Поздравляем с Днем Рождения Президента Театра сатиры, народного артиста РСФСР Александра Ширвиндта!
Желаем богатого улова, нескучного лета, новых книг (хороших и разных)!
Александр Анатольевич, будьте здоровы, будьте счастливы, будьте вдохновлены, а главное, просто будьте!
Статистика ВК сообщества "Московский академический театр сатиры"
Официальное сообщество Московского академического театра сатиры
Количество постов 2 141
Частота постов 32 часа 9 минут
ER
112.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня в Центральном Доме актера Александр Ширвиндт представил свою новую книгу «Отрывки из обрывков».
Презентация превратилась в настоящий клубный вечер, полный любви и искреннего восхищения.
Было много музыки, тёплых пожеланий и, конечно же, невероятных историй из актёрской (и не только!) жизни.
Делимся с вами душевной атмосферой🏻
Презентация превратилась в настоящий клубный вечер, полный любви и искреннего восхищения.
Было много музыки, тёплых пожеланий и, конечно же, невероятных историй из актёрской (и не только!) жизни.
Делимся с вами душевной атмосферой🏻
Один Ширвиндт – это хорошо, а целых три еще лучше! Согласны?
Сегодня Александра Анатольевича поздравит… он сам!
«Чтобы клевало ВСЕГДА!»
В роли именинника артисты Театра сатиры: Антон Буглак, Максим Демченко, Сергей Беляев.
Сегодня Александра Анатольевича поздравит… он сам!
«Чтобы клевало ВСЕГДА!»
В роли именинника артисты Театра сатиры: Антон Буглак, Максим Демченко, Сергей Беляев.
«Ревизор»
Невероятно успешная премьера, восторг зрителей и одобрение критиков, «золотой» актёрский состав: Папанов, Васильева, Миронов, Ширвиндт, Мишулин, Державин, Менглет. Весь цвет Театра сатиры того времени!
Так в 1972 году был выпущен спектакль Валентина Плучека «Ревизор».
Одна из самых известных комедий Гоголя повествует о событиях, происходивших в небольшом уездном городе. «К нам едет ревизор!», - эта фраза буквально повергает в панику и городничего, и далеко не самых праведных чиновников…
«Я ставлю не просто пьесу, я ставлю именно автора. Его всего. «Ревизор» - это бессмертный шедевр русской драматургии. И одна из задач - показать его по-новому. Живым, сегодняшним, понятным зрителю», - Валентин Плучек
Действительно, многие критики отмечали, что режиссёрская трактовка комедии стала неким способом отразить современность и глубже заглянуть в классический текст.
«Это уже не было привычной социально-бытовой историей о нравах уездного городка. В спектакле звучала гоголевская тема неизбежности расплаты людей за неправедные дела. При этом, стоит отметить, что герои здесь лишены штампов», - пишет театральный критик и историк театра Анатолий Смелянский.
Мир героев «Ревизора» в постановке Плучека яркий, шумный, гротескный. Неуклюжий городничий в исполнении Анатолия Папанова, блестящий дуэт манерных Бобчинского и Добчинского от Александра Ширвиндта и Михаила Державина и, конечно, жеманник-Хлестаков, образ которого воплотил на сцене Андрей Миронов.
Оформление спектакля создавал художник-постановщик Валерий Левенталь. Сценография была метафорична (серая каморка Хлестакова со стёртыми вензелями в стиле ампир на стенах; обшарпанные стены, шёлковая мебель и золотые канделябры в домах чиновников), но при этом не мешала динамике сюжета и смене мизансцен.
Позже, в 1982 году, к своему десятилетнему юбилею спектакль был снят на кинопленку, а в последствии вошёл в золотой фонд советского театра.
Невероятно успешная премьера, восторг зрителей и одобрение критиков, «золотой» актёрский состав: Папанов, Васильева, Миронов, Ширвиндт, Мишулин, Державин, Менглет. Весь цвет Театра сатиры того времени!
Так в 1972 году был выпущен спектакль Валентина Плучека «Ревизор».
Одна из самых известных комедий Гоголя повествует о событиях, происходивших в небольшом уездном городе. «К нам едет ревизор!», - эта фраза буквально повергает в панику и городничего, и далеко не самых праведных чиновников…
«Я ставлю не просто пьесу, я ставлю именно автора. Его всего. «Ревизор» - это бессмертный шедевр русской драматургии. И одна из задач - показать его по-новому. Живым, сегодняшним, понятным зрителю», - Валентин Плучек
Действительно, многие критики отмечали, что режиссёрская трактовка комедии стала неким способом отразить современность и глубже заглянуть в классический текст.
«Это уже не было привычной социально-бытовой историей о нравах уездного городка. В спектакле звучала гоголевская тема неизбежности расплаты людей за неправедные дела. При этом, стоит отметить, что герои здесь лишены штампов», - пишет театральный критик и историк театра Анатолий Смелянский.
Мир героев «Ревизора» в постановке Плучека яркий, шумный, гротескный. Неуклюжий городничий в исполнении Анатолия Папанова, блестящий дуэт манерных Бобчинского и Добчинского от Александра Ширвиндта и Михаила Державина и, конечно, жеманник-Хлестаков, образ которого воплотил на сцене Андрей Миронов.
Оформление спектакля создавал художник-постановщик Валерий Левенталь. Сценография была метафорична (серая каморка Хлестакова со стёртыми вензелями в стиле ампир на стенах; обшарпанные стены, шёлковая мебель и золотые канделябры в домах чиновников), но при этом не мешала динамике сюжета и смене мизансцен.
Позже, в 1982 году, к своему десятилетнему юбилею спектакль был снят на кинопленку, а в последствии вошёл в золотой фонд советского театра.
Сегодня, 30 июня, мы завершили 98 сезон в Театре Сатиры и проводили этот щедрый на творческие события год сбором труппы и коллектива театра с художественным руководителем – Сергеем Газаровым.
Сезон ознаменовался множеством событий: объединение двух театров, несколько масштабных постановок, обогащение труппы новыми артистами.
Новый, 99-й сезон, также обещает быть полным творческих начинаний! Обо всем этом более подробно в видео-беседе Александра Ширвиндта и Сергея Газарова.
Ключевым партнером театра в осуществлении разнообразной творческой деятельности стал благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».
«Поддержка фонда позволяет воплощать в жизнь спектакли в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями. Мы благодарны за помощь в осуществлении наших смелых начинаний», - подчеркнул Сергей Газаров.
Мы закрываем 98 театральный сезон с большой любовью и чувством благодарности к нашим зрителям. Совсем скоро мы поделимся планами на следующий, 99 сезон, который откроется 6 сентября.
Ваш Театр сатиры
Сезон ознаменовался множеством событий: объединение двух театров, несколько масштабных постановок, обогащение труппы новыми артистами.
Новый, 99-й сезон, также обещает быть полным творческих начинаний! Обо всем этом более подробно в видео-беседе Александра Ширвиндта и Сергея Газарова.
Ключевым партнером театра в осуществлении разнообразной творческой деятельности стал благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».
«Поддержка фонда позволяет воплощать в жизнь спектакли в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями. Мы благодарны за помощь в осуществлении наших смелых начинаний», - подчеркнул Сергей Газаров.
Мы закрываем 98 театральный сезон с большой любовью и чувством благодарности к нашим зрителям. Совсем скоро мы поделимся планами на следующий, 99 сезон, который откроется 6 сентября.
Ваш Театр сатиры
«Незаменимые есть», - как верно заметил Александр Ширвиндт.
В сегодняшнем выпуске #ТеатрВнутри речь пойдет как раз о таком незаменимом человеке с непростой судьбой и грандиозным талантом.
Ровно 35 лет назад не стало Анатолия Дмитриевича Папанова.
В сегодняшнем выпуске #ТеатрВнутри речь пойдет как раз о таком незаменимом человеке с непростой судьбой и грандиозным талантом.
Ровно 35 лет назад не стало Анатолия Дмитриевича Папанова.
Поздравления, стихи, душевные песни и танцы военных лет!
Так сегодня, 9-го мая, прошёл концерт «Синий платочек».
Делимся с вами кадрами этого праздничного события
Так сегодня, 9-го мая, прошёл концерт «Синий платочек».
Делимся с вами кадрами этого праздничного события
А вы знали, что раньше в театральных институтах преподавали искусство грима?
Чтобы успешно сдать экзамен, будущие актеры должны были продемонстрировать несколько визуальных образов: грим «красивого лица», характерного героя, грим, аналогичный облику известного мастера сцены, и даже… грим усопшего!
В новом выпуске проекта #ТеатрВнутри мы вместе с Александром Ширвиндтом отправимся в один из самых магических уголков Театра сатиры. Здесь артисты перевоплощаются в персонажей спектаклей, и именно здесь рождаются образы, которые мы можем видеть на сцене.
Итак, добро пожаловать в гримерный цех!
Чтобы успешно сдать экзамен, будущие актеры должны были продемонстрировать несколько визуальных образов: грим «красивого лица», характерного героя, грим, аналогичный облику известного мастера сцены, и даже… грим усопшего!
В новом выпуске проекта #ТеатрВнутри мы вместе с Александром Ширвиндтом отправимся в один из самых магических уголков Театра сатиры. Здесь артисты перевоплощаются в персонажей спектаклей, и именно здесь рождаются образы, которые мы можем видеть на сцене.
Итак, добро пожаловать в гримерный цех!
“Да полно, брат, личину ты сними,
Не опускай так важно взоры,
Ведь это хорошо с людьми,
Для публики, — а мы с тобой актеры”,
- говорит Арбенин Казарину.
Сюжет “Маскарада” Лермонтова настолько драматичен, что идеально ложится в основу пластического спектакля. Драма раскрывает самые сильные человеческие чувства: любовь, ревность, зависть, гордыню. Часто эти чувства мы как актеры прячем под маской слов. Тело же никогда не обманет, по его движениям становится понятно истинное состояние...
Зритель никогда не простит артисту неискреннюю игру. Любая фальшь будет чувствоваться в зале. Пластическое движение дает возможность понимать смысл без слов. Это происходит естественно, почти сразу, с первых минут спектакля.
Какие эмоции вы видите в этих фотографиях? Какие истории можете прочитать в лицах персонажей?
Делитесь в комментариях!
#чувствабезфальши
Не опускай так важно взоры,
Ведь это хорошо с людьми,
Для публики, — а мы с тобой актеры”,
- говорит Арбенин Казарину.
Сюжет “Маскарада” Лермонтова настолько драматичен, что идеально ложится в основу пластического спектакля. Драма раскрывает самые сильные человеческие чувства: любовь, ревность, зависть, гордыню. Часто эти чувства мы как актеры прячем под маской слов. Тело же никогда не обманет, по его движениям становится понятно истинное состояние...
Зритель никогда не простит артисту неискреннюю игру. Любая фальшь будет чувствоваться в зале. Пластическое движение дает возможность понимать смысл без слов. Это происходит естественно, почти сразу, с первых минут спектакля.
Какие эмоции вы видите в этих фотографиях? Какие истории можете прочитать в лицах персонажей?
Делитесь в комментариях!
#чувствабезфальши
Яркий, летящий, искрящийся как шампанское. Друзья называли его «человек-праздник».
Он влюблял в себя всех вокруг и, казалось, как и его герои, не знал ни печали, ни усталости.
16 августа 1987 года, 35 лет назад, от нас ушёл Андрей Миронов, которому и посвящён наш сегодняшний рассказ в рамках проекта #ТеатрВнутри
Он влюблял в себя всех вокруг и, казалось, как и его герои, не знал ни печали, ни усталости.
16 августа 1987 года, 35 лет назад, от нас ушёл Андрей Миронов, которому и посвящён наш сегодняшний рассказ в рамках проекта #ТеатрВнутри