Статистика ВК сообщества "Восход: выживание - Официальная группа игры"

0+
Сайт: http://sunsurv.ru
Количество постов 819
Частота постов 270 часов 36 минут
ER 19.62
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Загружен серверный мини-патч:
- Безопасная зона снова работает как раньше;
- Урон в безопасной зоне полностью отключён
- Статус нарушителя отключён.

p.s.: визуально мирная зона выглядит желтой, и вам может показаться что изменений не было, но это не так. Просто пока что мы загрузили чисто серверный фикс, который исключает возможность любого урона в мирной зоне, а так же исключает получение статуса нарушителя.

p.p.s: Фикс и в стиме, и в клиенте!

35 41 ER 0.3780
Загружено обновление!
Как вам известно, долгое время велась работа над переводом игры на обновлённую версию движка.
Этот процесс всегда рутинный, долгий и неприятный - в первую очередь из-за того, что вместо нововведений необходимо с нуля воссоздать многие части игры.
Поэтому в данном патче нет новых механик, нет чего-то сверхъестественного. Но это обновление было необходимо сделать для того, чтобы комфортно вести разработку, ведь обновлённый движок - это в первую очередь про удобство разработки и различные крутые штуки, которые упрощают и ускоряют работу.

Если пробежаться по изменениям, которые всё таки могут быть заметны вашему глазу, то вот примерный список:
- Переработаны аномалии
- Переработана вся физика - начиная от поведения персонажа, заканчивая автомобилями
- Переработано освещение и постобработка
- Обновлены некоторые шейдеры и текстуры окружающих объектов локаций, в особенности - растительности
- Обновлены шейдеры и текстуры воды
- Переписаны многие скрипты - например, управление камерой во время посиделок у костра и т.д.

А теперь ВНИМАНИЕ!
В этом патче многие штуки были сломаны. Не удивляйтесь, если где-то появится ярко-розовая текстура без материала, или какой-то эффект перестал работать. Это последствия обновления движка.

В дальнейшем будут выпускаться различные патч-фиксы, в которых постепенно будут исправляться эти проблемы.

А уже когда игра примет естественный вид, который был до обновления (в плане работоспособности) - можно будет глубоко выдохнуть и думать, что делать дальше :)

19 52 ER 0.3562
Загружен еще один серверный мини-патч:
- Исправлено полное отстутствие сменяемости погоды
- Теперь в игре снова может пойти дождь
- Шаровые молнии снова активны

p.s.: Изменения коснулись всех версий игры

12 68 ER 0.3751
Главный вопрос во время и после стрима - "Так когда обнова, разраб?"
Вот вам краткий ответ, исходя из того же стрима (для тех, кто не стал смотреть его полностью):
1. Основная работа сейчас идёт над переводом игры со старой версии Unity на новую
2. Работы сделано уже много, но и предстоит еще немало.
3. Что означает перевести игру на обновленный движок?
- Большинство старых шейдеров нужно заменить на обновлённые, а это множество моделей и эффектов, которые придется настраивать с нуля.
- Система частиц (взрывы, эффекты аномалий, вспышки от выстрелов), всё это так же разрабатывается практически с нуля и будет иметь иной вид, чем в текущей версии игры. И это тоже время.
- Озвучка - множество фильтров и скриптов которые использовались в прошлой версии движка, в новой - стали работать иначе, и их нужно так же донастроить.
- Освещение и текстуры локаций: окрестности, лаборатория, город - все эти локации после перевода на новую версию движка, сломались примерно на 30%. Множество объектов перенастраиваются, т.к. со многих моделей просто слетели текстуры (на скриншоте пример того, как выглядит модель с полностью "слетевшими" материалами).
- Скрипты, код: многие библиотеки, которые использовались в предыдущей версии движка, устарели и их нужно переписать на новые. Такие вещи, как прогрузка ассетов локаций, динамическая загрузка текстур оружия и прочие процессы переписываются с нуля. Даже скрипт камеры, которая работает "у костра", когда вы играете на гитаре - сломалась и была переписана с нуля.

Фактически каждый день переписывается или перерабатывается та или иная часть игры, ради того, чтобы перевести игру на обновленный движок. Но это стоит того, т.к. это технически важный этап разработки - и о плюсах мы поговорим позже.

Так когда же выйдет обновление?
Ответ: когда я решу, что основная часть работы сделана и игра может работать стабильно в этом состоянии. Сделано уже более 50% работы (а работа началась относительно недавно), а это значит, что и ждать остается не очень долго.

19 33 ER 0.2536
Как вам обновлённый облик аномалии в лаборатории?
[Будет введено в обновлении]

8 29 ER 0.1545