#BMW G11 Alpina B7 750i 4.4 600hp
3.8sek 0-100km и как вам она /???
Количество постов 59 186
Частота постов 58 минут
ER
21.55
74.10%
25.90%
82.96%
17.04%
42.22% подписчиков до 18
65.14%
18.81%
6.81%
2.63%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Первый тест BMW M2 CS 2021 года: больше, чем просто спортивный автомобиль
Трехпедальный M2 CS может быть не таким быстрым и легким в управлении, но он приносит гораздо больше удовольствия.
Мы уже хвалили M2 CS с DCT как одну из лучших машин для «покатушек», когда-либо носивших знаменитый медальон - возможно, это даже «Лучший автомобиль года». Конечно, есть Bimmer с более приятным звуком, и, конечно же, есть автомобили M с большей мощностью. Но ни один из них не был таким захватывающим, целенаправленным и полным, как Misano Blue M2 CS, который мы тестировали ранее в этом году.
Этот образец Alpine White почти идентичен smurf-CS - дополнительные углеродно-керамические тормоза за $ 8 500 и все такое, за исключением третьей педали слева и этого иностранного рычага между передними сиденьями. В результате CS с механической коробкой передач на несколько тысяч дешевле, чем его автоматический аналог, и стоит $ 93 095. Но разница в коробках передач не только механическая или денежная. Это интуитивно - некоторые даже скажут философски.
Поскольку на автомат приходится почти 99 процентов всех новых автомобилей, проданных в США в прошлом году, выбор механической коробки передач вместо такой превосходной, как BMW M-DCT, - это не просто шаг против течения. Она говорит всем, что вы хотите чувствовать себя больше, чем просто мешок с костями в ковшеобразном сиденье.
С учетом сказанного, M-DCT M2 CS объективно является лучшей версией этого автомобиля. Возможно, это не выбор пуриста, но быстрые переключения передач и гениальное программирование этой коробки передач с двойным сцеплением означают, что можно управлять 444 л.с. и 551 Нм крутящего момента от 3,0-литрового I-6 BMW с двойным турбонаддувом. В результате CS с двойным сцеплением всегда невероятно быстр.
Сама механическая коробка передач M2 даже не особенная. В общем, на BMW не так приятно «грести», как на Porsche или даже на большинстве ориентированных на производительность Hond, и M2 CS не исключение. Действие рычага переключения передач в BMW ощущается по-разному от поворота к повороту. Иногда смены бывают плавными и точными, а иногда резкими и неприятными. Но, возможно, хуже всего то, что вам нужно отключить систему контроля тяги, чтобы отключить автоматическое согласование оборотов.
Чтобы не усложнять жизнь, «механический» M2 CS также немного медленнее, чем «автоматический». Наша испытательная группа зафиксировала у механики лучший результат разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды; автомат сделал дело за 4 секунды. Он также был медленнее в маневре восьмерка, зафиксировав время 24,0 секунды при среднем значении g - 0,81. Автомобиль DCT был на три десятых секунды быстрее и тянул в среднем 0,84 g.
Но к черту, кого это волнует?
Однако показатели ускорения и время прохождения круга - не единственные критерии оценки спортивного автомобиля. Их никогда не было и не будет. К черту стоимость и время прохождения круга. Мы сегодня не придираемся к мелочам. Шестиступенчатый BMW M2 CS - это не числовой автомобиль, это автомобиль, на который вы способны, настоящий праздник чувств.
BMW M2 CS – это автомобиль, созданный отдельно от бухгалтеров и планировщиков, вне досягаемости маркетологов. Это редкий серийный автомобиль, который ускоряет ваше сердце, заставляет ваш пульс учащаться, а ваш мозг кружится.
Он не заставляет вас чувствовать себя богом за рулем, как это делает его автоматический аналог, и не должен. Вместо этого «механический» M2 CS заставляет вас работать. Он постоянно задает важные вопросы о вашем вождении. Вы уверены, что выбрали правильную передачу для этого поворота? Может быть, переключиться на пониженную передачу, а? Как вы собираетесь управлять временем перехода с четвертой на вторую? Все это и многое другое.
Этот автомобиль требует полного внимания. Потому что, если вы не управляете тем, что делают ваши руки и ноги, постоянно обрабатываете то, что видят ваши глаза, и не реагируете на то, что чувствует ваша задница, вы действительно вообще за рулем? «Механический» M2 CS без колебаний скажет: «Нет». Но те, кто готовы принять вызов и действительно обратить внимание на машину и дорогу, получат неисчислимые награды.
Практика действительно делает совершенство.
Как и в синей машине, которую мы тестировали ранее в этом году, шасси CS превосходно. Подвеска, колеса весом всего 9 кг каждое и добавление липкой резины Michelin Pilot Sport Cup 2 означают, что вы можете катать этот автомобиль по любой дороге с максимальной точностью. Но здесь есть кое-что еще. Где-то там, под втулками и стойками, есть слой магии BMW, который приводит к тому, что автомобиль в высшей степени разговорчив и постоянно передает полезную информацию с дорожного покрытия на кончики ваших пальцев.
Благодаря ряду кнопок на центральной консоли, которые позволяют регулировать тяжесть рулевого управления, динамику трансмиссии и жесткость амортизаторов, есть настройка «золотой середины» для любого случая.
Если не обращать внимания на проблемы с подбором оборотов, на CS приятно ездить быстро. Передние шины никогда не перегрузятся из-за недостаточной поворачиваемости, а из-за того, что задние колеса сильно заблокированы, вы никогда не столкнетесь с неожиданной избыточной поворачиваемостью, если только вы не вдавите педаль газа слишком сильно или не поедете на еще холодной резине. Рядный шестицилиндровый двигатель S55, который живет под капотом этого автомобиля, - это тот же двигатель, который мы когда-то высмеивали в F80 M3 (и F82 M4) из-за его быстрой и непредсказуемой передачи крутящего момента. Но полувековые игры со стороны BMW привели к созданию одного из самых захватывающих двигателей с турбонаддувом, доступных сегодня.
Массивная турбо-тяга среднего диапазона этого двигателя опьяняет, и, хотя с ней нужно быть немного осторожнее, она делает автомобиль намного более захватывающим на каждом выходе из поворота.
Остальную часть M2 CS так же весело нажимать, особенно тормоза. Углеродно-керамические диски нашего тестового автомобиля были неутомимы на дороге и помогли M2 CS остановиться со 100 км/ч всего за 30,8 метров. Стальные диски могут остановить на еще меньшем расстоянии, но позолоченные суппорты из углеродной керамики выглядят как бизнес, а сами причудливые диски не представляют собой никаких компромиссов. Если вы хотите остановиться на более коротком расстоянии, вам придется потратить деньги на суперкар (или купить Corvette).
Вместе кусочки стекла, металла, кожи, карбона и резины, из которых состоит CS, создают то, от чего вы не хотите отказываться. Так что вперед. Держите двигатель в диапазоне от 3500 до 6000 об/мин. Ощутите его подъем крутящего момента на старте. Перемещайте рычаг переключения передач от одного поворота к другому. Нырните на тормоза так поздно, как только сможете, оперевшись на переднюю часть, уравновешивая заднюю часть на грани сцепления и проскальзывания. Делайте все это и многое другое снова и снова. И улыбайтесь, ухмыляйтесь, хихикайте и смейтесь от восторга.
В конце концов, вы найдете ответы на вопросы, которые задает CS. И как только вы это сделаете, M2 CS станет больше, чем просто машиной под вашим контролем - он превратится в партнера, который всегда готов танцевать танго. Просто запоминайте движения и сохраняйте свой ритм.
M2 CS проявит себя, и этот опыт сделает вас лучшим танцором. Кроме того, вы получите дополнительную радость, зная, что вы не просто мешок с костями в ковшеобразном сиденье. Вы полностью отвечаете за производительность 10 из 10 из-за этой третьей педали слева и не столь чужеродного рычага справа от вас.
Шасси - 2020 BMW M2 CS
Компоновка двигателя - Передний двигатель, задний привод
Тип двигателя - I-6 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка, DOHC, 4 клапана / цилиндр
Объем - 2979 куб. см
Коэффициент сжатия - 10,2: 1
Мощность - 444 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент – 551 Нм при 2350 об/мин
Redline - 7500 об/мин
Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска, передняя/задняя - стойки, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажная, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F/R - 15,8-дюймовый диск, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический; 15 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск, ABS
Колеса, F/R - 9,0x19 дюймов/10,0x19 дюймов, кованый алюминий
Шины, F/R - 245/35R19 93Y / 265/35R19 98Y Michelin Pilot Sport Cup 2 (звезда)
Габаритные размеры
Колесная база – 2692 мм
Колея, F/R – 1580/1600 мм
Длина x ширина x высота - 4460x1872x1415 мм
Радиус разворота – 11,7 метров
Масса снаряженная – 1581 кг
Распределение массы, F/R - 51/49%
Вместительность – 4 пассажира
Высота салона, F/R – 1019/927 мм
Пространство для ног, F/R – 1054/838 мм
Ширина салона, F/R – 1382/1356 мм
Объем багажника – 391 литр
Ускорение
0-50 - 1,8 с
0-65 - 2,7 с
0-80 - 3,3 с
0-100 - 4,1 с
0-115 - 5,0 с
0-130 - 6,4 с
0-145 - 7,5 с
0–160 - 8,9 с
0-160-0 - 13,1
Четверть мили - 12,4 с при 189,3 км/ч
Тормозной путь с 100 км/ч – 30,8 метров
Боковое ускорение - 1,00g (в среднем)
Маневр восьмёрка - 24,0 с при 0,81g (сред.)
Информация для покупателя
Базовая цена - $ 84 595
Цена тестового варианта - $ 93 095
Подушки безопасности 6 - двойная передняя, передняя/задняя шторка, переднее колено
Основная гарантия - 4 года/80 000 км
Расход топлива по городу/трассе/смешанный – 13,8/9,8/11,8 литров на 100 км
Трехпедальный M2 CS может быть не таким быстрым и легким в управлении, но он приносит гораздо больше удовольствия.
Мы уже хвалили M2 CS с DCT как одну из лучших машин для «покатушек», когда-либо носивших знаменитый медальон - возможно, это даже «Лучший автомобиль года». Конечно, есть Bimmer с более приятным звуком, и, конечно же, есть автомобили M с большей мощностью. Но ни один из них не был таким захватывающим, целенаправленным и полным, как Misano Blue M2 CS, который мы тестировали ранее в этом году.
Этот образец Alpine White почти идентичен smurf-CS - дополнительные углеродно-керамические тормоза за $ 8 500 и все такое, за исключением третьей педали слева и этого иностранного рычага между передними сиденьями. В результате CS с механической коробкой передач на несколько тысяч дешевле, чем его автоматический аналог, и стоит $ 93 095. Но разница в коробках передач не только механическая или денежная. Это интуитивно - некоторые даже скажут философски.
Поскольку на автомат приходится почти 99 процентов всех новых автомобилей, проданных в США в прошлом году, выбор механической коробки передач вместо такой превосходной, как BMW M-DCT, - это не просто шаг против течения. Она говорит всем, что вы хотите чувствовать себя больше, чем просто мешок с костями в ковшеобразном сиденье.
С учетом сказанного, M-DCT M2 CS объективно является лучшей версией этого автомобиля. Возможно, это не выбор пуриста, но быстрые переключения передач и гениальное программирование этой коробки передач с двойным сцеплением означают, что можно управлять 444 л.с. и 551 Нм крутящего момента от 3,0-литрового I-6 BMW с двойным турбонаддувом. В результате CS с двойным сцеплением всегда невероятно быстр.
Сама механическая коробка передач M2 даже не особенная. В общем, на BMW не так приятно «грести», как на Porsche или даже на большинстве ориентированных на производительность Hond, и M2 CS не исключение. Действие рычага переключения передач в BMW ощущается по-разному от поворота к повороту. Иногда смены бывают плавными и точными, а иногда резкими и неприятными. Но, возможно, хуже всего то, что вам нужно отключить систему контроля тяги, чтобы отключить автоматическое согласование оборотов.
Чтобы не усложнять жизнь, «механический» M2 CS также немного медленнее, чем «автоматический». Наша испытательная группа зафиксировала у механики лучший результат разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды; автомат сделал дело за 4 секунды. Он также был медленнее в маневре восьмерка, зафиксировав время 24,0 секунды при среднем значении g - 0,81. Автомобиль DCT был на три десятых секунды быстрее и тянул в среднем 0,84 g.
Но к черту, кого это волнует?
Однако показатели ускорения и время прохождения круга - не единственные критерии оценки спортивного автомобиля. Их никогда не было и не будет. К черту стоимость и время прохождения круга. Мы сегодня не придираемся к мелочам. Шестиступенчатый BMW M2 CS - это не числовой автомобиль, это автомобиль, на который вы способны, настоящий праздник чувств.
BMW M2 CS – это автомобиль, созданный отдельно от бухгалтеров и планировщиков, вне досягаемости маркетологов. Это редкий серийный автомобиль, который ускоряет ваше сердце, заставляет ваш пульс учащаться, а ваш мозг кружится.
Он не заставляет вас чувствовать себя богом за рулем, как это делает его автоматический аналог, и не должен. Вместо этого «механический» M2 CS заставляет вас работать. Он постоянно задает важные вопросы о вашем вождении. Вы уверены, что выбрали правильную передачу для этого поворота? Может быть, переключиться на пониженную передачу, а? Как вы собираетесь управлять временем перехода с четвертой на вторую? Все это и многое другое.
Этот автомобиль требует полного внимания. Потому что, если вы не управляете тем, что делают ваши руки и ноги, постоянно обрабатываете то, что видят ваши глаза, и не реагируете на то, что чувствует ваша задница, вы действительно вообще за рулем? «Механический» M2 CS без колебаний скажет: «Нет». Но те, кто готовы принять вызов и действительно обратить внимание на машину и дорогу, получат неисчислимые награды.
Практика действительно делает совершенство.
Как и в синей машине, которую мы тестировали ранее в этом году, шасси CS превосходно. Подвеска, колеса весом всего 9 кг каждое и добавление липкой резины Michelin Pilot Sport Cup 2 означают, что вы можете катать этот автомобиль по любой дороге с максимальной точностью. Но здесь есть кое-что еще. Где-то там, под втулками и стойками, есть слой магии BMW, который приводит к тому, что автомобиль в высшей степени разговорчив и постоянно передает полезную информацию с дорожного покрытия на кончики ваших пальцев.
Благодаря ряду кнопок на центральной консоли, которые позволяют регулировать тяжесть рулевого управления, динамику трансмиссии и жесткость амортизаторов, есть настройка «золотой середины» для любого случая.
Если не обращать внимания на проблемы с подбором оборотов, на CS приятно ездить быстро. Передние шины никогда не перегрузятся из-за недостаточной поворачиваемости, а из-за того, что задние колеса сильно заблокированы, вы никогда не столкнетесь с неожиданной избыточной поворачиваемостью, если только вы не вдавите педаль газа слишком сильно или не поедете на еще холодной резине. Рядный шестицилиндровый двигатель S55, который живет под капотом этого автомобиля, - это тот же двигатель, который мы когда-то высмеивали в F80 M3 (и F82 M4) из-за его быстрой и непредсказуемой передачи крутящего момента. Но полувековые игры со стороны BMW привели к созданию одного из самых захватывающих двигателей с турбонаддувом, доступных сегодня.
Массивная турбо-тяга среднего диапазона этого двигателя опьяняет, и, хотя с ней нужно быть немного осторожнее, она делает автомобиль намного более захватывающим на каждом выходе из поворота.
Остальную часть M2 CS так же весело нажимать, особенно тормоза. Углеродно-керамические диски нашего тестового автомобиля были неутомимы на дороге и помогли M2 CS остановиться со 100 км/ч всего за 30,8 метров. Стальные диски могут остановить на еще меньшем расстоянии, но позолоченные суппорты из углеродной керамики выглядят как бизнес, а сами причудливые диски не представляют собой никаких компромиссов. Если вы хотите остановиться на более коротком расстоянии, вам придется потратить деньги на суперкар (или купить Corvette).
Вместе кусочки стекла, металла, кожи, карбона и резины, из которых состоит CS, создают то, от чего вы не хотите отказываться. Так что вперед. Держите двигатель в диапазоне от 3500 до 6000 об/мин. Ощутите его подъем крутящего момента на старте. Перемещайте рычаг переключения передач от одного поворота к другому. Нырните на тормоза так поздно, как только сможете, оперевшись на переднюю часть, уравновешивая заднюю часть на грани сцепления и проскальзывания. Делайте все это и многое другое снова и снова. И улыбайтесь, ухмыляйтесь, хихикайте и смейтесь от восторга.
В конце концов, вы найдете ответы на вопросы, которые задает CS. И как только вы это сделаете, M2 CS станет больше, чем просто машиной под вашим контролем - он превратится в партнера, который всегда готов танцевать танго. Просто запоминайте движения и сохраняйте свой ритм.
M2 CS проявит себя, и этот опыт сделает вас лучшим танцором. Кроме того, вы получите дополнительную радость, зная, что вы не просто мешок с костями в ковшеобразном сиденье. Вы полностью отвечаете за производительность 10 из 10 из-за этой третьей педали слева и не столь чужеродного рычага справа от вас.
Шасси - 2020 BMW M2 CS
Компоновка двигателя - Передний двигатель, задний привод
Тип двигателя - I-6 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка, DOHC, 4 клапана / цилиндр
Объем - 2979 куб. см
Коэффициент сжатия - 10,2: 1
Мощность - 444 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент – 551 Нм при 2350 об/мин
Redline - 7500 об/мин
Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска, передняя/задняя - стойки, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажная, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F/R - 15,8-дюймовый диск, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический; 15 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск, ABS
Колеса, F/R - 9,0x19 дюймов/10,0x19 дюймов, кованый алюминий
Шины, F/R - 245/35R19 93Y / 265/35R19 98Y Michelin Pilot Sport Cup 2 (звезда)
Габаритные размеры
Колесная база – 2692 мм
Колея, F/R – 1580/1600 мм
Длина x ширина x высота - 4460x1872x1415 мм
Радиус разворота – 11,7 метров
Масса снаряженная – 1581 кг
Распределение массы, F/R - 51/49%
Вместительность – 4 пассажира
Высота салона, F/R – 1019/927 мм
Пространство для ног, F/R – 1054/838 мм
Ширина салона, F/R – 1382/1356 мм
Объем багажника – 391 литр
Ускорение
0-50 - 1,8 с
0-65 - 2,7 с
0-80 - 3,3 с
0-100 - 4,1 с
0-115 - 5,0 с
0-130 - 6,4 с
0-145 - 7,5 с
0–160 - 8,9 с
0-160-0 - 13,1
Четверть мили - 12,4 с при 189,3 км/ч
Тормозной путь с 100 км/ч – 30,8 метров
Боковое ускорение - 1,00g (в среднем)
Маневр восьмёрка - 24,0 с при 0,81g (сред.)
Информация для покупателя
Базовая цена - $ 84 595
Цена тестового варианта - $ 93 095
Подушки безопасности 6 - двойная передняя, передняя/задняя шторка, переднее колено
Основная гарантия - 4 года/80 000 км
Расход топлива по городу/трассе/смешанный – 13,8/9,8/11,8 литров на 100 км