🤗Всем привет, давно не виделись!Из последних новостей!
В России запустили СОЦСЕТЬ «ГРУСТНОГРАМ»
Она автоматически делает фотографии чёрно-белыми.
▪️Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе», — пишут создатели новой российской соцсети на главной страничке проекта. В «Грустнограме», существующем меньше недели, уже больше 50 тысяч подписчиков.
▪️Автоматический фильтр делает все фотографии чёрно-белыми. Поисковая строка предлагает найти «грустных соотечественников», а вместо лайка можно поставить разбитое сердечко. Цифра рядом указывает, сколько ещё соотечественников грустят.
▪️Четверо разработчиков, среди которых два программиста-фрилансера, говорят: «Нам очень грустно от того, что многие качественные и популярные сервисы по разным причинам прекращают свою работу в России. И ещё грустнее от того, какое редкостное [некачественное производство] порой пытаются выдать за импортозамещение. Мы создали „Грустнограм“, чтобы вместе погрустить об этом и поддержать друг друга».
Сейчас «Грустнограм» работает только как сайт, но разработчики обещают выпустить приложения в Google Play и App Store.
_________________________________
Что вы думаете об этой соцсети? Знали про такую?
Поделитесь в комментарии!
Количество постов 614
Частота постов 370 часов 45 минут
ER
68.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ЧТО ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2022?
Какой бизнес хочет новых клиентов? Любой! Как завоевать внимание потребителя в информационном шуме, расскажем в этом посте🔊.
Сразу отметим, что для каждой ниши – свой рецепт привлечения новых клиентов, но есть база, которая формируется под влиянием факторов, обстоятельств и событий.
В феврале 2022 года бизнесу вновь брошен вызов. Но в этот раз возможностей «поймать волну» больше. Государство поддерживает отечественных производителей, иностранные компании покинули рынок, люди привыкают к местным брендам.
Способы, которые помогут привлечь клиентов во второй половине 2022 года:
️ Персональная реклама. Раньше рекламные компании строились на общей информации о целевой аудитории, теперь копать нужно глубже. Необходимо правильно рассчитать, чего хочет клиент, что чувствует, чтобы не потерять его из-за неверного рекламного посыла.
️ Видео-контент. Если компания общается с клиентами только посредством фото, текстов, то пора подключать видео. Это создает эффект присутствия, сопричастности. Люди видят эмоции. При правильной подаче вырастет доверие и лояльность. Многие ниши могут воспользоваться онлайн-консультированием.
️ Быстрые покупки. Обилие информации, дел и бешеная гонка каждый день заставляют людей чувствовать усталость. Поэтому сделайте покупки быстрыми, чем меньше кликов, тем лучше.
️ Анализ. Проводите анкетирование, опросы клиентов. Раз в 1-2 месяца делайте выводы на основе полученных данных.
️ Офлайн-каналы. С падением некоторых социальных сетей реклама на ТВ, радио, баннерах, в интерьере уже не кажется такой уж неэффективной, поэтому частично можно перевести рекламный бюджет туда.
️ Коммуникация. С 2020 года люди все больше хотят находиться в сообществе. В 2022 году тенденция сохраняется. Общение с клиентами даст не только возможность сблизиться с ними, вызвать доверие, но и поможет узнать ЦА лучше. Используйте социальные сети (особенно новые), создавайте персональные рассылки. Стоит проявлять внимание к клиенту, не только пока он не совершил покупку, но и после этого.
️ Сайт. Если до февраля вы публиковали кейсы, рассказывали о продуктах в Запретграмме, то пришла пора создавать собственный сайт. Многие пользователи отказались от социальной сети, а товары и услуги ищут через поисковики. Seo-оптимизированный сайт в текущих реалиях – шанс обрести новых клиентов.
️ Реклама в подкастах. Компаний, которые используют данный формат для продвижения, мало. Хотя сейчас это действенно. Бешеный ритм жизни заставляет многих делать выбор в пользу прослушивания аудио. Это можно использовать для внедрения рекламных объявлений.
Давайте подытожим:
🔊 Мир меняется. Происходит это быстро. Неизменными остаются лишь некоторые базовые подходы, которые вы могли заметить в списке выше.
🔊 Каждый бизнес имеет свою специфику. Вряд ли кондитерская сможет выпускать интересные подкасты для своих клиентов. Хотя бы потому что человек, решивший купить торт, не будет слушать 20-25 минут о проблемах при изготовлении «Наполеона». А вот видео с процессом поможет визуально оценить качество, профессионализм кондитера и пробудить желание.
🔊 Для привлечения клиентов в 2022 году нужно разработать стратегию, с помощью выбранных подходов донести информацию до аудитории, проанализировать результат.
Возможностей привлечь клиентов много – обо всем не расскажешь в рамках одного поста, но мы можем пообщаться в комментариях. Напишите о своих действенных методах⬇️
Какой бизнес хочет новых клиентов? Любой! Как завоевать внимание потребителя в информационном шуме, расскажем в этом посте🔊.
Сразу отметим, что для каждой ниши – свой рецепт привлечения новых клиентов, но есть база, которая формируется под влиянием факторов, обстоятельств и событий.
В феврале 2022 года бизнесу вновь брошен вызов. Но в этот раз возможностей «поймать волну» больше. Государство поддерживает отечественных производителей, иностранные компании покинули рынок, люди привыкают к местным брендам.
Способы, которые помогут привлечь клиентов во второй половине 2022 года:
️ Персональная реклама. Раньше рекламные компании строились на общей информации о целевой аудитории, теперь копать нужно глубже. Необходимо правильно рассчитать, чего хочет клиент, что чувствует, чтобы не потерять его из-за неверного рекламного посыла.
️ Видео-контент. Если компания общается с клиентами только посредством фото, текстов, то пора подключать видео. Это создает эффект присутствия, сопричастности. Люди видят эмоции. При правильной подаче вырастет доверие и лояльность. Многие ниши могут воспользоваться онлайн-консультированием.
️ Быстрые покупки. Обилие информации, дел и бешеная гонка каждый день заставляют людей чувствовать усталость. Поэтому сделайте покупки быстрыми, чем меньше кликов, тем лучше.
️ Анализ. Проводите анкетирование, опросы клиентов. Раз в 1-2 месяца делайте выводы на основе полученных данных.
️ Офлайн-каналы. С падением некоторых социальных сетей реклама на ТВ, радио, баннерах, в интерьере уже не кажется такой уж неэффективной, поэтому частично можно перевести рекламный бюджет туда.
️ Коммуникация. С 2020 года люди все больше хотят находиться в сообществе. В 2022 году тенденция сохраняется. Общение с клиентами даст не только возможность сблизиться с ними, вызвать доверие, но и поможет узнать ЦА лучше. Используйте социальные сети (особенно новые), создавайте персональные рассылки. Стоит проявлять внимание к клиенту, не только пока он не совершил покупку, но и после этого.
️ Сайт. Если до февраля вы публиковали кейсы, рассказывали о продуктах в Запретграмме, то пришла пора создавать собственный сайт. Многие пользователи отказались от социальной сети, а товары и услуги ищут через поисковики. Seo-оптимизированный сайт в текущих реалиях – шанс обрести новых клиентов.
️ Реклама в подкастах. Компаний, которые используют данный формат для продвижения, мало. Хотя сейчас это действенно. Бешеный ритм жизни заставляет многих делать выбор в пользу прослушивания аудио. Это можно использовать для внедрения рекламных объявлений.
Давайте подытожим:
🔊 Мир меняется. Происходит это быстро. Неизменными остаются лишь некоторые базовые подходы, которые вы могли заметить в списке выше.
🔊 Каждый бизнес имеет свою специфику. Вряд ли кондитерская сможет выпускать интересные подкасты для своих клиентов. Хотя бы потому что человек, решивший купить торт, не будет слушать 20-25 минут о проблемах при изготовлении «Наполеона». А вот видео с процессом поможет визуально оценить качество, профессионализм кондитера и пробудить желание.
🔊 Для привлечения клиентов в 2022 году нужно разработать стратегию, с помощью выбранных подходов донести информацию до аудитории, проанализировать результат.
Возможностей привлечь клиентов много – обо всем не расскажешь в рамках одного поста, но мы можем пообщаться в комментариях. Напишите о своих действенных методах⬇️