Статистика ВК сообщества "ЦВЕТЫ СПб /Редкие ароидные и не только/"

0+
Мы рады Вам, заходите и наслаждайтесь покупками💐

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Поднимаю настроение нашей руководительнице Светлане.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Всем коллективом поздравляем ее с Днём Рождения)))) Счастья, здоровья, благополучия,карьерного роста( нас же нужно содержать😆😉) и всего самого наилучшего.Ценим , любим от всей души))).С Праздником тебя, дорогая наша Светочка 😘🥳💐

0 94 ER 1.9958
💗‼Сегодня День Рождения Ольги Александровой‼💗
Вы все её знаете, кто-то очно, а кто-то заочно!
Мне же, посчастливилось знать её лично!
Она удивительный человек! Редкий!
От всей души, хочу поздравить Ольгу с Днём Рождения!
Поблагодарить её за преданность и любовь к своему делу, за силу характера, в котором и нежность и скромность, и невероятное чувство справедливости уживаются удивительным образом!
И в этот день Светлой Пасхи, я благодарю Бога за то, что он подарил мне знакомство с этой самой лучшей девочкой на свете!!!
💕Люблю тебя Олечка! Будь счастлива!!!💕

1 65 ER 1.6153
‼УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА‼
❗ЧИТАТЬ ВСЕМ❗
Хотим прояснить ситуацию по доставке растений из Голландии!
Как Вам всем уже давно известно, Голландия прекратила сотрудничество с нашей страной!
НО, не смотря на это, растения мы, как Вы уже заметили, продолжаем привозить! Изменилась логистика и, соответственно, сильно увеличились дальность и время пребывания растений в пути!
Растения едут на телегах обмотанные стрейчем, который имеет парниковый эффект! Растения выезжают из Голландии мокрые, после хим.обработки, с головы до ног. Находясь, длительное время в подобных условиях, товарный вид и здоровье растений не улучшается, мягко говоря!
Таким образом, просим Вас, выбирать для себя те группы, у которых минимальный срок транспортировки из Голландии и к Вашему фактическому местоположению!
У нас, в обозримом будущем ситуация не изменится!
Мы как были в Санкт-Петербурге, так в нём и останемся!
И если уже Вы заказываете растения у нас, то, Вы принимаете все факты, изложенные выше, как догму, прекращаете придираться к растениям и нам перестаёте выносить мозги!
А отдаёте себе отчёт, что из-за подобных изменений доставки, качество растений снизилось пропорционально их стоимости!
Или Вы не заметили этот факт?
С уважением, коллектив группы "ЦВЕТЫ СПб"

16 0 ER 0.9623
Уважаемые Петербурженки,обращаюсь к Вам с огромной просьбой!
Читаю Ваши комментарии и поражаюсь,честное слово.
Вы пишите,,заберу растение ,,через два- три дня,неделю,две ...
У нас ,в принципе,группа Совместных закупок! т.е.Вы заказали- мы выкупили - Вы оплатили и забрали,сразу забрали!
Нет свободного места,нет времени ухаживать за Вашими растениями,свои дома сохнут,пока мы работаем до 23 в магазине,причем бесплатно поливая Ваши растения.
Пожалуйста,забирайте вовремя свои растения!
С Уважением,Ольга.

3 30 ER 1.1052
Уважаемые участники сообщества,доброе утро)
Огромная просьба,оставляйте нам, работникам, личное время.🙏🙏🙏
Не звоните , пожалуйста,на личные телефоны по ночам !
Часы работы магазина=часы работы сотрудников.
Все остальное время расходуется на наше усмотрение,и отнюдь не догма,что ДОЛЖНЫ отвечать в любое время дня и ночи.
Огромное человеческое спасибо.💐

0 0 ER 0.5761
‼УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА‼
Вчера столкнулась с проблемой.. без остановки отвечала на одни и те же вопросы. По 40-50 сообщений с типичным непониманием, как у нас всё работает😇
Никто ничего не читает... и никто не хочет искать информацию самостоятельно...😔 Для кого написаны Правила Сообщества?
Каждому отвечать уже нет физических сил. Со вчерашнего дня до половины седьмого утра, я как робот отписывалась и разъясняла..
Давайте, попробуем разобраться со всеми непонятностями, прямо здесь, в этом посте🙏🏻

Итак, самые популярные вопросы:

⁉ОБЩИЕ ВОПРОСЫ⁉
✅Когда и как оплатить растения?
💬Оплату нужно производить в течении трёх дней после получения счёта. Счёт выставляем, после получения инвойса, когда растения ещё в пути из Голландии в Россию.

✅Когда приход растений? Что за цифры на альбоме, зачем они?
💬На альбоме указаны две даты.
Первая дата — дата выезда из Голландии (закрытие альбома).
Вторая дата — дата привоза в СПб (получение растений).
Дата выезда — нужна для того, чтобы Вы понимали, когда альбом закрывается и что, после закрытия альбома бронировать растения бессмысленно. Ведь, выкуплено столько, сколько выкуплено, не больше, и не меньше.
Дата привоза — нужна для того, чтобы Вы понимали, когда мы получаем растения и когда мы их будем выдавать.

✅Как и какие позиции переносятся в новый альбом с сохранением старых броней?
💬Переносятся только те позиции, которые не были выкуплены, которые были востребованы, и на которые не изменилась стоимость в большую сторону. Если Вы не хотите ждать ещё неделю, если передумали — Ваше право написать "отказ". Но, делать это нужно в первый день создания альбома, а не тогда, когда уже всё выкуплено. Ибо, для этого и переносим, чтобы выкупить.

✅А что будет в новой закупке?
💬Всегда интрига для нас и для Вас!

✅А почему, растений забронировано достаточно, а Вы не выкупаете?
💬Только две причины!
Первая: лот уже выкуплен кем-то другим, не дождавшись Вашего внимания. Брони собрались тогда, когда уже поздно. Ведь, события на аукционе развиваются очень быстро! Особенно, когда позиция по отличной цене! Но, в течении закупки, такие лоты очень часто возвращаются под самый конец закупки. Поэтому, мы не теряем надежды, а молчаливо ждём, надеемся и верим.
Вторая: растение есть, но, оно изменилось в цене в большую сторону или изменились характеристики и оно уже не соответствует тому, что мы ожидаем.

✅Что там у меня в заказе? Я уже не помню, что хотела?
💬У всех кто участвуют в закупках (бронируют растения), есть личные кабинеты. Просматривать которые Вы можете самостоятельно!
В приложении "СПП" - есть все ответы на Ваши вопросы!

✅Автоматические рассылки приложения "СПП" о смене статуса альбома, что это? Зачем мне это?
💬Это информационные автоматические рассылки для тех, кто является участником именно этой закупки. Их отменить мы не можем. На то они и автоматические!
Статусы "Отгружено поставщиком", "Готовится к выдаче", "Выдача" — это самоговорящие статусы, которые информируют Вас о всех трансформациях, и ни к чему Вас не принуждают.
Не нужно удивляться или отвечать на эти оповещения.

✅Я хочу отказаться от выкупленного растения в текущей закупке. Разве не могу? Ведь, после меня целая очередь желающих!
💬Нет не можете!!! Это противоречит "Правилам сообщества", в которых, чёрным по-белому написано: НА ВЫКУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ВАС РАСТЕНИЯ ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Вы не можете писать ОТКАЗ, если растение 🌺ВЫКУПЛЕНО🌺 и Вам поставлен в подтверждение лайк ❤. Передать, уступить или предложить свою бронь, строго следующему по очереди желающему — можно. Но, бронь с Вас снимается, только тогда, когда, человек, которому бронь передаётся, подтверждает эту бронь прямо в комментариях, а не где-то в личных сообщениях.
Более того, все эти манипуляции нужно делать до того, как всем разосланы счета. Для этого есть предостаточно времени! Неделю мы собираем заказы! Альбом закрываем каждый четверг в 11:00 по моск.времени. А счета выставляем не раньше вечера пятницы. Уж за это время можно определится, хотите Вы то или иное растение или нет?!
У нас ведётся бухгалтерия. Заказчиков много. И мы не можем каждый раз входить в положение, расплачиваясь за это часами, просиженными в мучительных вычислениях, сведения дебета с кредитом!
Пожалуйста, ставьте брони обдуманно! Вас никто не торопит и не заставляет их ставить. А если уж поставили, то, будьте добры, выкупайте!
Если Вы не успели пристроить своё растение до получения счёта, то, пожалуйста, решайте судьбу этого растения самостоятельно, без нашего участия!

✅Почему в счёте не все растения, которые я бронировала?
💬Мы не можем ответить на Ваш вопрос корректно.
На какие-то позиции было недостаточно броней, какие-то не удалось выкупить по заявленным ценам, каких-то растений на всех не хватило.. много обстоятельств.

✅Если растение не приехало или пришло пересортом, а я его уже оплатила, возвращаются ли деньги?
💬Да. Другого ответа быть не может. Мы можем сделать Вам возврат или оставить деньги на балансе, по Вашему желанию.

✅Помимо заказа растений из альбома "Пред.заказ" я бронировала растения из "свободной продажи". Почему их нет в счёте?
💬Потому-что, растения из свободной продажи оплачиваются сразу в этот же день. А счета на растения из альбома "Пред.заказ" формируются на основания Ваших броней в этом альбоме.

✅На фотографии было растение 45 см, а пришло 35 см. Почему?
💬Причин несколько.. Фото/картинки с Голландского веб-шопа — это не "живое" фото именно тех растений, которые мы получим. Ориентироваться лучше по характеристикам, которые прописываются Голландцами к каждому лоту. Обращаем Ваше внимание, что характеристики мы сами не выдумываем, а всего-лишь, копируем их.
Растение измеряется от корней до самой высокой точки вытянутого листа вверх. То есть, от низа горшка до самого верха.
Высота заявленного растения — усреднённая высота +/-

✅А почему лист на растениях подмятый, сломанный? Вы ими подметаете?
💬Нет. Не мы. Лично у нас достаточно инвентаря для уборки помещения.

✅А почему количество цветоносов/растений в горшке/расцветка — не соответствует картинке?
💬Потому-что и мы на аватарках моложе, стройнее и краше! Фотографируемся только с самых лучших ракурсов, при правильно выставленном освещении и обязательно при макияже. А потом, ещё и фотошоп нам в помощь..

✅А почему растения пришли такие "худые"? На Голландских картинках, на фото/видео прихода — они "жирные"! Вы их проредили?
💬Нет. Мы не пропалываем и не прорежаем растения. У нас даже времени на это нет, не то что желания!
А худые, как правило, в меньших горшках. Вероятно, Вы сэкономили и приобрели растение-подростка. Рекомендуем смотреть характеристики.
Если растение на Голландском веб-шопе выглядит "жирнее", чем те, что Вы заказали, возможно, что на фото растение с другими характеристиками. А это делается для того, чтобы Вы уже и не смотрели характеристики.
Далее.. Вы ссылаетесь на наши фото/видео приходов? Так у нас растения стоят в упаковках, выгодно скрывая заломы и другие недостатки. А если упаковку снять?
И ещё, откроем Вам тайну, растения укомплектованные целыми палетами, всегда, визуально выглядят богаче, чем одиноко стоящие на Вашем подоконнике.

✅А Вы копаетесь в горшках растений, проверяете корни, делите их перед выдачей или почтовой отправкой?
💬Нет. Конечно, нет! Через нас проходит такое количество растений, что, у нас уже давно не хватает времени и сил, для копания, даже в своих домашних растениях, которых и полить-то зачастую некогда!

✅А почему, через несколько дней после получения растений, я увидела на нём паразитов? Почему Вы не сказали? Вам не стыдно продавать такие растения?
💬Тоже нет, нам нечему стыдиться!
Ни для кого не секрет, что Голландские растения проходят тотальную сан.обработку перед выездом за границу. Поэтому, в течении, минимум недели, ни каких паразитов нет и в помине. Далее, каждую неделю мы обрабатываем все магазинные растения в профилактических целях. А Вы?
==========================================

⁉ПОЧТОВЫЕ⁉
✅Куда отправляете?
--💬А туда, где есть Почтовые отделения или пункты вычи СДЭКа или другой транспортной компании.

✅Сколько стоит доставка (Почтой, СДЭКом, курьером и т.д.)
💬У каждой транспортной компании есть свои сайты. На каждом таком сайте, есть "калькулятор", где Вы можете, не привлекая нас, рассчитать стоимость и сроки доставки.

✅Когда отправите мои растения?
💬О, обожаю это вопрос! За многие годы работы, пожалуй, отвечала на него чаще всего.
Ведь, совершенно очевидно, что мы ориентируемся, исключительно, на состояние растений. Ведь, если что-то пойдёт не так, Вы с кого спрашиваете? Вот-вот.
Мы конечно не можем отказать Вам в отправке растений без просушки грунта под Вашу ответственность. Не хотите сушить, мы и не будем! Нам лично, чем быстрее освободятся полки для новой поставки, тем лучше! Но, если Вы заинтересованы в том, чтобы корни растения не загнили в сыром грунте в душной коробке летом, или в холодной коробке зимой, то, ждите, когда растение просохнет, а не гробьте его при очередной транспортировке, и не мотайте нам потом за это нервы, пожалуйста.
Итак... когда отправим? Отвечаю: как только грунт просохнет и растения будут готовы к отправке. Время просушки у каждого растения индивидуальное. В одной и той же партии растений, скорость просушки грунта у каждого своя! Чем больше горшок, тем дольше просушка. 17 горшок сушится ориентировочно 5-7 дней. При условии, что растение не было залито Голландцами при отправке к нам.
Если в заказе разные растения, а отправить нужно вместе, то, этот процесс становится гораздо сложнее, одно-два приходится подпаивать, пока они ждут просушку третьего или четвёртого, и.т.д.

✅Можно ли совместить в одну почтовую отправку несколько закупок?
💬Да, но, не более двух закупок подряд. И то, при условии, что в перовой закупке уже не набрано растений на целую большую коробку. В этом случае совершенно нет никакого смысла ждать прихода и просушки второй партии.
Но, есть и исключения! Это относится к так называемым "капризным растениям", заботу и уход за которыми мы не хотим брать на себя и предпочитаем возложить её на плечи заказчика, да побыстрее!
Поэтому, думайте, пожалуйста, сами дорогие покупатели о том, что Вы заказываете, в каком количестве и как это перенесёт транспортировку.

✅Сколько сохнут растения?
💬Все по-разному. Примерно неделю +/-

✅Когда отправите посылку?
💬Если сборка сегодня. Счёт за доставку+упаковку оплачен. То, утром следующего дня все собранные посылки отправляются по транспортным компаниям.

✅Где моя посылка? Вы её отправили? Когда отправили? Когда придёт?
💬Где Ваша посылка Вы можете прослеживать на сайте транспортной компании, которой она отправлялась. Все трек-номера Вам скидываются следом, после получения оплаты за доставку+упаковку.
Мы отвозим собранные посылки в пункты забора посылок каждое утро.
Когда? Так утром отвозим! Но, Вы должны понимать, что они могут лежать там до тех пор, пока их не "примут". Этому две причины. Первая заключается в том, что у нас довольно большой город. Вторая, в том, что посылки интернет-магазинов привозятся запечатанные, зарегистрированные и оплаченные. Поэтому, в статус "принятые" они переходят сразу перед погрузкой в машину.
Когда придёт? Вот на этот вопрос Вам даже сотрудники транспортных компаний не ответят, не то, что мы..

✅Из моих броней было выкуплено только 1 растение. Мне не выгодно его получать посылкой. Я могу отказаться?
💬Нет, не можете!
С таким подходом Вам нечего делать в совместных закупках другого города! И без обид, пожалуйста. ЧС без возможности вернуться.

===========================================

⁉САМОВЫВОЗ⁉
✅Почему режим работы у Вас с 10:00, а выдачу начинаете с 11-12:00?
Я хочу приехать к 10:00, мне на работу надо!!!
💬Нет. Извините. Все приходят к указанному времени и получают возможность бОльшего выбора в порядке очереди. Точка.

✅А почему, когда я приехала самовывозом первая забирать растения, а в палете вместо 6 выкупленных растений, стоит только 3 шт?
💬Это потому-что, мы уже отделили "Почту" от "Самовывоза". Тем самым, сохраняя растения от лишних травм и уравновешивая права удалённых покупателей, у которых нет возможности потрогать, пересчитать делёнки и корешки в каждом кустике.

✅Можно ли забрать растения через неделю-другую и забрать сразу из двух-трёх поставок? Мне неохота ехать к Вам из-за таких малявок. Почему нет?
💬Потому-что, мы не занимаемся передержкой растений!
И если Вы заказали "малявок", то, это Вы их заказали себе, а не нам. И их размер — это плод Ваших мечт, а не наших. Вы с ними и развлекайтесь. Пересаживайте, поливайте и адаптируйте. Сами-сами, пожалуйста.

✅А почему, когда я приехала через неделю, а выбора уже нет и стоит только моё растение, самое страшное? Я не такое хотела, а хотела пышнее, выше и красивее!!! Такое оставьте кому-нибудь другому, а лучше у себя в магазине, ведь Вы продаёте растения, вот и продавайте!
Вам же это легко и просто! Разве я не права?
💬Вы не правы в том, что перекладываете на нас уход за своим растением и не забираете его вовремя. Если Вы приезжаете последняя, то, будьте готовы к тому, что последнее растение и будет Вашим. А пышнее, выше и красивее оно быстро станет в заботливых и любящих руках хозяйки, а не на магазинной полке. И у Вас не должно быть причин, для оставления его нам для дальнейшей продажи. Мы с удовольствием отдали бы Вам лучшее растение, но, остаётся последним всегда самое не востребованное. И Вы сами "кузнец своего счастья"!

✅А почему, Вы не отправили мои растения курьером прямо в день поставки, я же просила?
💬Потому-что, среда-четверг у нас самые активные дни самовывоза! И у нас нет ни одной лишней минутки для сборки заказов и вызова курьеров.

✅А почему бы Вам не сфотографировать все растения из свободной продажи в магазине? Я же хочу купить. А ехать мне не удобно, через весь город!!! Вы что, это не понимаете???
💬Дело в том, что у нас и правда очень много работы. Загруженность очень большая. И мы специально переехали в центр города, чтобы Всем было удобно приехать и выбрать растения на свой вкус. У нас богатый выбор растений в свободной продаже. И мы всегда рады, когда наши подопечные обретают новый дом!

2 40 ER 1.0507
‼УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА‼
Если Вам не отвечают в сообщениях сообщества — значит, все заняты и ответят, когда освободятся!
И это не повод писать нам в личку или на Ватсап или звонить на личные телефоны.
🙏🏻Пожалуйста, проявите терпение и благоразумие, оставьте нам хоть немного личной жизни🙏🏻
Давайте, пожалуйста, договоримся, все рабочие вопросы решать на работе и в рабочее время.
Вы-то, сами, как, хотели бы чтобы Вам звонили и писали ночами или в выходные и спрашивали: "Почему не отвечаете? ??? Что у меня в заказе? Вышлите счёт! Как там мои растения? Где моя посылка? Когда соберёте заказ? Я не могу забронировать, всегда не успеваю, сделайте что-нибудь! Я хочу: купить, отказаться, обменяться и т.д. и т.п."
Заранее благодарим💐

1 0 ER 0.4893
‼УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА‼
💐Спешим сообщить Вам отличные новости!💐
💃😃Мы переезжаем ближе к центру города в бо́льшее и более комфортное помещение!!! УРА!!!😃💃
❗В связи с переездом, магазин не работает завтра и послезавтра (15 и 16 марта)❗
⛳Наш новый адрес: набережная канала Грибоедова, 42⛳
📍м. Сенная - 400 м
📍м. Спасская - 400 м
📍м. Садовая - 400 м
=============================
Во всём остальном, у нас всё по-прежнему, закупки продолжаются своим чередом!
❤Приятных покупок, дорогие друзья❤

4 21 ER 0.7970
‼УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА‼
Вы знаете, что мы, крайне лояльно относимся к разным личным обстоятельствам, по которым Вы не можете выкупать свои растения!
Но, всему есть предел!!!
В эту сложную экономическую ситуацию страдаете не только Вы. Но, и мы. У нас целый штат людей, которые работают без устали, ухаживая за Вашими цветами, в ожидании, когда Вы уже, наконец-то, приедете и выкупите свои заказы. Ухаживают за растениями, стоящими на просушке и готовящасями к отправке. Упаковщицы, которые собирают Ваши посылки, а потом разбирают их потому-что, Вы находите тысячи убедительных для себя причин, чтобы отказаться от растений... Я даже не буду перечислять весь этот букет нелепых отговорок и глупостей, с которыми мы сталкиваемся, практически, ежедневно.
Разговоры, типа: "У Вас же магазин, выставите на свободную продажу, у Вас же быстро купят" — больше нет сил выслушивать!!!
Да, у нас магазин. Но, это не Ваш магазин, в котором Вы продаёте растения, которые Вы же и передумали выкупать у нас. Продавайте свои растения самостоятельно не привлекая нас! Меняйтесь, договаривайтесь на любой другой платформе. Их много.
Даже скидки -10% для самовывоза, которые мы делаем в ущерб себе, лишь бы Вы приехали и оплатили растения, освободили нам полки для нового прихода и вернули нам средства для новой закупки — не достаточный для многих аргумент...
В последнее время, появилось впечатление, что наша работа стала напоминать борьбу: выкупят —- не выкупят.
Пора положить этому конец!!!
===========================================
Уже начиная с этой текущей закупки, мы будем выставлять счета на оплату не дожидаясь, пока, Вы вспомните о нас!
По четвергам — день выезда из Голландии. После получения инвойса, с пятницы по воскресенье (пятница, суббота, воскресенье), Вы ДОЛЖНЫ оплатить свои заказы.
Нет оплаты — чёрный список, с добавлением в ЧС неблагонадёжных покупателей, которым пользуются все организаторы цветочных групп.
ПЕРЕДЕРЖКИ у нас НЕТ!!! Если в течении ДВУХ недель, Ваши оплаченные растения не забираются Вами — они идут в свободную продажу без возвращения денежных средств!

Для самовывоза: если Вы планируете забирать растения в течении первых двух дней, то оплачивать можно непосредственно в магазине любым удобным для Вас способом!
===========================================
Для получения счёта ОБЯЗАТЕЛЬНЫ три условия:
1. Подписка в сообщество
2. Включенные уведомления
3. Обратная связь в сообщениях сообщества

2 24 ER 0.7500
Добрый день уважаемые, дорогие участники нашей группы, очень хочется напомнить правила нашей совместной закупки, согласно которой отказ от выкупленных для вас растений не принимается, мы с вами вместе объединяемся для того чтобы приобретать желаемые цветики по приемлемым для нас ценам, взвешиваем все за и против и только потом принимаем решение забронировать или не забронировать какую либо позицию. С уважением ваши Цветы СПб!

0 0 ER 0.3883