Супер игра! Для детского сада или клуба!
🦋 Закрепляем цвет
🦋 Развиваем зрительное внимание
🦋 Формируем умения различать и называть геометрические фигуры
🦋 Развиваем моторную сферу
Статистика ВК сообщества ""Антошка" ИГРЫ ИЗ ФЕТРА."
Меня зовут Татьяна Голюдова, и я хозяйка чудесного магазина «Антошка», где продаются дидактические и развивающие игры из фетра.
Количество постов 564
Частота постов 75 часов 53 минуты
ER
7.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ничто так не сближает детей и родителей,как совместное времяпровождение.
Предлагаю вам несколько игр,которые будут увлекательны для ребенка и позволят взрослому вспомнить свое детство![😁](https://vk.com/images/emoji/D83DDE01.png)
Вы согласны?)
Оставляйте свои сердечки,мне будет приятно. Значит игры вам полезны!!!
Предлагаю вам несколько игр,которые будут увлекательны для ребенка и позволят взрослому вспомнить свое детство
![😁](https://vk.com/images/emoji/D83DDE01.png)
Вы согласны?)
Оставляйте свои сердечки,мне будет приятно. Значит игры вам полезны!!!
Изучаем антонимы!
С помощью игры научим детей сравнивать предметы по величине: высокий и низкий.
Автор Голюдова Татьяна.
С помощью игры научим детей сравнивать предметы по величине: высокий и низкий.
Автор Голюдова Татьяна.
Делюсь обзором игр,которые использую на занятии для подготовки к школе.
Интересно узнать структуру? ) ставьте
, я с удовольствием поделюсь.
Интересно узнать структуру? ) ставьте
![💓](https://vk.com/images/emoji/D83DDC93.png)
"Озорные человечки" - это увлекательная подвижная игра, интересная детям и взрослым.
Данную игру проводила на улице, игра сформировала заряд бодрости и позитива на долгое время!
В игре развиваем:
- Координацию движения
- Слухоречевое и зрительное внимание
- Мышление
- Пространственные представления
- Эмоциональную сферу
4 Варианта игры!
Данную игру проводила на улице, игра сформировала заряд бодрости и позитива на долгое время!
В игре развиваем:
- Координацию движения
- Слухоречевое и зрительное внимание
- Мышление
- Пространственные представления
- Эмоциональную сферу
4 Варианта игры!
Делюсь вариантами игр с пособия "Поварята"
Внимание. Обращаю ваше внимание,что игровой материал пособия я разделила,что отразится на стоимости пособия. Пособие станет более доступным по цене.
Я разделила на два пособия.
1 Пособие называется "Сладкоежка". В комплекте: мороженое,конфета, и пирог. Круглые карточки с изображением фруктов и ягод.
2 Пособие называется "Поварята". В наборе: кастрюля,сковорода, круглые карточки с изображением продуктов и овощей, фруктов и ягод.
Внимание. Обращаю ваше внимание,что игровой материал пособия я разделила,что отразится на стоимости пособия. Пособие станет более доступным по цене.
Я разделила на два пособия.
1 Пособие называется "Сладкоежка". В комплекте: мороженое,конфета, и пирог. Круглые карточки с изображением фруктов и ягод.
2 Пособие называется "Поварята". В наборе: кастрюля,сковорода, круглые карточки с изображением продуктов и овощей, фруктов и ягод.
Сказка из фетра В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»
Это удивительные приключения маленького насекомого, который случайно потерялся. Дорога домой оказалась долгой и полной препятствий. Юные читатели узнают, как благодаря помощникам и смекалке муравей нашёл родной муравейник.
Сказка способствует формированию связной речи и развитию умения отвечать на вопросы полными ответами, составлять простые предложения самостоятельно, опираясь на фетровые картинки.
Прочитайте рассказ писателя Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил» и постарайтесь с ребенком ответить на вопросы.
1. Где жил муравьишка?
2. Для чего он залез на вершину березы?
3. Почему муравей оказался далеко от своего дома?
4. Кого увидел Муравьишка около камня? О чем попросил землемера? Как передвигалась гусеница?
5. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Землемером? Кого он попросил о помощи?
6. С кем встретился Муравьишка, поблагодарив за помощь Паука – Сенокосца? Почему Жужелица посоветовала ему сменить помощника?
7. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Водомером? Как готовится к полету майский жук.
8. куда доставил Муравьишку Жук – Хрущ? Почему он не опустил его на муравейник
9. Что увидел Муравьишка с ветки березы? К кому он обратился за помощью?
10. Что помогло Муравьишке «уговорить» гусеницу? Почему листовертка не упала с Муравьишкой на землю?
11. Почему Муравьишка так торопился домой?
12. Как называется жилище муравьёв?
Вариант игры «Как это было». Ребенку необходимо как можно быстрее разложить насекомых в том порядке, как они помогали Муравьишке добраться до дома. Гусеница-землемер = паук-сенокосец = жужелица = жучок-блошачок = кузнечик = водомерка = майский жук = гусеница-листоверка.
Сказка выполнена из фетра.
Это удивительные приключения маленького насекомого, который случайно потерялся. Дорога домой оказалась долгой и полной препятствий. Юные читатели узнают, как благодаря помощникам и смекалке муравей нашёл родной муравейник.
Сказка способствует формированию связной речи и развитию умения отвечать на вопросы полными ответами, составлять простые предложения самостоятельно, опираясь на фетровые картинки.
Прочитайте рассказ писателя Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил» и постарайтесь с ребенком ответить на вопросы.
1. Где жил муравьишка?
2. Для чего он залез на вершину березы?
3. Почему муравей оказался далеко от своего дома?
4. Кого увидел Муравьишка около камня? О чем попросил землемера? Как передвигалась гусеница?
5. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Землемером? Кого он попросил о помощи?
6. С кем встретился Муравьишка, поблагодарив за помощь Паука – Сенокосца? Почему Жужелица посоветовала ему сменить помощника?
7. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Водомером? Как готовится к полету майский жук.
8. куда доставил Муравьишку Жук – Хрущ? Почему он не опустил его на муравейник
9. Что увидел Муравьишка с ветки березы? К кому он обратился за помощью?
10. Что помогло Муравьишке «уговорить» гусеницу? Почему листовертка не упала с Муравьишкой на землю?
11. Почему Муравьишка так торопился домой?
12. Как называется жилище муравьёв?
Вариант игры «Как это было». Ребенку необходимо как можно быстрее разложить насекомых в том порядке, как они помогали Муравьишке добраться до дома. Гусеница-землемер = паук-сенокосец = жужелица = жучок-блошачок = кузнечик = водомерка = майский жук = гусеница-листоверка.
Сказка выполнена из фетра.
Почему важно родителям играть с ребенком?
Современные родители нередко работают допоздна или берут работу на дом. Многие заняты на службе по выходным, к тому же у них есть ещё свои личные интересы в жизни. Взрослые перегружены: работа, дорога по пробкам, эмоциональные нагрузки, неизбежно приводят к тому, что на игры с детьми просто не остается сил.
Получается, что у многих детей попросту нет возможности играть ни с родителем, ни со сверстниками, ни самостоятельно.
Почему играть с детьми не просто важно, а необходимо?
Игра взрослого с ребенком реализует, прежде всего его потребность в общении.
Другие же родители считают, что ребенок может и должен играть сам. «В наше детство никто с нами из взрослых особо и не играл, некогда было родителям, работали с утра до вечера». Действительно, дети играли на улице с друзьями, они были заняты в саду и в школе, самостоятельно ходили в кружки.
В условиях современной жизни такая позиция родителей не всегда оправдывает себя. На улице мы не видим шумных детских ватаг, в школе дети успевают только учиться, в кружки детей приходится возить или приводить.
Нередко мы наблюдаем «зависшего» над гаджетом малыша, который «развивается», наблюдая за яркими картинками на экране.
Слово «играет» взято в кавычки не случайно, ведь ни одна, даже самая продвинутая компьютерная игра не будет по-настоящему развивающей и полезной для подрастающего ребенка в отличие от игры истинной, живой, наполненной общением.
Таким образом, именно совместная игра (взрослого с ребенком) позволяет увидеть, насколько гармонично развивается маленький человек, есть ли зоны развития, где необходима помощь, имеются ли у него какие-либо эмоциональные или психологические трудности.
Для деток от 3 лет хочу предложить несколько подвижных игр. Малышам в этом возрасте необходимо много двигаться.
Лучший способ потратить море энергии-побегать с родителями или ровесниками.
Здесь предлагаю подвижные игры, а ниже представлены настольные игры. А еще там есть очень простые игры для дыхательной гимнастики.
1. Игра. С берега на берег.
Из игрушек или подушек выложить «реку». Задача игрока-пройти вдоль всей реки, перепрыгивая с берега на берег.
2. Игра. Найди и покажи.
Игра на внимательность и наблюдательность. Мама называет любой предмет, находящийся в комнате, а ребенок должен как можно скорее найти этот предмет и добежать до него.
3. Дождик и солнышко. По команде «Солнышко» игрок бегает по комнате, ко команде «Дождик»- прячется в «Домик» в гору подушек, на коврик и т.д.
4. Попросите ребенка называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт(это может быть мяч). Через две минуты поблагодарите ребенка, сообщив, что корзина наполнилась.
5. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк» После этого произносите эти слова в произовольном порядке, ускоряя темп.
Как вам игры? Мамы готовы попробовать с детками дома?
Современные родители нередко работают допоздна или берут работу на дом. Многие заняты на службе по выходным, к тому же у них есть ещё свои личные интересы в жизни. Взрослые перегружены: работа, дорога по пробкам, эмоциональные нагрузки, неизбежно приводят к тому, что на игры с детьми просто не остается сил.
Получается, что у многих детей попросту нет возможности играть ни с родителем, ни со сверстниками, ни самостоятельно.
Почему играть с детьми не просто важно, а необходимо?
Игра взрослого с ребенком реализует, прежде всего его потребность в общении.
Другие же родители считают, что ребенок может и должен играть сам. «В наше детство никто с нами из взрослых особо и не играл, некогда было родителям, работали с утра до вечера». Действительно, дети играли на улице с друзьями, они были заняты в саду и в школе, самостоятельно ходили в кружки.
В условиях современной жизни такая позиция родителей не всегда оправдывает себя. На улице мы не видим шумных детских ватаг, в школе дети успевают только учиться, в кружки детей приходится возить или приводить.
Нередко мы наблюдаем «зависшего» над гаджетом малыша, который «развивается», наблюдая за яркими картинками на экране.
Слово «играет» взято в кавычки не случайно, ведь ни одна, даже самая продвинутая компьютерная игра не будет по-настоящему развивающей и полезной для подрастающего ребенка в отличие от игры истинной, живой, наполненной общением.
Таким образом, именно совместная игра (взрослого с ребенком) позволяет увидеть, насколько гармонично развивается маленький человек, есть ли зоны развития, где необходима помощь, имеются ли у него какие-либо эмоциональные или психологические трудности.
Для деток от 3 лет хочу предложить несколько подвижных игр. Малышам в этом возрасте необходимо много двигаться.
Лучший способ потратить море энергии-побегать с родителями или ровесниками.
Здесь предлагаю подвижные игры, а ниже представлены настольные игры. А еще там есть очень простые игры для дыхательной гимнастики.
1. Игра. С берега на берег.
Из игрушек или подушек выложить «реку». Задача игрока-пройти вдоль всей реки, перепрыгивая с берега на берег.
2. Игра. Найди и покажи.
Игра на внимательность и наблюдательность. Мама называет любой предмет, находящийся в комнате, а ребенок должен как можно скорее найти этот предмет и добежать до него.
3. Дождик и солнышко. По команде «Солнышко» игрок бегает по комнате, ко команде «Дождик»- прячется в «Домик» в гору подушек, на коврик и т.д.
4. Попросите ребенка называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт(это может быть мяч). Через две минуты поблагодарите ребенка, сообщив, что корзина наполнилась.
5. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк» После этого произносите эти слова в произовольном порядке, ускоряя темп.
Как вам игры? Мамы готовы попробовать с детками дома?
Кто здесь любитель покушать?)
Мы сегодня решили разобраться,что можно кушать,а что нельзя,от чего может болеть животик?!)
Важно разносторонне развивать ребенка, и не останавливать внимание только на буквах или цифрах.Нужно расширять кругозор ребенка таким образом,чтобы пополнялся словарный запас.
Мы сегодня решили разобраться,что можно кушать,а что нельзя,от чего может болеть животик?!)
Важно разносторонне развивать ребенка, и не останавливать внимание только на буквах или цифрах.Нужно расширять кругозор ребенка таким образом,чтобы пополнялся словарный запас.
Дыхательные тренажеры из фетра!
Речевое дыхание, как профилактика задержки речи.
Игра для развития дыхания это лучшая игра для моих учеников! они готовы дуть все занятие![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
Я всегда стараюсь разнообразить занятия и использую разные игры на дыхание.
В игре для развития речевого дыхания каждое упражнение станет веселой игрой! Цель игры - как можно дальше сдуть подвижные элементы на игровом поле, используя только своё дыхание. Победит тот, кто окажется выносливее. Соревнуйтесь с ребенком, играйте с эмоциями! Так же данная игра развивает легкие, речевое дыхание, постановку речи, голос. Помогает удерживать внимание и сосредотачиваться.
Упражнения на развитие речевого дыхания кажутся детям сложными. Здесь важно соблюсти баланс: и заниматься ежедневно, и не переутомить ребенка.
На занятиях у моих учеников,
![💥](https://vk.com/images/emoji/D83DDCA5.png)
Игра для развития дыхания это лучшая игра для моих учеников! они готовы дуть все занятие
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
![😃](https://vk.com/images/emoji/D83DDE03.png)
В игре для развития речевого дыхания каждое упражнение станет веселой игрой! Цель игры - как можно дальше сдуть подвижные элементы на игровом поле, используя только своё дыхание. Победит тот, кто окажется выносливее. Соревнуйтесь с ребенком, играйте с эмоциями! Так же данная игра развивает легкие, речевое дыхание, постановку речи, голос. Помогает удерживать внимание и сосредотачиваться.
Упражнения на развитие речевого дыхания кажутся детям сложными. Здесь важно соблюсти баланс: и заниматься ежедневно, и не переутомить ребенка.
На занятиях у моих учеников,