С чего начать: общение, продажи, деловые переговоры.
- При беседе с потенциальным партнером\клиентом ваше внимание должно быть сосредоточено только на нем. Нельзя отвлекаться на посторонние дела;
- Общение должно быть эмоционально окрашенным. Важно, чтобы собеседник видел перед собой живого человека, а не робота;
- Важно вести диалог, побуждая не только слушать, но и говорить;
- Необходимо дать как можно больше ценной информации о товаре\услуге\партнерстве, но при этом следить за тем, чтобы не перегружать излишними сведениями.
Стоит научиться расставлять приоритеты и выделять время на достижение конкретных целей. На встрече собеседник должен понимать, что цель вашего разговора не абстрактна и требует полной вовлеченности в диалог. Фокусируйтесь именно на целях диалога, а не на самом собеседнике.
Собеседник должен видеть живой интерес к предмету диалога с вашей стороны. Сухое декламирование продающего текста в личной беседе будет иметь обратный эффект. Не перестарайтесь с эмоциями, соблюдайте баланс между «горящими глазами» и деловым разговором.
Всегда держите разговор в нужном вам русле, но при этом не забывайте, что и собеседник должен чувствовать себя комфортно, постоянно возвращайтесь к личности собеседника через призму предмета общения. Если видите, что на определенном этапе разговор «поплыл», то прибегайте к вопросам, прямо или косвенно относящимся к предмету диалога.
Выделите первоочередные ценности вашего предложения и не уходите далеко от них, важно понимать степень информированности вашего собеседника, не нагружайте разговор излишней терминологией. Первоочередная задача выявить заинтересованность, а не информировать.
Статистика ВК сообщества "МЛМ | Сетевой маркетинг"
Если хочешь получать больше, научись отдавать больше!
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Социальный маркетинг.
Большинство путает социальный маркетинг с маркетингом в социальных сетях и коммерческим маркетингом.
Социальный маркетинг осуществляется с использованием различных маркетинговых методов, чтобы заставить людей изменить свое поведение и привычки. Социальный маркетинг - это один из мощных методов продажи, используемых для таргетирования аудитории, чтобы она знала о социальном благе(продукте или услуге), которое может принести пользу как отдельным людям, так и обществу в целом.
Социальный маркетинг в первую очередь ориентирован на человеческое поведение, которое также является продуктом этой формы маркетинга.
Таким образом, социальный маркетинг в основном используется для продвижения идей, которые могут сыграть значительную роль в стимулировании позитивного и конструктивного этикета и склонностей, таких как использование экологически чистых решений, финансовой грамотности, здорового образа жизни и прочего.
Возьмём к примеру Айфон, мало кто сможет перечислить технические преимущества этого смартфона, но зато наличие такого смартфона является социальным маркером, который и покупается прежде всего.
В целом, социальный маркетинг вращается вокруг продажи благосостояния общества. В основном это делается для вопросов безопасности, экологической осведомленности, общественного здравоохранения.
Нужно время от времени менять общество. Социальный маркетинг - одна из лучших платформ, где можно легко влиять на людей и убеждать их работать на благо общества в рамках коммерческой деятельности.
В сетевом бизнесе, примеров успешных интеграций продукта или услуги в социальный маркетинг не так много, в отличии от неуспешных попыток, но если это всё же происходит, то как правило - компания обеспечивает себе многолетние развитие в индустрии.
Большинство путает социальный маркетинг с маркетингом в социальных сетях и коммерческим маркетингом.
Социальный маркетинг осуществляется с использованием различных маркетинговых методов, чтобы заставить людей изменить свое поведение и привычки. Социальный маркетинг - это один из мощных методов продажи, используемых для таргетирования аудитории, чтобы она знала о социальном благе(продукте или услуге), которое может принести пользу как отдельным людям, так и обществу в целом.
Социальный маркетинг в первую очередь ориентирован на человеческое поведение, которое также является продуктом этой формы маркетинга.
Таким образом, социальный маркетинг в основном используется для продвижения идей, которые могут сыграть значительную роль в стимулировании позитивного и конструктивного этикета и склонностей, таких как использование экологически чистых решений, финансовой грамотности, здорового образа жизни и прочего.
Возьмём к примеру Айфон, мало кто сможет перечислить технические преимущества этого смартфона, но зато наличие такого смартфона является социальным маркером, который и покупается прежде всего.
В целом, социальный маркетинг вращается вокруг продажи благосостояния общества. В основном это делается для вопросов безопасности, экологической осведомленности, общественного здравоохранения.
Нужно время от времени менять общество. Социальный маркетинг - одна из лучших платформ, где можно легко влиять на людей и убеждать их работать на благо общества в рамках коммерческой деятельности.
В сетевом бизнесе, примеров успешных интеграций продукта или услуги в социальный маркетинг не так много, в отличии от неуспешных попыток, но если это всё же происходит, то как правило - компания обеспечивает себе многолетние развитие в индустрии.
Лучшее предложение работает не всегда.
Может ли первоклассная компания с первоклассным продуктом не реализоваться в структуре отдельно взятого топ-менеджера и на рынке в целом? - конечно, да. Даже имея в наличии сильный комплексный маркетинг, ваше предприятие не сможет по-настоящему быть успешным, в некоторых случаях. Это проблема компании или самих сотрудников? Последнее – ложное лидерство и менеджмент - это одни из косвенных причин провала организации или продукта на рынке.
Непосредственная причина - некачественная дистрибьюция. Происходит это следующим образом: Вы, опытный менеджер начавший сотрудничество с перспективной компанией, обращаетесь к своим деловым партнёрам с предложением присоединиться к развитию бизнеса в новом направлении и получаете моментальное согласие, после чего начинается работа, которая не приводит к желаемому результату. Почему? Потому, что согласие данное дистрибьюторами базируется на личных отношениях, а не на предложении компании. Соответственно и дистрибьюция осуществляется исходя из внешнего стимула, а не внутреннего.
Дистрибьюторы руководствуются взятыми на себя обязательствами перед менеджером, а собственные мотивы ограничиваются лишь потенциальной выгодой от сотрудничества с конкретным менеджером, а не компанией, что приводит к критичному итогу.
Прежде, чем и если топ-менеджер проанализирует ситуация и начнут корректировку деятельности структуры, дистрибьюторы уже обработают ключевую часть рынка в заведомо неправильном векторе развития. А переделывать гораздо сложнее, чем делать, в следствии чего ситуация выйдет из под контроля и приведёт к краху.
Может ли первоклассная компания с первоклассным продуктом не реализоваться в структуре отдельно взятого топ-менеджера и на рынке в целом? - конечно, да. Даже имея в наличии сильный комплексный маркетинг, ваше предприятие не сможет по-настоящему быть успешным, в некоторых случаях. Это проблема компании или самих сотрудников? Последнее – ложное лидерство и менеджмент - это одни из косвенных причин провала организации или продукта на рынке.
Непосредственная причина - некачественная дистрибьюция. Происходит это следующим образом: Вы, опытный менеджер начавший сотрудничество с перспективной компанией, обращаетесь к своим деловым партнёрам с предложением присоединиться к развитию бизнеса в новом направлении и получаете моментальное согласие, после чего начинается работа, которая не приводит к желаемому результату. Почему? Потому, что согласие данное дистрибьюторами базируется на личных отношениях, а не на предложении компании. Соответственно и дистрибьюция осуществляется исходя из внешнего стимула, а не внутреннего.
Дистрибьюторы руководствуются взятыми на себя обязательствами перед менеджером, а собственные мотивы ограничиваются лишь потенциальной выгодой от сотрудничества с конкретным менеджером, а не компанией, что приводит к критичному итогу.
Прежде, чем и если топ-менеджер проанализирует ситуация и начнут корректировку деятельности структуры, дистрибьюторы уже обработают ключевую часть рынка в заведомо неправильном векторе развития. А переделывать гораздо сложнее, чем делать, в следствии чего ситуация выйдет из под контроля и приведёт к краху.
Удачное стечение обстоятельств.
Очень многие верят в везение. Но объясняя все удивительные или печальные случаи только удачей, люди часто просто не хотят задумываться о причинах того, что трудно понять.
Выиграл сосед миллион в лотерею — значит, ему невероятно подфартило. Вышла коллега удачно замуж — очень повезло, да ещё непонятно, за какие заслуги. Начальника обокрали — вот неудача! Хотя, если начальник самодур, можно втихаря порадоваться, мол, так ему и надо.
В общем, повезло кому-то — радуемся или завидуем, не повезло — сочувствуем. Иногда при этом добавляем: «Судьба счастливая», «Бог наказал», «Бывает же такое в жизни». При этом сами с трудом верим в наличие судьбы, Бога и гораздо больше — в счастливое или несчастливое стечение обстоятельств.
Пожив чуть подольше на Земле и набравшись опыта, человек может поменять отношение к удаче и начать руководствоваться тезисом «случайностей не бывает». Сама жизнь доказывает это, когда несколько подряд совпадений становятся тенденцией, а улыбки Фортуны или её гримасы имеют скрытое объяснение, внезапно становящееся доступным для понимания.
Однако ни вера в слепой случай, ни уверенность в существовании закона кармы (причинно-следственной связи на всех уровнях) не помогает подчинить себе капризную птицу удачи.
Как же это сделать? Покупать каждую неделю лотерейные билеты и упорно ждать, пока выпадет заветная комбинация из цифр? Делать хорошие дела в надежде, что за всё воздастся при жизни? Или просто верить в свою счастливую звезду?
Есть несколько вполне очевидных рекомендаций. Следование им подразумевает некую степень мудрости и, прежде всего, осознание собственной свободы выбора.
1. Слушать советы окружающего мира
Окружающий мир с помощью энергии и информации разговаривает с нами постоянно. Всё взаимодействует друг с другом, а наше будущее вытекает из действий, совершённых в настоящем.
Задача — быть в контакте с окружающим миром, видеть и слышать его советы. Для каждого Вселенная выбирает наиболее понятный способ связи с высшими силами, и с помощью индивидуального выделенного «канала связи» присылает подсказки. Это можно назвать знаками, знамениями, озарениями. Их можно видеть вокруг себя, слышать «случайные» фразы, просить Вселенную о подсказке… и получать от неё ответы.
Примерно также, по принципу синхронии, работают все системы гадания, когда мы запрашиваем о наиболее удачном варианте развития событий с помощью карт, рун или кофейной гущи.
А дальше человек либо следует знакам, либо не следует. И здесь надо полагаться на чутьё и интуицию — потому что знаки бывают не только предписывающими, но и предупреждающими, и даже запрещающими. Не всегда надо бежать «за белым кроликом» и важно отличать знак «кирпич» от знака «проезд разрешён».
2. Собственно, интуиция
Можно не озираться по сторонам, настраивая уши на поиск нужных сигналов, а посмотреть внутрь себя. Интуиция есть у каждого человека. Это тот самый канал связи с бессознательным, которое, в свою очередь, имеет выход в «космос» — в коллективное и в космическое бессознательное. На интуитивном уровне люди предчувствуют, осознают, понимают и предсказывают. Ясновидящие — это люди с прекрасно развитой интуицией, которую, увы, они часто не могут контролировать.
3. Удовольствие как критерий правильности пути
Вместо слова «удовольствие» можно написать «счастье», но счастье каждый понимает по разному, а удовольствие — вполне конкретное ощущение. Скажем так: если человек страдает по жизни больше 50% своего времени, то он явно идёт не туда. Например, он не любит свою работу либо мало зарабатывает, у него нелады в личных отношениях… плюс какие-нибудь долги или череда странных случаев (мелкие кражи, поломки, провалы проектов). Вселенная всеми возможными способами говорит человеку: «Опомнись! Ты делаешь что-то не то». Негатив, болезни, кражи — это всё говорит о застарелых проблемах в жизни, с которыми человек не желает (или не может) справиться.
Важно заметить, что эта рекомендация о применении удовольствия как критерия верности не действует сама по себе, она есть дополнение ко всем остальным рекомендациям.
4. Удача — это функция судьбы
И если человек препятствует своей судьбе, то есть сознательно или автоматически идёт ей наперекор, удача может от него отвернуться — опять же, с целью вернуть к выполнению миссии. И в этом случае человек должен активными действиями возвращать удачу, делать другие выборы и таким образом приманивать Синюю Птицу.
Мы не будем вдаваться в подробности мировых кармических задач. У каждого из нас есть ряд испытаний, которые надо пройти по контракту души, и это могут быть испытания богатством или бедностью, приобретениями или утратами, успехом или трудностями в личной жизни. И далеко не всегда испытание чем-то хорошим приводит к счастью, а проблемы делают человека несчастным. Жизнь устроена слишком интересно, чтобы всё в ней было настолько однобоко.
И каждый из нас может взять на вооружение ту концепцию жизни, которая ему наиболее близка. Безусловно, случайностей не бывает, а истинные, глубокие причины тех или иных событий можно узнать, проконсультировавшись у профессионального таролога. А что касается удачи — помните, что мелкие потери оберегают от крупных, а большой куш даётся в награду за предыдущие заслуги или как компенсация потерь в прошлом.
Когда Творец создавал наш мир, он знал, что всё, что делается — всегда делается к лучшему. И это самая мудрая рекомендация, которую можно вспомнить, а чтобы понять её — достаточно просто никогда и ни при каких обстоятельствах не унывать.
Очень многие верят в везение. Но объясняя все удивительные или печальные случаи только удачей, люди часто просто не хотят задумываться о причинах того, что трудно понять.
Выиграл сосед миллион в лотерею — значит, ему невероятно подфартило. Вышла коллега удачно замуж — очень повезло, да ещё непонятно, за какие заслуги. Начальника обокрали — вот неудача! Хотя, если начальник самодур, можно втихаря порадоваться, мол, так ему и надо.
В общем, повезло кому-то — радуемся или завидуем, не повезло — сочувствуем. Иногда при этом добавляем: «Судьба счастливая», «Бог наказал», «Бывает же такое в жизни». При этом сами с трудом верим в наличие судьбы, Бога и гораздо больше — в счастливое или несчастливое стечение обстоятельств.
Пожив чуть подольше на Земле и набравшись опыта, человек может поменять отношение к удаче и начать руководствоваться тезисом «случайностей не бывает». Сама жизнь доказывает это, когда несколько подряд совпадений становятся тенденцией, а улыбки Фортуны или её гримасы имеют скрытое объяснение, внезапно становящееся доступным для понимания.
Однако ни вера в слепой случай, ни уверенность в существовании закона кармы (причинно-следственной связи на всех уровнях) не помогает подчинить себе капризную птицу удачи.
Как же это сделать? Покупать каждую неделю лотерейные билеты и упорно ждать, пока выпадет заветная комбинация из цифр? Делать хорошие дела в надежде, что за всё воздастся при жизни? Или просто верить в свою счастливую звезду?
Есть несколько вполне очевидных рекомендаций. Следование им подразумевает некую степень мудрости и, прежде всего, осознание собственной свободы выбора.
1. Слушать советы окружающего мира
Окружающий мир с помощью энергии и информации разговаривает с нами постоянно. Всё взаимодействует друг с другом, а наше будущее вытекает из действий, совершённых в настоящем.
Задача — быть в контакте с окружающим миром, видеть и слышать его советы. Для каждого Вселенная выбирает наиболее понятный способ связи с высшими силами, и с помощью индивидуального выделенного «канала связи» присылает подсказки. Это можно назвать знаками, знамениями, озарениями. Их можно видеть вокруг себя, слышать «случайные» фразы, просить Вселенную о подсказке… и получать от неё ответы.
Примерно также, по принципу синхронии, работают все системы гадания, когда мы запрашиваем о наиболее удачном варианте развития событий с помощью карт, рун или кофейной гущи.
А дальше человек либо следует знакам, либо не следует. И здесь надо полагаться на чутьё и интуицию — потому что знаки бывают не только предписывающими, но и предупреждающими, и даже запрещающими. Не всегда надо бежать «за белым кроликом» и важно отличать знак «кирпич» от знака «проезд разрешён».
2. Собственно, интуиция
Можно не озираться по сторонам, настраивая уши на поиск нужных сигналов, а посмотреть внутрь себя. Интуиция есть у каждого человека. Это тот самый канал связи с бессознательным, которое, в свою очередь, имеет выход в «космос» — в коллективное и в космическое бессознательное. На интуитивном уровне люди предчувствуют, осознают, понимают и предсказывают. Ясновидящие — это люди с прекрасно развитой интуицией, которую, увы, они часто не могут контролировать.
3. Удовольствие как критерий правильности пути
Вместо слова «удовольствие» можно написать «счастье», но счастье каждый понимает по разному, а удовольствие — вполне конкретное ощущение. Скажем так: если человек страдает по жизни больше 50% своего времени, то он явно идёт не туда. Например, он не любит свою работу либо мало зарабатывает, у него нелады в личных отношениях… плюс какие-нибудь долги или череда странных случаев (мелкие кражи, поломки, провалы проектов). Вселенная всеми возможными способами говорит человеку: «Опомнись! Ты делаешь что-то не то». Негатив, болезни, кражи — это всё говорит о застарелых проблемах в жизни, с которыми человек не желает (или не может) справиться.
Важно заметить, что эта рекомендация о применении удовольствия как критерия верности не действует сама по себе, она есть дополнение ко всем остальным рекомендациям.
4. Удача — это функция судьбы
И если человек препятствует своей судьбе, то есть сознательно или автоматически идёт ей наперекор, удача может от него отвернуться — опять же, с целью вернуть к выполнению миссии. И в этом случае человек должен активными действиями возвращать удачу, делать другие выборы и таким образом приманивать Синюю Птицу.
Мы не будем вдаваться в подробности мировых кармических задач. У каждого из нас есть ряд испытаний, которые надо пройти по контракту души, и это могут быть испытания богатством или бедностью, приобретениями или утратами, успехом или трудностями в личной жизни. И далеко не всегда испытание чем-то хорошим приводит к счастью, а проблемы делают человека несчастным. Жизнь устроена слишком интересно, чтобы всё в ней было настолько однобоко.
И каждый из нас может взять на вооружение ту концепцию жизни, которая ему наиболее близка. Безусловно, случайностей не бывает, а истинные, глубокие причины тех или иных событий можно узнать, проконсультировавшись у профессионального таролога. А что касается удачи — помните, что мелкие потери оберегают от крупных, а большой куш даётся в награду за предыдущие заслуги или как компенсация потерь в прошлом.
Когда Творец создавал наш мир, он знал, что всё, что делается — всегда делается к лучшему. И это самая мудрая рекомендация, которую можно вспомнить, а чтобы понять её — достаточно просто никогда и ни при каких обстоятельствах не унывать.
Движение вперед.
Предприниматель — это его мозг, сознание. Если у тебя хорошая скорость, хорошая энергия, чистое сознание плюс компетенция, это и есть твоё конкурентное преимущество. В современном мире ввиду большого потока информации, только работая на сверхскоростях, ты можешь не отстать от лидеров. Чтобы их обогнать, этого уже недостаточно. Нужно перевести своё сознание из open mind в over mind, перенестись на 10–15 лет вперёд, смоделировать видение того, что там произойдёт, и начинать туда двигаться.
Уже сегодня непоследовательная, непараллельная обработка информации не способна дать вам конкурентное преимущество. Только переход в состояние потока, где отсутствует понятие скорости, может сделать вас лидером отрасли. Поток — это когда отсутствует когнитивный диссонанс. То есть у вас нет внутри нерешённых вопросов и вы поступаете так, как вам подсказывает сердце. Как только вы подключаете разум, вы переходите на предыдущий уровень, потому что разум — это логическая форма обработки информации.
Как сказал Мишель Монтень, я благодарен своей плохой памяти: я не умею врать, поэтому я в любой момент времени могу вернуться в любую точку времени назад, когда я принимал какое-то решение. Когда вы врёте, вы создаёте параллельную реальность, на поддержание которой мозг тратит гигантские ресурсы. Дабы помнить, что вы сказали, и дабы знать, что сказать дальше. В христианской религии есть покаяние. Это как раз и есть одна из форм обнуления психологической ошибки, выработанная мудрецами за 2000-летнюю историю христианства.
Важно. Если вы увеличили скорость и у вас нет цели, вас просто разорвёт. Ваше право на незнание с момента прочтения строк наверху нарушено. Хорошего путешествия в этой прекрасной игре под названием «Жизнь». И будьте в ней не зрителем, а режиссёром.
И один совет в этом путешествии. Настоятельно рекомендую не пускаться в него, не найдя своего мастера-учителя. Найти мастера — это уже вступить на этот путь и пройти 20%. Считается, что жизнь — это поиск истины на каждом этапе этого пути. Желаю всем найти свой путь.
Предприниматель — это его мозг, сознание. Если у тебя хорошая скорость, хорошая энергия, чистое сознание плюс компетенция, это и есть твоё конкурентное преимущество. В современном мире ввиду большого потока информации, только работая на сверхскоростях, ты можешь не отстать от лидеров. Чтобы их обогнать, этого уже недостаточно. Нужно перевести своё сознание из open mind в over mind, перенестись на 10–15 лет вперёд, смоделировать видение того, что там произойдёт, и начинать туда двигаться.
Уже сегодня непоследовательная, непараллельная обработка информации не способна дать вам конкурентное преимущество. Только переход в состояние потока, где отсутствует понятие скорости, может сделать вас лидером отрасли. Поток — это когда отсутствует когнитивный диссонанс. То есть у вас нет внутри нерешённых вопросов и вы поступаете так, как вам подсказывает сердце. Как только вы подключаете разум, вы переходите на предыдущий уровень, потому что разум — это логическая форма обработки информации.
Как сказал Мишель Монтень, я благодарен своей плохой памяти: я не умею врать, поэтому я в любой момент времени могу вернуться в любую точку времени назад, когда я принимал какое-то решение. Когда вы врёте, вы создаёте параллельную реальность, на поддержание которой мозг тратит гигантские ресурсы. Дабы помнить, что вы сказали, и дабы знать, что сказать дальше. В христианской религии есть покаяние. Это как раз и есть одна из форм обнуления психологической ошибки, выработанная мудрецами за 2000-летнюю историю христианства.
Важно. Если вы увеличили скорость и у вас нет цели, вас просто разорвёт. Ваше право на незнание с момента прочтения строк наверху нарушено. Хорошего путешествия в этой прекрасной игре под названием «Жизнь». И будьте в ней не зрителем, а режиссёром.
И один совет в этом путешествии. Настоятельно рекомендую не пускаться в него, не найдя своего мастера-учителя. Найти мастера — это уже вступить на этот путь и пройти 20%. Считается, что жизнь — это поиск истины на каждом этапе этого пути. Желаю всем найти свой путь.