Статистика ВК сообщества "Доброе слово. Центр речи и психологии"

0+
Научи своего ребёнка говорить чисто!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем добрых выходных! Мы в Центре работаем- заканчивая лето и ожидая новый учебный год, а это значит новые вызовы и новый Победы !

Заикание, постановка звуков подросткам и дошкольникам, запуск речи малышам и восстановление речи взрослым утратившим речь, обучение нормальному поведению если ребёнок не умеет общаться и развитие мышления…

Расписание составляется так, чтобы каждому ребёнку хватило время, место и педагогов !

5 1 ER 0.4407
💯Такая короткая уздечка обязательно должна быть подрезана.
Эту рекомендацию мама Димы Л. получила ещё полгода назад и до сих пор ребенок ходит с прижатым к нижним зубам языком.
⛔ Но стоматолог считает : "уздечка не мешает речи".
❌Это неправда! И мешает, и не даёт языку занимать необходимое положение в ротовой полости для произнесении различных звуков.
💊Диме ( на фото) надо срочно подрезать уздечку !

❓Как подрезают уздечку?
❓Больно ли подрезать уздечку?
❗Под языком в месте уздечки подъязычной есть натянутая "нить", именно её и подрезают. Если " нить"- уздечка утолщённая, то возможно придётся наложить шов, если тонкая, то делается только надрез. На следующий день можно и желательно идти на занятие к логопеду, чтобы язык сразу начинал разрабатывать свободу движений.
❗Ребенок не чувствует боль. Под язык ребёнку врач брызнет обезболивающее и затем незаметно проведёт процедуру.

🍧Кстати , сразу же после этой процедуры можно идти в кафе и есть самое холодное мороженое!)
🫶🏻 Д. В.

10 0 ER 0.5152
Лето пора не только каникул, но и побед ! Вероника, 14 лет, заикание с 3,5 лет , значит почти 10 лет. Подросток жаловался, что заикание происходит на каждом слове, когда она была на занятии в школе изучения английского.

За летние месяцы занятий мы полностью освободили девочку от запинок на русском и на английском языках. Показать вам Веронику не можем, но расскажем кратко о том, какую программу Дина Владимировна разработала для Вероники.

1 этап
- работа с специалистом по дыханию. Задача была сформировать правильный речевой выдох.
-работа с специалистом по биомеханике тела и кинезиотеоапии. Занятия три раза в неделю .

2 этап
- работа с двумя логопедами: логопед-вокалотерапист и нейропсихолог-логопед. Занятия два раза в неделю .

В результате активной работы продолжительностью два с половиной месяца мы получили отличный результат! Благодаря тому, что педагоги владеют английским языком мы можем работать и с проблемами речи на английском языке. Поэтому Вероника теперь сможет исполнить свою мечту и говорить свободно !

Мы рекомендуем Веронике продолжить занятия один раз в неделю в учебном году, чтобы подстраховать ребёнка в школьный период. Можно заниматься онлайн , чтобы не тратить время на дорогу из другого города .

Спасибо моим коллегам : Анастасии Сергеевне , Алексею Николаевичу за отличную работу !!!

И очень важное спасибо -это благодарность родителям Вероники, потому что доверились нам на 100 % и дали нам сделать свое дело так, как было необходимо их ребёнку!!!

1 3 ER 0.4046
Live: ДОБРОЕ СЛОВО ЦЕНТР РЕЧИ
Решили мы вспомнить добрые времена и провели квартирник ! Слушали рок баллады под гитару и принимали гостей и коллег из других образовательных учреждений Балашихи! Воскресенье - прямой эфир и подготовка к новой рабочей неделе !
Всех ждём на наши мероприятия - на них можно познакомиться с нашими педагогами, запросто обсудить важные вопросы и отдохнуть в кругу друзейя! Вместе все преодолеем !

1 0 ER 0.2946
АФАЗИЯ ➡️ Логопед и клинический психолог по преодолению афазии - занятия с взрослыми и детьми, потерявшими речь.

☑️Работа со всеми видами афазии.
☑️Действенные методики, нейропсихологические приёмы, авторские материалы и психологическая поддержка пациентов.
☑️Применение комплексной терапии для достижения максимального результата:

✅ Логопедия (нейро)
✅ Нейропсихологическая коррекция
✅ БАК - терапия
✅ Биомеханика речи и движений

➡️Занятия с выездом на дом и в Центре восстановления речи в Москве (ВАО) Балашиха

📲+7-977-277-17-27

1 0 ER 0.2394
📣Центр Речи Доброе Слово приглашает всех всех всех
принять участие

в *Детской Ярмарке*🪡🧶🪢🤹🏻‍♀️🤹🏻🎨🪅🪆🛍

📯28 мая с 11:00 до 13:00
на Фабрике

Приглашаем умельцев и покупателей !!!

🎪 Детская Ярмарка - это выставка-продажа поделок, изготовленных самостоятельно детьми или вместе с родителями !

☀️Ярмарка:
🪄это возможность проявить себя
🪄возможность найти новых друзей
🪄это повод для семейного творчества
🪄это опыт предпринимательства для детей
🪄весёлая кутерьма, социальная интеграция и полезная коммуникация

🙌🏻А также это возможность познакомиться с нашими педагогами и педагогами других детских студий Фабрики

🤹🏻Мы приглашаем наших воспитанников и всех детей с родителями смастерить интересные предметы своими руками - радоваться и удивляться!

На нашей Ярмарке дети сами смогут попробовать себя в роли продавцов:

🍭сладостей, конфет, выпечки приготовленных своими руками

🎨 творческие работы и предметы для оформления дома, сада (флористика, украшения)

🧶вязанных изделий, плетения, керамики, украшения

🪡🧵 одежду для детей и кукол

⚡️Участие бесплатное и мы ждём всех по адресу :
Балашиха , ул. Советская 36/7, 3 этаж

☔️ Ярмарка благотворительная , поэтому у нас будет волшебная шляпа для благотворительного сбора средств, который мы отправим деткам на лечение !

Приглашаем всех детей, родителей и знакомых!!!
Но, пожалуйста, запишитесь заранее, т.к. количество мест ограничено🙌🏼 ⤵️

*+7-977-277-17-27* 📲

До встречи на Ярмарке!!!

5 0 ER 0.3129
Рубрика: К О Н С У Л Ь Т А Ц И И

Сегодня в нашем филиале в г. Железнодорожном: пришёл мальчик на консультацию 8 лет, в школе не учится, в садик не ходил ни дня. Речь ⤵️

Речь совершенно непонятная, пришёл с дядей ( родители отправили ) .

Считает до десяти. Обратный счёт - от десяти и пяти с ошибками : 5,4,2,3,1.

Звукопроизношение : нарушено ( шипящие, Р, Л )

Артикуляционный аппарат вялый, речевой выдох слабый.

Фонематический слух - есть ошибки, но угадывает после неоднократной помощи.

Времена года - с ошибками. Пространственное ориентированием на листе и в помещении - с трудом. Коммуникация - зажат, от сильного испуга до нормального общения в конце обследования.

Среда и условия воспитания. С ребёнком никогда не занимались дома, ежедневный просмотр ТВ не менее 4-5 часов. Со сверстниками общения нет, спортивную секцию не посещает.

Что могу сказать : при этом всем в целом здоровый мальчик с психолого педагогической запущенностью.

Рекомендации даны подробнейшие, как всегда, на консультациях. Пригласили на занятия.

Будем работать.

P.S. Эта ситуация невероятно расстраивает нас, потому что ребёнок здоров, но совершено брошен в части занятий и помощи ему. А с родителями мальчика мы ещё, надеюсь, встретимся.

Рассказать потом продолжение этой истории ?

#логопеджелезнодорожный
#нейропсихологжелезнодорожный
#дефектологжелезнодорожный

0 2 ER 0.2571
Высокий порог равнодушия - вот причина вчерашней трагедии в Казани.
Семья не лечила ребёнка, школа не заметила проблемы ученика, в полиции выдали право на оружие, телеграмм канал не зафиксировал готовившееся преступление, соседи и пешеходы, которые видели человека с оружием целых 8 минут.
Общество разделилось на тех кто сам за себя и тех, кто по своей профессии призван лечить, защищать, учить. Выбор без выбора. Остальные делают вид, что так и должно быть.

#казань

2 1 ER 0.2605
ДисГРАФия? ? Нарушение письма у школьников обнаруживается во втором классе. Но, хороший учитель заметит ее уже в первом классе и сообщит об этом родителям, как можно скорее. Чтобы в первом классе ребёнок не терял драгоценное время и получил правильную помощь! За одно ЛЕТО можно хорошо поправить ситуацию с письмом на летнем интенсиве.

Что такое дисграфия ? Ребёнок знает правила , но пишет с специфическими ошибками: пропускает буквы и слоги , переставляет их местами , заменяет, недописывает; путает глухие и звонкие согласные; не пишет точки и запятые , не понимает смысла написанного; путает похожие буквы и тд …

Дисграфия определяется по ошибкам и бывает таких видов:
-артикуляторно-акустическая дисграфия
-дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания
-дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
-аграмматическая дисграфия
-оптическая дисграфия

Анализ ошибок из предложенной картинки:
1. Замена гласных букв И на Ы (апельсЫн)
2. Замена звонких согласных на глухие Д на Т (Тешевле)
3. Пропуск букв (мандАрин, дешеВле, двенадцать – «винацать»)
4. Замена согласных: Ч на Ц

Как заниматься, чтобы действительно помогло: надёжно и быстро ?
План А.
1. Обязательно получить правильную диагностику логопеда и нейропсихолога: грамотный анализ ошибок - это почти половина успеха.
2. Затем записаться на систематические занятия к логопеду м нейропсихологу не реже 2-3 раз в неделю .
3. Выполнять скрининг ошибок каждые две -три недели .

План Б. (Для тех , кто не сможет приезжать на наши занятия).
1. Обязательно провести анализ ошибок : выписать все ошибки .
2. Придумать для каждого типа ошибок задания на подработку проблемы.
3. Найти в ю-тьюбе наш канал Логопедагогика и выполнять упражнения проекта #нейрокоррекция_бесалатно

План В.
1. Пройти диагностику дисграфии онлайн
2. Купить программу коррекции для самостоятельных занятий , составленную по ошибкам ваших тетрадей.

Летний интенсив по дисграфии_нет начинается 3 июля!

‼️Хотите прямой эфир по коррекции дисграфии ? ⤵️ ставьте +

#дисграфия

4 0 ER 0.2760
Вашему ребенку скоро 🐥полтора - два года ? Тогда предлагаю проверить как малыш развивается .
📝Берите карандаш, листок и ответьте на вопросы. 🔑Ключ разгадки в конце теста.

Итак : читаем и ставим количество баллов к каждому вопросу.

1. Ребенок умеет ходить самостоятельно и подниматься по ступенькам при помощи взрослого ?

Да - 1 Нет-0


2. Ребенок проявляет любознательность: все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать ?

Да - 1 Нет-0

3. Ребенок откликается на свое имя, улыбается близким, бежит навстречу родным ?

Да - 1 Нет-0

4. Ребенок пытается «подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону, одеваться и раздеваться)?

Да - 2 Нет-0

5. Ребенок начинает выполнять инструкции: принести или отнести игрушки и домашние предметы ?

Да – 2 Нет-0

6. Ребенок играет с игрушками , сортирует их и умеет собирать пирамидку ?

Да - 1 Нет-0

7. Ребенок умеет держать ложку и учится самостоятельно кушать ?

Да - 1 Нет-0

8. Ребенок понимает речь и показывает пальчиком на предметы, умеет просить, выполняет действия по просьбе, понимает эмоции ?

Да – 2 Нет -0

9. Ребенок подражает словам взрослых, зовет маму и папу, выполняет подражательные движения языком и губами ?

Да - 1 Нет-0

10. Ребенок говорит 50-100 слов ?

Да - 2 Нет-0

🔑 Ключ: посчитайте сколько баллов набрали ваши ответы.

😊Если больше 10 - значит примите поздравления и просто играйте с ребенком.

🙂Если менее 10, то обратите внимание на те пункты, где вы поставили 0 баллов и постарайтесь научить этому малыша.

🤔 Если менее 5 баллов, то постарайтесь в ближайшее время обратиться к лучшим детским специалистам за консультацией и подобрать комплекс правильных занятий, чтобы помочь малышу.

☎ Запись на консультацию и онлайн консультацию по тел и вотсап +7-977-277-17-27

📩 Поделись тестом с другими мамами и жди следующие полезные публикации !

👀 Сколько у васов баллов ?

14 1 ER 0.4598