Всем добрых выходных! Мы в Центре работаем- заканчивая лето и ожидая новый учебный год, а это значит новые вызовы и новый Победы !
Заикание, постановка звуков подросткам и дошкольникам, запуск речи малышам и восстановление речи взрослым утратившим речь, обучение нормальному поведению если ребёнок не умеет общаться и развитие мышления…
Расписание составляется так, чтобы каждому ребёнку хватило время, место и педагогов !
Статистика ВК сообщества "Доброе слово. Центр речи и психологии"
Научи своего ребёнка говорить чисто!
Количество постов 2 050
Частота постов 122 часа 16 минут
ER
22.92
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Такая короткая уздечка обязательно должна быть подрезана.
Эту рекомендацию мама Димы Л. получила ещё полгода назад и до сих пор ребенок ходит с прижатым к нижним зубам языком.
Но стоматолог считает : "уздечка не мешает речи".
❌Это неправда! И мешает, и не даёт языку занимать необходимое положение в ротовой полости для произнесении различных звуков.
Диме ( на фото) надо срочно подрезать уздечку !
Как подрезают уздечку?
Больно ли подрезать уздечку?
Под языком в месте уздечки подъязычной есть натянутая "нить", именно её и подрезают. Если " нить"- уздечка утолщённая, то возможно придётся наложить шов, если тонкая, то делается только надрез. На следующий день можно и желательно идти на занятие к логопеду, чтобы язык сразу начинал разрабатывать свободу движений.
Ребенок не чувствует боль. Под язык ребёнку врач брызнет обезболивающее и затем незаметно проведёт процедуру.
Кстати , сразу же после этой процедуры можно идти в кафе и есть самое холодное мороженое!)
🫶🏻 Д. В.
Эту рекомендацию мама Димы Л. получила ещё полгода назад и до сих пор ребенок ходит с прижатым к нижним зубам языком.
Но стоматолог считает : "уздечка не мешает речи".
❌Это неправда! И мешает, и не даёт языку занимать необходимое положение в ротовой полости для произнесении различных звуков.
Диме ( на фото) надо срочно подрезать уздечку !
Как подрезают уздечку?
Больно ли подрезать уздечку?
Под языком в месте уздечки подъязычной есть натянутая "нить", именно её и подрезают. Если " нить"- уздечка утолщённая, то возможно придётся наложить шов, если тонкая, то делается только надрез. На следующий день можно и желательно идти на занятие к логопеду, чтобы язык сразу начинал разрабатывать свободу движений.
Ребенок не чувствует боль. Под язык ребёнку врач брызнет обезболивающее и затем незаметно проведёт процедуру.
Кстати , сразу же после этой процедуры можно идти в кафе и есть самое холодное мороженое!)
🫶🏻 Д. В.
Лето пора не только каникул, но и побед ! Вероника, 14 лет, заикание с 3,5 лет , значит почти 10 лет. Подросток жаловался, что заикание происходит на каждом слове, когда она была на занятии в школе изучения английского.
За летние месяцы занятий мы полностью освободили девочку от запинок на русском и на английском языках. Показать вам Веронику не можем, но расскажем кратко о том, какую программу Дина Владимировна разработала для Вероники.
1 этап
- работа с специалистом по дыханию. Задача была сформировать правильный речевой выдох.
-работа с специалистом по биомеханике тела и кинезиотеоапии. Занятия три раза в неделю .
2 этап
- работа с двумя логопедами: логопед-вокалотерапист и нейропсихолог-логопед. Занятия два раза в неделю .
В результате активной работы продолжительностью два с половиной месяца мы получили отличный результат! Благодаря тому, что педагоги владеют английским языком мы можем работать и с проблемами речи на английском языке. Поэтому Вероника теперь сможет исполнить свою мечту и говорить свободно !
Мы рекомендуем Веронике продолжить занятия один раз в неделю в учебном году, чтобы подстраховать ребёнка в школьный период. Можно заниматься онлайн , чтобы не тратить время на дорогу из другого города .
Спасибо моим коллегам : Анастасии Сергеевне , Алексею Николаевичу за отличную работу !!!
И очень важное спасибо -это благодарность родителям Вероники, потому что доверились нам на 100 % и дали нам сделать свое дело так, как было необходимо их ребёнку!!!
За летние месяцы занятий мы полностью освободили девочку от запинок на русском и на английском языках. Показать вам Веронику не можем, но расскажем кратко о том, какую программу Дина Владимировна разработала для Вероники.
1 этап
- работа с специалистом по дыханию. Задача была сформировать правильный речевой выдох.
-работа с специалистом по биомеханике тела и кинезиотеоапии. Занятия три раза в неделю .
2 этап
- работа с двумя логопедами: логопед-вокалотерапист и нейропсихолог-логопед. Занятия два раза в неделю .
В результате активной работы продолжительностью два с половиной месяца мы получили отличный результат! Благодаря тому, что педагоги владеют английским языком мы можем работать и с проблемами речи на английском языке. Поэтому Вероника теперь сможет исполнить свою мечту и говорить свободно !
Мы рекомендуем Веронике продолжить занятия один раз в неделю в учебном году, чтобы подстраховать ребёнка в школьный период. Можно заниматься онлайн , чтобы не тратить время на дорогу из другого города .
Спасибо моим коллегам : Анастасии Сергеевне , Алексею Николаевичу за отличную работу !!!
И очень важное спасибо -это благодарность родителям Вероники, потому что доверились нам на 100 % и дали нам сделать свое дело так, как было необходимо их ребёнку!!!
Live: ДОБРОЕ СЛОВО ЦЕНТР РЕЧИ
Решили мы вспомнить добрые времена и провели квартирник ! Слушали рок баллады под гитару и принимали гостей и коллег из других образовательных учреждений Балашихи! Воскресенье - прямой эфир и подготовка к новой рабочей неделе !
Всех ждём на наши мероприятия - на них можно познакомиться с нашими педагогами, запросто обсудить важные вопросы и отдохнуть в кругу друзейя! Вместе все преодолеем !
Решили мы вспомнить добрые времена и провели квартирник ! Слушали рок баллады под гитару и принимали гостей и коллег из других образовательных учреждений Балашихи! Воскресенье - прямой эфир и подготовка к новой рабочей неделе !
Всех ждём на наши мероприятия - на них можно познакомиться с нашими педагогами, запросто обсудить важные вопросы и отдохнуть в кругу друзейя! Вместе все преодолеем !
АФАЗИЯ ️ Логопед и клинический психолог по преодолению афазии - занятия с взрослыми и детьми, потерявшими речь.
☑️Работа со всеми видами афазии.
☑️Действенные методики, нейропсихологические приёмы, авторские материалы и психологическая поддержка пациентов.
☑️Применение комплексной терапии для достижения максимального результата:
Логопедия (нейро)
Нейропсихологическая коррекция
БАК - терапия
Биомеханика речи и движений
️Занятия с выездом на дом и в Центре восстановления речи в Москве (ВАО) Балашиха
+7-977-277-17-27
☑️Работа со всеми видами афазии.
☑️Действенные методики, нейропсихологические приёмы, авторские материалы и психологическая поддержка пациентов.
☑️Применение комплексной терапии для достижения максимального результата:
Логопедия (нейро)
Нейропсихологическая коррекция
БАК - терапия
Биомеханика речи и движений
️Занятия с выездом на дом и в Центре восстановления речи в Москве (ВАО) Балашиха
+7-977-277-17-27
Центр Речи Доброе Слово приглашает всех всех всех
принять участие
в *Детской Ярмарке*🪡🧶🪢🤹🏻♀️🤹🏻🪅🪆
28 мая с 11:00 до 13:00
на Фабрике
Приглашаем умельцев и покупателей !!!
Детская Ярмарка - это выставка-продажа поделок, изготовленных самостоятельно детьми или вместе с родителями !
️Ярмарка:
🪄это возможность проявить себя
🪄возможность найти новых друзей
🪄это повод для семейного творчества
🪄это опыт предпринимательства для детей
🪄весёлая кутерьма, социальная интеграция и полезная коммуникация
🏻А также это возможность познакомиться с нашими педагогами и педагогами других детских студий Фабрики
🤹🏻Мы приглашаем наших воспитанников и всех детей с родителями смастерить интересные предметы своими руками - радоваться и удивляться!
На нашей Ярмарке дети сами смогут попробовать себя в роли продавцов:
сладостей, конфет, выпечки приготовленных своими руками
творческие работы и предметы для оформления дома, сада (флористика, украшения)
🧶вязанных изделий, плетения, керамики, украшения
🪡🧵 одежду для детей и кукол
️Участие бесплатное и мы ждём всех по адресу :
Балашиха , ул. Советская 36/7, 3 этаж
☔️ Ярмарка благотворительная , поэтому у нас будет волшебная шляпа для благотворительного сбора средств, который мы отправим деткам на лечение !
Приглашаем всех детей, родителей и знакомых!!!
Но, пожалуйста, запишитесь заранее, т.к. количество мест ограничено🏼 ⤵️
*+7-977-277-17-27*
До встречи на Ярмарке!!!
принять участие
в *Детской Ярмарке*🪡🧶🪢🤹🏻♀️🤹🏻🪅🪆
28 мая с 11:00 до 13:00
на Фабрике
Приглашаем умельцев и покупателей !!!
Детская Ярмарка - это выставка-продажа поделок, изготовленных самостоятельно детьми или вместе с родителями !
️Ярмарка:
🪄это возможность проявить себя
🪄возможность найти новых друзей
🪄это повод для семейного творчества
🪄это опыт предпринимательства для детей
🪄весёлая кутерьма, социальная интеграция и полезная коммуникация
🏻А также это возможность познакомиться с нашими педагогами и педагогами других детских студий Фабрики
🤹🏻Мы приглашаем наших воспитанников и всех детей с родителями смастерить интересные предметы своими руками - радоваться и удивляться!
На нашей Ярмарке дети сами смогут попробовать себя в роли продавцов:
сладостей, конфет, выпечки приготовленных своими руками
творческие работы и предметы для оформления дома, сада (флористика, украшения)
🧶вязанных изделий, плетения, керамики, украшения
🪡🧵 одежду для детей и кукол
️Участие бесплатное и мы ждём всех по адресу :
Балашиха , ул. Советская 36/7, 3 этаж
☔️ Ярмарка благотворительная , поэтому у нас будет волшебная шляпа для благотворительного сбора средств, который мы отправим деткам на лечение !
Приглашаем всех детей, родителей и знакомых!!!
Но, пожалуйста, запишитесь заранее, т.к. количество мест ограничено🏼 ⤵️
*+7-977-277-17-27*
До встречи на Ярмарке!!!
Рубрика: К О Н С У Л Ь Т А Ц И И
Сегодня в нашем филиале в г. Железнодорожном: пришёл мальчик на консультацию 8 лет, в школе не учится, в садик не ходил ни дня. Речь ⤵️
Речь совершенно непонятная, пришёл с дядей ( родители отправили ) .
Считает до десяти. Обратный счёт - от десяти и пяти с ошибками : 5,4,2,3,1.
Звукопроизношение : нарушено ( шипящие, Р, Л )
Артикуляционный аппарат вялый, речевой выдох слабый.
Фонематический слух - есть ошибки, но угадывает после неоднократной помощи.
Времена года - с ошибками. Пространственное ориентированием на листе и в помещении - с трудом. Коммуникация - зажат, от сильного испуга до нормального общения в конце обследования.
Среда и условия воспитания. С ребёнком никогда не занимались дома, ежедневный просмотр ТВ не менее 4-5 часов. Со сверстниками общения нет, спортивную секцию не посещает.
Что могу сказать : при этом всем в целом здоровый мальчик с психолого педагогической запущенностью.
Рекомендации даны подробнейшие, как всегда, на консультациях. Пригласили на занятия.
Будем работать.
P.S. Эта ситуация невероятно расстраивает нас, потому что ребёнок здоров, но совершено брошен в части занятий и помощи ему. А с родителями мальчика мы ещё, надеюсь, встретимся.
Рассказать потом продолжение этой истории ?
#логопеджелезнодорожный
#нейропсихологжелезнодорожный
#дефектологжелезнодорожный
Сегодня в нашем филиале в г. Железнодорожном: пришёл мальчик на консультацию 8 лет, в школе не учится, в садик не ходил ни дня. Речь ⤵️
Речь совершенно непонятная, пришёл с дядей ( родители отправили ) .
Считает до десяти. Обратный счёт - от десяти и пяти с ошибками : 5,4,2,3,1.
Звукопроизношение : нарушено ( шипящие, Р, Л )
Артикуляционный аппарат вялый, речевой выдох слабый.
Фонематический слух - есть ошибки, но угадывает после неоднократной помощи.
Времена года - с ошибками. Пространственное ориентированием на листе и в помещении - с трудом. Коммуникация - зажат, от сильного испуга до нормального общения в конце обследования.
Среда и условия воспитания. С ребёнком никогда не занимались дома, ежедневный просмотр ТВ не менее 4-5 часов. Со сверстниками общения нет, спортивную секцию не посещает.
Что могу сказать : при этом всем в целом здоровый мальчик с психолого педагогической запущенностью.
Рекомендации даны подробнейшие, как всегда, на консультациях. Пригласили на занятия.
Будем работать.
P.S. Эта ситуация невероятно расстраивает нас, потому что ребёнок здоров, но совершено брошен в части занятий и помощи ему. А с родителями мальчика мы ещё, надеюсь, встретимся.
Рассказать потом продолжение этой истории ?
#логопеджелезнодорожный
#нейропсихологжелезнодорожный
#дефектологжелезнодорожный
Высокий порог равнодушия - вот причина вчерашней трагедии в Казани.
Семья не лечила ребёнка, школа не заметила проблемы ученика, в полиции выдали право на оружие, телеграмм канал не зафиксировал готовившееся преступление, соседи и пешеходы, которые видели человека с оружием целых 8 минут.
Общество разделилось на тех кто сам за себя и тех, кто по своей профессии призван лечить, защищать, учить. Выбор без выбора. Остальные делают вид, что так и должно быть.
#казань
Семья не лечила ребёнка, школа не заметила проблемы ученика, в полиции выдали право на оружие, телеграмм канал не зафиксировал готовившееся преступление, соседи и пешеходы, которые видели человека с оружием целых 8 минут.
Общество разделилось на тех кто сам за себя и тех, кто по своей профессии призван лечить, защищать, учить. Выбор без выбора. Остальные делают вид, что так и должно быть.
#казань
ДисГРАФия? ? Нарушение письма у школьников обнаруживается во втором классе. Но, хороший учитель заметит ее уже в первом классе и сообщит об этом родителям, как можно скорее. Чтобы в первом классе ребёнок не терял драгоценное время и получил правильную помощь! За одно ЛЕТО можно хорошо поправить ситуацию с письмом на летнем интенсиве.
Что такое дисграфия ? Ребёнок знает правила , но пишет с специфическими ошибками: пропускает буквы и слоги , переставляет их местами , заменяет, недописывает; путает глухие и звонкие согласные; не пишет точки и запятые , не понимает смысла написанного; путает похожие буквы и тд …
Дисграфия определяется по ошибкам и бывает таких видов:
-артикуляторно-акустическая дисграфия
-дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания
-дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
-аграмматическая дисграфия
-оптическая дисграфия
Анализ ошибок из предложенной картинки:
1. Замена гласных букв И на Ы (апельсЫн)
2. Замена звонких согласных на глухие Д на Т (Тешевле)
3. Пропуск букв (мандАрин, дешеВле, двенадцать – «винацать»)
4. Замена согласных: Ч на Ц
Как заниматься, чтобы действительно помогло: надёжно и быстро ?
План А.
1. Обязательно получить правильную диагностику логопеда и нейропсихолога: грамотный анализ ошибок - это почти половина успеха.
2. Затем записаться на систематические занятия к логопеду м нейропсихологу не реже 2-3 раз в неделю .
3. Выполнять скрининг ошибок каждые две -три недели .
План Б. (Для тех , кто не сможет приезжать на наши занятия).
1. Обязательно провести анализ ошибок : выписать все ошибки .
2. Придумать для каждого типа ошибок задания на подработку проблемы.
3. Найти в ю-тьюбе наш канал Логопедагогика и выполнять упражнения проекта #нейрокоррекция_бесалатно
План В.
1. Пройти диагностику дисграфии онлайн
2. Купить программу коррекции для самостоятельных занятий , составленную по ошибкам ваших тетрадей.
Летний интенсив по дисграфии_нет начинается 3 июля!
️Хотите прямой эфир по коррекции дисграфии ? ⤵️ ставьте +
#дисграфия
Что такое дисграфия ? Ребёнок знает правила , но пишет с специфическими ошибками: пропускает буквы и слоги , переставляет их местами , заменяет, недописывает; путает глухие и звонкие согласные; не пишет точки и запятые , не понимает смысла написанного; путает похожие буквы и тд …
Дисграфия определяется по ошибкам и бывает таких видов:
-артикуляторно-акустическая дисграфия
-дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания
-дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
-аграмматическая дисграфия
-оптическая дисграфия
Анализ ошибок из предложенной картинки:
1. Замена гласных букв И на Ы (апельсЫн)
2. Замена звонких согласных на глухие Д на Т (Тешевле)
3. Пропуск букв (мандАрин, дешеВле, двенадцать – «винацать»)
4. Замена согласных: Ч на Ц
Как заниматься, чтобы действительно помогло: надёжно и быстро ?
План А.
1. Обязательно получить правильную диагностику логопеда и нейропсихолога: грамотный анализ ошибок - это почти половина успеха.
2. Затем записаться на систематические занятия к логопеду м нейропсихологу не реже 2-3 раз в неделю .
3. Выполнять скрининг ошибок каждые две -три недели .
План Б. (Для тех , кто не сможет приезжать на наши занятия).
1. Обязательно провести анализ ошибок : выписать все ошибки .
2. Придумать для каждого типа ошибок задания на подработку проблемы.
3. Найти в ю-тьюбе наш канал Логопедагогика и выполнять упражнения проекта #нейрокоррекция_бесалатно
План В.
1. Пройти диагностику дисграфии онлайн
2. Купить программу коррекции для самостоятельных занятий , составленную по ошибкам ваших тетрадей.
Летний интенсив по дисграфии_нет начинается 3 июля!
️Хотите прямой эфир по коррекции дисграфии ? ⤵️ ставьте +
#дисграфия
Вашему ребенку скоро полтора - два года ? Тогда предлагаю проверить как малыш развивается .
Берите карандаш, листок и ответьте на вопросы. 🔑Ключ разгадки в конце теста.
Итак : читаем и ставим количество баллов к каждому вопросу.
1. Ребенок умеет ходить самостоятельно и подниматься по ступенькам при помощи взрослого ?
Да - 1 Нет-0
2. Ребенок проявляет любознательность: все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать ?
Да - 1 Нет-0
3. Ребенок откликается на свое имя, улыбается близким, бежит навстречу родным ?
Да - 1 Нет-0
4. Ребенок пытается «подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону, одеваться и раздеваться)?
Да - 2 Нет-0
5. Ребенок начинает выполнять инструкции: принести или отнести игрушки и домашние предметы ?
Да – 2 Нет-0
6. Ребенок играет с игрушками , сортирует их и умеет собирать пирамидку ?
Да - 1 Нет-0
7. Ребенок умеет держать ложку и учится самостоятельно кушать ?
Да - 1 Нет-0
8. Ребенок понимает речь и показывает пальчиком на предметы, умеет просить, выполняет действия по просьбе, понимает эмоции ?
Да – 2 Нет -0
9. Ребенок подражает словам взрослых, зовет маму и папу, выполняет подражательные движения языком и губами ?
Да - 1 Нет-0
10. Ребенок говорит 50-100 слов ?
Да - 2 Нет-0
🔑 Ключ: посчитайте сколько баллов набрали ваши ответы.
Если больше 10 - значит примите поздравления и просто играйте с ребенком.
Если менее 10, то обратите внимание на те пункты, где вы поставили 0 баллов и постарайтесь научить этому малыша.
🤔 Если менее 5 баллов, то постарайтесь в ближайшее время обратиться к лучшим детским специалистам за консультацией и подобрать комплекс правильных занятий, чтобы помочь малышу.
Запись на консультацию и онлайн консультацию по тел и вотсап +7-977-277-17-27
Поделись тестом с другими мамами и жди следующие полезные публикации !
Сколько у васов баллов ?
Берите карандаш, листок и ответьте на вопросы. 🔑Ключ разгадки в конце теста.
Итак : читаем и ставим количество баллов к каждому вопросу.
1. Ребенок умеет ходить самостоятельно и подниматься по ступенькам при помощи взрослого ?
Да - 1 Нет-0
2. Ребенок проявляет любознательность: все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать ?
Да - 1 Нет-0
3. Ребенок откликается на свое имя, улыбается близким, бежит навстречу родным ?
Да - 1 Нет-0
4. Ребенок пытается «подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону, одеваться и раздеваться)?
Да - 2 Нет-0
5. Ребенок начинает выполнять инструкции: принести или отнести игрушки и домашние предметы ?
Да – 2 Нет-0
6. Ребенок играет с игрушками , сортирует их и умеет собирать пирамидку ?
Да - 1 Нет-0
7. Ребенок умеет держать ложку и учится самостоятельно кушать ?
Да - 1 Нет-0
8. Ребенок понимает речь и показывает пальчиком на предметы, умеет просить, выполняет действия по просьбе, понимает эмоции ?
Да – 2 Нет -0
9. Ребенок подражает словам взрослых, зовет маму и папу, выполняет подражательные движения языком и губами ?
Да - 1 Нет-0
10. Ребенок говорит 50-100 слов ?
Да - 2 Нет-0
🔑 Ключ: посчитайте сколько баллов набрали ваши ответы.
Если больше 10 - значит примите поздравления и просто играйте с ребенком.
Если менее 10, то обратите внимание на те пункты, где вы поставили 0 баллов и постарайтесь научить этому малыша.
🤔 Если менее 5 баллов, то постарайтесь в ближайшее время обратиться к лучшим детским специалистам за консультацией и подобрать комплекс правильных занятий, чтобы помочь малышу.
Запись на консультацию и онлайн консультацию по тел и вотсап +7-977-277-17-27
Поделись тестом с другими мамами и жди следующие полезные публикации !
Сколько у васов баллов ?