Статистика ВК сообщества "The Isle of Man Tourist Trophy / TT"

0+
...forward to a dream!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сэр Джон МакГиннесс возвращается в большие гонки.В 2022 году поедет в главных дорожных событиях NW200 и ТТ за HONDA UK.

NW200 запланировано на 8-14 мая
ТТ запланировано на 28 мая-11 июня

21 14 ER 2.0990
...немного фото с горбатого моста Баллау (Синор ТТ 2022)

9 4 ER 1.7876
И снова грустные новости...

Гонки TT на острове Мэн с тяжелым сердцем подтверждают потерю Дэви Моргана после инцидента на последнем круге первой гонки Supersport Race TT 2022 года на острове Мэн.
Мы выражаем наши глубочайшие соболезнования его жене Дэви Труди, его семье, близким и друзьям.

Дэви был стойким приверженцем паддока TT: в 2022 году исполнилось 20 лет с тех пор, как он впервые участвовал в гонках TT на острове Мэн. Сегодняшняя гонка Supersport стала его 80-м стартом в гонках TT.

Его отличительный розовый шлем был постоянным и узнаваемым элементом в шоссейных гонках. Дэви участвовал в сотнях гонок, в том числе Manx Grand Prix, Classic TT, Southern 100, North West 200, Ulster Grand Prix, Macau Grand Prix, Oliver’s Mount и Ирландских национальных чемпионатах, он занимал многочисленные подиумы и одерживал победы в гонках.

В последние годы в возрасте 52 лет Дэви подумывал уйти из спорта, но перерыв, вызванный COVID, показал ему, какой будет жизнь без гонок.
Выступая в 2020 году, он сказал: «Отсутствие участия в гонках дало мне возможность задуматься о том, что для меня значат гонки на мотоциклах, поэтому у меня пока нет желания уходить из спорта, так как это значительная часть моей жизни на протяжении уже 27 лет». «У меня была возможность увидеть, что было бы со мной без мотоциклов, и я рад, что у меня все это было, потому что, если бы я решил уйти сейчас, то в будущем я бы пинал сам себя!»

Дэви был уважаемым и опытным спортсменом, и молодые и его сверстники смотрели на него с уважением, учились у него и любили участвовать в гонках с ним. Его будет очень не хватать.

Дата: 6 ИЮНЯ 2022 ГОДА

Перевод The Isle of Man Tourist Trophy / TT, VK

37 24 ER 2.0683
Немного фото со вчерашней сессии.
02.06.2022 остров Мэн,ТТ, бар "Black Dub" (Глен Хелен)

9 10 ER 1.5521
Второй день квалификаций ТТ был остановлен в 19:58 — за две минуты до окончания третьей квалификационной сессии для Superbike, Superstock и Supersport.
В районе Лорел Бэнк произошел инцидент с участием Сэма Уэста. Он получил травмы ноги и руки, но находится в сознании.
Сообщается, что красный флаг был поднят из-за пожара на трассе, который сейчас потушен.
В результате сегодняшняя квалификационная сессия сайдкаров была отменена.

15 2 ER 1.4406
Всем привет!

ХИКМАН победил в RST SUPERBIKE TT RACE

В первой гонке Isle of Man TT Races, организованной Monster Energy, Питер Хикман, стартовал, как будто намеревался провести гонку RST Superbike с шестью, а не четырьмя кругами от старта до финиша на своем Gas Monkey Garage от FHO Racing. Его BMW оторвался с отрывом в 39,9 секунды от Дина Харрисона (DAO Racing Kawasaki) и Майкла Данлопа (Hawk Racing) в своей шестой победе в TT.

Хикман показал самый быстрый круг в гонке со скоростью 133,461 миль в час, и он разочаровал в том числе дуэт Milenco by Padgett’s Motorocycles в составе Дэйви Тодда, Конора Кюмминса и Ли Джонстона (Ashcourt Racing).

В результате Иян Хатчинсон (Milwaukee BMW Motorrad) вышел на четвертое место, опередив Джона МакГиннесса MBE (Honda Racing UK) на его сотом старте в гонке TT и Джейми Кауарда (KTS Racing на базе Steadplan). Гленн Ирвин, номер 22 (Honda Racing UK) финишировал на блестящем восьмом месте и стал самым быстрым новичком в истории, показав скорость на последнем круге 129,849 миль в час.

Начиная с 12:15, Хикман лидировал в районе Глен Хелен на первом круге при отставании Тодда на 0,6 секунды и отставанием Харрисона еще на 0,3 секунды. Кюмминс был четвертым, отставая от Харрисона на 1,2 секунды, а Данлоп и Джеймс Хиллиер (RICH Energy OMG Racing Yamaha) замыкали первую шестерку.

На Баллоф бридж Хикман оторвался от Тодда на 3,1 секунды, но у него были в тесной компании Харрисон и Кюмминс, всего 1,5 секунды, закрывая трио. Данлоп и Хиллиер все еще были пятым и шестым, но примерно на 8 и 11 секунд отставали от Хикмана.

После Рэмси Харрисон лидировал на дороге и поднялся на второе место, хотя Тодд был всего на 0,004 секунды позади на третьем месте. Тем не менее, Кюмминс по-прежнему сохранял хорошую форму, отставая от товарища по команде Тодда всего на семь десятых, но Хикман по-прежнему лидировал, и действительно, он увеличил свое преимущество до шести секунд.

Гонщик BMW продолжал наращивать свое лидерство, и с первым кругом со скоростью 133,17 миль в час он опередил Харрисона на 9,3 секунды, и теперь Кюмминс был третьим, опередив Тодда чуть менее чем на полсекунды. Данлоп был пятым, а теперь Джонстон был шестым, последним гонщиком, который проехал круг со скоростью более 130 миль в час.

Хиллиер, Хатчинсон, Кауард и МакГиннесс замкнули десятку лучших, а Ирвин оказался на 11-м месте после скорости первого круга 128,12 миль в час.

В районе Глен Хелен на втором круге Хикман увеличил свое преимущество над Харрисоном до 11,9 секунды, а он, в свою очередь, выиграл немного больше времени над Кюмминсом, разрыв между ними теперь составлял 2,5 секунды. Выбор между мэнксменом и Тоддом был невелик, но гонка последнего вскоре закончилась сходом на Салби Бридж. В результате Данлоп поднялся на четвертое место, а Джонстон и Хиллиер заняли пятое и шестое места.

Однако никто из них ничего не мог поделать с Хикманом, который увеличивал свое преимущество в каждом секторе учета времени. Действительно, со скоростью 133,461 миль в час он примчался на дозаправку для своего первого пит-стопа в конце второго круга и оторвался от Харрисона на 16,8 секунды.

Однако Данлоп был третьим, поскольку Кюмминс выбыл, остановившись сразу после Крега, а с четвертого по шестое места теперь занимали Джонстон, Хиллиер и Кауард.

Ирвин поднялся на девятое место после круга со скоростью 128,32 миль в час, но Джонстон не продвинулся намного дальше, поскольку сошел с дистанции на Квотер-Бридж в начале третьего круга. В гонке на выбывание также выбыли Гэри Джонсон, Фил Кроу, Сэм Уэст, Брайан МакКормак и Дерек Шейлс.

Вернувшись на трассу, Хикман продолжи свое лидерство и в Глен Хелен на третьем круге преимущество составило 18,1 секунды, но, хотя Харрисон и Данлоп все еще были на втором и третьем местах перед дозаправками, их пит-стопы привели к тому, что Хатчинсон поднялся на четвертое место от МакГиннесса и Хиллиера, Кауард соскочил назад на седьмое место, а Ирвин стал восьмым.

На половине дистанции гонки Хикман был вторым на трассе, обогнав Данлопа на Windy Corner, и его отрыв от Харрисона снова сократился до 22,8 секунды. Данлоп отстал еще на 18,5 секунды, а МакГиннесс поднялся на четвертое место, хотя и опередил Хатчинсона всего на три четверти секунды. Хиллиер все еще удерживал шестое место от Кауарда, Ирвина, Шона Андерсона и Майкла Руттера.

Сразу за первой десяткой оказались Доминик Гербертсон, местный гонщик Натан Харрисон, Роб Ходсон, Крейг Нив и Пол Джордан, у всех из которых были в любом случае удачные заезды.

Хикман с комфортным преимуществом контролировал свое лидерство, увеличив его более чем на полминуты за два круга до финиша, но Данлоп следил за ним на протяжении всего четвертого круга, и это помогло ему сократить отставание от Харрисона с 18 до 6 секунд.

Битва за четвертое место тоже была открыта: МакГиннесса, Хатчинсона, Кауарда и Хиллиера разделяло всего 13 секунд. Ирвин продолжал удерживать восьмое место после еще одного нового личного рекорда - 128,49 миль в час.

Для Хикмана не должно было быть никаких неожиданностей и после еще двух безаварийных кругов он безупречно пролетел мимо клетчатого флага с отрывам почти на 40 секунд, в то время как Харрисон ответил на угрозу Данлопа и опередил Ольстермана более чем на 17 секунд.

Гонка за четвертое место пошла по сценарию Хатчинсона и МакГиннесс и Кауард, а Хиллиер, Ирвин, Андерсон и Майкл Раттер завершили первую десятку. Гербертсон занял 11-е место, а Натан Харрисон финишировал с замечательным 12-м местом в своей первой гонке TT, проехав на последнем круге скорость более 127 миль в час.

Перед подиумом веселился весь состав Газ Манки…

1 место Питер Хикман,
2 место Дин Харрисон,
3 место Майкл Данлоп.

Наши поздравления!

ДАТА: 4 ИЮНЯ 2022 ГОДА
Автор: ФИЛ УЭЙН, перевод THE ISLE OF MAN TOURIST TROPHY / TT, VK.

9 12 ER 1.3420
Всем привет!

31 мая 2022, трасса ТТ.
После 10-минутной задержки до 18:31 победитель Senior TT 2019 года Дин Харрисон промчался первый круг со скоростью 130,37 миль в час и стал вторым самым быстрым после того, как Дэйви Тодд вырвался на вершину таблицы лидеров на Milenco на Honda Пэджетта, разогнавшись до 131,66 миль в час. .
Тодду пришлось остановиться на своем втором круге, а Харрисон ехал немного быстрее, чем 26-летний спортсмен, и в третью ночь тренировок он лидировал в серии супербайка быстрее на 0,8 секунды.
Майкл Данлоп был третьим по скорости на Hawk Racing Suzuki, завершив один круг со скоростью 129,119 миль в час, показав свое лучшее время на данный момент, а рекордсмен круга Питер Хикман был следующим на BMW Gas Monkey Garage со скоростью 128,972 миль в час.
Конор Камминс из Рэмси (Milenco by Padgett’s Honda) и 23-кратный победитель Джон МакГиннесс (Honda Racing UK) вошли в шестерку лучших, разогнавшись до 128,721 и 128,644 миль в час соответственно.
Новичок Гленн Ирвин снова увеличил свой темп, установив свой самый быстрый круг на супербайке Honda Racing Fireblade со скоростью почти 125 миль в час, закончив вечер 13-м после круга со скоростью 124,947 миль в час.

Хикман, который проехал первый круг TT 2022 со скоростью 130 миль в час в понедельник вечером, прежде чем Харрисон и Тодд преодолели барьер 131 миль в час во вторник вечером, переключился на свой заряженный Superstock и разогнался до 130,032 миль в час, завершив два круга горной трассы протяженностью 37,73 мили.
Харрисон был вторым по скорости в серийном классе со скоростью 127,468 миль в час, опередив Данлопа на своей MD Racing Honda, который разогнался до 126,794 миль в час.
Иен Хатчинсон был четвертым на BMW Milwaukee (125,861 миль в час), за ним следуют победитель Гран-при острова Мэн 2019 года Натан Харрисон на своей Honda (125,367 миль в час).
В классе Supersport Данлоп на своем MD Racing Yamaha разогнался до 125,94 миль в час, сместив Ли Джонстона с первого места.
Джонстон из Фермана проехал два круга на своем Ashcourt Racing Yamaha, разогнавшись до 124,44 миль в час.
Затем Харрисон занял второе место на своем 600 Kawasaki со скоростью 124,817 миль в час, а Джонстон опустился на третье место.

Сессия Superbike и Superstock была приостановлена ​​примерно за семь минут до конца из-за неотложной медицинской помощи, не связанной с гонками, для выезда на трассу потребовалась скорая помощь.
Небольшая задержка последовала перед Supersport и Supertwin.
Джейми Кауард возглавил Supertwins на своем Kawasaki (119,77 миль в час), опередив Хикмана на VAS Engine Paton (118,8 миль в час).

Позже сессия была приостановлена ​​​​после инцидента в Laurel Bank с участием Дэйва Моффита, что привело к задержке примерно на 30 минут, прежде чем началась сессия мотоциклов с коляской, которым в этот вечер из-за всех задержек предоставилась возможность проехать всего один круг.
Фаворитами в классе сайдкаров ожидаемо стали братья Бен и Том Берчелл. Они были самыми быстрыми на своем LCR со скоростью 115,66 миль в час.

17 33 ER 1.6338
Майкл Данлоп победил в первой гонке MONSTER ENERGY SUPERSPORT TT

Майкл Данлоп одержал свою 20-ю победу на гонках TT на острове Мэн в понедельник утром 06 июня 2022г., установив новый рекорд круга в 129,475 миль в час, что позволило ему опередить Дина Харрисона в гонке Monster Energy Supersport Race 1.

Разрыв между Данлопом на его MD Racing Yamaha и Харрисоном (DAO Racing Kawasaki) на протяжении трех кругов был невелик, и составлял между ними всего одну десятую секунды, но ирландец с севера Ирландии оторвался в финале круга и стал третьим гонщиком после его дяди Джоуи и Джона МакГиннесса, выигравшим 20 гонок TT.

Питер Хикман (K2 Trooper Beer от PHR Peformance) влетел на третье место после напряженной борьбы с Ли Джонстоном (Ashcourt Racing Yamaha) и Джеймсом Хиллиером (RICH Energy OMG Racing Yamaha).

В районе Глен Хелен на первом круге Данлоп обогнал Джонстона на полсекунды, а Харрисон отстал всего на десятую долю секунды. Хикман занимал четвертое место, отстав от Харрисона на 0,7 секунды, а Хиллиер и Конор Кюмминс (Milenco от Padgett’s Motorcycles) замкнули первую шестерку, поскольку первую десятку определили менее чем за десять секунд.

Данлоп увеличивал свое преимущество, перепрыгнул через мост Баллоу, и когда он обогнул Шпильку Рэмси, где после ночного дождя осталось несколько влажных участков, разрыв сократился до 2,5 секунд. Теперь Харрисон был на втором месте с преимуществом над хорошим другом Джонстоном всего в 1,2 секунды. Однако он был близок к третьему, поскольку Хикман отставал от Джонстона меньше чем на секунду. Хиллиер и Кюмминс занимали пятое и шестое места.

Все гонщики сделали свой обязательный пит-стоп в конце первого круга, и скорость 126,92 миль в час означала, что Данлоп продолжал лидировать — Харрисон сократил ее до 1,8 секунды в районе Бунгало, но Данлоп снова увеличил отрыв до 3,2 секунды. Джонстон отставал от Харрисона всего на 1,5 секунды, а он, в свою очередь, отставал от Хикмана на 2,1 секунды. Хиллиер и Кюмминс по-прежнему были пятым и шестым, а Кауард нацелился на седьмую строчку таблицы фаворитов.

Пол Джордан был десятым, Джеймс Хинд - 13-м, Майкл Докупил - 14-м, а Майк Браун - 15-м, но затем Джордан был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн.

Как всегда, пит-стопы повлияли на позиции, и хотя Данлоп по-прежнему лидировал в Глен-Хелен, отставание от Харрисона снова сократилось до 1,6 секунды. Хикман и Хиллиер поднялись на третье и четвертое место соответственно, и больше всего пострадал Джонстон, который опустился на пятое место.

Харрисон делал все, что мог, и в Баллоу ему удалось сократить преимущество Данлопа до менее чем секунды, но Данлоп добавил еще полсекунды к своему отрыву, когда он во второй раз обогнул Шпильку Рэмси. Они более чем на 11 секунд опережали третье место, которое теперь занимал Хиллиер, но Yamaha Хикмана подвинула Хиллиера на 1,2 секунды.

Разрыв между двумя ведущими гонщиками в районе Бунгало остался прежним, и, когда они начали свой третий и последний круг, время составило всего 1,2 секунды. Борьба за третье место была еще более напряженной: между Хиллером и Хикманом была всего десятая доля секунды! Джонстон и Кюмминс удерживали пятое и шестое места, но Кауард приближался к последнему и отставал всего на 2,8 секунды.

Гонка в конце превратилась в перестрелку, и отрыв в Глен-Хелен сократился до мизерных 0,14 секунды, Данлоп продолжал удерживать господство, хотя Хикман уже вернулся на третье место, превратив свое отставание от Хиллиера в преимущество в 2,4 секунды.

Данлоп добавил две десятых секунды к своему отрыву от Харрисона, когда он перепрыгнул мост Баллоу, и гонка за третье место теперь представляла собой битву трех гонщиков с менее чем шестью секундами на каждого: Хикман, Хиллиер и Джонстон. Ковард также сократил отставание от Кюмминса до 0,4 секунды в борьбе за шестое место.

Однако все взоры были прикованы к Данлопу и Харрисону. Ольстерман увеличил свое преимущество от его преследователей до 2,6 секунды в Рэмси, быстрее всех преодолев неровности трассы после местечка Джинджер Холл, но не смог далее наращивать темп, когда началось восхождение в горы.

Скорость на последнем круге составила 129,475 миль в час, установив новый рекорд круга и позволила Данлопу одержать победу с отрывом в 5,6 секунды. Хикман занял последнее место на подиуме, опередив Джонстона на 3,5 секунды, который в свою очередь финишировал пятым.

Кауард взял верх над Кюмминзом и занял шестое место, он продолжил свой хороший старт в TT в этом году. Кюмминс, Тодд, Гербертстон и Хатчинсон завершили первую десятку. Джордан занял 11-е место, а Джеймс Хинд отлично проехал 12-е место, опередив Роба Ходсона, Майкла Суини и Майка Брауна.

ДАТА: 6 ИЮНЯ 2022 ГОДА
Статья: ФИЛ УЭЙН

Перевод The Isle of Man Tourist Trophy / TT, VK

7 2 ER 1.1271
Эпизод первого круга первой гонки Southern 100, 2022г.
Из-за задержки на квалификации сайдкаров (красный флаг) первую гонку (Race 1 – Mike Kerruish Plumbing + Heating Lightweight) перенесли на завтра. И под занавес пустили вторую гонку Race 2 - Peel Holdings Senior Race.
В отличие от ТТ, где гонщики стартуют с интервалом 5 сек. На этих гонках стартуют сразу все участники.

5 2 ER 1.0775
В ходе проведения NW200 2022 некоторые участники использующие резину компании Dunlop сталкнулись с большой проблемой.

В заявлении North West 200 говорится: "Организаторы гонки были проинформированы компанией Dunlop Tyres о том, что компания обнаружила неисправность в партии своих шин.

Среди пострадавших гонщиков были Майкл Данлоп, Дэйви Тодд и Питер Хикман.

44 21 ER 1.6205