Статистика ВК сообщества "Посредник в Китае WISETAO"

0+
Предоставление склада в Китае | Поставки из Китая | Поиск и аудит заводов и фабрик | Проверка качества l Обмен валют l taobao l 1688

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

17 советов как выбраться из бедности:

1. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Работа – от слова раб!

2. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!

3. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.

4. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!
Деньги приходят к Вам через других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми.

5. Бедное окружение практически всегда тянет Вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся «родственники, друзья и прочие просители», которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат Вас денег. Если Вы человек пока бедный, в Вашем окружении просто не любят, не уважают и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы – Победителями и Оптимистами!

6. Бедность возникает, если уклоняться от ответственности!

7. Если у Вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам.

8. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход! Доход, который приходит к Вам независимо от Ваших усилий. Создайте источник пассивного дохода и живите себе в своё удовольствие!

9. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое – береги деньги! Правило второе – захотел рискнуть, смотри правило первое.

10. Доход должен всегда превышать расход.
Изучайте биографии и мысли самых богатых людей мира.

11. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я занимался (занималась), если бы денег было немерено?». Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни – просто всемогущи!

12. Мечты – это главное в вашей Жизни! Мечтать и верить, что мечты сбудутся! Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать.

13. Помогайте людям! Не за деньги, от чистого сердца! Но! Только тем людям, которым Вы сами хотите помогать. Это не обязательно родственники или знакомые.

14. Говорите комплименты! Просто похвалите на улице женщину за красивую причёску, мужчину за красивую, спортивную фигуру, да мало ли еще поводов для похвалы. Это всегда поднимает и Вашу самооценку!

15. Ведите ежедневный журнал Ваших побед! Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если Вы упали духом – читайте этот журнал!

16. С любым врагом, а бедность – враг любого человека, нужно драться до конца, без жалости к врагу и жалости к себе!

17. И последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!!!

8 0 ER 0.0795
9 Правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно:

1. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.

2. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым - это очень поможет вам в бизнесе.

3. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки. Увлекайтесь всем.

4. Займись чем-нибудь духовным. Хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.

5. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, я про тех кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.

6. Полюби деньги. Полюбив деньги они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.

7. Мечтай. Представляй цель, а главное как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели - представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.

8. Не слушай неудачников которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.

9. Действуй. Даже самый маленький шаг - это движение вперед. Все приходит с опытом и начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому. Помни отсутствие прогресса, есть регресс.

8 0 ER 0.0732
8 черт характера, от которых нужно избавиться предпринимателю

Как избежать самых распространенных ошибок в стартапе? Об этом, кажется, уже написано множество книг и статей, и все равно самые популярные ошибки молодых предпринимателей остаются, их продолжают совершать. Практически все случаи неудач ранних стартапов похожи друг на друга, поэтому они были проанализированы.
Следующий список нежелательных для предпринимателя черт характера был составлен на основе книг, высказываний как молодых, так и уже имеющих свое имя бизнесменов, инвесторов и других влиятельных людей на мировом рынке.

Типичные приметы неудачного стартапера

1. Необщительность и закрытость

Каждый, кто решил открыть свое дело, столкнется с тем, что ему придется общаться со многими людьми. Ему нужно будет искать поставщиков, клиентов, подрядчиков, сотрудников, партнеров. Предлагать свои услуги – хорошо, но таким способом не продвинешься. Это можно делать компаниям, у которых есть какое-то имя. Что понятно, бизнес – всегда риск и стресс. А начать сотрудничество с неизвестным человеком означает только увеличить себе головную боль. Дарси Резак написал о нетворкинге в своей книге про связи. И он советует всегда посещать различные мероприятия, бывать на каждой встрече, общаться с людьми, искать нужных для него партнеров. Для этого нужно будет перебороть все свои страхи и комплексы, подходить и знакомиться. И всегда нужно помнить о своих старых знакомых, которые на первый взгляд невлиятельные, возможно, на самом деле это далеко не так.

Следующий совет идеолога позитивного нетворкинга – использование визиток. Обмениваясь визитными карточками можно не просто оставить свои данные нужному человеку, а и запомниться деловым человеком. Сам Резак отцифровывает все визитки, которые получает, и сохраняет отдельным файлом. Следует отметить, что Андрей Романенко, один из создателей платежной системы электронных денег Qiwi, поступил таким же образом. У него насчитывается более 40 тыс. человек, поэтому всю базу ведет секретарь. Подтверждением того, что этот способ работает – Qiwi сейчас одной их самых популярных и известных платежных систем в России.

2. Консерватизм в ведении дел

Адаптация - очень важно. Это сказал Рауль Варшнея – предприниматель из Калифорнии, создатель SMM-сервиса для Foster.fm. Свое мнение он объяснил тем, что рынок постоянно изменяется, все крайне нестабильно, потребности клиентов меняются практически молниеносно. Это вынуждает порой бросать все, чем вы занимались полгода, и начинать новый проект. Те, кто придерживаются поставленного плана и слепо ему следуют – неудачники, и в итоге прогорают, закрывают свой бизнес. Дейв Макклюр, основоположник 500 Startups, считает, что те, кто долго работают в одной фирме, слишком привязаны к стабильности, поэтому им обеспечен провал бизнесе.

3. Отсутствие гибкости

Если выбранная ниша слишком узкая, ничего не поможет развитию бизнеса, он обречен на провал и просто умрет. Пример тому, стартап Quora, который прогорел именно из-за выбора слишком узкой ниши. Хотя стартап подавал очень большие надежды. Его создатели – выходцы из Facebook. Они создали такой проект, который завершает идею свободного обмена информацией. Так, они хотели собрать всю затерявшуюся информацию или ту, которой нет в интернете, и поместить в один социальный контекст. Практика, показывает, что идея стартапа должна быть такой, чтобы его можно был масштабировать. Это следует обязательно проверить и только тогда думать о привлечении инвестиций.

4. Излишняя расточительность

Здесь все просто, хотя все нередко повторяют эту ошибку. Стартаперам ни к чему расходовать полсуммы на стильный, привлекательный офис, оснащенный современными технологическими новинками. Наём профессионалов, которые очень дорого стоят, не всегда оправдывается. Это и незачем, ведь молодой фирме иногда хватает воспользоваться услугами одного секретаря. Главное, провести оптимизацию процессов, а не просто экономить и пересчитывать каждую копейку. В этом заключается суть бутстрэппинга - отказ от инвестиций, только внутреннее управление. Книга, которая показывает, как правильно экономить называется «Библия бутстрэппинга».

5. Копирование без творческого подхода к процессу

Многие советует копировать идеи из США. Однако, не всегда такой подход гарантирует успех. На это есть много причин, в первую очередь размер рынка. К примеру, одно приложение для айфона в США скачали миллионы пользователей. Нельзя думать, что и странах СНГ произойдет то же самое. По данным, в Америке общее число пользователей айфонов составляет более 70 миллионов человек. В Росси – всего 6,5 миллионов. Усугубляет ситуацию стоимость работы программистов и прочих разработчиков, ведь Московский разработчик берет за свои услуги практически столько же, сколько и в США. Вывод: нужно правильно учитывать современные реалии жизни в России, рынок и бизнес.

6. Неправильный выбор состава команды

Не рекомендуется начинать бизнес с близкими людьми. Однако, правила можно нарушить. Пример тому, Николай Дуров – брат создателя социальной сети. Он отвечает за техническую работу сайта. Сейчас, каждый житель СНГ этот сайт, и практически каждый там сидит.

7. Выбор нелюбимого дела

Если вы выбрали дело, но не готовы уделять ему время каждый день, даже не надо начинать. Так считает Уилльям Пьетри, ментор в Lean Startup Machine. Это спортивный стартап, а Уильям фанат спорта, только поэтому он смог продолжать развивать свой бизнес. Дело будет приносить удовольствие только тогда, когда создатель продукта является одновременно и потребителем.

8. Сомнения и неуверенность

Последнее, наверное, тормоз не только в бизнесе, а и во всех сферах деятельности. Каждый может говорить, что он провалится, не заработает на своей идее, его задавят конкуренты. Всегда нужно думать о том, что история помнит всех стартаперов, которым ничего и не светило, и только благодаря своему стремлению, они смогли вырваться и удержаться. Никто не верил в Фейсбук, ведь уже есть MySpace. Когда выходил Дропбокс, рынок уже был знаком с десятками аналогов.

10 0 ER 0.0740
8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так.

1. Боль является частью роста. Иногда жизнь закрывает двери, потому что пора двигаться. И это — хорошо, потому что мы часто не начинаем движение, если обстоятельства не вынуждают нас. Когда наступают тяжёлые времена, напоминайте себе, что никакая боль не прибывает без цели. Двигайтесь от того, что причиняет вам боль, но никогда не забывайте урок, который она преподаёт вам. То, что вы боретесь, не означает, что вы терпите неудачу. Каждый большой успех требует, чтобы присутствовала достойная борьба. Хорошее занимает время. Оставайтесь терпеливыми и уверенными. Всё наладится; скорей всего не через мгновение, но в конечном счете всё будет... Помните, что есть два вида боли: боль, которая ранит, и боль, которая изменяет вас. Когда вы идёте по жизни, вместо того, чтобы сопротивляться ей, помогите ей развивать вас.

2. Всё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты всегда появляется свет — вам напоминает об этом каждое утро, но тем не менее часто кажется, что ночь продлится всегда. Этого не будет. Ничто не длится вечно. Таким образом, если всё хорошо прямо сейчас, наслаждайтесь этим. Это не будет длиться вечно. Если всё плохо, не волнуйтесь, потому что это тоже не будет длиться вечно. То, что жизнь не легка в данный момент, не означает, что вы не можете смеяться. То, что что-то беспокоит вас, не означает, что вы не можете улыбнуться. Каждый момент даёт вам новое начало и новое окончание. Каждую секунду вы получаете второй шанс. Просто используйте его.

3. Волнение и жалобы ничего не изменят. Те, кто жалуются больше всех, добиваются меньше всех. Всегда лучше попытаться сделать что-то большее и потерпеть неудачу, чем попытаться преуспеть, ничего не делая. Ничто не закончено, если вы проиграли; всё закончено, если вы в действительности только жалуетесь. Если вы верите во что-то, продолжайте пытаться. И независимо от того, что произойдёт в конечном счёте, помните, что истинное счастье начинает прибывать только тогда, когда вы прекращаете жаловаться на ваши проблемы и начинаете быть благодарными за все те проблемы, которых у вас нет.

4. Ваши шрамы являются символами вашей силы. Никогда не стыдитесь шрамов, оставленных вам жизнью. Шрам означает, что боли больше нет, и рана затянулась. Это означает, что вы победили боль, извлекли урок, стали более сильными и продвинулись. Шрам является татуировкой триумфа. Не позволяйте шрамам держать вас в заложниках. Не позволяйте им заставлять вас жить в страхе. Начните рассматривать их как признак силы. Джалаладдин Руми однажды сказал: «Через раны в вас проникает свет». Ничто не может быть ближе к истине. Из страдания появились самые сильные души; самые влиятельные люди в этом большом мире помечены шрамами. Посмотрите на свои шрамы как на лозунг: «ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я выжил, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это! И теперь у меня есть шанс стать ещё более сильным».

5. Каждая маленькая битва — это шаг вперед. В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время, и, возможно, даже вашего разума. Возможно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество, тем не менее, является подарком, который делает многие вещи возможными.Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели. И если вы захотите этого, Вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И каждый шаг вы будете чувствовать себя лучше, чем вы можете вообразить. Вы поймёте, что борьба — не преграда на пути, это — путь.

6. Негативная реакция других людей — это не ваша проблема. Будьте уверены, когда плохое окружает вас. Улыбайтесь, когда другие попытаются победить вас. Это — лёгкий способ поддержать собственный энтузиазм. Когда другие люди будут говорить о вас плохо, продолжайте быть собой. Никогда не позволяйте чьим-либо разговорам изменять вас. Вы не можете принимать всё слишком близко к сердцу, даже если это кажется личным. Не думайте, что люди делают что-то ради вас. Они делают что-то ради себя. Прежде всего, никогда не меняйтесь для того, чтобы произвести впечатление на кого-то, кто говорит, что вы не достаточно хороши. Меняйтесь, если это делает вас лучше и ведёт вас к более яркому будущему. Люди будут говорить независимо от того, что вы делаете или как хорошо вы делаете это. Волнуйтесь о себе, а не о мнении других. Если вы верите во что-то, не бойтесь бороться за это. Большая сила прибывает из преодоления невозможного.

7. То, что должно произойти, произойдет. Вы обретаете силу, когда отказываетесь от криков и жалоб и начинаете улыбаться и ценить вашу жизнь. Есть благословения, скрытые в каждой борьбе, с которой вы сталкиваетесь, но вы должны быть готовы открыть сердце и ум, чтобы увидеть их. Вы не можете заставить вещи происходить. Вы можете только пытаться. В определенный момент вы должны отпустить ситуацию и позволить тому, что предназначено, случиться. Любите вашу жизнь, доверяйте интуиции, рискуйте, теряйте и находите счастье, изучайте через опыт. Это — долгая поездка. Вы должны прекратить волноваться, задаваться вопросами и сомневаться в любой момент. Смейтесь, наслаждайтесь каждым моментом своей жизни. Вы можете не знать точно, куда вы намеревались пойти, но вы в конечном счёте прибудете туда, где вы должны быть.

8. Просто продолжайте движение. Не бойтесь рассердиться. Не бойтесь полюбить снова. Не позволяйте трещинам в своём сердце превращаться в рубцы. Поймите, что сила увеличивается каждый день. Поймите, что храбрость прекрасна. Найдите в вашем сердце то, что заставляет других улыбаться. Помните, что вы не нуждаетесь во многих людях в своей жизни, поэтому не стремитесь иметь больше «друзей». Будьте сильны, когда будет тяжело. Помните, что вселенная всегда делает то, что является правильным. Признавайте, когда вы будете неправы и извлекайте уроки из этого. Всегда оглядывайтесь назад, смотрите, чего вы добились, и гордитесь собой. Не изменяйтесь ни для кого, если вы не хотите. Делайте больше. Живите проще. И никогда не прекращайте движение.

10 0 ER 0.0778
Немного рабочих процессов в ленту.) Ситуаций на границе не зависящих от нас очень много, и каждый раз всем приходится их решать по-разному. Если у кого-то груз застрял, досмотры, проверки и тд. Мы об этом всегда сообщаем клиентам. Мы не заинтересованны в удержании вашего груза, мы так же являемся продавцами и так же сталкиваемся с трудностями которые решаются, и понимаем предпринимателей как говорится на тонком). Надеемся на понимание. 😊. Всем добра и позитива. ☀

1 0 ER 0.0337
Деградация мозга.
С каждым днем все больше людей жалуется на проблемы с мозговой деятельностью — на все возрастающую рассеянность (т.е. невозможность концентрировать свое внимание, собираться с мыслями для решения каких-то задач), на сложности с запоминанием информации, на физическую невозможность читать большие тексты, не говоря уже про книги.

И просят дать им что-нибудь для улучшения мозговой деятельности в целом и памяти в частности. Причем, как это ни парадоксально, данная проблема характерна не только и не столько для пожилых людей, ослабевать мозгами которым, вроде как, «положено по возрасту», сколько для людей среднего и моложе среднего возраста. При этом многие даже не интересуются, почему так происходит — автоматически списывают это на стрессы, усталость, нездоровую экологию, на тот же возраст и т.п., хотя все это даже близко не является причиной. Среди моих пациентов есть те, кому далеко 70, но кто не имеет вообще никаких проблем ни с памятью, ни с мозговой активностью. Так в чем же причина?

А причина состоит в том, в чем, несмотря ни на какие доводы, никто, категорически, не хочет отказаться от, так называемой постоянной, круглосуточной «подключенности к информации». Другими словами, ускоренная утрата Ваших мозговых функций началась в тот самый знаменательный день, когда Вы решили быть постоянно «на связи». И нет никакой разницы — вынудила ли Вас к этому служебная необходимость, изнывание от безделья или элементарная боязнь быть «не на уровне», т.е. боязнь прослыть белой вороной, чудаком в среде себе подобных.

Еще в 2008 году было известно, что среднестатистический пользователь интернета прочитывает не более 20% текста, размещенного на странице, и всячески избегает больших абзацев! Более того, специальные исследования показали, что человек, постоянно подключенный к сети, текст не читает, а сканирует как робот — выхватывает отовсюду разрозненные куски данных, постоянно перескакивает с одного места на другое, а информацию оценивает исключительно с позиции «поделиться», т.е. «А можно ли это «откровение» кому-нибудь переслать?». Но не с целью обсудить, а, главным образом, с целью вызвать эмоции в виде анимированной «отрыжки», сопровождающейся короткими репликами и возгласами в СМС-формате.

В ходе исследований выяснилось, что страницы в интернете, как уже говорилось, не читаются, а бегло просматриваются по шаблону, напоминающему латинскую букву F. Пользователь сначала считывает несколько первых строк текстового содержимого страницы (иногда даже полностью, от начала до конца), затем перескакивает на середину страницы, где считывает еще несколько строк (как правило, уже лишь частично, не дочитывая строки до конца), а затем быстро спускается к самому низу страницы — посмотреть, «чем дело кончилось».

Поэтому наиболее эффективным способом подачи информации рядовому интернет-пользователю является отображение информации в виде перевернутой пирамиды (т.е. согласно принципу «чем ниже, тем меньше») с обязательным выделением ключевых слов (чтобы потребители информации понимали, что важно, а что — не очень) и раскрытием не более одной мысли за абзац. Только так можно задержать внимание на странице максимально долго. Если же по мере спуска вниз по странице плотность информации не убывает или, того хуже, увеличивается (как, например, в этой статье), то на таких страницах задерживаются лишь единицы.

Мое личное мнение такое:

Интернет — это реальный наркотик. А что такое наркотик? Это совершенно бесполезная вещь, без которой любой человек может прекрасно жить до тех пор, пока не попробует. А когда попробует, то зависимость возникает пожизненная — наркомания не лечится.

На проблемы с восприятием информации жалуются люди всех рангов и специальностей — от высококвалифицированных университетских профессоров до сервисных работников по обслуживанию стиральных машин. Подобные жалобы можно особенно часто услышать в академической среде, т.е. от тех, кто по роду деятельности вынужден плотно и ежедневно общаться с людьми (обучать, читать лекции, принимать экзамены и т.д) — они сообщают, что и без того низкий уровень навыков чтения и восприятия информации у тех, с кем им приходится работать, год от года падает все ниже и ниже.

Большинство людей испытывает колоссальные затруднения при чтении больших текстов, не говоря уже про книги. Даже блог-посты размером более трех-четырех абзацев уже кажутся большинству слишком трудными и нудными для восприятия, а потому скучными и не заслуживающими даже элементарного вникания. Вряд ли найдется человек, который не слышал бы популярного сетевого высказывания «слишком много букв — не осилил», которое обычно пишут в ответ на предложение прочитать что-то длиннее пары десятков строк. Получается замкнутый круг — писать много нет смысла, поскольку это почти никто не будет читать, а сокращение объема передаваемой мысли приводит к еще большему скудоумию не только читателей, но и писателей. В результате имеем то, что имеем — массовое отупение.

Даже люди с хорошими (в прошлом) навыками чтения говорят, что после целого дня метания по интернету и лавирования среди десятков и сотен электронных писем, они физически не могут начать даже очень интересную книгу, поскольку чтение уже одной только первой страницы оборачивается настоящей пыткой.

Чтение попросту «не идет», прежде всего, потому, что:

а) не получается заставить себя перестать сканировать текст, отыскивая в нем ключевые слова

б) совершенно не усваивается сложный синтаксис, свойственный большинству классических, высокосодержательных или наукоемких произведений, который полностью отсутствует в обмене телеграфной «СМС-отрыжкой».

В результате этого одно предложение приходится перечитывать по нескольку раз! Наиболее откровенные люди так прямо и говорят: я противен/противна сам(а) себе.

Но это еще далеко не все. Из-за постоянной подключенности к интернету резко ухудшаются такие навыки человека, как способность возвращаться к уже некогда осмысленной информации, анализировать прочитанное и подключать воображение. Еще хуже то, что в 80% случаев люди ходят в интернет за сомнительными развлечениями, либо черпают оттуда информацию, имеющую не то что нулевую, а отрицательную культурную ценность.

При этом большинство людей (особенно молодых) привязаны к своим гаджетам настолько, что при угрозе оказаться отключенными от сети в течение хотя бы одного дня испытывают не только психическую подавленность, граничащую с паникой, но и реальную физическую ломку, напоминающую наркотическую. Не верите? А ну-ка выключите свою мыльницу СОВСЕМ и попробуйте прожить без нее хотя бы 2-3 дня.

Есть мнение, которое я вполне разделяю, что способность эффективно воспринимать сложные тексты, читать сложную литературу вскоре станет элитарной привилегией, доступной только особой касте людей. Идея эта не нова, поскольку еще Умберто Эко в романе «Имя розы» предлагал пускать в библиотеку только тех, кто умеет и готов воспринимать сложные знания. А все остальные будут в состоянии читать лишь вывески да интернет.

Короче говоря, никакие таблетки, никакие пищевые добавки, никакие диеты, никакие мозгоправы и т.п. не способны остановить деградацию мозга. Остановить ее может только одно — прекращение поступления в систему обработки всевозможного информационного мусора и ежедневная загрузка мозга так называемой «полезной информацией». Процесс этот чрезвычайно сложный, а для многих людей так и вовсе невыполнимый. Для многих поезд, как говорится, уже ушел.

Ещё раз, коротко:

1. Гаджеты, обеспечивающие Вашу постоянную подключенность к информации/интернету — смартфоны, айпады и пр., без которых Вы теперь даже в туалет сходить не можете, — делают Вас практически дебилом с вялым, апатичным, с еле соображающим мозгом, который не способен думать и анализировать. Но, как и всякий наркоман, Вы, конечно же, убеждены в обратном — в том, что эти мыльницы делают Вашу жизнь нереально яркой, насыщенной, удобной и т.п., а Вас лично — «сильно продвинутой личностью», которая всегда в курсе всего.

2. Благодаря этим устройствам, в Ваш мозг непрерывным потоком круглосуточно поступает всевозможный мусор, который загаживает Ваш «бортовой компьютер» настолько, что ты годитесь лишь для выполнения самой примитивной, низкоквалифицированной работы. Вы не в состоянии ни связно говорить, ни писать, ни читать — Ваша речь косноязычна и наводнена словами-паразитами. Рассказывая кому-то о чем-то, Вы с трудом подбираете нужные слова, а слушая кого-то — быстро теряете нить разговора и начинаете скучать и зевать. Писать Вы не можете, поскольку практически в каждом слове начинаете делать ошибки, а как использовать знаки пунктуации — не знаете даже приблизительно. Зато Вы круто делаете сэлфи (и прочие мусорные фото) и стучитесь к кому-нибудь в Viber или WhatsApp.

3. Короче говоря, слушайте плохие новости: мобильную связь нужно использовать только и исключительно в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Например, Вы приехали в незнакомый город и не можете найти встречающего — позвонить действительно нужно. Или Вы опаздываете на важную встречу — позвонить реально необходимо, т.е. нужно настроить Ваш гаджет только на приём или передачу необходимой Вам профессиональной и деловой информации. А остальное время Ваш гаджет должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Впрочем, я представляю себе, как Вам неуютно от одной только мысли об этом.

4. Нужно быть готовым к тому, что все Ваше окружение Вас, мягко говоря, не поймет — Вам скажут, что Вы с приветом, совсем ку-ку, что у Вас поехала крыша и т.п. Наплевать и растереть. Помните, Вы объект для информационного нападения и вам нужно защищаться. Как говорил президент CBS News Ричард Сэлант: «Наша работа — продавать людям не то, что они хотят, а то, что нужно нам».

5. И, наконец, Вам нужно заново учиться читать книги. Настоящие бумажные книги — понимаете? Не разглядывать часами подслеповатыми глазами свою мыльницу с экраном, а читать книги. Будет тяжело, но Вы попробуйте. Насиловать себя не нужно — в первый день прочитайте полстраницы, на следующий — целую страницу, на третий день — 1,5 страницы и т.д. Учтите, что организм будет всячески этому сопротивляться — будет и тошнить, и ломать, и тянуть заняться чем угодно, лишь бы мозг не напрягался.

3 0 ER 0.0416
Китай — одна из самых больших экономик в мире. Каждый день в стране создаются 15 тыс. новых компаний. В 2012 году здесь зарегистрировали 960 тыс. предприятий, в 2016 — больше 5,5 млн. В 2021 –более 10 мл. Большая часть из них — технологические стартапы, в том числе в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности и биоинженерии.
Китайские предприниматели с каждым годом привлекают все большее внимание на международной арене, а практики китайских компаний широко изучаются в зарубежных бизнес-школах. Если еще несколько лет назад говорили о феномене «copy to China» (западные практики и технологии копировались в Китай), то сегодня в мире все чаще раздается «copy from China» — скопировано из Китая. Почему так происходит?
В стране очень динамичная бизнес-среда, и это неизбежно влечет за собой высокую степень конкуренции. Местным бизнесменам приходится быть находчивыми, амбициозными и готовыми идти на риск — иначе они просто не выживут.
Китай постоянно создает новые подходы к ведению бизнеса. Особого внимания заслуживают стратегии, которые используют не только крупные компании, но малый и средний бизнес.
Обучение по ходу дела
У китайцев не такое отношение к ошибкам, как у нас. Они спокойно реагируют на промахи и нормально относятся к тому, чтобы выводить на рынок бета-версии. Это связано с необходимостью все время быть первым: если ты не взял заказ, его возьмет конкурент и уведет у тебя клиента. Поэтому сначала скорость, а уже потом качество. Тем более, что предугадать все потребности рынка, сидя в лаборатории, просто невозможно.
Яркий пример — производитель промышленных лазеров Han’s Laser. Когда компания начала продавать оборудование, ее инженеры находились на местах у клиентов, чтобы устранять возникающие при эксплуатации проблемы по мере их возникновения. За первые три года Han’s Laser сделала тысячи улучшений и изменений (больших и маленьких), в итоге создала оптимальный продукт и стала крупнейшим производителем лазерных маркеров не только в Китае, но и за рубежом.
В России предприниматели, как правило, ведут себя иначе. Они стремятся создать идеальный продукт с самого начала и постоянно что-то дорабатывают, меняют, улучшают еще до того, как запустить проект и прочувствовать клиента. Время от времени такой подход приводит к созданию уникальнейших предложений, но в большинстве случаев чрезмерное увлечение стадией разработки заканчивается неприятным осознанием упущенного времени.
Стратегия «достаточно хорошо»
На старте китайские компании редко думают о том, чтобы сделать предложение высокой ценности для своего клиента. Для них гораздо важнее добиться оптимального соотношения цены и качества. Предприниматели адаптируют продукт под потребности конкретной аудитории и стараются сделать его хорошим ровно настолько, чтобы его купили.
Например, Sany — производитель бетономешалок, экскаваторов и другой техники для строительства. Компания никогда не пыталась создавать продукт высочайшего качества, она была нацелена на другой сегмент рынка. Ее клиенты — небольшие китайские строительные компании, которым не нужна продвинутая техника. Они вполне удовлетворяются тем, что цемент, с которым работают бетономешалки Sany, служит не 50 лет, а 25, зато он застывает намного быстрее обычного, и строители могут работать хоть круглые сутки, семь дней в неделю. Sany, изначально работавшая только на китайском рынке, предложила свою модель другим развивающимся странам и стала крайне успешной в Африке.
Традиционно китайские компании играли в низком или среднем ценовом сегменте. По мере накопления знаний и опыта китайский бизнес стал активно двигаться вверх и отвоевывать долю премиальных марок. Возросшие компетенции и амбиции китайских компаний сегодня сотрясают привычный уклад не только в традиционных, но и новейших отраслях.
Вниз по течению
Начать производство в Китае довольно легко. Так как страна уже давно — главный мировой хаб производства, здесь хорошо налажена сеть посредников и поставщиков. Это очень выручает: у компаний есть быстрый доступ к материалам, компонентам и услугам, поэтому они могут сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее вывести продукт на рынок и масштабироваться. В этом смысле компетенции в закупках и производстве не являются ключевыми, а на первый план выходят продажи и дистрибуция. Это downstream на бизнес-жаргоне. И для китайцев главное — быстрее добраться вниз по течению.
Тут проявляет себя склонность китайских компаний к легкому старту. Они начинают с минимально необходимыми мощностями и лишь со временем совершенствуют производственные линии. Зато больше внимания и ресурсов уделяют вопросам коммерциализации. С момента основания они активно выстраивают отношения с потенциальными клиентами, дистрибуторами и местными властями.
Распространенной практикой среди китайских производственных компаний является наличие собственного дистрибуторского подразделения, которое продвигает продукцию не только материнской компании, но и других производителей. Такой подход усиливает переговорную и рыночную позицию компании. В итоге даже фирмы относительно небольшого размера имеют высокую степень вертикальной интеграции в продажи.
На рынок с черного хода
Китайские компании крайне изобретательны в стратегиях входа на новые рынки, особенно это касается развитых западных стран. Европа и США — сложные для проникновения рынки с устоявшимися игроками, сильными брендами и сложившимися ожиданиями потребителей. В ответ на вызов китайские компании находят неочевидные точки входа, которые бы исключили лобовое столкновение с действующими игроками.
Классический пример — выход компании Haier, производителя крупной бытовой техники, на рынок США. Чтобы избежать вероятности быть затоптанным на старте местными гигантами — GE и Whirlpool, компания зашла через сегмент малогабаритных и дешевых холодильников для студентов, живущих в общежитиях на кампусе. Такой маневр дал компании возможность закрепиться на рынке, установить отношения с дистрибуторами и розничными сетями и подготовить почву для экспансии всей своей продуктовой линейки.
Находчивость при выходе на американский рынок также продемонстрировал производитель 3D-принтеров Tiertime, представитель китайского малого бизнеса. Выпустив свой первый портативный принтер в 2009 году, компания отправилась на рынок США, где в тот момент уже были игроки с довольно продвинутыми решениями. Tiertime стала продвигать 3D-принтеры домохозяйкам, чтобы они использовали их в домашнем творчестве. Недорогой и простой в использовании 3D-принтер Tiertime нашел отклик среди любительниц хендмейда, а компания продолжила завоевывать новые сегменты.
Платформы для масштаба
Умение кооперироваться — в крови у китайских предпринимателей. Отчасти это обусловлено «рисовой культурой», когда урожай был бы невозможен без совместного усилия. С другой стороны, в условиях жесточайшей конкуренции способность договариваться и объединяться — жизненная необходимость. Возможно, именно поэтому платформенные решения получили широкое распространение среди китайского бизнеса. Уникальность платформы как бизнес-модели — это то, что ее сложно скопировать, особенно когда она на стыке технологий и отраслей.
Пример — китайская компания BGB. Это средний по масштабам бизнес, который занимается переработкой органических отходов домохозяйств. На выходе получается удобрение, которое продают фермерам. Бизнес замечательный с точки зрения экологии. И потому он может рассчитывать на поддержку властей в этой сфере. Это и есть платформа: бизнес базируется не на одном рынке или целевой группе. Если из уравнения домохозяйства плюс фермеры плюс природоохранная отрасль исключить хотя бы один из компонентов, то ничего не получится. А так — успешный бизнес.
Или, например, iCarbonX — китайская компания нового поколения, ставшая единорогом через 6 месяцев существования. iCarbonX использует платформенные связи для создания искусственного интеллекта в биотехе. Основная задача — создать цифровой прототип человека, на основе которого давать персонализированные рекомендации пользователям, вплоть до того, какой диеты и распорядка дня лучше придерживаться, в страны с каким климатом ездить и как следить за здоровьем. Для этой цели iCarbonX активно взаимодействует с другими компаниями из различных отраслей — от интернета до биотеха и разных регионов — Китая, США, Израиля.
Зачем об этом знать российскому бизнесу?
На это есть как минимум три причины: нам важно понять Китай, перенять его опыт, а позже — обойти.
Понять Китай нужно как тем бизнесменам, которые стремятся в Поднебесную, так и тем, кто не планирует выходить за пределы домашнего рынка. Компании Китая с их амбициями к интернационализации все чаще приходят в Россию, и это важно учитывать — избежать конкуренции не получится.
Перенять опыт важно, потому что китайский метод управления и стратегирования часто более применим для нашей страны, чем западный. Китайская среда такая же неустоявшаяся и несовершенная, как и в России. Так что нам, как и нашим китайским коллегам, необходимо бросать вызов традиционным подходам ведения бизнеса.
Обойти Китай — задача максимум. Понимание, куда двигаются китайские компании и как они работают на рынке, позволит отечественному бизнесу искать новые возможности преуспеть. Например, если китайские компании гонятся за масштабом и охватом, ответом российского бизнеса могут стать нишевые стратегии.

1 0 ER 0.0350
Какие книги рекомендует президент Сбербанка

Уже два года ходит легенда о существовании в стенах Сбербанка секретного списка книг, который своим сотрудникам рекомендует сам президент Сбербанка Герман Греф! Слухи говорят, что Герман Г. сам лично прочитал все эти книги, составил этот список и требует в "добровольном" порядке от своих подчиненных их прочтения. По мнению Германа Грефа эти книги помогут сотрудникам в повышении личных и профессиональных качеств, а также в улучшении эффективности работы всей громады - Сбербанка!

Слухи оказались правдой! Сразу из нескольких источников мы получили этот список и представляем Вам. Уверен, список этих книг представляет интерес для всех читателей деловой литературы.

1. Джим Коллинз, Джерри Поррас "Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением"

Эта книга Книга исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций и представляет свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing и Sony.

2. Ларри Боссиди, Рэм Чаран "Исполнение: Система достижения целей"

Многие руководители придают слишком большое значение тому, что принято называть общей стратегией и философией компании, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного. Казалось бы, сотрудники замотивированы и пропитаны идеей, однако воз и ныне там - и именно об этом этот труд.

3. Стивен Кови "7 навыков высокоэффективных людей"

Перед вами уникальное издание, признанный "международный бестселлер №1", автор которого, Стивен Кови - известный во всем мире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей в бизнесе по версии Forbes. Труд, который научит вас и ваших подчинённых

4. Кеничи Омаё "Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски"

Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы планирования. В книге показано, как фокусирование на главных элементах стратегического плана — корпорация, потребители и конкуренты — помогает компании добиться победы.

5. Виктор Васильев "Белая книга"

Книга о том, как меняться - легко и оставаясь в зоне комфорта. В ней исчерпывающе объясняются самомотивация, сила воли, лень, а также личность и те вещи, которые на неё влияют. Она является отличным мотиватором, написана простым языком,заражает целеустремленностью, заставляет развиваться и ты действительно начинаешь верить в себя, более полно проживая свою жизнь.
Именно эта книга заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь.

6. Ричард Бренсон "К черту всё, берись и делай"

Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая.

7. Джим Коллинз, "От хорошего к великому"

В книге Джим Коллинз подробно представил результатах шестилетнего исследования, в котором сравниваются компании совершившие прорыв и те, кому это не удалось. У всех компаний, совершивших прорыв, обнаружились одинаковые элементы успеха: правильное понимание, правильные люди, эффект маховика, правильные действия. Благодаря этому компании добивались выдающихся результатов. Книга "От хорошего к великому" рекомендуется к прочтению директорам компаний, собственникам бизнеса, директорам по развитию, консультантам менеджмента.

8. Ричард Л. Дафт, Патрисия Лейн "Уроки лидерства"

Это один из наиболее авторитетных, популярных и коммерчески успешных учебников по изучению теории лидерства и ее применению в управлении персоналом. Написанный на основе интеграции существующих идей и снабженный множеством интересных практических примеров, он включает такие темы, как история изучения лидерства, традиционные и новые теории менеджмента, власть и влияние лидера, методы мотивации и убеждения, создание корпоративных концепций и концепций развития организации и другие.

16 3 ER 0.1019
Первые 4 секунды: как продать кому угодно что угодно
Бывший американский брокер и автор книги «Волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт объясняет, какими свойствами личности должен обладать хороший продавец
Первые 4 секунды: как продать кому угодно что угодно
Бывший американский брокер и автор книги «Волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт объясняет, какими свойствами личности должен обладать хороший продавец

Как сделать так, чтобы продавать лучше, а значит, больше? Этому учат разные стратегии, школы и компании. Джордан Белфорт познал это на собственном опыте. Он учился на стоматолога и биолога, а работал американским брокером. Почти 30 лет назад Белфорт основал компанию Stratton Oakmont и успешно продавал никому не нужные, дешевые акции по телефону. В штате компании трудилось более тысячи сотрудников — они проводили финансовые операции с общим оборотом более миллиарда долларов, включая IPO. Впоследствии Белфорт отсидел в тюрьме за мошенничество. А история из его жизни легла в основу фильма «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо ди Каприо в главной роли. «Идеономика» публикует фрагмент из книги Джордана Белфорта «Метод волка с Уолл-стрит«, объясняющий, каким должен быть успешным продавец. Русский перевод этой книги выходит в издательстве «Альпина Паблишер».
Почему первые четыре секунды общения с клиентом — самые важные для продавца? Хорошо это или плохо, но мы должны признать тот факт, что главный мотиватор для людей — страх. Мы постоянно оцениваем свое окружение и принимаем по поводу него мгновенные решения. Оно безопасно? Или здесь есть какая-то угроза? Нам нужно быть чрезвычайно осторожными? Или можно расслабиться? Такое мгновенное принятие решения жестко запрограммировано в нашем рептильном мозге. Если пещерный человек сталкивался с чем-то новым, ему нужно было мгновенно оценить ситуацию и решить, что делать — бить, бежать или остаться. Только при уверенности, что ситуация безопасна, он мог спокойно исследовать ее в поисках возможных выгод.
Этот инстинкт присущ и современным людям. Конечно, сегодня ставки не столь высоки, потому что мы не сталкивается со смертельными опасностями на каждом шагу. Но этот процесс происходит так же быстро, как и в доисторические времена.При общении по телефону он занимает менее четырех секунд, а при личном общении — всего четверть секунды. Наш мозг реагирует с молниеносной скоростью. Мы знаем об этом благодаря экспериментам, в ходе которых ученые использовали магнитно-резонансные томографы и могли наблюдать за тем, как мозг обрабатывает информацию.
Таким образом, в первые четыре секунды вы должны закрепить в восприятии потенциального покупателя три ключевые вещи:
1. Вы сообразительны
Вам нужно показать, что вы — прирожденный мастер решения проблем, к которому стоит прислушаться. Вы должны говорить и действовать как человек, который может помочь потенциальному покупателю достичь его целей, удовлетворить его потребности и избавить от боли. Как это сделать? Продемонстрировать остроту своего мышления и способность мгновенно принимать решения, а также изначально задать правильный темп общения. Это позволит мгновенно произвести впечатление на потенциального покупателя и установить доверие. Одна важная оговорка: чтобы закрепить положительное первое впечатление, вы должны быть настоящим экспертом в своей области. Вы должны хорошо знать, о чем говорите, и подкреплять свои слова делом. Другими словами, вам необходимо не только действовать так, будто вы являетесь экспертом, но и быть им на самом деле: вы должны знать о продуктах, которые продаете, и о своей отрасли доско нально все.
2. Вы энтузиаст своего дела
Это подсознательный сигнал потенциальному покупателю о том, что вы действительно предлагаете что-то превосходное. От вас должен исходить оптимизм, воодушевление и энергия, потому что вы несете в жизнь что-то положительное. Один из горьких, но очень важных уроков, который я получил в жизни, состоит в том, что, даже если вы способны продать что угодно кому угодно, это не означает, что это нужно делать. Сегодня я твердо убежден, что продажи должны быть честным и благородным делом, поэтому настоящие продавцы должны продавать только те продукты, в ценности которых они абсолютно уверены. Когда продавец искренне уверен в пользе своего продукта для потенциального покупателя, а также в надежности компании, на которую он работает, он будет продавать с энтузиазмом и страстью. И это не замедлит сказаться на результатах.
3. Вы эксперт в своей области
Нас с детства учат уважать и слушать авторитетных людей. В ситуации продажи я с первой же секунды убеждаю потенциального покупателя, что я — суперкомпетентный профессионал, своим внешним видом, поведением и манерой разговора. Это заставляет потенциального покупателя не только мгновенно проникнуться уважением, но и уступить мне контроль над процессом продажи. Чтобы продемонстрировать свою подкованность и профессионализм, я не просто рассказываю потенциальному покупателю о предлагаемом продукте, но и объясняю всю пользу и ценность этого продукта для него лично. Я специально использую для этого упрощенный профессиональный язык, который помогает понять сложные концепции. Я также обрисовываю более широкую картину, тем самым демонстрируя глубокие знания и понимание рынка, отрасли, продукта и конкурентов. Большинство новичков считают, что должно пройти какое-то время, прежде чем они смогут называть себя экспертами. Большое заблуждение! Вы должны действовать как эксперт с самого начала и одновременно быстро учиться и восполнять пробелы в знаниях.
Это абсолютно необходимо сделать в первые четыре секунды общения, иначе вам предстоит трудный бой. По правде говоря, если вы оплошаете в первые четыре секунды, у вас будет еще с десяток секунд, чтобы поправить дело, но потом — все. Это будет дохлый номер, потому что все ваши возможности повлиять на потенциального покупателя сведутся к нулю.
Подумайте сами: когда вы покупаете автомобиль, акции, компьютер или что угодно другое, с кем вы предпочитаете иметь дело — с новичком или экспертом? Конечно, с экспертом! На самом деле нас с детства приучают обращаться к экспертам, когда нужно решить какую-либо проблему или избавиться от боли. Когда мы заболевали, родители вели нас к определенному человеку — врачу, и мы видели, как внимательно они прислушиваются к его словам. Этот человек много лет учился помогать больным, вылечивать их от болезней и возвращать здоровье. Своим поведением и внешним видом — белоснежным халатом, стетоскопом на шее — врач внушал уверенность в своем профессионализме, так что мы начинали чувствовать себя лучше просто от его присутствия. Вот что такое настоящий эксперт в своей области.
Как вы думаете, у кого Скарлетт Йоханссон делает прическу перед церемонией вручения «Оскара»? Она доверяет это ответственное дело неопытному новичку, недавно окончившему парикмахерские курсы, или же опытному стилисту, который создавал потрясающие прически знаменитостям на протяжении 20 лет? А к кому обращаются Джордан Спит или Джейсон Дей, когда у них ухудшаются результаты: к тренеру местного гольф-клуба, окончившему муниципальные курсы, или к всемирно известному эксперту по свингам?
Простой жизненный факт заключается в том, что все мы хотим иметь дело с профессионалами или экспертами, которые превосходно разбираются в своем деле и относятся к нему с подлинным энтузиазмом. Такие люди обладают особой манерой поведения и речи, которая внушает уважение и буквально вселяет уверенность. Всем своим видом они говорят вам: «Парень, ты можешь мне полностью доверять. Я занимаюсь этим вот уже 20 лет и точно знаю, что тебе нужно».
Новички не излучают такой уверенности.
Когда вы с первой же секунды общения демонстрируете эти три качества, в сознании потенциального покупателя они складываются в один простой факт: вы — тот человек, которого стоит послушать. Другими словами, есть смысл выделить в напряженном графике немного времени и послушать вас, потому что такой человек, как вы, — эксперт в своей области, сообразительный и полный энтузиазма.

2 2 ER 0.0497
Самые полезные привычки!
1. Привычка: Изучил – Применил.

Наверняка, за вашими плечами уже несколько прочитанных книг, а может и не один десяток. Но что, из того, что вы узнали, вы реально используете в своей жизни?
Знать и Делать это разные вещи.
Человек, прочитавший всего одну книгу и применивший на практике все, что он там узнал, достигнет гораздо большего успеха, чем большинство людей, продолжающих читать и бездействовать.
Так что с этого дня заведите себе привычку – Изучил – Применил. Узнали что-то новое и тут же на практике применили. Не откладывайте, не читайте дальше. Действуйте!

2. Привычка – Каждый день делать что-то.

Заведите себе за правило – каждый день делать хотя бы один шаг, который будет двигать вас к успеху. Пусть это будет дело на 5 минут, но не давайте себе спуску. Даже если это выходной и вам очень лень – встаньте и сделайте что-нибудь.
В году 365 дней. Если каждый день делать по 1 шагу, то это будет 365 шагов. Постепенно это будет тренировать вашу самодисциплину, мотивировать вас и поднимать самооценку.
Поэтому каждый день делайте шаг к вашему успеху.

3. Привычка – Ориентация на результат и действие.

Только действия и результаты будут двигать вас вперед. Вы можете сколько угодно планировать, раздумывать, изучать – но вперед вы будете продвигаться только в одном случае – если будете действовать.
Поэтому повесьте на видное место напоминание в виде вопроса – ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, ПРОДВИГАЕТ МЕНЯ ВПЕРЕД ИЛИ НЕТ?

4. Привычка – Постоянно работайте над повышением вашей компетентности.

Развивайте свои знания, навыки и опыт. Но действуйте избирательно, концентрируйтесь только на том, что касается вашей сферы деятельности. Не надо глотать все подряд, учитесь отделять зерна от плевел. Чем опытней вы становитесь, тем меньше времени вам требуется для анализа ситуации, принятия решения и получения нужного результата. Таким образом, увеличивая свои знания, вы повышаете свою эффективность в единицу времени.

5. Привычка – думать о решении, а не о проблеме.

Проблема исчезнет только в одном случае – если вы сосредоточитесь на ее решении и начнете воплощать в реальность план по ее устранению.
Все остальные мысленные колебания ни на миллиметр не продвинут вас вперед.

6. Привычка – делайте не то, что проще, а то, что необходимо.
В любой момент времени и на любой стадии вашего развития существует самое важное дело, реализация которого в данный момент даст наибольший результат. И зачастую, это самое трудоемкое или сложное дело.
Ваш временной ресурс ограничен. Поэтому делайте только такие дела. Не затягивайте и не ждите, пока они сами разрешатся.
А простые вещи вы всегда успеете сделать, либо поручить кому-то другому.

7. Привычка – Радоваться в негативных ситуациях.
Чтобы с вами ни случилось, ищите в этом что-то позитивное. Настраивайтесь на возможности, которые перед вам открываются.
Эта поговорка – Все, что не делается – Все к лучшему – должна войти у вас в привычку.

8.Привычка – Инвестируйте в себя, а не в атрибуты успеха.
Многие люди, достигнув определенных результатов, начинают почивать на лаврах. В итоге – остановка в развитии, а через некоторое время – откатывание назад.
Поэтому не останавливайтесь на достигнутом. Инвестируйте в первую очередь в себя – свои знания, навыки, опыт. А уже потом балуйте себя атрибутами успеха.

9. Привычка – Ищите суть-факты почему вы этого хотите, а не одобрения или поддержки.
Большинство людей сначала принимают решения. И только потом начинают их обосновывать, ища что-то такое, что подтвердит их выбор, а также обращаются за помощью и поддержкой к другим людям.
Но для достижения успеха необходимо сначала собрать факты и докопаться до сути, на основе которых и принимать окончательное решение.

10. Привычка – Ваша основная мысль – Что я хочу и как этого достичь?
Это основная привычка. Каждый вечер задавайте себе этот вопрос – Что я хочу и как этого достичь? Все свои действия анализируйте исходя из ответов на этот вопрос.

11. Привычка – Доводить каждое дело до результата.
Если уж взялись за что-то, то действуйте, пока не будет достигнут конечный результат. Недоведенное дело потребует лишней траты времени на повторное вхождение в курс дела. Ведь уже через сутки вы не будете помнить всех нюансов.

12. Привычка – Любить время.
Успешный человек оценивает свою эффективность тем, сколько он зарабатывает в час. Он ценит свое время и поэтому за один час делает то, что обычный человек делает за день или даже больше. Поэтому и час успешного человека стоит очень дорого.

13. Привычка – Отдыхать и праздновать.
Человеческие ресурсы не безграничны, вы можете работать неделю, две, месяц. Но ваша общая эффективность будет снижаться. И рано или поздно вы просто свалитесь с ног.
Поэтому один раз в неделю полностью посвятите себе и своим слабостям.

3 0 ER 0.0416