Статистика ВК сообщества "Сделано для детства"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Переносится срок введения обязательной маркировки детских велосипедов

Маркировка велосипедов в России будет вводиться поэтапно в 2022 году

Маркировка велосипедов в России будет вводиться поэтапно в 2022 году, сообщил в интервью РИА Новости статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
"Старт маркировки отложили, но она будет вводиться поэтапно в 2022 году", - сказал Евтухов в рамках ВЭФ-2021.
Правительство РФ в декабре 2020 года приняло распоряжение, которое расширило список товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Согласно распоряжению, маркировка велосипедов (в том числе с установленным вспомогательным двигателем и трехколесных) и велосипедных рам должна была начаться 1 сентября 2021 года, однако к настоящему времени правила маркировки пока не утверждены.

Минпромторг РФ в феврале опубликовал проект соответствующих правил, согласно которому участники рынка с 1 сентября текущего года могли бы регистрироваться в информационной системе мониторинга. В свою очередь, согласно проекту, с 1 февраля 2022 года маркировка велотоваров в России должна была стать обязательной.

С начала сентября 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток.

С 1 июня в России средства идентификации уже наносятся на мороженое и сыры. Замглавы Минпромторга отметил, что каждые два дня с производителями, поставщиками технических решений и с

Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) проводятся совещания по вопросам маркировки.

"Вот в четверг провели совещание - замечаний почти не было, хотя еще три дня назад компании высказывали опасения в успешности второго этапа маркировки молочной продукции. Я считаю, что мы начали этот новый этап очень хорошо, и сейчас уже активно готовимся к маркировке продукции со сроком хранения до 40 дней", - сказал Евтухов. С 1 декабря маркировка станет обязательной для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

Восточный экономический форум (ВЭФ) проходил 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступало генеральным информационным партнером ВЭФ.

Передает «РИА Новости»

0 3 ER 0.0696
Ярославское предприятие оптимизирует производство детских товаров благодаря нацпроекту

Ярославское ООО «7-я», выпускающее развивающие игрушки и наборы для детского творчества, в апреле стало участником нацпроекта «Производительность труда». При поддержке специалистов Регионального центра компетенций предприятие планирует за три года на 30% повысить скорость производства и не менее чем на 20% снизить запасы внутри цикла. В качестве пилотного потока выбрано изготовление гравюры.

— Благодаря нацпроекту предприятия оптимизируют производственные процессы, за счет чего улучшают свои экономические показатели. А от этого напрямую зависят своевременная выплата заработной платы и в целом уровень благосостояния сотрудников, – отметил заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев. – Участниками нацпроекта «Производительность труда» уже стали 47 компаний региона. Им абсолютно бесплатно помогают эксперты Федерального и Регионального центров компетенций, а также привлеченные независимые консультанты.

Сейчас сотрудники ООО «7-я» обучаются основам бережливого производства, в том числе на «Фабрике процессов». Это современное образовательное пространство, которое имеет интерактивный формат, для предприятий различных сфер деятельности.

– Такая игровая стратегия полностью меняет мышление и подход, заставляет по-новому взглянуть на рабочие процессы, – рассказала руководитель Регионального центра компетенций Виктория Харченко. – Обучение на «Фабрике процессов» дает импульс к изменениям на конкретных производственных площадках, позволяет мотивировать сотрудников и вовлекать их в непрерывные улучшения.

Пишет «Ярославский регион»

1 0 ER 0.0277
В Тверской области организован бесплатный пошив школьной формы
Ученикам выдадут школьную форму бесплатно, а фабрикам компенсируют затраты на производство

Ученики Тверской области из многодетных семей получат бесплатные комплекты школьной формы, сообщила пресс-служба регионального Правительства. Мера поддержки, инициированная губернатором Игорем Рудени, затронет в 12 тысяч школьников с первого по пятый классы, а локальным производствам возместят понесенные затраты.

На заседании правительства Тверской области глава региона поручил оперативно составлять списки получателей, выдавать форму в максимально короткие сроки, а также при необходимости организовать сверку и замену комплектов. Кроме того, на заседании было принято решение о выделении средств на компенсацию производителям издержек на изготовление школьной формы. Правительство предоставит субсидии на возмещение затрат на закупку материалов, производство и комплектацию школьной формы, выполнение сопутствующей работы, исходя из себестоимости готовой продукции.

Каждый набор школьный формы состоит из шести изделий. В комплект для девочек входит жакет, юбка, сарафан или жилет, две блузы, жабо, а для мальчиков — пиджак, брюки, три сорочки, галстук. Причем участникам программы предоставят на выбор четыре цвета: синий, черный, серый и бордовый. Выдача школьной формы начнется с 12 августа, заявки на ее получение можно будет подать до 15 октября.

В этом году порядок предоставления школьной формы был скорректирован с учетом опыта прошлого года, а также пожеланий родителей.

0 1 ER 0.0278
Завод по производству подгузников запустили в Свободном порту Владивостока

Компания «Диона» в статусе резидента Свободного порта Владивосток ввела в эксплуатацию завод по производству детских одноразовых подгузников, сообщает пресс-служба Правительства Приморского края.

Продукция по качеству находится на уровне европейских стандартов.
Предприятие, расположенное во Владивостоке, выпускает продукцию под российским брендом «ЭлараKIDS». За счет локализации производства, налоговых льгот и применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ) инвестор обеспечил высокое качество средств гигиены по доступным ценам.

По словам директора по производству ООО «Диона» Константина Стефашина, на предприятии установили полностью автоматизированную производственную линию, которая исключает человеческий фактор, обеспечивает стерильность производственного процесса. Оборудование сделано в Китае, его долго выбирали среди аналогов, приобрели наиболее качественное. Исходные материалы для производства подгузников поставляются от различных производителей из Японии, США, Республики Корея, Китая.

«Произведенные во Владивостоке подгузники по качеству находятся на уровне европейских стандартов. Образцы прошли все тесты в процессе технической сертификации. Кроме того, на производстве работает собственная лаборатория, в ней подгузники проверяют по многим параметрам, включая испытания на впитываемость и прочность. В линейке представлена продукция как для новорожденных, так и для детей старшего возраста», – сообщили в компании.

Бренд «ЭлараKIDS» создан во Владивостоке и сегодня представлен во многих торговых сетях от Дальнего Востока до Калининграда и на электронных торговых площадках. Сейчас производительность составляет 6,5 миллионов штук в месяц, после перехода на две смены предприятие сможет выпускать в два раза больше подгузников.

По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект составили 92,4 миллиона рублей, объем инвестиций возрастет до 114 на дальнейших этапах развития.
«Благодаря получению статуса резидента Свободного порта Владивосток мы получаем налоговые и таможенные льготы. Все это помогает снижать себестоимость производства, давая возможность продавать качественные подгузники по доступным ценам, не уступать конкурентам с мировым именем. Без поддержки режима СПВ реализация данного проекта оказалась бы дороже на 40%», – отметил Константин Стефашин.

Министр экономического развития Приморья Наталья Набойченко отметила не только экономический эффект, но и социальную значимость нового производства.
«Это важный шаг в нашей независимости от импортных товаров. Это, безусловно, социально важный проект для региона. И речь здесь не только о вложенных инвестициях. Это забота о наших детях, о нашем будущем», – обозначила она.

0 0 ER 0.0000
«Игрушечный» бизнес вырастет после пандемии

7 из 10 компаний-производителей игрушек и услуг для детей оптимистично смотрят на положение сектора. Три четверти предприятий уверены, что смогут достичь своих бизнес-целей в следующем году. 8 из 10 владельцев «детского» бизнеса считают, что через 2 года они будут работать по-другому. Такие данные получила Insights Family, мировой лидер в области исследования рынка бизнеса ориентированного на детскую и родительскую аудиторию.

В России «детский» бизнес процветает даже во время пандемии. В частности, это касается школ и образовательных центров, которые смогли организовать онлайн-уроки на время локдауна. Франшиза Smarty Kids сохраняет позицию лидера в рейтинге Buybrand. Устойчиво занимает 6-е место в категории «Услуги» сеть спортивных школ «Чемпионика». Франшиза «Бэби-клуб» на 13-й позиции.

Как говорится в отчете The Insights Family, 75% компаний, работающих в сегменте производства и продажи игрушек, уверены, что смогут достичь своих бизнес-целей в следующем году, а 38% прогнозируют, что в 2021-м они вложат в исследования и разработки больше, чем в 2020-м, т. к. это поможет удержать их бизнес на плаву.

Две трети предприятий создадут инновационные продукты, чтобы выжить. Все больше клиентов "стремятся к максимальной персонализации и индивидуальности, поэтому возникает необходимость удовлетворить этот спрос", - говорят аналитики.

Электронная коммерция становится краеугольным камнем продаж в эпоху Интернета, поэтому многие бренды выбирают подход, ориентированный на потребителей. По данным The Insights Family, каждая вторая компания ожидает, что в этом году она получит больше доходов от D2C, чем в 2020 году. Почти четверть производителей развлекательного и обучающего контента уже приняли эту модель продаж, а еще 29% планируют сделать это в течение следующих двух лет.

«Создатели контента делают упор на цифровые платформы, чтобы привлечь свою аудиторию. 86% предприятий отрасли планируют производить больше контента для социальных сетей, а 94% из них планируют создавать больше для YouTube», — констатируют исследователи.

Пишет «Buybrand»

0 0 ER 0.0000
Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору детской обуви

Для сохранения и укрепления здоровья ребенка очень важно уделять внимание не только одежде, но и детской обуви.

Обувь как специальная часть одежды охраняет организм от неблагоприятных метеорологических воздействий (высокой и низкой температуры, дождя, снега, ветра, пыли) и механических повреждений.

Важной ее функцией является обеспечение благоприятного микроклимата вокруг стопы.

Родителям очень важно знать, что детская обувь должна отвечать всем гигиеническим требованиям, быть удобной, а самое главное безопасной и безвредной для детей.

Обувь ребенку подбирается индивидуально. Очень важно выбрать правильный размер обуви. Нельзя покупать обувь без примерки.

При выборе обуви очень важно обращать внимание на материал.

Выбирайте обувь, изготовленную из натуральных (природных) материалов таких, как натуральная кожа, текстиль, войлок. Самым важным свойством этих материалов является то, что они адаптируются к анатомической форме ноги.

Обувь должна свободно и легко облегать стопу, без сжатия.

Детская обувь должна иметь достаточно просторную круглую носовую часть, которая предоставляет необходимое место для пальцев. Не рекомендуется выбирать модную остроносую детскую обувь. Если от такой покупки нельзя оказаться, необходимо помнить, что эту обувь нельзя использовать для каждодневной носки.

Задник должен быть жестким (но не грубым), плотным и высоким. Не должно происходить никаких нежелательных боковых движений пяточной части ноги. Поэтому любая детская обувь, кроме сандалий, должна иметь достаточно жесткий, высокий и хорошо облегающий ногу задник.

В обуви не допускается:
- открытая пяточная часть для детей в возрасте до 3 лет;
- нефиксированная пяточная часть для детей в возрасте от 3 до 7 лет, кроме обуви, предназначенной для кратковременной носки.
Хорошую фиксацию ноги в обуви обеспечивает соответствующий фасон верха, потому что именно верх удерживает ногу в нужном положении и защищает её от повреждений и неосторожностей при ходьбе. В самых маленьких размерных группах обувь должна быть по щиколотку (лодыжку). Идеальным способом фиксации обуви на стопе является шнуровка, которая позволяет надежно и правильно зафиксировать ногу ребенка.
Каблучок – широкий и невысокий, 0,5-1 см.
Подошва – рифленая (чтобы не скользила) и полужесткая, но гибкая.
Возьмите обувь за носок и задник и попробуйте согнуть. Если подошва пружинит, значит она такая, как надо. Швы не должны ощущаться.

Безопасность детской обуви регламентируется техническим регламентом Таможенного союз ТРТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

Перед выпуском в обращение детская обувь в зависимости от ее назначения должна пройти подтверждение соответствия данному нормативному документу в виде сертификации или декларирования.

Продавец по требованию потребителя обязан ознакомить его с документом, подтверждающим соответствие изделия действующим требованиям.

Обувь, прошедшая оценку, маркируется единым знаком обращения продукции.

Внимательно изучите маркировку обуви, она должна быть на русском языке и содержать следующую информацию: о производителе, размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью. Не допускается использование указаний "экологически чистая", "ортопедическая" и других аналогичных указаний без соответствующего подтверждения.

Каждая пара детской обуви должна быть снабжена цифровой маркировкой. Это уникальный код в формате Data Matrix (квадрат с черными и белыми квадратиками внутри). Он наносится на коробку, ярлык (вшивной/навесной) или на товар. Продукцию можно проверить с помощью приложения «Честный знак», которое можно скачать для смартфонов на базе iOS и Android.

При выявлении продукции детского ассортимента (одежда, обувь, кожгалантерейные изделия и т.д.) без сопроводительных документов, подтверждающих качество, должной маркировки, в целях пресечения нарушения обязательных требований необходимо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор любым удобным способом (как в письменном виде, так и в форме электронного документа с авторизацией в ЕСИА).

0 0 ER 0.0000
Первый Всероссийский Форум «Вектор детства»: в фокусе внимания индустрия детских товаров

2 июня на площадке Форума «Вектор детства», который проходит в городе Кемерово, состоялось Пленарное заседание «Основные приоритеты в сфере защиты детства». В нем приняли участие Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова, Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Колобов, представители Министерства просвещения РФ и Минздрава РФ.

Обращаясь к участникам мероприятия, Анна Кузнецова отметила, что всех собравшихся объединила идея защиты семьи и детей, а также желание изменить ситуацию в этой социально-значимой сфере к лучшему. Уполномоченный при Президенте РФ отметила, что особая роль в организации Форума «Вектор детства» принадлежит Минпромторгу России, благодаря партнерству с которым стало возможным продемонстрировать широкой аудитории последние достижения отечественной индустрии детских товаров, успехи российских производителей.

Отмечая вклад всех участников Форума в дело поддержки семьи и детства, Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев предложил сделать девизом мероприятия слова «Все лучшее – детям».

Дмитрий Колобов подчеркнул, что несмотря на непростую финансово-экономическую ситуацию во всем мире, направление детских товаров в нашей стране стабильно развивается. Объем экспорта такой продукции в 2020 году составил более 500 млн. долларов США. Наибольший рост поставок за рубеж показали товары для художественного и музыкального творчества, санитарно-гигиенические и косметические средства, а также одежда и обувь. На внутреннем рынке лидерами роста 2020 года стали товары для творчества, а также товары для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Также Дмитрий Колобов рассказал о мерах государственной поддержки отечественных производителей, которые обозначены в Плане мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2020 – 2024 годы, разработанном Минпромторгом России и принятом Правительством РФ.

Будет продолжена работа по консолидированным поставкам со встречными обязательствами отечественной продукции для детей во взаимодействии с ключевыми министерствами и ведомствами.
«Минпромторг России совместно с Министерством Культуры РФ продолжит реализацию проекта по поставкам отечественных музыкальных инструментов в детские музыкальные школы. Совместно с Министерством Спорта РФ - отечественного оборудования для занятий физической культурой. Совместно с Министерством Просвещения РФ мы будем проводить работу по обеспечению наших школ инновационной продукцией, которая позволит повысить качество образовательных процессов» -отметил Дмитрий Колобов.
Одним из вызовов нового времени он назвал цифровизацию логистических цепочек и внедрение новых каналов продаж. Задача Минпромторга России – помочь производителям через новые системы продвижения прийти к покупателю. Например, продвижение через интернет-магазины дало традиционной продукции предприятий новую жизнь.

Обращаясь к российским производителям, Дмитрий Колобов сказал: «Друзья, давайте выпускать продукцию, которая радует!»
Затем в ходе ознакомительной экскурсии по выставке, посвященной индустрии детских товаров, руководители министерств и ведомств ознакомились с лучшими образцами продукции отечественных производителей, таких как «Весна», «Леонардо», «Парижская коммуна», «Десятое королевство» и многих других. Представленные на экспозиции образцы одежды и обуви, игрушек и робототехники, косметических средств, детской мебели, а также товары для творчества и категория товаров для детей с ограниченными возможностями уже доступны потребителям не только в России, но и за рубежом.

0 0 ER 0.0000
Конференция «bioTOY» в Нюрнберге объединяет производителей детских игрушек и поставщиков биопластика

По мере того как индустрия детских игрушек продолжает двигаться в направлении выпуска продукции без нанесения вреда окружающей среде, биопластик все чаще используется производителями в качестве сырья для производства товаров для детей. Этой теме будет посвящена вторая конференция «bioTOY», намеченная к проведению 7 и 8 сентября 2021 года в Нюрнберге (Германия).

Spielwarenmesse eG ведет подготовку мероприятия, чтобы собрать вместе ключевых игроков отрасли, включая:
- производителей игрушек;
- поставщиков материалов на биологической основе.

Мероприятие, проведение которого планируется в очном формате, будет включать в себя и цифровую составляющую. Среди организаторов:
- журнал «bioplastics Magazine»;
- немецкая компания Narocon Innovation Consulting;
- Немецкая Ассоциация индустрии игрушек (DVSI).

Spielwarenmesse eG придает устойчивому развитию отрасли большое значение, давно повышает осведомленность участников рынка детских игрушек по этой теме, предоставляя регулярную информацию.

Международная выставка, посвященная использованию биополимеров в производстве детских игрушек, становится дополнительной площадкой для популяризации решений, способствующих сохранению природы.

Первая конференция «bioTOY» состоялась в 2019 году. Регистрация на мероприятие этого года уже открыта, что предоставляет новые возможности для экспонентов, спикеров и спонсоров.

0 0 ER 0.0000
Малышам на радость: в России выросло производство детских товаров

Предприятия оптимизируют производственные процессы, за счёт чего улучшают свои экономические показатели

Фабрика детских автокресел «Старт», которая находится в Рязанской области, присоединилась к национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» в сентябре прошлого года. Внедрять инструменты бережливого производства начали в цехе, где собирают кресла.

Для того чтобы оптимизировать сборку, рабочая группа фабрики и специалисты Регионального центра компетенций (РЦК) определили узкие места, изучили рабочее пространство и наметили мероприятия для внедрения улучшений. На предприятии появился информцентр, где проводятся собрания, на которых каждый сотрудник может высказать свои предложения. В результате процессы ускорились на 50%, на 41% снизились объемы незавершённой продукции, на 14% увеличилась выработка за смену.

«У нас важное событие на предприятии „Старт“ — закрытие проекта по бережливому производству, — поделился председатель Ассоциации производителей детских автокресел и колясок Иван Никитичев. — В ближайшие 2,5 года мы будем тиражировать это на других участках производства. Для этого решили усилить проектный офис. В компании назначили дополнительно двух руководителей по данному процессу. Они как раз будут заниматься тиражированием под контролем и при поддержке РЦК».

В Республике Башкортостан одним из первых к нацпроекту «Производительность труда» присоединился завод пластмассовых изделий «Альтернатива».
Внедрять инструменты бережливого производства здесь начали на участке по изготовлению детских ледянок. Вместе с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) сотрудникам завода удалось снизить незавершённое производство, в 2 раза увеличить выработку на одного работника за смену (с 228 до 456 шт.) и сократить время производства. В результате предприятие увеличило выпуск продукции, снизив при этом её себестоимость на 7%.

По словам генерального директора завода Раиля Фахретдинова, эти результаты позволили получить льготный заём Фонда развития промышленности (ФРП) по федерально-региональной программе «Проекты развития» в размере 69,9 млн руб. Ещё 30 млн руб. предоставил ФРП Республики Башкортостан. Суммарный бюджет проекта превысил 200 млн руб. Эти деньги потратили на обновление оборудования предприятия, что позволило увеличить производство, расширить ассортимент выпускаемой продукции и повысить её качество.

Ярославское предприятие «7-я» выпускает развивающие игрушки и наборы для детского творчества. В апреле 2021 года оно тоже стало участником нацпроекта. За 3 года при поддержке специалистов Регионального центра компетенций здесь планируют на 30% повысить скорость производства и не менее чем на 20% снизить запасы внутри цикла.

«Благодаря нацпроекту предприятия оптимизируют производственные процессы, за счёт чего улучшают свои экономические показатели. А от этого напрямую зависят своевременная выплата заработной платы и в целом уровень благосостояния сотрудников», — отметил заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев.
Основам бережливого производства сотрудники компании «7-я» обучаются на «Фабрике процессов». Это современное образовательное пространство для предприятий различных сфер деятельности, которое имеет интерактивный формат. По мнению руководителя РЦК Виктории Харченко, игровая стратегия полностью меняет мышление и подход работников, заставляет их по-новому взглянуть на рабочие процессы, а также мотивирует к непрерывным улучшениям.

В Подмосковье находится крупнейший российский производитель игрушек — компания «Десятое королевство». Она первой в этом году вошла в нацпроект «Производительность труда». Начальный этап повышения производительности реализуют с экспертами ФЦК за 6 месяцев. Решения, направленные на повышение эффективности производства, будут внедрять в течение 3 лет.

Справка
Одна из главных целей нацпроекта «Производительность труда» — внедрить на предприятиях несырьевого сектора систему бережливого производства и за счёт этого вывести их на темпы роста производительности труда 5% в год.
Пишет «Аргументы и факты»

0 0 ER 0.0000
Выставка «Licensing Expo-2021» будет полностью виртуальной

Лицензионная группа Informa Markets объявила о внесении изменений в свой план мероприятий на 2021 год – ранее запланированную в очном формате выставку Licensing Expo, отменить. Вместо этого, крупнейшее в мире лицензионное выставочное мероприятие Licensing Expo пройдет в виртуальном формате 24-26 августа 2021 года.

Предоставление свободного доступа на виртуальную выставочную площадку позволит большому количеству людей безопасно общаться, учиться, заключать сделки и открывать для себя новый формат использования интеллектуальной собственности (ИС).

Было принято решение перенести выставку в очном формате на следующий год. Накопленный опыт проведения выставочных мероприятий в онлайн формате позволяет организовать полноценную экспозицию в индустрии лицензирования уже этим летом.

Многие представители бизнеса ощутили последствия того, что не смогли встретиться в 2020 году. Однако, отзывы клиентов и партнеров Licensing Expo свидетельствуют о том, что август 2021 года:
- нельзя рассматривать в качестве даты для безопасного проведения мероприятий в очном формате;
- невозможно должным образом планировать и обеспечить личное участие на фоне сохраняющихся ограничений на международные и корпоративные поездки.

На ноябрь намечено проведение Brand Licensing Europe, которая пройдет в Лондонском выставочном центре ExCeL London и будет транслироваться в прямом эфире 17-19 ноября 2021 года. Онлайн-мероприятие для Европейского континента последует через две недели (30 ноября - 1 декабря 2021 года).

0 0 ER 0.0000