Загружен серверный мини-патч:
- Безопасная зона снова работает как раньше;
- Урон в безопасной зоне полностью отключён
- Статус нарушителя отключён.
p.s.: визуально мирная зона выглядит желтой, и вам может показаться что изменений не было, но это не так. Просто пока что мы загрузили чисто серверный фикс, который исключает возможность любого урона в мирной зоне, а так же исключает получение статуса нарушителя.
p.p.s: Фикс и в стиме, и в клиенте!
Количество постов 819
Частота постов 270 часов 36 минут
ER
19.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Загружено обновление!
Как вам известно, долгое время велась работа над переводом игры на обновлённую версию движка.
Этот процесс всегда рутинный, долгий и неприятный - в первую очередь из-за того, что вместо нововведений необходимо с нуля воссоздать многие части игры.
Поэтому в данном патче нет новых механик, нет чего-то сверхъестественного. Но это обновление было необходимо сделать для того, чтобы комфортно вести разработку, ведь обновлённый движок - это в первую очередь про удобство разработки и различные крутые штуки, которые упрощают и ускоряют работу.
Если пробежаться по изменениям, которые всё таки могут быть заметны вашему глазу, то вот примерный список:
- Переработаны аномалии
- Переработана вся физика - начиная от поведения персонажа, заканчивая автомобилями
- Переработано освещение и постобработка
- Обновлены некоторые шейдеры и текстуры окружающих объектов локаций, в особенности - растительности
- Обновлены шейдеры и текстуры воды
- Переписаны многие скрипты - например, управление камерой во время посиделок у костра и т.д.
А теперь ВНИМАНИЕ!
В этом патче многие штуки были сломаны. Не удивляйтесь, если где-то появится ярко-розовая текстура без материала, или какой-то эффект перестал работать. Это последствия обновления движка.
В дальнейшем будут выпускаться различные патч-фиксы, в которых постепенно будут исправляться эти проблемы.
А уже когда игра примет естественный вид, который был до обновления (в плане работоспособности) - можно будет глубоко выдохнуть и думать, что делать дальше :)
Как вам известно, долгое время велась работа над переводом игры на обновлённую версию движка.
Этот процесс всегда рутинный, долгий и неприятный - в первую очередь из-за того, что вместо нововведений необходимо с нуля воссоздать многие части игры.
Поэтому в данном патче нет новых механик, нет чего-то сверхъестественного. Но это обновление было необходимо сделать для того, чтобы комфортно вести разработку, ведь обновлённый движок - это в первую очередь про удобство разработки и различные крутые штуки, которые упрощают и ускоряют работу.
Если пробежаться по изменениям, которые всё таки могут быть заметны вашему глазу, то вот примерный список:
- Переработаны аномалии
- Переработана вся физика - начиная от поведения персонажа, заканчивая автомобилями
- Переработано освещение и постобработка
- Обновлены некоторые шейдеры и текстуры окружающих объектов локаций, в особенности - растительности
- Обновлены шейдеры и текстуры воды
- Переписаны многие скрипты - например, управление камерой во время посиделок у костра и т.д.
А теперь ВНИМАНИЕ!
В этом патче многие штуки были сломаны. Не удивляйтесь, если где-то появится ярко-розовая текстура без материала, или какой-то эффект перестал работать. Это последствия обновления движка.
В дальнейшем будут выпускаться различные патч-фиксы, в которых постепенно будут исправляться эти проблемы.
А уже когда игра примет естественный вид, который был до обновления (в плане работоспособности) - можно будет глубоко выдохнуть и думать, что делать дальше :)
Загружен еще один серверный мини-патч:
- Исправлено полное отстутствие сменяемости погоды
- Теперь в игре снова может пойти дождь
- Шаровые молнии снова активны
p.s.: Изменения коснулись всех версий игры
- Исправлено полное отстутствие сменяемости погоды
- Теперь в игре снова может пойти дождь
- Шаровые молнии снова активны
p.s.: Изменения коснулись всех версий игры
Главный вопрос во время и после стрима - "Так когда обнова, разраб?"
Вот вам краткий ответ, исходя из того же стрима (для тех, кто не стал смотреть его полностью):
1. Основная работа сейчас идёт над переводом игры со старой версии Unity на новую
2. Работы сделано уже много, но и предстоит еще немало.
3. Что означает перевести игру на обновленный движок?
- Большинство старых шейдеров нужно заменить на обновлённые, а это множество моделей и эффектов, которые придется настраивать с нуля.
- Система частиц (взрывы, эффекты аномалий, вспышки от выстрелов), всё это так же разрабатывается практически с нуля и будет иметь иной вид, чем в текущей версии игры. И это тоже время.
- Озвучка - множество фильтров и скриптов которые использовались в прошлой версии движка, в новой - стали работать иначе, и их нужно так же донастроить.
- Освещение и текстуры локаций: окрестности, лаборатория, город - все эти локации после перевода на новую версию движка, сломались примерно на 30%. Множество объектов перенастраиваются, т.к. со многих моделей просто слетели текстуры (на скриншоте пример того, как выглядит модель с полностью "слетевшими" материалами).
- Скрипты, код: многие библиотеки, которые использовались в предыдущей версии движка, устарели и их нужно переписать на новые. Такие вещи, как прогрузка ассетов локаций, динамическая загрузка текстур оружия и прочие процессы переписываются с нуля. Даже скрипт камеры, которая работает "у костра", когда вы играете на гитаре - сломалась и была переписана с нуля.
Фактически каждый день переписывается или перерабатывается та или иная часть игры, ради того, чтобы перевести игру на обновленный движок. Но это стоит того, т.к. это технически важный этап разработки - и о плюсах мы поговорим позже.
Так когда же выйдет обновление?
Ответ: когда я решу, что основная часть работы сделана и игра может работать стабильно в этом состоянии. Сделано уже более 50% работы (а работа началась относительно недавно), а это значит, что и ждать остается не очень долго.
Вот вам краткий ответ, исходя из того же стрима (для тех, кто не стал смотреть его полностью):
1. Основная работа сейчас идёт над переводом игры со старой версии Unity на новую
2. Работы сделано уже много, но и предстоит еще немало.
3. Что означает перевести игру на обновленный движок?
- Большинство старых шейдеров нужно заменить на обновлённые, а это множество моделей и эффектов, которые придется настраивать с нуля.
- Система частиц (взрывы, эффекты аномалий, вспышки от выстрелов), всё это так же разрабатывается практически с нуля и будет иметь иной вид, чем в текущей версии игры. И это тоже время.
- Озвучка - множество фильтров и скриптов которые использовались в прошлой версии движка, в новой - стали работать иначе, и их нужно так же донастроить.
- Освещение и текстуры локаций: окрестности, лаборатория, город - все эти локации после перевода на новую версию движка, сломались примерно на 30%. Множество объектов перенастраиваются, т.к. со многих моделей просто слетели текстуры (на скриншоте пример того, как выглядит модель с полностью "слетевшими" материалами).
- Скрипты, код: многие библиотеки, которые использовались в предыдущей версии движка, устарели и их нужно переписать на новые. Такие вещи, как прогрузка ассетов локаций, динамическая загрузка текстур оружия и прочие процессы переписываются с нуля. Даже скрипт камеры, которая работает "у костра", когда вы играете на гитаре - сломалась и была переписана с нуля.
Фактически каждый день переписывается или перерабатывается та или иная часть игры, ради того, чтобы перевести игру на обновленный движок. Но это стоит того, т.к. это технически важный этап разработки - и о плюсах мы поговорим позже.
Так когда же выйдет обновление?
Ответ: когда я решу, что основная часть работы сделана и игра может работать стабильно в этом состоянии. Сделано уже более 50% работы (а работа началась относительно недавно), а это значит, что и ждать остается не очень долго.