ЧТО ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2022?
Какой бизнес хочет новых клиентов? Любой! Как завоевать внимание потребителя в информационном шуме, расскажем в этом посте🔊.
Сразу отметим, что для каждой ниши – свой рецепт привлечения новых клиентов, но есть база, которая формируется под влиянием факторов, обстоятельств и событий.
В феврале 2022 года бизнесу вновь брошен вызов. Но в этот раз возможностей «поймать волну» больше
![🌊](https://vk.com/images/emoji/D83CDF0A.png)
. Государство поддерживает отечественных производителей, иностранные компании покинули рынок, люди привыкают к местным брендам.
Способы, которые помогут привлечь клиентов во второй половине 2022 года:
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Персональная реклама. Раньше рекламные компании строились на общей информации о целевой аудитории, теперь копать нужно глубже. Необходимо правильно рассчитать, чего хочет клиент, что чувствует, чтобы не потерять его из-за неверного рекламного посыла.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Видео-контент. Если компания общается с клиентами только посредством фото, текстов, то пора подключать видео. Это создает эффект присутствия, сопричастности. Люди видят эмоции. При правильной подаче вырастет доверие и лояльность. Многие ниши могут воспользоваться онлайн-консультированием.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Быстрые покупки. Обилие информации, дел и бешеная гонка каждый день заставляют людей чувствовать усталость. Поэтому сделайте покупки быстрыми, чем меньше кликов, тем лучше.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Анализ. Проводите анкетирование, опросы клиентов. Раз в 1-2 месяца делайте выводы на основе полученных данных.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Офлайн-каналы. С падением некоторых социальных сетей реклама на ТВ, радио, баннерах, в интерьере уже не кажется такой уж неэффективной, поэтому частично можно перевести рекламный бюджет туда.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Коммуникация. С 2020 года люди все больше хотят находиться в сообществе. В 2022 году тенденция сохраняется. Общение с клиентами даст не только возможность сблизиться с ними, вызвать доверие, но и поможет узнать ЦА лучше. Используйте социальные сети (особенно новые), создавайте персональные рассылки. Стоит проявлять внимание к клиенту, не только пока он не совершил покупку, но и после этого.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Сайт. Если до февраля вы публиковали кейсы, рассказывали о продуктах в Запретграмме, то пришла пора создавать собственный сайт. Многие пользователи отказались от социальной сети, а товары и услуги ищут через поисковики. Seo-оптимизированный сайт в текущих реалиях – шанс обрести новых клиентов.
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
️ Реклама в подкастах. Компаний, которые используют данный формат для продвижения, мало. Хотя сейчас это действенно. Бешеный ритм жизни заставляет многих делать выбор в пользу прослушивания аудио. Это можно использовать для внедрения рекламных объявлений.
Давайте подытожим:
🔊 Мир меняется. Происходит это быстро. Неизменными остаются лишь некоторые базовые подходы, которые вы могли заметить в списке выше.
🔊 Каждый бизнес имеет свою специфику. Вряд ли кондитерская сможет выпускать интересные подкасты для своих клиентов. Хотя бы потому что человек, решивший купить торт, не будет слушать 20-25 минут о проблемах при изготовлении «Наполеона». А вот видео с процессом поможет визуально оценить качество, профессионализм кондитера и пробудить желание.
🔊 Для привлечения клиентов в 2022 году нужно разработать стратегию, с помощью выбранных подходов донести информацию до аудитории, проанализировать результат.
Возможностей привлечь клиентов много – обо всем не расскажешь в рамках одного поста, но мы можем пообщаться в комментариях. Напишите о своих действенных методах⬇️