Совпадение - внутренняя настроенность на принятие конкретного человека, не выискивая в нём недостатков, не опротестовывая его данность, не пытаясь его переделывать…
Ты его просто любишь, и Тебе хорошо…
А ему с Тобой…
Вы многое знаете друг о друге, самого разного, но это не мешает вам… вот вообще не мешает…
Вы знаете в лицо квартирующих в головах друг друга тараканов, и даже не пытаетесь обрисовать их будущие трупы древней "Машенькой"…
Вы понятны друг другу во всех непонятностях, и вам это нравится…
Вы кусаетесь иногда, но точно знаете, что в яде содержится обязательное противоядие…
Вы живёте неправильно для тех, кто думает, что знает, как правильно, но вам от этого весело, а не страшно…
Потому что вам есть о чём пить, о чём есть, о чём спать, о чём любить, о чём говорить, о чём ругаться, о чём решаться на авантюры…
О чём быть друг у друга в этой местами нелепой и нестерпимой жизни…
С годами ближний круг неизбежно сужается…
Так и должно быть, потому что только с годами мы начинаем понимать, что пытаться нравиться всем - выбор унылой инфантильности, пестующей свою давно прошедшую, и во многом мнимую недолюбленность…
Это она упорно требует ото всех любви, и ещё более упорно пытается её заслужить даже у тех, с кем абсолютно не совпадает…
А когда Ты вырос, Тебе становится не нужно поддерживать пустые отношения, бывать где-то из этикетной вежливости, имитировать несуществующий интерес и симпатию, и сближаться с чужими твоей душе людьми только для того, чтобы быть в центре внимания, и утешить своё тщеславие…
Будьте с теми, с кем Есть О Чём…
И только вам знать, о чём важнее…
Лиля Град
Количество постов 1 716
Частота постов 212 часов 41 минута
ER
317.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"Женщина уходила по частям"
........................................................................
........................................................................
Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой на деревню дедушке. Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице. Затем пошла на вокзал, сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание.. в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой.
Настроения, которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное. Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой, флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской…
Она съела свою улыбку за завтраком, посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой. Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям. Сохранила голос на диск… и не церемонясь, выбросила черный пластиковый квадрат со скошенным уголком в мусоропровод. Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе…
Потом присела на дорожку, молча, сонно, равнодушно, закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла.
Если у вас дома есть женщина, посмотрите, может, она не вся.
Анна Ривелотэ
........................................................................
........................................................................
Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой на деревню дедушке. Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице. Затем пошла на вокзал, сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание.. в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой.
Настроения, которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное. Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой, флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской…
Она съела свою улыбку за завтраком, посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой. Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям. Сохранила голос на диск… и не церемонясь, выбросила черный пластиковый квадрат со скошенным уголком в мусоропровод. Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе…
Потом присела на дорожку, молча, сонно, равнодушно, закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла.
Если у вас дома есть женщина, посмотрите, может, она не вся.
Анна Ривелотэ
Он снимал с неё слой за слоем
Убеждения, злость, амбиции,
Эгоизм, сомнения новые,
Неуверенность, грёзы, принципы.
Страх, неверие, муки боли,
Осторожность в сужденьях, занятость,
Одиночество, страсть к злословью,
Самомнение, неприкаянность.
И когда последнюю мелочь
Снял с неё он движением ловким,
То увидел слабую девочку,
Очень маленькую и тонкую.
Так мечтающую о силе,
Что спасёт от ветра свистящего,
И ещё… Чтоб её любили.
Навсегда. И по-настоящему.
Сергей Доскач
Убеждения, злость, амбиции,
Эгоизм, сомнения новые,
Неуверенность, грёзы, принципы.
Страх, неверие, муки боли,
Осторожность в сужденьях, занятость,
Одиночество, страсть к злословью,
Самомнение, неприкаянность.
И когда последнюю мелочь
Снял с неё он движением ловким,
То увидел слабую девочку,
Очень маленькую и тонкую.
Так мечтающую о силе,
Что спасёт от ветра свистящего,
И ещё… Чтоб её любили.
Навсегда. И по-настоящему.
Сергей Доскач
Он говорит, что можно научиться не ожидать, невовлечение, жизнь, как квест и прочие умности, что Он не сложен, а Мир - нора, что звезды не знают о своей невесомости. Что Солнце - спонсор всего живого, а ночь выпускает из трещин зверье, что каждое утро - машина новая и можно нестись и молчать о своем. И если свист в ушах, то нужно зажмуриться, не важно где Ты, повсюду дом. В затяг, до пальцев ожога, босой по улице, дорОгой в город, что без дорОг. И, может, дОрог кто-то, и слабость помнится, жена, любовница и пир горой. Но в этом мальчике её бессонница, так явно тОмится под кожей боль.
она носила его под кожей, даже когда они всё рвали,
в очереди за попкорном, в пропахшем людьми кинозале,
стоя с бухлом на кассе, рассчитываясь с таксистом,
даже лежа в операционной, где было светло и чисто.
он болел, и горел, и мешался, будто хотел наружу,
она скрывала его от родителей, от каждого нового мужа,
замазывала тоналкой, консилером, слоем пудры,
отпускала длинные волосы, завивала их, делала кудри,
лишь бы только никто не видел тёмно-лиловые пятна:
так он рвался на белый свет -
грубо, резко, неаккуратно.
а она не пускала его на волю, она хотела его оставить,
как оставляют письма, в коробках, на долгую память,
чтобы чувствовать эту боль каждое, мать его, утро.
он всегда находился внутри, и от этого было худо.
она носила его, как отраву, и он растекался по венам,
когда она лежала в ванне, вытиралась, сушилась феном,
бежала на остановку, ругалась с какой-нибудь бабкой,
целовала глупого мальчика на одинокой лавке,
когда напивалась, смеялась, плакала и замерзала,
стоя на мокром перроне, прощаясь с огнями вокзала,
в прокуренном тёмном подъезде, с догорающей сигаретой,
лежа на белом песке в середине янтарного лета,
в театре, на рок-концерте, надираясь за барной стойкой,
в общаге у лучшего друга, засыпая на жёсткой койке,
залипая в ТикТоке, в Инсте, лайкая разные фотки,
наблюдая кровавый закат с крыши своей высотки…
она носила его и носила, пока они не встречались снова,
и он улыбался, как суперстар, и говорил: здарова.
и всё начиналось с нуля, как на грёбаном аттракционе:
слёзы, крики, враньё, нытьё; губы, щёки, глаза, ладони…
опьяняющий дьявольский микс, верёвка на тонкой шее,
взрывы, залпы, воронки, трупы, порох, выстрелы из траншеи:
они опять начинали войну, они опять убивали друг друга.
всё повторялось по сотому разу, запускалось по новому кругу…
а потом всё замолкало, они лежали, как мёртвое мясо.
на мятой промокшей подушке, на спине ледяного матраса,
она шептала, как заклинание: я тебя обязательно брошу.
и отщипывала кусочек, и вшивала себе под кожу.
Pola (Полина Шибеева)
в очереди за попкорном, в пропахшем людьми кинозале,
стоя с бухлом на кассе, рассчитываясь с таксистом,
даже лежа в операционной, где было светло и чисто.
он болел, и горел, и мешался, будто хотел наружу,
она скрывала его от родителей, от каждого нового мужа,
замазывала тоналкой, консилером, слоем пудры,
отпускала длинные волосы, завивала их, делала кудри,
лишь бы только никто не видел тёмно-лиловые пятна:
так он рвался на белый свет -
грубо, резко, неаккуратно.
а она не пускала его на волю, она хотела его оставить,
как оставляют письма, в коробках, на долгую память,
чтобы чувствовать эту боль каждое, мать его, утро.
он всегда находился внутри, и от этого было худо.
она носила его, как отраву, и он растекался по венам,
когда она лежала в ванне, вытиралась, сушилась феном,
бежала на остановку, ругалась с какой-нибудь бабкой,
целовала глупого мальчика на одинокой лавке,
когда напивалась, смеялась, плакала и замерзала,
стоя на мокром перроне, прощаясь с огнями вокзала,
в прокуренном тёмном подъезде, с догорающей сигаретой,
лежа на белом песке в середине янтарного лета,
в театре, на рок-концерте, надираясь за барной стойкой,
в общаге у лучшего друга, засыпая на жёсткой койке,
залипая в ТикТоке, в Инсте, лайкая разные фотки,
наблюдая кровавый закат с крыши своей высотки…
она носила его и носила, пока они не встречались снова,
и он улыбался, как суперстар, и говорил: здарова.
и всё начиналось с нуля, как на грёбаном аттракционе:
слёзы, крики, враньё, нытьё; губы, щёки, глаза, ладони…
опьяняющий дьявольский микс, верёвка на тонкой шее,
взрывы, залпы, воронки, трупы, порох, выстрелы из траншеи:
они опять начинали войну, они опять убивали друг друга.
всё повторялось по сотому разу, запускалось по новому кругу…
а потом всё замолкало, они лежали, как мёртвое мясо.
на мятой промокшей подушке, на спине ледяного матраса,
она шептала, как заклинание: я тебя обязательно брошу.
и отщипывала кусочек, и вшивала себе под кожу.
Pola (Полина Шибеева)
Всё, что она оставила позади, безумно любит.
Любит свои глупости, ошибки, необдуманные поступки. Спасибо тем людям, которых в настоящем можно назвать "прошлые близкие друзья". Спасибо мимолетным влюбленностям и увлечениям. Благодарна своим эмоциональным всплескам, которые помогли сделать решительные шаги и дать клятвы, которые боялась произнести вслух в своем спокойном состоянии.
Пройденные дороги, уверена, того стояли. Иногда она начинала себя ругать за то, что если бы поступила более мудро и осознанно, то её жизнь сейчас выглядела бы по-другому: успешнее, грамотнее, лучше. Но - нет. Она бы шла беспечно, не задумываясь о том, что потеряла при тех или иных поступках.
В настоящее время она начала, наверно, впервые с особым трепетом относиться к дружбе, потому что знает: дружить умеет далеко не каждый. Набитые шишки вовремя одернули её и прокричали: терять людей - самая большая проблема. Если кому-то плохо, поговори, обними, посоветуй и никогда-никогда не осуждай.
Острые обстоятельства, которые "запрещали" вернуться домой, говорили ей о том, что в её жизни еще будет тысячи красивых городов, но родная гавань - одна. И в трудные моменты поможет лишь родная земля.
Пусть она была не всегда корректна в высказываниях, её острый язык иногда сам создавал преграды на пути к счастью. Возможно, ей до сих пор стыдно за очень некрасивые поступки с её стороны. Но… Она бы ничего не меняла. У неё нет особого желания казаться "святой" или построить карьеру более правильно (это такие формальности).
Главное - она становится тем, кем должна. Она формируется как личность с уникальной историей.
Прошлое - нитки, из которого скроена её душа, и она абсолютно не хочет кромсать полотно.
Марта Август
Любит свои глупости, ошибки, необдуманные поступки. Спасибо тем людям, которых в настоящем можно назвать "прошлые близкие друзья". Спасибо мимолетным влюбленностям и увлечениям. Благодарна своим эмоциональным всплескам, которые помогли сделать решительные шаги и дать клятвы, которые боялась произнести вслух в своем спокойном состоянии.
Пройденные дороги, уверена, того стояли. Иногда она начинала себя ругать за то, что если бы поступила более мудро и осознанно, то её жизнь сейчас выглядела бы по-другому: успешнее, грамотнее, лучше. Но - нет. Она бы шла беспечно, не задумываясь о том, что потеряла при тех или иных поступках.
В настоящее время она начала, наверно, впервые с особым трепетом относиться к дружбе, потому что знает: дружить умеет далеко не каждый. Набитые шишки вовремя одернули её и прокричали: терять людей - самая большая проблема. Если кому-то плохо, поговори, обними, посоветуй и никогда-никогда не осуждай.
Острые обстоятельства, которые "запрещали" вернуться домой, говорили ей о том, что в её жизни еще будет тысячи красивых городов, но родная гавань - одна. И в трудные моменты поможет лишь родная земля.
Пусть она была не всегда корректна в высказываниях, её острый язык иногда сам создавал преграды на пути к счастью. Возможно, ей до сих пор стыдно за очень некрасивые поступки с её стороны. Но… Она бы ничего не меняла. У неё нет особого желания казаться "святой" или построить карьеру более правильно (это такие формальности).
Главное - она становится тем, кем должна. Она формируется как личность с уникальной историей.
Прошлое - нитки, из которого скроена её душа, и она абсолютно не хочет кромсать полотно.
Марта Август
Поцелуй меня в глаза.
Когда вокруг меняется жизнь, когда шлейф потерь за спиной стирает разводы следов, когда стареют былые друзья и телефонные номера, согревавшие осенними вечерами, становятся просто набором цифр. Поцелуй меня в сердце. Выжги изнутри эту ноющую тоску, реанимируй душу разрядом случайной любви. Скальпелем милосердия вскрой зарождающуюся вселенную соприкосновения. Когда за окном пасмурно и серо, когда кашель мешает уснуть, когда от разобранной постели веет не желанием и страстью, а лишь усталостью.
Поцелуй меня наизусть. Поцелуй меня насквозь. Занавесь окна, сядь на пол и наблюдай сквозь закрытые веки, как рождается нежность.
Как рождается вечность.
Как в полумраке квартиры заново рождаемся мы.
Поцелуй меня…
Аль Квотион
Когда вокруг меняется жизнь, когда шлейф потерь за спиной стирает разводы следов, когда стареют былые друзья и телефонные номера, согревавшие осенними вечерами, становятся просто набором цифр. Поцелуй меня в сердце. Выжги изнутри эту ноющую тоску, реанимируй душу разрядом случайной любви. Скальпелем милосердия вскрой зарождающуюся вселенную соприкосновения. Когда за окном пасмурно и серо, когда кашель мешает уснуть, когда от разобранной постели веет не желанием и страстью, а лишь усталостью.
Поцелуй меня наизусть. Поцелуй меня насквозь. Занавесь окна, сядь на пол и наблюдай сквозь закрытые веки, как рождается нежность.
Как рождается вечность.
Как в полумраке квартиры заново рождаемся мы.
Поцелуй меня…
Аль Квотион
Есть великая мудрость в том, чтобы сохранить склонность к мечтанию. Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся ещё прекраснее, когда они создают реальный мир по своему образу и подобию.
[club82614542|Анатоль Франс]
[club82614542|Анатоль Франс]
Как женщина стихийная она не могла любить в полутонах. Если красным — то кровью, если винным — то до дна. Она предпочла бы быть ненавидимой, чем слабо любимой. Она предпочла бы вырвать себе сердце, чем пустить его по слабым рукам.
[club82614542|Sapiencia]
[club82614542|Sapiencia]