Статистика ВК сообщества "Компания современного дизайна "LOGONOW""

0+
Online 👉 8-927-866-48-98

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🤗Всем привет, давно не виделись!Из последних новостей!

✊В России запустили СОЦСЕТЬ «ГРУСТНОГРАМ»

😉Она автоматически делает фотографии чёрно-белыми.

▪️Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе», — пишут создатели новой российской соцсети на главной страничке проекта. В «Грустнограме», существующем меньше недели, уже больше 50 тысяч подписчиков.

▪️Автоматический фильтр делает все фотографии чёрно-белыми. Поисковая строка предлагает найти «грустных соотечественников», а вместо лайка можно поставить разбитое сердечко. Цифра рядом указывает, сколько ещё соотечественников грустят.

▪️Четверо разработчиков, среди которых два программиста-фрилансера, говорят: «Нам очень грустно от того, что многие качественные и популярные сервисы по разным причинам прекращают свою работу в России. И ещё грустнее от того, какое редкостное [некачественное производство] порой пытаются выдать за импортозамещение. Мы создали „Грустнограм“, чтобы вместе погрустить об этом и поддержать друг друга».

Сейчас «Грустнограм» работает только как сайт, но разработчики обещают выпустить приложения в Google Play и App Store.

_________________________________

Что вы думаете об этой соцсети? Знали про такую?
Поделитесь в комментарии!👇

1 0 ER 0.0331
ЧТО ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2022?

Какой бизнес хочет новых клиентов? Любой! Как завоевать внимание потребителя в информационном шуме, расскажем в этом посте🔊.

Сразу отметим, что для каждой ниши – свой рецепт привлечения новых клиентов, но есть база, которая формируется под влиянием факторов, обстоятельств и событий.

В феврале 2022 года бизнесу вновь брошен вызов. Но в этот раз возможностей «поймать волну» больше🌊. Государство поддерживает отечественных производителей, иностранные компании покинули рынок, люди привыкают к местным брендам.👍

Способы, которые помогут привлечь клиентов во второй половине 2022 года:

✔️ Персональная реклама. Раньше рекламные компании строились на общей информации о целевой аудитории, теперь копать нужно глубже. Необходимо правильно рассчитать, чего хочет клиент, что чувствует, чтобы не потерять его из-за неверного рекламного посыла.

✔️ Видео-контент. Если компания общается с клиентами только посредством фото, текстов, то пора подключать видео. Это создает эффект присутствия, сопричастности. Люди видят эмоции. При правильной подаче вырастет доверие и лояльность. Многие ниши могут воспользоваться онлайн-консультированием.

✔️ Быстрые покупки. Обилие информации, дел и бешеная гонка каждый день заставляют людей чувствовать усталость. Поэтому сделайте покупки быстрыми, чем меньше кликов, тем лучше.

✔️ Анализ. Проводите анкетирование, опросы клиентов. Раз в 1-2 месяца делайте выводы на основе полученных данных.

✔️ Офлайн-каналы. С падением некоторых социальных сетей реклама на ТВ, радио, баннерах, в интерьере уже не кажется такой уж неэффективной, поэтому частично можно перевести рекламный бюджет туда.

✔️ Коммуникация. С 2020 года люди все больше хотят находиться в сообществе. В 2022 году тенденция сохраняется. Общение с клиентами даст не только возможность сблизиться с ними, вызвать доверие, но и поможет узнать ЦА лучше. Используйте социальные сети (особенно новые), создавайте персональные рассылки. Стоит проявлять внимание к клиенту, не только пока он не совершил покупку, но и после этого.

✔️ Сайт. Если до февраля вы публиковали кейсы, рассказывали о продуктах в Запретграмме, то пришла пора создавать собственный сайт. Многие пользователи отказались от социальной сети, а товары и услуги ищут через поисковики. Seo-оптимизированный сайт в текущих реалиях – шанс обрести новых клиентов.

✔️ Реклама в подкастах. Компаний, которые используют данный формат для продвижения, мало. Хотя сейчас это действенно. Бешеный ритм жизни заставляет многих делать выбор в пользу прослушивания аудио. Это можно использовать для внедрения рекламных объявлений.

Давайте подытожим:

🔊 Мир меняется. Происходит это быстро. Неизменными остаются лишь некоторые базовые подходы, которые вы могли заметить в списке выше.

🔊 Каждый бизнес имеет свою специфику. Вряд ли кондитерская сможет выпускать интересные подкасты для своих клиентов. Хотя бы потому что человек, решивший купить торт, не будет слушать 20-25 минут о проблемах при изготовлении «Наполеона». А вот видео с процессом поможет визуально оценить качество, профессионализм кондитера и пробудить желание.

🔊 Для привлечения клиентов в 2022 году нужно разработать стратегию, с помощью выбранных подходов донести информацию до аудитории, проанализировать результат.

Возможностей привлечь клиентов много – обо всем не расскажешь в рамках одного поста, но мы можем пообщаться в комментариях. Напишите о своих действенных методах⬇️

0 0 ER 0.0166