Статистика ВК сообщества "РЕДКИЕ BLACK/THRASH/DEATH METAL ФОТО"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Old Funeral
Kristian Vikirnes, Padden, Tore and Olve "On the Egg" Eikemo (Abbath)

118 26 ER 3.5138
The True Mayhem, репетиция июля 1990 года. Автор фото: Такао Комацу, друг Евронимуса из Японии, основатель грайндкор-группы Unholy Grave.

125 42 ER 5.1550
Редкие фотографии Old Funeral, около 1991 год.
Лайк кто нашёл Варга )

101 29 ER 3.8223
Lord Belial, Gehennah, Vomitory, Nifelheim, Malign и другие
1997
Фестиваль - Хэдбенгеры против диско
пятый слева - Тобиас Форге ( сейчас лидер GHOST )

91 26 ER 3.4407
Вторая волна финского блэк-метала: 1993 - 2000 гг. 1, 2 - Vornat; 3 - Horna; 4, 5 - Warloghe.
Финская блэк-метал-сцена зародилась в конце 80-ых примерно в одно время с греческой, шведской и нидерландской. Подобно современникам из других стран, первые финские группы вдохновлялись классикой богохульного трэш/дэт-метала 80-ых, отдавая особенное предпочтение таким группам как Sarcófago, Vulcano и Blasphemy. Они играли в грубой и неотесанной стилистике с соответствующим визуалом, "воевали" с норвежской сценой, а также черпали вдохновение из оккультизма и идей ЛаВея. Beherit, Holy Hell, Impaled Nazarene, Archgoat, Belial, Barathrum - самые видные представители той сцены.
Но ближе к '93 году, когда Beherit сменили стиль, Archgoat ушли в тень, а норвежская сцена переживала подъём, в Финляндии начали образовываться группы с другими источниками вдохновения и подходом. Эта волна финского блэка была спровоцирована непосредственно популяризацией норвежского, что сказалось как на эстетическом подходе, так и на идеологии. Длинные богохульные псевдонимы сменились на лаконичные толкиенистские или нордичные, шипы и пулеметные ленты превратились в мечи и мантии, а на место кладбищ пришли хвойные леса. Сатанизму ЛаВея был противопоставлен юношеский радикализм; в стране начали гореть церкви, а атмосфера внутри сцены стала более враждебной и депрессивной. Например Сами "Nadrach" Лексинен покончил с собой не закончив работу над дебютным альбомом Nidhoggr, как и Микко "Ahriman" Тиили из Vornat.
Многие яркие представители были представлены на микстейпе "Thousand Lakes" 1995 года. Большая часть этих групп хоть и обладала своим лицом, но имела признаваемые и ярко выраженные источники вдохновения: Nidhoggr - Burzum, Horna - Emperor, Behexen - Dimmu Borgir, и так далее. Особо стоит отметить сцену в Вантаа, представленную Wintermoon, Wanderer, Raven, Jatunheim и I Flow in Depths; этот круг отличался особенно выразительной ставкой на нордическую депрессивную атмосферу и эстетизм, а их наработки переросли в Shape Of Despair и Rapture. В тот же период творили Thy Serpent и ...and Oceans, имевшие схожие корни и звучание, но отделявшие себя от блэка.
Большая часть представителей этой волны так и не смогла записать полноформатные альбомы. Наиболее известные из них, такие как Horna и Behexen, резко сменили вектор в начале нового тысячелетия. Гитарист Shatraug выработал иное звучание финского блэка, сформированное под влиянием французского NSBM (Seigneur Voland, Kristallnacht, Chemin De Haine, Bekhira и т.д.) и ставшее "торговой маркой" этой страны (наряду со стилем ранних лет). Более того, смерти и забвению этой волны не могла не поспособствовать пропаганда местного зина Northern Heritage под редакцией небезызвестного Микко Аспы, пришедшего в блэк из нойз/индастриал-музыки (см. Tiermes). Аспа резко отзывался о норвежской сцене, посвящал целые статьи критике толкиенизма и клавишных в блэке, и активно продвигал подход в духе нигилистического и провокационного панка, враждебный романтизму 90-ых.
Тем не менее, демо-материал большей части этих групп переиздаётся по сей день, Horna успели запечатлеть свой ранний период в студии, а дебютный альбом Shape Of Despair является своеобразной переработкой идей сцены в Вантаа.

247 17 ER 3.2279
Газеты с Варгом

Некоторые уже были, осторожно норвежский.

174 58 ER 4.7478
Manes из Тронхейма, 1993 - 1995 гг.
В ранние годы эта группа обозначала свой жанр как "экспериментальный метал" и позиционировала себя как языческую. Демо-записи Manes являются одними из первых в медленном и летаргическом блэке (наряду с работами соотечественников Burzum и Strid). Композитор Cernunnos находился под сильным влиянием не только местного блэк-метала, но и классического эмбиента, такого как Tangerine Dream, что помогло группе выработать собственный стиль. Их работы тех лет, собранные в компиляции "Svarte Skoger", оказали ключевое влияние на т.н. "депрессивный блэк-метал", что можно услышать, к примеру, в ранних работах Shining.

279 14 ER 3.1977
Cradle Of Filth, Anathema and At the Gates backstage at Stuttgart, Röhre/15.01.1994

58 16 ER 3.1072
Funeral Winds одна из старейших голландских бм команд
Существует с 1991 года
фото 1992-93

125 4 ER 2.9206
Тобиас "Don Juan Leviathan" Форге в составе группы Superior, скан из Scriptures of Malignancy (зин от группы Malign) '96. Superior играли блэк-метал на вампирскую тематику и записали три демо, два из которых очень редкие, а первое не выпущено. В тот же период Форге несколько раз репетировал с Malign, но так и не стал полноценным участником. Позже он обрёл известность как гитарист Crashdïet и фронтмен Repugnant и Ghost.

59 7 ER 1.5200