Важно знать | Дивиденды выплачиваются из прибыли
Инвесторы SkyWay хотят получать дивиденды от своих инвестиций. Чтобы понять откуда дивиденды берутся, нужно разобраться с тем, что они из себя представляют.
Дивиденды – это часть прибыли, которая распределяется между совладельцами компании. Поэтому для выплаты дивидендов компании нужна стабильная и по возможности большая прибыль. Напомним, что в самом простом виде формула прибыли выглядит так:
Прибыль = Доходы – Затраты
Получается, чтобы проект SkyWay начал приносить дивиденды, ему нужны большие доходы. Некоторые компании группы компании SkyWay уже сегодня генерируют доход. Например, разработчик струнного транспорта ЗАО «Струнные технологии» выполняет большой ассортимент работ по металлу в качестве частного подрядчика. Мы можем отследить поступления этих денежных средств в отчёте о прибылях и убытках, который компания каждый год размещает на своём сайте.
Однако подобных доходов для выплаты дивидендов на данный момент недостаточно по одной причине – расходы компании больше. Развитие собственного производства и строительство R&D-центра Unitsky String Technologies в Шардже требует миллионных затрат. На данный момент большая часть этих затрат покрывается инвесторами проекта.
В ближайшем будущем главным источником доходов, который позволит проекту выйти на самофинансирование и выплату дивидендов, станут коммерческие проекты. По заявлению основателя SkyWay Анатолия Юницкого, в этому году должны быть заключены контракты на минимум три адресных проекта.
Таким образом, выплата дивидендов неразрывно связана с получением дохода от коммерческих проектов. Именно первые проекты позволят максимально приблизить выплату дивидендов инвесторам SkyWay.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Статистика ВК сообщества "Sky Way | RSW Systems | Transnet"
КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ компания с прорывной транспортной технологией. Успей стать совладельцем компании на УНИКАЛЬНЫХ условиях 📢 14.3/15 этап
Количество постов 1 747
Частота постов 97 часов 25 минут
ER
32.06
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Фоторепортаж журналистов The National с посещения R&D-центра Unitsky String Technologies в Шардже
Судя по кадрам, испытания транспорта с пассажирами на борту, которые планировали провести в начале весны, прошли успешно.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Судя по кадрам, испытания транспорта с пассажирами на борту, которые планировали провести в начале весны, прошли успешно.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Транспорт SkyWay в ОАЭ продолжает принимать новых пассажиров, которые смогут оценить перспективы и возможности струнного транспорта.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Так через несколько лет будет выглядеть Центр тестирования и сертификации технологии UST в Шардже.
Пока во всём мире замедляются темы пандемии коронавируса, у SkyWay в Шардже ускоряются темпы строительства новых объектов, тестирование транспорта и подготовка к крупным мероприятиям, в том числе выставке Expo 2020.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Пока во всём мире замедляются темы пандемии коронавируса, у SkyWay в Шардже ускоряются темпы строительства новых объектов, тестирование транспорта и подготовка к крупным мероприятиям, в том числе выставке Expo 2020.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Красочный вид на R&D-центр Unitsky String Technologies в Шардже с анкерной опоры четвёртой тяжёлой линии, пролёты на которой составляют 288 метров. Ждём первых кадров тяжёлой линии с проложенными струнными рельсами!
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
🇦🇪 Журналисты The National снова посетили R&D-центр Unitsky String Technologies в Шардже
6 июня на сайте англоязычной газеты The National, которая публикуется в эмирате Абу-Даби, ОАЭ вышла статья о струнном транспорте SkyWay с заголовком «Первый взгляд на высокоскоростной электрический надземный транспорт Шарджи».
Публикация была написана на основе недавнего посещения журналистами R&D-центра Unitsky String Technologies в Шардже.
В тексте статьи журналисты отметили текущие успехи проекта SkyWay в ОАЭ, а также вместе с Олегом Зарецким, исполнительным директором uSky Transport, обозначили основные планы развития проекта в регионе.
В частности, журналисты издания написали, что в октябре этого года тяжёлая тестовая трасса длиной 2,5 километра будет полностью готова, чтобы показать струнный транспорт на скорости 140 км/ч. Напомним, что в октябре также начинается выставка Expo 2021 в Дубае, на которой планируется участие SkyWay.
Также исполнительный директор uSky Transport рассказал журналистам издания, что первый коммерческий проект SkyWay планируют ввести в эксплуатацию к сентябрю 2023 года, а совсем скоро должно начаться строительство трассы.
О какой именно трассе идёт речь, в статье не упоминается. Возможно, речь идёт о грузовой трассе длиной 130 км между городами Шарджа и Хаур-Факкан, проект которой последние несколько месяцев находился на рассмотрении в администрации Шарджи.
Журналисты The National уже посещали R&D-центр UST в Шардже в январе этого года. Тогда была впервые озвучена информация о возможном строительстве грузовой трассы между Шардже и Хаур-Факканом.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
6 июня на сайте англоязычной газеты The National, которая публикуется в эмирате Абу-Даби, ОАЭ вышла статья о струнном транспорте SkyWay с заголовком «Первый взгляд на высокоскоростной электрический надземный транспорт Шарджи».
Публикация была написана на основе недавнего посещения журналистами R&D-центра Unitsky String Technologies в Шардже.
В тексте статьи журналисты отметили текущие успехи проекта SkyWay в ОАЭ, а также вместе с Олегом Зарецким, исполнительным директором uSky Transport, обозначили основные планы развития проекта в регионе.
В частности, журналисты издания написали, что в октябре этого года тяжёлая тестовая трасса длиной 2,5 километра будет полностью готова, чтобы показать струнный транспорт на скорости 140 км/ч. Напомним, что в октябре также начинается выставка Expo 2021 в Дубае, на которой планируется участие SkyWay.
Также исполнительный директор uSky Transport рассказал журналистам издания, что первый коммерческий проект SkyWay планируют ввести в эксплуатацию к сентябрю 2023 года, а совсем скоро должно начаться строительство трассы.
О какой именно трассе идёт речь, в статье не упоминается. Возможно, речь идёт о грузовой трассе длиной 130 км между городами Шарджа и Хаур-Факкан, проект которой последние несколько месяцев находился на рассмотрении в администрации Шарджи.
Журналисты The National уже посещали R&D-центр UST в Шардже в январе этого года. Тогда была впервые озвучена информация о возможном строительстве грузовой трассы между Шардже и Хаур-Факканом.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
🇫🇷 TRILOGUE NEWS о развитии SkyWay в ОАЭ
Международное интернет-издание TRILOGUE NEWS выпустило статью «Шарджа открывает первую высокоскоростную трассу рельсового транспорта», посвященную развитию струнного транспорта в ОАЭ.
По словам авторов статьи, в Научно-исследовательском и Технологическом парке Шарджи (SRTI Park) был представлен первый электромобиль, разработанный компанией Unitsky String Technology. Речь идёт о тропическом Юникаре.
Также журналисты издания отметили, что согласно планам к середине 2021 года должна быть построена тестовая двухкилометровая трасса, а первый тестовый проект по перевозке пассажиров может заработать в 2022 году.
Журналисты TRILOGUE NEWS также упомянули проект грузовой трассы SkyWay длиной 130 километров между городами Шарджа и Хор-Факкан. По словам журналистов, трасса может быть введена в эксплуатацию в течение 3 лет, а струнный транспорт сможет перевозить на ней грузы до 25 тонн со скоростью до 130 километров в час.
TRILOGUE NEWS – интернет издание, посвященное политике, экономике и культуре, направленное на освещение новостей в трёх географических областях: Франция-Европа-Восток.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Международное интернет-издание TRILOGUE NEWS выпустило статью «Шарджа открывает первую высокоскоростную трассу рельсового транспорта», посвященную развитию струнного транспорта в ОАЭ.
По словам авторов статьи, в Научно-исследовательском и Технологическом парке Шарджи (SRTI Park) был представлен первый электромобиль, разработанный компанией Unitsky String Technology. Речь идёт о тропическом Юникаре.
Также журналисты издания отметили, что согласно планам к середине 2021 года должна быть построена тестовая двухкилометровая трасса, а первый тестовый проект по перевозке пассажиров может заработать в 2022 году.
Журналисты TRILOGUE NEWS также упомянули проект грузовой трассы SkyWay длиной 130 километров между городами Шарджа и Хор-Факкан. По словам журналистов, трасса может быть введена в эксплуатацию в течение 3 лет, а струнный транспорт сможет перевозить на ней грузы до 25 тонн со скоростью до 130 километров в час.
TRILOGUE NEWS – интернет издание, посвященное политике, экономике и культуре, направленное на освещение новостей в трёх географических областях: Франция-Европа-Восток.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
🗣 Анатолий Юницкий об адресных проектах, 15-м этапе и планах на будущее
Уважаемые инвесторы и партнёры, предлагаем краткий пересказ интервью с основателем проекта SkyWay Анатолием Юницким, которое вышло 3 мая. Из текста вы узнаете, сколько адресных проектов запланировано на этот год, как долго продлится 15-й этап развития и какой будет капитализация компании через 5 и 10 лет?
SkyWay и ОТС
В студенческие годы мне пришла идея Общепланетарного транспортного средства (ОТС). Потом из ОТС вышла струнная транспортная система, которая известна как SkyWay или Струнный транспорт Юницкого. Я упростил эстакаду ОТС до струнных рельс, по которым пустил электромобиль на стальных колесах.
Новый офис в Беларуси
Это девятиэтажное здание площадью более десяти тысяч квадратных метров. Здесь находится наша головная инжиниринговая компания Unitsky String Technologies, Inc. Всего у нас 36 зданий в разных странах. Совладельцы этих сооружений ‒ наши инвесторы. Это общая собственность, которая приобретена за инвестиции, вложенные в технологию.
Космический грунт
В ЭкоКосмоДоме будет использоваться космический грунт, который состоит из лёгкой минеральной части и пор, заполненных гумусом. Это реликтовый гумус из угля или сланцев. В буром угле есть все необходимые элементы для жизни. Такая почва весит 500 килограмм на кубометр ‒ в три раза легче обычной земли и при этом богаче, чем чернозём.
Трассы и транспорт
В ЭкоТехноПарке возведено 5 трасс и строятся ещё две для тяжёлых машин. В Эмиратах уже построена одна трасса длиной 400 метров и продолжается строительство двух трасс длинной по 2,5 километра. Также за короткие сроки мы построили 12 моделей транспорта. Всё это промышленные продукты.
Производство
Мы создали мощное производство и оснастили его современным оборудованием. На производстве установлены пятикоординатные и семикоординатные станки стоимостью по миллиону долларов. Такого набора оборудования нет ни на одном предприятии Беларуси. Этим производством тоже совладеют наши инвесторы.
Адресные проекты
Уже происходят первые этапы по работе с адресными проектами. В этом году мы объявим о нескольких адресных проектах, которые реализуем. Это не проекты, которые запланированы на будущее, это проекты, которыми мы уже занимаемся.
Бренд SkyWay
Unitsky String Technologies, Inc ‒ это корневая компания. SkyWay ‒ это торговая марка определённого продукта на определённом этапе развития.
Электропривод SkyWay
В отличие от автомобиля для асфальта наш транспорт может работать от аккумулятора, контактной сети или рельса. Этот принцип реализован только у нас.
15-й этап развития
На 15-м этапе нужно построить трассу для испытаний высокоскоростного транспорта. Для этого уже есть необходимые проектные решения и сама машина. Предположительно 15 этап может продлиться около 2 лет.
Высокоскоростная трасса
Мы начали вторую процедуру, чтобы получить разрешение на строительство высокоскоростной трассы в Беларуси. Если нам откажут, у нас есть ещё варианты в других странах, например, в Эмиратах. Но там стоимость строительства выше.
Начало капитализации
IPO ‒ это только один из вариантов капитализации. IPO нужно, чтобы получить дополнительные деньги, но мы можем сделать это по-другому. Капитализация идёт уже сейчас, хоть и медленно. Серьёзная капитализация начнётся, когда мы будем строить конкретные трассы. Я уверен, это произойдёт в этом году.
Планы на будущее
Через 5 лет капитализация нашей группы компаний должна быть не менее 500 миллиардов долларов. Через 10 лет ‒ не менее триллиона долларов. В работе будут десятки и сотни проектов. У нас будет специализированное производство для разных элементов струнной системы. У нас уже наработаны технологии, чтобы сделать отдельное производство для городских, грузовых и высокоскоростных машин.
Пожелания инвесторам
Я желаю терпения в ожиданиях. Ни в одном бизнес-плане сроки никогда не выполнялись. Это прогнозы, а жизнь всегда вносит серьёзные поправки. Главное ‒ терпение и понимание.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Уважаемые инвесторы и партнёры, предлагаем краткий пересказ интервью с основателем проекта SkyWay Анатолием Юницким, которое вышло 3 мая. Из текста вы узнаете, сколько адресных проектов запланировано на этот год, как долго продлится 15-й этап развития и какой будет капитализация компании через 5 и 10 лет?
SkyWay и ОТС
В студенческие годы мне пришла идея Общепланетарного транспортного средства (ОТС). Потом из ОТС вышла струнная транспортная система, которая известна как SkyWay или Струнный транспорт Юницкого. Я упростил эстакаду ОТС до струнных рельс, по которым пустил электромобиль на стальных колесах.
Новый офис в Беларуси
Это девятиэтажное здание площадью более десяти тысяч квадратных метров. Здесь находится наша головная инжиниринговая компания Unitsky String Technologies, Inc. Всего у нас 36 зданий в разных странах. Совладельцы этих сооружений ‒ наши инвесторы. Это общая собственность, которая приобретена за инвестиции, вложенные в технологию.
Космический грунт
В ЭкоКосмоДоме будет использоваться космический грунт, который состоит из лёгкой минеральной части и пор, заполненных гумусом. Это реликтовый гумус из угля или сланцев. В буром угле есть все необходимые элементы для жизни. Такая почва весит 500 килограмм на кубометр ‒ в три раза легче обычной земли и при этом богаче, чем чернозём.
Трассы и транспорт
В ЭкоТехноПарке возведено 5 трасс и строятся ещё две для тяжёлых машин. В Эмиратах уже построена одна трасса длиной 400 метров и продолжается строительство двух трасс длинной по 2,5 километра. Также за короткие сроки мы построили 12 моделей транспорта. Всё это промышленные продукты.
Производство
Мы создали мощное производство и оснастили его современным оборудованием. На производстве установлены пятикоординатные и семикоординатные станки стоимостью по миллиону долларов. Такого набора оборудования нет ни на одном предприятии Беларуси. Этим производством тоже совладеют наши инвесторы.
Адресные проекты
Уже происходят первые этапы по работе с адресными проектами. В этом году мы объявим о нескольких адресных проектах, которые реализуем. Это не проекты, которые запланированы на будущее, это проекты, которыми мы уже занимаемся.
Бренд SkyWay
Unitsky String Technologies, Inc ‒ это корневая компания. SkyWay ‒ это торговая марка определённого продукта на определённом этапе развития.
Электропривод SkyWay
В отличие от автомобиля для асфальта наш транспорт может работать от аккумулятора, контактной сети или рельса. Этот принцип реализован только у нас.
15-й этап развития
На 15-м этапе нужно построить трассу для испытаний высокоскоростного транспорта. Для этого уже есть необходимые проектные решения и сама машина. Предположительно 15 этап может продлиться около 2 лет.
Высокоскоростная трасса
Мы начали вторую процедуру, чтобы получить разрешение на строительство высокоскоростной трассы в Беларуси. Если нам откажут, у нас есть ещё варианты в других странах, например, в Эмиратах. Но там стоимость строительства выше.
Начало капитализации
IPO ‒ это только один из вариантов капитализации. IPO нужно, чтобы получить дополнительные деньги, но мы можем сделать это по-другому. Капитализация идёт уже сейчас, хоть и медленно. Серьёзная капитализация начнётся, когда мы будем строить конкретные трассы. Я уверен, это произойдёт в этом году.
Планы на будущее
Через 5 лет капитализация нашей группы компаний должна быть не менее 500 миллиардов долларов. Через 10 лет ‒ не менее триллиона долларов. В работе будут десятки и сотни проектов. У нас будет специализированное производство для разных элементов струнной системы. У нас уже наработаны технологии, чтобы сделать отдельное производство для городских, грузовых и высокоскоростных машин.
Пожелания инвесторам
Я желаю терпения в ожиданиях. Ни в одном бизнес-плане сроки никогда не выполнялись. Это прогнозы, а жизнь всегда вносит серьёзные поправки. Главное ‒ терпение и понимание.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
Новое интервью с Анатолием Юницким: «Мы подписали четыре контракта»
Вышло долгожданное интервью с генеральным конструктором Unitsky String Technologies, Inc. Анатолием Юницким, который подвёл итоги деятельности компании в 2021 году.
Инженер рассказал об адресных проектах в Азии и арабских странах, заказе на производство электромобиля, новых компаниях в ОАЭ, дивидендах, сертификации технологии и многом другом.
Скоро мы опубликуем пересказ главных моментов этого интервью на разных языках. А пока видео можно посмотреть в оригинале
#технология, #струнныйтранспорт, #развитие, #RSW, #инвестиции
Вышло долгожданное интервью с генеральным конструктором Unitsky String Technologies, Inc. Анатолием Юницким, который подвёл итоги деятельности компании в 2021 году.
Инженер рассказал об адресных проектах в Азии и арабских странах, заказе на производство электромобиля, новых компаниях в ОАЭ, дивидендах, сертификации технологии и многом другом.
Скоро мы опубликуем пересказ главных моментов этого интервью на разных языках. А пока видео можно посмотреть в оригинале
#технология, #струнныйтранспорт, #развитие, #RSW, #инвестиции
Журналисты Khaleej Times посетили R&D-центр Unitsky String Technologies в Шардже
8 июня на сайте издания Khaleej Times вышла статья с заголовком «Небесные капсулы (sky pods) Шарджи, которые пронесутся по городу со скоростью 120 км/ч». Публикация была написана на основе недавнего посещения журналистами R&D-центра UST в Шардже.
В статье журналисты издания подробно рассказывают о текущем состоянии работ в центре UST и преимуществах внедрения струнного транспорта в ОАЭ: «Как только воздушные капсулы Шарджи начнут двигаться со средней скоростью 120–125 км/ч, пассажиры эмирата смогут преодолевать расстояние в 2,4 км менее чем за 60 секунд».
По словам журналистов, перед коммерческим внедрением струнный транспорт должен будет пройти сертификацию для соответствия нормативным требованиям. Работа в этом направлении уже ведётся.
В заключение статьи свой комментарий дал Хуссейн Аль Махмуди, директор SRTI Park, где расположен центр испытаний UST: «Мобильность – это глобальная тема. Мы надеемся, что небесные капсулы решат некоторые проблемы, связанные с заторами, поскольку струнный транспорт использует меньше земли, меньше энергии и более эффективен. Это транспортное решение должно быть рентабельным и сделать передвижение более эффективным и действенным. Этот проект ключевой для нас в Шардже, и мы надеемся, что он станет глобальным».
Khaleej Times – одна из ведущих англоязычных ежедневных газет в ОАЭ и самая распространённая англоязычная газета в Персидском заливе.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC
8 июня на сайте издания Khaleej Times вышла статья с заголовком «Небесные капсулы (sky pods) Шарджи, которые пронесутся по городу со скоростью 120 км/ч». Публикация была написана на основе недавнего посещения журналистами R&D-центра UST в Шардже.
В статье журналисты издания подробно рассказывают о текущем состоянии работ в центре UST и преимуществах внедрения струнного транспорта в ОАЭ: «Как только воздушные капсулы Шарджи начнут двигаться со средней скоростью 120–125 км/ч, пассажиры эмирата смогут преодолевать расстояние в 2,4 км менее чем за 60 секунд».
По словам журналистов, перед коммерческим внедрением струнный транспорт должен будет пройти сертификацию для соответствия нормативным требованиям. Работа в этом направлении уже ведётся.
В заключение статьи свой комментарий дал Хуссейн Аль Махмуди, директор SRTI Park, где расположен центр испытаний UST: «Мобильность – это глобальная тема. Мы надеемся, что небесные капсулы решат некоторые проблемы, связанные с заторами, поскольку струнный транспорт использует меньше земли, меньше энергии и более эффективен. Это транспортное решение должно быть рентабельным и сделать передвижение более эффективным и действенным. Этот проект ключевой для нас в Шардже, и мы надеемся, что он станет глобальным».
Khaleej Times – одна из ведущих англоязычных ежедневных газет в ОАЭ и самая распространённая англоязычная газета в Персидском заливе.
#SkyWay #SkyWorldCommunity #SWC