Поднимаю настроение нашей руководительнице Светлане.
️️️️️️️️️️️️️️
Всем коллективом поздравляем ее с Днём Рождения)))) Счастья, здоровья, благополучия,карьерного роста( нас же нужно содержать) и всего самого наилучшего.Ценим , любим от всей души))).С Праздником тебя, дорогая наша Светочка 🥳
Статистика ВК сообщества "ЦВЕТЫ СПб /Редкие ароидные и не только/"
Мы рады Вам, заходите и наслаждайтесь покупками💐
Количество постов 8 072
Частота постов 1 час 10 минут
ER
3.71
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня День Рождения Ольги Александровой
Вы все её знаете, кто-то очно, а кто-то заочно!
Мне же, посчастливилось знать её лично!
Она удивительный человек! Редкий!
От всей души, хочу поздравить Ольгу с Днём Рождения!
Поблагодарить её за преданность и любовь к своему делу, за силу характера, в котором и нежность и скромность, и невероятное чувство справедливости уживаются удивительным образом!
И в этот день Светлой Пасхи, я благодарю Бога за то, что он подарил мне знакомство с этой самой лучшей девочкой на свете!!!
Люблю тебя Олечка! Будь счастлива!!!
Вы все её знаете, кто-то очно, а кто-то заочно!
Мне же, посчастливилось знать её лично!
Она удивительный человек! Редкий!
От всей души, хочу поздравить Ольгу с Днём Рождения!
Поблагодарить её за преданность и любовь к своему делу, за силу характера, в котором и нежность и скромность, и невероятное чувство справедливости уживаются удивительным образом!
И в этот день Светлой Пасхи, я благодарю Бога за то, что он подарил мне знакомство с этой самой лучшей девочкой на свете!!!
Люблю тебя Олечка! Будь счастлива!!!
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА
ЧИТАТЬ ВСЕМ
Хотим прояснить ситуацию по доставке растений из Голландии!
Как Вам всем уже давно известно, Голландия прекратила сотрудничество с нашей страной!
НО, не смотря на это, растения мы, как Вы уже заметили, продолжаем привозить! Изменилась логистика и, соответственно, сильно увеличились дальность и время пребывания растений в пути!
Растения едут на телегах обмотанные стрейчем, который имеет парниковый эффект! Растения выезжают из Голландии мокрые, после хим.обработки, с головы до ног. Находясь, длительное время в подобных условиях, товарный вид и здоровье растений не улучшается, мягко говоря!
Таким образом, просим Вас, выбирать для себя те группы, у которых минимальный срок транспортировки из Голландии и к Вашему фактическому местоположению!
У нас, в обозримом будущем ситуация не изменится!
Мы как были в Санкт-Петербурге, так в нём и останемся!
И если уже Вы заказываете растения у нас, то, Вы принимаете все факты, изложенные выше, как догму, прекращаете придираться к растениям и нам перестаёте выносить мозги!
А отдаёте себе отчёт, что из-за подобных изменений доставки, качество растений снизилось пропорционально их стоимости!
Или Вы не заметили этот факт?
С уважением, коллектив группы "ЦВЕТЫ СПб"
ЧИТАТЬ ВСЕМ
Хотим прояснить ситуацию по доставке растений из Голландии!
Как Вам всем уже давно известно, Голландия прекратила сотрудничество с нашей страной!
НО, не смотря на это, растения мы, как Вы уже заметили, продолжаем привозить! Изменилась логистика и, соответственно, сильно увеличились дальность и время пребывания растений в пути!
Растения едут на телегах обмотанные стрейчем, который имеет парниковый эффект! Растения выезжают из Голландии мокрые, после хим.обработки, с головы до ног. Находясь, длительное время в подобных условиях, товарный вид и здоровье растений не улучшается, мягко говоря!
Таким образом, просим Вас, выбирать для себя те группы, у которых минимальный срок транспортировки из Голландии и к Вашему фактическому местоположению!
У нас, в обозримом будущем ситуация не изменится!
Мы как были в Санкт-Петербурге, так в нём и останемся!
И если уже Вы заказываете растения у нас, то, Вы принимаете все факты, изложенные выше, как догму, прекращаете придираться к растениям и нам перестаёте выносить мозги!
А отдаёте себе отчёт, что из-за подобных изменений доставки, качество растений снизилось пропорционально их стоимости!
Или Вы не заметили этот факт?
С уважением, коллектив группы "ЦВЕТЫ СПб"
Уважаемые Петербурженки,обращаюсь к Вам с огромной просьбой!
Читаю Ваши комментарии и поражаюсь,честное слово.
Вы пишите,,заберу растение ,,через два- три дня,неделю,две ...
У нас ,в принципе,группа Совместных закупок! т.е.Вы заказали- мы выкупили - Вы оплатили и забрали,сразу забрали!
Нет свободного места,нет времени ухаживать за Вашими растениями,свои дома сохнут,пока мы работаем до 23 в магазине,причем бесплатно поливая Ваши растения.
Пожалуйста,забирайте вовремя свои растения!
С Уважением,Ольга.
Читаю Ваши комментарии и поражаюсь,честное слово.
Вы пишите,,заберу растение ,,через два- три дня,неделю,две ...
У нас ,в принципе,группа Совместных закупок! т.е.Вы заказали- мы выкупили - Вы оплатили и забрали,сразу забрали!
Нет свободного места,нет времени ухаживать за Вашими растениями,свои дома сохнут,пока мы работаем до 23 в магазине,причем бесплатно поливая Ваши растения.
Пожалуйста,забирайте вовремя свои растения!
С Уважением,Ольга.
Уважаемые участники сообщества,доброе утро)
Огромная просьба,оставляйте нам, работникам, личное время.
Не звоните , пожалуйста,на личные телефоны по ночам !
Часы работы магазина=часы работы сотрудников.
Все остальное время расходуется на наше усмотрение,и отнюдь не догма,что ДОЛЖНЫ отвечать в любое время дня и ночи.
Огромное человеческое спасибо.
Огромная просьба,оставляйте нам, работникам, личное время.
Не звоните , пожалуйста,на личные телефоны по ночам !
Часы работы магазина=часы работы сотрудников.
Все остальное время расходуется на наше усмотрение,и отнюдь не догма,что ДОЛЖНЫ отвечать в любое время дня и ночи.
Огромное человеческое спасибо.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА
Вчера столкнулась с проблемой.. без остановки отвечала на одни и те же вопросы. По 40-50 сообщений с типичным непониманием, как у нас всё работает
Никто ничего не читает... и никто не хочет искать информацию самостоятельно... Для кого написаны Правила Сообщества?
Каждому отвечать уже нет физических сил. Со вчерашнего дня до половины седьмого утра, я как робот отписывалась и разъясняла..
Давайте, попробуем разобраться со всеми непонятностями, прямо здесь, в этом посте🏻
Итак, самые популярные вопросы:
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Когда и как оплатить растения?
— Оплату нужно производить в течении трёх дней после получения счёта. Счёт выставляем, после получения инвойса, когда растения ещё в пути из Голландии в Россию.
Когда приход растений? Что за цифры на альбоме, зачем они?
— На альбоме указаны две даты.
Первая дата — дата выезда из Голландии (закрытие альбома).
Вторая дата — дата привоза в СПб (получение растений).
Дата выезда — нужна для того, чтобы Вы понимали, когда альбом закрывается и что, после закрытия альбома бронировать растения бессмысленно. Ведь, выкуплено столько, сколько выкуплено, не больше, и не меньше.
Дата привоза — нужна для того, чтобы Вы понимали, когда мы получаем растения и когда мы их будем выдавать.
Как и какие позиции переносятся в новый альбом с сохранением старых броней?
— Переносятся только те позиции, которые не были выкуплены, которые были востребованы, и на которые не изменилась стоимость в большую сторону. Если Вы не хотите ждать ещё неделю, если передумали — Ваше право написать "отказ". Но, делать это нужно в первый день создания альбома, а не тогда, когда уже всё выкуплено. Ибо, для этого и переносим, чтобы выкупить.
А что будет в новой закупке?
— Всегда интрига для нас и для Вас!
А почему, растений забронировано достаточно, а Вы не выкупаете?
— Только две причины!
Первая: лот уже выкуплен кем-то другим, не дождавшись Вашего внимания. Брони собрались тогда, когда уже поздно. Ведь, события на аукционе развиваются очень быстро! Особенно, когда позиция по отличной цене! Но, в течении закупки, такие лоты очень часто возвращаются под самый конец закупки. Поэтому, мы не теряем надежды, а молчаливо ждём, надеемся и верим.
Вторая: растение есть, но, оно изменилось в цене в большую сторону или изменились характеристики и оно уже не соответствует тому, что мы ожидаем.
Что там у меня в заказе? Я уже не помню, что хотела?
— У всех кто участвуют в закупках (бронируют растения), есть личные кабинеты. Просматривать которые Вы можете самостоятельно!
В приложении "СПП" - есть все ответы на Ваши вопросы!
Автоматические рассылки приложения "СПП" о смене статуса альбома, что это? Зачем мне это?
— Это информационные автоматические рассылки для тех, кто является участником именно этой закупки. Их отменить мы не можем. На то они и автоматические!
Статусы "Отгружено поставщиком", "Готовится к выдаче", "Выдача" — это самоговорящие статусы, которые информируют Вас о всех трансформациях, и ни к чему Вас не принуждают.
Не нужно удивляться или отвечать на эти оповещения.
Я хочу отказаться от выкупленного растения в текущей закупке. Разве не могу? Ведь, после меня целая очередь желающих!
— Нет не можете!!! Это противоречит "Правилам сообщества", в которых, чёрным по-белому написано: НА ВЫКУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ВАС РАСТЕНИЯ ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Вы не можете писать ОТКАЗ, если растение ВЫКУПЛЕНО и Вам поставлен в подтверждение лайк . Передать, уступить или предложить свою бронь, строго следующему по очереди желающему — можно. Но, бронь с Вас снимается, только тогда, когда, человек, которому бронь передаётся, подтверждает эту бронь прямо в комментариях, а не где-то в личных сообщениях.
Более того, все эти манипуляции нужно делать до того, как всем разосланы счета. Для этого есть предостаточно времени! Неделю мы собираем заказы! Альбом закрываем каждый четверг в 11:00 по моск.времени. А счета выставляем не раньше вечера пятницы. Уж за это время можно определится, хотите Вы то или иное растение или нет?!
У нас ведётся бухгалтерия. Заказчиков много. И мы не можем каждый раз входить в положение, расплачиваясь за это часами, просиженными в мучительных вычислениях, сведения дебета с кредитом!
Пожалуйста, ставьте брони обдуманно! Вас никто не торопит и не заставляет их ставить. А если уж поставили, то, будьте добры, выкупайте!
Если Вы не успели пристроить своё растение до получения счёта, то, пожалуйста, решайте судьбу этого растения самостоятельно, без нашего участия!
Почему в счёте не все растения, которые я бронировала?
— Мы не можем ответить на Ваш вопрос корректно.
На какие-то позиции было недостаточно броней, какие-то не удалось выкупить по заявленным ценам, каких-то растений на всех не хватило.. много обстоятельств.
Если растение не приехало или пришло пересортом, а я его уже оплатила, возвращаются ли деньги?
— Да. Другого ответа быть не может. Мы можем сделать Вам возврат или оставить деньги на балансе, по Вашему желанию.
Помимо заказа растений из альбома "Пред.заказ" я бронировала растения из "свободной продажи". Почему их нет в счёте?
— Потому-что, растения из свободной продажи оплачиваются сразу в этот же день. А счета на растения из альбома "Пред.заказ" формируются на основания Ваших броней в этом альбоме.
На фотографии было растение 45 см, а пришло 35 см. Почему?
— Причин несколько.. Фото/картинки с Голландского веб-шопа — это не "живое" фото именно тех растений, которые мы получим. Ориентироваться лучше по характеристикам, которые прописываются Голландцами к каждому лоту. Обращаем Ваше внимание, что характеристики мы сами не выдумываем, а всего-лишь, копируем их.
Растение измеряется от корней до самой высокой точки вытянутого листа вверх. То есть, от низа горшка до самого верха.
Высота заявленного растения — усреднённая высота +/-
А почему лист на растениях подмятый, сломанный? Вы ими подметаете?
— Нет. Не мы. Лично у нас достаточно инвентаря для уборки помещения.
А почему количество цветоносов/растений в горшке/расцветка — не соответствует картинке?
— Потому-что и мы на аватарках моложе, стройнее и краше! Фотографируемся только с самых лучших ракурсов, при правильно выставленном освещении и обязательно при макияже. А потом, ещё и фотошоп нам в помощь..
А почему растения пришли такие "худые"? На Голландских картинках, на фото/видео прихода — они "жирные"! Вы их проредили?
— Нет. Мы не пропалываем и не прорежаем растения. У нас даже времени на это нет, не то что желания!
А худые, как правило, в меньших горшках. Вероятно, Вы сэкономили и приобрели растение-подростка. Рекомендуем смотреть характеристики.
Если растение на Голландском веб-шопе выглядит "жирнее", чем те, что Вы заказали, возможно, что на фото растение с другими характеристиками. А это делается для того, чтобы Вы уже и не смотрели характеристики.
Далее.. Вы ссылаетесь на наши фото/видео приходов? Так у нас растения стоят в упаковках, выгодно скрывая заломы и другие недостатки. А если упаковку снять?
И ещё, откроем Вам тайну, растения укомплектованные целыми палетами, всегда, визуально выглядят богаче, чем одиноко стоящие на Вашем подоконнике.
А Вы копаетесь в горшках растений, проверяете корни, делите их перед выдачей или почтовой отправкой?
— Нет. Конечно, нет! Через нас проходит такое количество растений, что, у нас уже давно не хватает времени и сил, для копания, даже в своих домашних растениях, которых и полить-то зачастую некогда!
А почему, через несколько дней после получения растений, я увидела на нём паразитов? Почему Вы не сказали? Вам не стыдно продавать такие растения?
— Тоже нет, нам нечему стыдиться!
Ни для кого не секрет, что Голландские растения проходят тотальную сан.обработку перед выездом за границу. Поэтому, в течении, минимум недели, ни каких паразитов нет и в помине. Далее, каждую неделю мы обрабатываем все магазинные растения в профилактических целях. А Вы?
==========================================
ПОЧТОВЫЕ
Куда отправляете?
--А туда, где есть Почтовые отделения или пункты вычи СДЭКа или другой транспортной компании.
Сколько стоит доставка (Почтой, СДЭКом, курьером и т.д.)
— У каждой транспортной компании есть свои сайты. На каждом таком сайте, есть "калькулятор", где Вы можете, не привлекая нас, рассчитать стоимость и сроки доставки.
Когда отправите мои растения?
— О, обожаю это вопрос! За многие годы работы, пожалуй, отвечала на него чаще всего.
Ведь, совершенно очевидно, что мы ориентируемся, исключительно, на состояние растений. Ведь, если что-то пойдёт не так, Вы с кого спрашиваете? Вот-вот.
Мы конечно не можем отказать Вам в отправке растений без просушки грунта под Вашу ответственность. Не хотите сушить, мы и не будем! Нам лично, чем быстрее освободятся полки для новой поставки, тем лучше! Но, если Вы заинтересованы в том, чтобы корни растения не загнили в сыром грунте в душной коробке летом, или в холодной коробке зимой, то, ждите, когда растение просохнет, а не гробьте его при очередной транспортировке, и не мотайте нам потом за это нервы, пожалуйста.
Итак... когда отправим? Отвечаю: как только грунт просохнет и растения будут готовы к отправке. Время просушки у каждого растения индивидуальное. В одной и той же партии растений, скорость просушки грунта у каждого своя! Чем больше горшок, тем дольше просушка. 17 горшок сушится ориентировочно 5-7 дней. При условии, что растение не было залито Голландцами при отправке к нам.
Если в заказе разные растения, а отправить нужно вместе, то, этот процесс становится гораздо сложнее, одно-два приходится подпаивать, пока они ждут просушку третьего или четвёртого, и.т.д.
Можно ли совместить в одну почтовую отправку несколько закупок?
— Да, но, не более двух закупок подряд. И то, при условии, что в перовой закупке уже не набрано растений на целую большую коробку. В этом случае совершенно нет никакого смысла ждать прихода и просушки второй партии.
Но, есть и исключения! Это относится к так называемым "капризным растениям", заботу и уход за которыми мы не хотим брать на себя и предпочитаем возложить её на плечи заказчика, да побыстрее!
Поэтому, думайте, пожалуйста, сами дорогие покупатели о том, что Вы заказываете, в каком количестве и как это перенесёт транспортировку.
Сколько сохнут растения?
— Все по-разному. Примерно неделю +/-
Когда отправите посылку?
— Если сборка сегодня. Счёт за доставку+упаковку оплачен. То, утром следующего дня все собранные посылки отправляются по транспортным компаниям.
Где моя посылка? Вы её отправили? Когда отправили? Когда придёт?
— Где Ваша посылка Вы можете прослеживать на сайте транспортной компании, которой она отправлялась. Все трек-номера Вам скидываются следом, после получения оплаты за доставку+упаковку.
Мы отвозим собранные посылки в пункты забора посылок каждое утро.
Когда? Так утром отвозим! Но, Вы должны понимать, что они могут лежать там до тех пор, пока их не "примут". Этому две причины. Первая заключается в том, что у нас довольно большой город. Вторая, в том, что посылки интернет-магазинов привозятся запечатанные, зарегистрированные и оплаченные. Поэтому, в статус "принятые" они переходят сразу перед погрузкой в машину.
Когда придёт? Вот на этот вопрос Вам даже сотрудники транспортных компаний не ответят, не то, что мы..
Из моих броней было выкуплено только 1 растение. Мне не выгодно его получать посылкой. Я могу отказаться?
— Нет, не можете!
С таким подходом Вам нечего делать в совместных закупках другого города! И без обид, пожалуйста. ЧС без возможности вернуться.
===========================================
САМОВЫВОЗ
Почему режим работы у Вас с 10:00, а выдачу начинаете с 11-12:00?
Я хочу приехать к 10:00, мне на работу надо!!!
— Нет. Извините. Все приходят к указанному времени и получают возможность бОльшего выбора в порядке очереди. Точка.
А почему, когда я приехала самовывозом первая забирать растения, а в палете вместо 6 выкупленных растений, стоит только 3 шт?
— Это потому-что, мы уже отделили "Почту" от "Самовывоза". Тем самым, сохраняя растения от лишних травм и уравновешивая права удалённых покупателей, у которых нет возможности потрогать, пересчитать делёнки и корешки в каждом кустике.
Можно ли забрать растения через неделю-другую и забрать сразу из двух-трёх поставок? Мне неохота ехать к Вам из-за таких малявок. Почему нет?
— Потому-что, мы не занимаемся передержкой растений!
И если Вы заказали "малявок", то, это Вы их заказали себе, а не нам. И их размер — это плод Ваших мечт, а не наших. Вы с ними и развлекайтесь. Пересаживайте, поливайте и адаптируйте. Сами-сами, пожалуйста.
А почему, когда я приехала через неделю, а выбора уже нет и стоит только моё растение, самое страшное? Я не такое хотела, а хотела пышнее, выше и красивее!!! Такое оставьте кому-нибудь другому, а лучше у себя в магазине, ведь Вы продаёте растения, вот и продавайте!
Вам же это легко и просто! Разве я не права?
— Вы не правы в том, что перекладываете на нас уход за своим растением и не забираете его вовремя. Если Вы приезжаете последняя, то, будьте готовы к тому, что последнее растение и будет Вашим. А пышнее, выше и красивее оно быстро станет в заботливых и любящих руках хозяйки, а не на магазинной полке. И у Вас не должно быть причин, для оставления его нам для дальнейшей продажи. Мы с удовольствием отдали бы Вам лучшее растение, но, остаётся последним всегда самое не востребованное. И Вы сами "кузнец своего счастья"!
А почему, Вы не отправили мои растения курьером прямо в день поставки, я же просила?
— Потому-что, среда-четверг у нас самые активные дни самовывоза! И у нас нет ни одной лишней минутки для сборки заказов и вызова курьеров.
А почему бы Вам не сфотографировать все растения из свободной продажи в магазине? Я же хочу купить. А ехать мне не удобно, через весь город!!! Вы что, это не понимаете???
— Дело в том, что у нас и правда очень много работы. Загруженность очень большая. И мы специально переехали в центр города, чтобы Всем было удобно приехать и выбрать растения на свой вкус. У нас богатый выбор растений в свободной продаже. И мы всегда рады, когда наши подопечные обретают новый дом!
Вчера столкнулась с проблемой.. без остановки отвечала на одни и те же вопросы. По 40-50 сообщений с типичным непониманием, как у нас всё работает
Никто ничего не читает... и никто не хочет искать информацию самостоятельно... Для кого написаны Правила Сообщества?
Каждому отвечать уже нет физических сил. Со вчерашнего дня до половины седьмого утра, я как робот отписывалась и разъясняла..
Давайте, попробуем разобраться со всеми непонятностями, прямо здесь, в этом посте🏻
Итак, самые популярные вопросы:
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Когда и как оплатить растения?
— Оплату нужно производить в течении трёх дней после получения счёта. Счёт выставляем, после получения инвойса, когда растения ещё в пути из Голландии в Россию.
Когда приход растений? Что за цифры на альбоме, зачем они?
— На альбоме указаны две даты.
Первая дата — дата выезда из Голландии (закрытие альбома).
Вторая дата — дата привоза в СПб (получение растений).
Дата выезда — нужна для того, чтобы Вы понимали, когда альбом закрывается и что, после закрытия альбома бронировать растения бессмысленно. Ведь, выкуплено столько, сколько выкуплено, не больше, и не меньше.
Дата привоза — нужна для того, чтобы Вы понимали, когда мы получаем растения и когда мы их будем выдавать.
Как и какие позиции переносятся в новый альбом с сохранением старых броней?
— Переносятся только те позиции, которые не были выкуплены, которые были востребованы, и на которые не изменилась стоимость в большую сторону. Если Вы не хотите ждать ещё неделю, если передумали — Ваше право написать "отказ". Но, делать это нужно в первый день создания альбома, а не тогда, когда уже всё выкуплено. Ибо, для этого и переносим, чтобы выкупить.
А что будет в новой закупке?
— Всегда интрига для нас и для Вас!
А почему, растений забронировано достаточно, а Вы не выкупаете?
— Только две причины!
Первая: лот уже выкуплен кем-то другим, не дождавшись Вашего внимания. Брони собрались тогда, когда уже поздно. Ведь, события на аукционе развиваются очень быстро! Особенно, когда позиция по отличной цене! Но, в течении закупки, такие лоты очень часто возвращаются под самый конец закупки. Поэтому, мы не теряем надежды, а молчаливо ждём, надеемся и верим.
Вторая: растение есть, но, оно изменилось в цене в большую сторону или изменились характеристики и оно уже не соответствует тому, что мы ожидаем.
Что там у меня в заказе? Я уже не помню, что хотела?
— У всех кто участвуют в закупках (бронируют растения), есть личные кабинеты. Просматривать которые Вы можете самостоятельно!
В приложении "СПП" - есть все ответы на Ваши вопросы!
Автоматические рассылки приложения "СПП" о смене статуса альбома, что это? Зачем мне это?
— Это информационные автоматические рассылки для тех, кто является участником именно этой закупки. Их отменить мы не можем. На то они и автоматические!
Статусы "Отгружено поставщиком", "Готовится к выдаче", "Выдача" — это самоговорящие статусы, которые информируют Вас о всех трансформациях, и ни к чему Вас не принуждают.
Не нужно удивляться или отвечать на эти оповещения.
Я хочу отказаться от выкупленного растения в текущей закупке. Разве не могу? Ведь, после меня целая очередь желающих!
— Нет не можете!!! Это противоречит "Правилам сообщества", в которых, чёрным по-белому написано: НА ВЫКУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ВАС РАСТЕНИЯ ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Вы не можете писать ОТКАЗ, если растение ВЫКУПЛЕНО и Вам поставлен в подтверждение лайк . Передать, уступить или предложить свою бронь, строго следующему по очереди желающему — можно. Но, бронь с Вас снимается, только тогда, когда, человек, которому бронь передаётся, подтверждает эту бронь прямо в комментариях, а не где-то в личных сообщениях.
Более того, все эти манипуляции нужно делать до того, как всем разосланы счета. Для этого есть предостаточно времени! Неделю мы собираем заказы! Альбом закрываем каждый четверг в 11:00 по моск.времени. А счета выставляем не раньше вечера пятницы. Уж за это время можно определится, хотите Вы то или иное растение или нет?!
У нас ведётся бухгалтерия. Заказчиков много. И мы не можем каждый раз входить в положение, расплачиваясь за это часами, просиженными в мучительных вычислениях, сведения дебета с кредитом!
Пожалуйста, ставьте брони обдуманно! Вас никто не торопит и не заставляет их ставить. А если уж поставили, то, будьте добры, выкупайте!
Если Вы не успели пристроить своё растение до получения счёта, то, пожалуйста, решайте судьбу этого растения самостоятельно, без нашего участия!
Почему в счёте не все растения, которые я бронировала?
— Мы не можем ответить на Ваш вопрос корректно.
На какие-то позиции было недостаточно броней, какие-то не удалось выкупить по заявленным ценам, каких-то растений на всех не хватило.. много обстоятельств.
Если растение не приехало или пришло пересортом, а я его уже оплатила, возвращаются ли деньги?
— Да. Другого ответа быть не может. Мы можем сделать Вам возврат или оставить деньги на балансе, по Вашему желанию.
Помимо заказа растений из альбома "Пред.заказ" я бронировала растения из "свободной продажи". Почему их нет в счёте?
— Потому-что, растения из свободной продажи оплачиваются сразу в этот же день. А счета на растения из альбома "Пред.заказ" формируются на основания Ваших броней в этом альбоме.
На фотографии было растение 45 см, а пришло 35 см. Почему?
— Причин несколько.. Фото/картинки с Голландского веб-шопа — это не "живое" фото именно тех растений, которые мы получим. Ориентироваться лучше по характеристикам, которые прописываются Голландцами к каждому лоту. Обращаем Ваше внимание, что характеристики мы сами не выдумываем, а всего-лишь, копируем их.
Растение измеряется от корней до самой высокой точки вытянутого листа вверх. То есть, от низа горшка до самого верха.
Высота заявленного растения — усреднённая высота +/-
А почему лист на растениях подмятый, сломанный? Вы ими подметаете?
— Нет. Не мы. Лично у нас достаточно инвентаря для уборки помещения.
А почему количество цветоносов/растений в горшке/расцветка — не соответствует картинке?
— Потому-что и мы на аватарках моложе, стройнее и краше! Фотографируемся только с самых лучших ракурсов, при правильно выставленном освещении и обязательно при макияже. А потом, ещё и фотошоп нам в помощь..
А почему растения пришли такие "худые"? На Голландских картинках, на фото/видео прихода — они "жирные"! Вы их проредили?
— Нет. Мы не пропалываем и не прорежаем растения. У нас даже времени на это нет, не то что желания!
А худые, как правило, в меньших горшках. Вероятно, Вы сэкономили и приобрели растение-подростка. Рекомендуем смотреть характеристики.
Если растение на Голландском веб-шопе выглядит "жирнее", чем те, что Вы заказали, возможно, что на фото растение с другими характеристиками. А это делается для того, чтобы Вы уже и не смотрели характеристики.
Далее.. Вы ссылаетесь на наши фото/видео приходов? Так у нас растения стоят в упаковках, выгодно скрывая заломы и другие недостатки. А если упаковку снять?
И ещё, откроем Вам тайну, растения укомплектованные целыми палетами, всегда, визуально выглядят богаче, чем одиноко стоящие на Вашем подоконнике.
А Вы копаетесь в горшках растений, проверяете корни, делите их перед выдачей или почтовой отправкой?
— Нет. Конечно, нет! Через нас проходит такое количество растений, что, у нас уже давно не хватает времени и сил, для копания, даже в своих домашних растениях, которых и полить-то зачастую некогда!
А почему, через несколько дней после получения растений, я увидела на нём паразитов? Почему Вы не сказали? Вам не стыдно продавать такие растения?
— Тоже нет, нам нечему стыдиться!
Ни для кого не секрет, что Голландские растения проходят тотальную сан.обработку перед выездом за границу. Поэтому, в течении, минимум недели, ни каких паразитов нет и в помине. Далее, каждую неделю мы обрабатываем все магазинные растения в профилактических целях. А Вы?
==========================================
ПОЧТОВЫЕ
Куда отправляете?
--А туда, где есть Почтовые отделения или пункты вычи СДЭКа или другой транспортной компании.
Сколько стоит доставка (Почтой, СДЭКом, курьером и т.д.)
— У каждой транспортной компании есть свои сайты. На каждом таком сайте, есть "калькулятор", где Вы можете, не привлекая нас, рассчитать стоимость и сроки доставки.
Когда отправите мои растения?
— О, обожаю это вопрос! За многие годы работы, пожалуй, отвечала на него чаще всего.
Ведь, совершенно очевидно, что мы ориентируемся, исключительно, на состояние растений. Ведь, если что-то пойдёт не так, Вы с кого спрашиваете? Вот-вот.
Мы конечно не можем отказать Вам в отправке растений без просушки грунта под Вашу ответственность. Не хотите сушить, мы и не будем! Нам лично, чем быстрее освободятся полки для новой поставки, тем лучше! Но, если Вы заинтересованы в том, чтобы корни растения не загнили в сыром грунте в душной коробке летом, или в холодной коробке зимой, то, ждите, когда растение просохнет, а не гробьте его при очередной транспортировке, и не мотайте нам потом за это нервы, пожалуйста.
Итак... когда отправим? Отвечаю: как только грунт просохнет и растения будут готовы к отправке. Время просушки у каждого растения индивидуальное. В одной и той же партии растений, скорость просушки грунта у каждого своя! Чем больше горшок, тем дольше просушка. 17 горшок сушится ориентировочно 5-7 дней. При условии, что растение не было залито Голландцами при отправке к нам.
Если в заказе разные растения, а отправить нужно вместе, то, этот процесс становится гораздо сложнее, одно-два приходится подпаивать, пока они ждут просушку третьего или четвёртого, и.т.д.
Можно ли совместить в одну почтовую отправку несколько закупок?
— Да, но, не более двух закупок подряд. И то, при условии, что в перовой закупке уже не набрано растений на целую большую коробку. В этом случае совершенно нет никакого смысла ждать прихода и просушки второй партии.
Но, есть и исключения! Это относится к так называемым "капризным растениям", заботу и уход за которыми мы не хотим брать на себя и предпочитаем возложить её на плечи заказчика, да побыстрее!
Поэтому, думайте, пожалуйста, сами дорогие покупатели о том, что Вы заказываете, в каком количестве и как это перенесёт транспортировку.
Сколько сохнут растения?
— Все по-разному. Примерно неделю +/-
Когда отправите посылку?
— Если сборка сегодня. Счёт за доставку+упаковку оплачен. То, утром следующего дня все собранные посылки отправляются по транспортным компаниям.
Где моя посылка? Вы её отправили? Когда отправили? Когда придёт?
— Где Ваша посылка Вы можете прослеживать на сайте транспортной компании, которой она отправлялась. Все трек-номера Вам скидываются следом, после получения оплаты за доставку+упаковку.
Мы отвозим собранные посылки в пункты забора посылок каждое утро.
Когда? Так утром отвозим! Но, Вы должны понимать, что они могут лежать там до тех пор, пока их не "примут". Этому две причины. Первая заключается в том, что у нас довольно большой город. Вторая, в том, что посылки интернет-магазинов привозятся запечатанные, зарегистрированные и оплаченные. Поэтому, в статус "принятые" они переходят сразу перед погрузкой в машину.
Когда придёт? Вот на этот вопрос Вам даже сотрудники транспортных компаний не ответят, не то, что мы..
Из моих броней было выкуплено только 1 растение. Мне не выгодно его получать посылкой. Я могу отказаться?
— Нет, не можете!
С таким подходом Вам нечего делать в совместных закупках другого города! И без обид, пожалуйста. ЧС без возможности вернуться.
===========================================
САМОВЫВОЗ
Почему режим работы у Вас с 10:00, а выдачу начинаете с 11-12:00?
Я хочу приехать к 10:00, мне на работу надо!!!
— Нет. Извините. Все приходят к указанному времени и получают возможность бОльшего выбора в порядке очереди. Точка.
А почему, когда я приехала самовывозом первая забирать растения, а в палете вместо 6 выкупленных растений, стоит только 3 шт?
— Это потому-что, мы уже отделили "Почту" от "Самовывоза". Тем самым, сохраняя растения от лишних травм и уравновешивая права удалённых покупателей, у которых нет возможности потрогать, пересчитать делёнки и корешки в каждом кустике.
Можно ли забрать растения через неделю-другую и забрать сразу из двух-трёх поставок? Мне неохота ехать к Вам из-за таких малявок. Почему нет?
— Потому-что, мы не занимаемся передержкой растений!
И если Вы заказали "малявок", то, это Вы их заказали себе, а не нам. И их размер — это плод Ваших мечт, а не наших. Вы с ними и развлекайтесь. Пересаживайте, поливайте и адаптируйте. Сами-сами, пожалуйста.
А почему, когда я приехала через неделю, а выбора уже нет и стоит только моё растение, самое страшное? Я не такое хотела, а хотела пышнее, выше и красивее!!! Такое оставьте кому-нибудь другому, а лучше у себя в магазине, ведь Вы продаёте растения, вот и продавайте!
Вам же это легко и просто! Разве я не права?
— Вы не правы в том, что перекладываете на нас уход за своим растением и не забираете его вовремя. Если Вы приезжаете последняя, то, будьте готовы к тому, что последнее растение и будет Вашим. А пышнее, выше и красивее оно быстро станет в заботливых и любящих руках хозяйки, а не на магазинной полке. И у Вас не должно быть причин, для оставления его нам для дальнейшей продажи. Мы с удовольствием отдали бы Вам лучшее растение, но, остаётся последним всегда самое не востребованное. И Вы сами "кузнец своего счастья"!
А почему, Вы не отправили мои растения курьером прямо в день поставки, я же просила?
— Потому-что, среда-четверг у нас самые активные дни самовывоза! И у нас нет ни одной лишней минутки для сборки заказов и вызова курьеров.
А почему бы Вам не сфотографировать все растения из свободной продажи в магазине? Я же хочу купить. А ехать мне не удобно, через весь город!!! Вы что, это не понимаете???
— Дело в том, что у нас и правда очень много работы. Загруженность очень большая. И мы специально переехали в центр города, чтобы Всем было удобно приехать и выбрать растения на свой вкус. У нас богатый выбор растений в свободной продаже. И мы всегда рады, когда наши подопечные обретают новый дом!
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА
Если Вам не отвечают в сообщениях сообщества — значит, все заняты и ответят, когда освободятся!
И это не повод писать нам в личку или на Ватсап или звонить на личные телефоны.
🏻Пожалуйста, проявите терпение и благоразумие, оставьте нам хоть немного личной жизни🏻
Давайте, пожалуйста, договоримся, все рабочие вопросы решать на работе и в рабочее время.
Вы-то, сами, как, хотели бы чтобы Вам звонили и писали ночами или в выходные и спрашивали: "Почему не отвечаете? ??? Что у меня в заказе? Вышлите счёт! Как там мои растения? Где моя посылка? Когда соберёте заказ? Я не могу забронировать, всегда не успеваю, сделайте что-нибудь! Я хочу: купить, отказаться, обменяться и т.д. и т.п."
Заранее благодарим
Если Вам не отвечают в сообщениях сообщества — значит, все заняты и ответят, когда освободятся!
И это не повод писать нам в личку или на Ватсап или звонить на личные телефоны.
🏻Пожалуйста, проявите терпение и благоразумие, оставьте нам хоть немного личной жизни🏻
Давайте, пожалуйста, договоримся, все рабочие вопросы решать на работе и в рабочее время.
Вы-то, сами, как, хотели бы чтобы Вам звонили и писали ночами или в выходные и спрашивали: "Почему не отвечаете? ??? Что у меня в заказе? Вышлите счёт! Как там мои растения? Где моя посылка? Когда соберёте заказ? Я не могу забронировать, всегда не успеваю, сделайте что-нибудь! Я хочу: купить, отказаться, обменяться и т.д. и т.п."
Заранее благодарим
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА
Спешим сообщить Вам отличные новости!
Мы переезжаем ближе к центру города в бо́льшее и более комфортное помещение!!! УРА!!!
В связи с переездом, магазин не работает завтра и послезавтра (15 и 16 марта)
⛳Наш новый адрес: набережная канала Грибоедова, 42⛳
м. Сенная - 400 м
м. Спасская - 400 м
м. Садовая - 400 м
=============================
Во всём остальном, у нас всё по-прежнему, закупки продолжаются своим чередом!
Приятных покупок, дорогие друзья
Спешим сообщить Вам отличные новости!
Мы переезжаем ближе к центру города в бо́льшее и более комфортное помещение!!! УРА!!!
В связи с переездом, магазин не работает завтра и послезавтра (15 и 16 марта)
⛳Наш новый адрес: набережная канала Грибоедова, 42⛳
м. Сенная - 400 м
м. Спасская - 400 м
м. Садовая - 400 м
=============================
Во всём остальном, у нас всё по-прежнему, закупки продолжаются своим чередом!
Приятных покупок, дорогие друзья
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА
Вы знаете, что мы, крайне лояльно относимся к разным личным обстоятельствам, по которым Вы не можете выкупать свои растения!
Но, всему есть предел!!!
В эту сложную экономическую ситуацию страдаете не только Вы. Но, и мы. У нас целый штат людей, которые работают без устали, ухаживая за Вашими цветами, в ожидании, когда Вы уже, наконец-то, приедете и выкупите свои заказы. Ухаживают за растениями, стоящими на просушке и готовящасями к отправке. Упаковщицы, которые собирают Ваши посылки, а потом разбирают их потому-что, Вы находите тысячи убедительных для себя причин, чтобы отказаться от растений... Я даже не буду перечислять весь этот букет нелепых отговорок и глупостей, с которыми мы сталкиваемся, практически, ежедневно.
Разговоры, типа: "У Вас же магазин, выставите на свободную продажу, у Вас же быстро купят" — больше нет сил выслушивать!!!
Да, у нас магазин. Но, это не Ваш магазин, в котором Вы продаёте растения, которые Вы же и передумали выкупать у нас. Продавайте свои растения самостоятельно не привлекая нас! Меняйтесь, договаривайтесь на любой другой платформе. Их много.
Даже скидки -10% для самовывоза, которые мы делаем в ущерб себе, лишь бы Вы приехали и оплатили растения, освободили нам полки для нового прихода и вернули нам средства для новой закупки — не достаточный для многих аргумент...
В последнее время, появилось впечатление, что наша работа стала напоминать борьбу: выкупят —- не выкупят.
Пора положить этому конец!!!
===========================================
Уже начиная с этой текущей закупки, мы будем выставлять счета на оплату не дожидаясь, пока, Вы вспомните о нас!
По четвергам — день выезда из Голландии. После получения инвойса, с пятницы по воскресенье (пятница, суббота, воскресенье), Вы ДОЛЖНЫ оплатить свои заказы.
Нет оплаты — чёрный список, с добавлением в ЧС неблагонадёжных покупателей, которым пользуются все организаторы цветочных групп.
ПЕРЕДЕРЖКИ у нас НЕТ!!! Если в течении ДВУХ недель, Ваши оплаченные растения не забираются Вами — они идут в свободную продажу без возвращения денежных средств!
Для самовывоза: если Вы планируете забирать растения в течении первых двух дней, то оплачивать можно непосредственно в магазине любым удобным для Вас способом!
===========================================
Для получения счёта ОБЯЗАТЕЛЬНЫ три условия:
1. Подписка в сообщество
2. Включенные уведомления
3. Обратная связь в сообщениях сообщества
Вы знаете, что мы, крайне лояльно относимся к разным личным обстоятельствам, по которым Вы не можете выкупать свои растения!
Но, всему есть предел!!!
В эту сложную экономическую ситуацию страдаете не только Вы. Но, и мы. У нас целый штат людей, которые работают без устали, ухаживая за Вашими цветами, в ожидании, когда Вы уже, наконец-то, приедете и выкупите свои заказы. Ухаживают за растениями, стоящими на просушке и готовящасями к отправке. Упаковщицы, которые собирают Ваши посылки, а потом разбирают их потому-что, Вы находите тысячи убедительных для себя причин, чтобы отказаться от растений... Я даже не буду перечислять весь этот букет нелепых отговорок и глупостей, с которыми мы сталкиваемся, практически, ежедневно.
Разговоры, типа: "У Вас же магазин, выставите на свободную продажу, у Вас же быстро купят" — больше нет сил выслушивать!!!
Да, у нас магазин. Но, это не Ваш магазин, в котором Вы продаёте растения, которые Вы же и передумали выкупать у нас. Продавайте свои растения самостоятельно не привлекая нас! Меняйтесь, договаривайтесь на любой другой платформе. Их много.
Даже скидки -10% для самовывоза, которые мы делаем в ущерб себе, лишь бы Вы приехали и оплатили растения, освободили нам полки для нового прихода и вернули нам средства для новой закупки — не достаточный для многих аргумент...
В последнее время, появилось впечатление, что наша работа стала напоминать борьбу: выкупят —- не выкупят.
Пора положить этому конец!!!
===========================================
Уже начиная с этой текущей закупки, мы будем выставлять счета на оплату не дожидаясь, пока, Вы вспомните о нас!
По четвергам — день выезда из Голландии. После получения инвойса, с пятницы по воскресенье (пятница, суббота, воскресенье), Вы ДОЛЖНЫ оплатить свои заказы.
Нет оплаты — чёрный список, с добавлением в ЧС неблагонадёжных покупателей, которым пользуются все организаторы цветочных групп.
ПЕРЕДЕРЖКИ у нас НЕТ!!! Если в течении ДВУХ недель, Ваши оплаченные растения не забираются Вами — они идут в свободную продажу без возвращения денежных средств!
Для самовывоза: если Вы планируете забирать растения в течении первых двух дней, то оплачивать можно непосредственно в магазине любым удобным для Вас способом!
===========================================
Для получения счёта ОБЯЗАТЕЛЬНЫ три условия:
1. Подписка в сообщество
2. Включенные уведомления
3. Обратная связь в сообщениях сообщества
Добрый день уважаемые, дорогие участники нашей группы, очень хочется напомнить правила нашей совместной закупки, согласно которой отказ от выкупленных для вас растений не принимается, мы с вами вместе объединяемся для того чтобы приобретать желаемые цветики по приемлемым для нас ценам, взвешиваем все за и против и только потом принимаем решение забронировать или не забронировать какую либо позицию. С уважением ваши Цветы СПб!