Добрый день ! Сильно стало дымить заводская Вебасто .
Дымит так что вчера в салон засосало выхлопы , открываю дверь а там как в тумане :)
Авто:пассат б6 двигатель cbab
Какие могут быть причины и +- цена ремонта?
Спасибо
Количество постов 196
Частота постов 211 часов 18 минут
ER
2.13
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сезон отопителей закончен. Начинаем капиталить моторы. Мотор жрал масло. Потом застучал, в последний раз когда клиент его завел, чото стукнуло и перестал заводится коленвал не вращался. Сливая масло слилось литров 5 антифриза и около 2х литров масла. Второй горшок обильно умывался антифризом. Завтра вскрытие продолжу. Надо выяснять, как в масло попал антифриз.
Антикорщики шумоизоляторы постарались. Закрыли нишу вебасты шумкой, не подумав, что там должно быть свободно. Итог: впуск насосался сухих листьев, из за мало воздуха, много топлива гарью забился весь выхлоп.
Ну и сгореть можно было легко, когда глушак в сухой листве.
Последнее фото такой же машины без вмешательств антикоров.
Ну и сгореть можно было легко, когда глушак в сухой листве.
Последнее фото такой же машины без вмешательств антикоров.
Стоит запуск вебасто через старлайн приложение и таймер от вебасто мультиконтроль , вопрос в следующем запуск с таймера горит зелёный диод, а с приложения старлайн белый при запуске вебасто так и должно быть?
Сперва подумал, что антифриз в масло попал, оказалось, это следствие. А причина... Предлагаю по дискутировать на эту тему. Оборвало гильзу. Нижняя часть упёрлась в колено, верхняя, с буртом осталась на поршне при выбивании. Оторвало около 5 мм ровно по диаметру.
На солнечном свету обнаружилось 2 трещины в блоке. Одна чуть выше края оторванной гильзы, вторая в блоке. В этом месте коленом зажало кусок шатуна. Кроме повреждений 2го горшка, удары по блоку внутри были по всем почти горшкам. Видимо обломки там летали не одну секунду.