, а то и на месяцы. У кого работа и вся ежедневная рутина завязана на автомобиле, столько ждать просто не может, и при выборе запчасти он будет готов переплатить за быстроту решения проблемы.
Состояние. Запчасти бывают оригинальные новые, б\у или аналоговые. Для кого-то принципиально важно, чтобы все запчасти были новые. Но в зависимости от ситуаций и конкретных деталей, приобрести б\у или аналог будет более выгодным решением. Это может потребовать от вас большей скрупулезности при поиске, но существенно сбережет ваш бюджет, а разницы в использовании с новой деталью вы не заметите никакой.
Мы назвали 4 основных критерия при выборе запчастей. А на какой из этих пунктов вы обращаете внимание прежде всего?
Автовладельцы разные, как и их автомобили. Соответственно, критерии выбора у каждого индивидуальны, но есть несколько базовых параметров, на которые всегда обращают внимание.
Цена. Самый популярный критерий. Стоить помнить, что автозапчасти – специфичный продукт, поэтому просто выбрать самую дешёвую деталь из предложенных может привести к фатальным последствиям. Но и переплатить за запчасть, которая не должна стоить баснословных денег, – не рационально. Поэтому лучше делать небольшой “срез” по ценам и искать оптимальный вариант.
Гарантия. Опять же, из-за своей специфики при покупке детали не всегда внешне можно определить, что с ней что-то не так. Помимо брака существует и вероятность ошибки подбора, так что возможность вернуть или обменять запчасть является немаловажным пунктом при выборе.
Наличие. Для кого-то время – самый ценный параметр. Доставка деталей может затягиваться на недели, а то и на месяцы. У кого работа и вся ежедневная рутина завязана на автомобиле, столько ждать просто не может, и при выборе запчасти он будет готов переплатить за быстроту решения проблемы.
Состояние. Запчасти бывают оригинальные новые, б\у или аналоговые. Для кого-то принципиально важно, чтобы все запчасти были новые. Но в зависимости от ситуаций и конкретных деталей, приобрести б\у или аналог будет более выгодным решением. Это может потребовать от вас большей скрупулезности при поиске, но существенно сбережет ваш бюджет, а разницы в использовании с новой деталью вы не заметите никакой.
Мы назвали 4 основных критерия при выборе запчастей. А на какой из этих пунктов вы обращаете внимание прежде всего?
🧐🧐🧐 Сколько служат двигатели самых популярных автомобилей в России?
Для сравнения возьмем три модели от разных производителей: немецкий Volkswagen Polo, корейский Hyundai Solaris и японский Nissan X-Trail.
Volkswagen Polo с мотором на 1.6 обрел наибольшую популярность на отечественном рынке. Если верить производителю, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет 250-400 тыс. км до капитального ремонта. И судя по отзывам на различных автофорумах, заявленный ресурс соответствует действительности. Автовладельцы также отмечают, что наибольшей надежностью обладают моторы автомобилей 2011-2012 года выпуска.
Hyundai Solaris – популярный выбор владельцев таксопарков благодаря своей надежности и неприхотливости в обслуживании. Здесь производители поскромничали и поставили заводской ресурс двигателя 180 тыс. км. На практике же автомобиль способен пройти и более 300 тыс км до капитального ремонта.
Японский кроссовер Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE по заявлению производителя способен пройти 200 тыс. км, при бережной эксплуатации агрегата. Если говорить о дизельном моторе 2.0 M9R, то он способен прослужить до 400 тыс. км.
Подведем итоги: ресурс двигателя у современных популярных автомобилей в среднем 200-250 тыс. км. Правильный уход и обслуживание способны увеличить ресурс ДВС до желанных 300-400 тыс. км, а безответственное отношение, напротив, приведет к быстрому износу и преждевременному капремонту.
Для сравнения возьмем три модели от разных производителей: немецкий Volkswagen Polo, корейский Hyundai Solaris и японский Nissan X-Trail.
Volkswagen Polo с мотором на 1.6 обрел наибольшую популярность на отечественном рынке. Если верить производителю, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет 250-400 тыс. км до капитального ремонта. И судя по отзывам на различных автофорумах, заявленный ресурс соответствует действительности. Автовладельцы также отмечают, что наибольшей надежностью обладают моторы автомобилей 2011-2012 года выпуска.
Hyundai Solaris – популярный выбор владельцев таксопарков благодаря своей надежности и неприхотливости в обслуживании. Здесь производители поскромничали и поставили заводской ресурс двигателя 180 тыс. км. На практике же автомобиль способен пройти и более 300 тыс км до капитального ремонта.
Японский кроссовер Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE по заявлению производителя способен пройти 200 тыс. км, при бережной эксплуатации агрегата. Если говорить о дизельном моторе 2.0 M9R, то он способен прослужить до 400 тыс. км.
Подведем итоги: ресурс двигателя у современных популярных автомобилей в среднем 200-250 тыс. км. Правильный уход и обслуживание способны увеличить ресурс ДВС до желанных 300-400 тыс. км, а безответственное отношение, напротив, приведет к быстрому износу и преждевременному капремонту.
️ Автоэксперт рассказал, какие детали автомобиля воруют чаще всего
Дефицит автозапчастей может привести к повышению активности автомобильных воров. Как отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, для злоумышленников важна скорость снятия детали.
В зоне риска находятся зеркала, брызговики и различные пластиковые внешние элементы, фары, которые можно легко сбыть за 5-7 тысяч рублей. Нередко автомобиль могут поднять на домкратах и срезать часть выхлопной системы, или разбить стекло и снять руль, прихватив заодно еще что-нибудь ценное.
Для вашей безопасности, эксперт рекомендует оставлять автомобили на охраняемых парковках или хотя бы в зоне видимости камер наблюдения
Дефицит автозапчастей может привести к повышению активности автомобильных воров. Как отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, для злоумышленников важна скорость снятия детали.
В зоне риска находятся зеркала, брызговики и различные пластиковые внешние элементы, фары, которые можно легко сбыть за 5-7 тысяч рублей. Нередко автомобиль могут поднять на домкратах и срезать часть выхлопной системы, или разбить стекло и снять руль, прихватив заодно еще что-нибудь ценное.
Для вашей безопасности, эксперт рекомендует оставлять автомобили на охраняемых парковках или хотя бы в зоне видимости камер наблюдения
После введения санкций на российском рынке автомобильных запчастей сложилась логичная тенденция к дефициту. Поставки компонентов для многих брендов затруднены, выросли цены (в среднем на 30%).
Что касается рынка б/у запчастей, то многие крупные авторазборы повысили цены не так резко (в среднем на 15%). В основном это касается контрактных запчастей, которые удается привозить в Россию, используя налаженные логистические связи.
В целом рынок б/у запчастей дефицита не испытывает, т.к. имеет большое количество позиций и пополняется достаточно регулярно
Несмотря на это, больше всех "пострадали" американские и европейские бренды.
Корейские и китайские запчасти продолжают ввозиться в Россию, но увеличились и без того длительные сроки доставки
Японские бренды, ввозимые с территории Японии поступают достаточно регулярно. Проблемы возникают лишь с их европейскими складами.
Отдельно можно говорить о компаниях, которые производят детали в России (часть моделей Renault, Nissan, Toyota). По данным «Ингосстраха», центральные склады этих брендов имеют требуемый запас кузовных деталей.
Что касается рынка б/у запчастей, то многие крупные авторазборы повысили цены не так резко (в среднем на 15%). В основном это касается контрактных запчастей, которые удается привозить в Россию, используя налаженные логистические связи.
В целом рынок б/у запчастей дефицита не испытывает, т.к. имеет большое количество позиций и пополняется достаточно регулярно
Несмотря на это, больше всех "пострадали" американские и европейские бренды.
Корейские и китайские запчасти продолжают ввозиться в Россию, но увеличились и без того длительные сроки доставки
Японские бренды, ввозимые с территории Японии поступают достаточно регулярно. Проблемы возникают лишь с их европейскими складами.
Отдельно можно говорить о компаниях, которые производят детали в России (часть моделей Renault, Nissan, Toyota). По данным «Ингосстраха», центральные склады этих брендов имеют требуемый запас кузовных деталей.