Статистика ВК сообщества "Продажа и установка двигателей и КПП-ДВС Газель"
📍Только качественные двигатели на Газель 👍🏻Гарантия 100 000 км! ✏Пишите в ЛС. ☎Или звоните: +7 (343) 361-25-23
Количество постов 664
Частота постов 146 часов 39 минут
ER
28.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
в Газель был инсталирован легендарный мотор V8 обьемом 4 литра с мощностью 280 л.с. 1UZ FE с пробегом до 80 т км.+5 ст акпп. Было установленно ГБО OMVL Италия, форсунки установлены под декоративную крышку двигателя, которая была подарена клиенту. Так же система охлаждения была собрана на силиконовых шлангах.
Ηa дopoгaх oднoгo из гopoдoв Рoccии был зaмeчeн тaкoй вoт "мoнcтp"
Βoдитeль гaзeли, к cлoву, увepeн, чтo oнa будeт eздить eщe дoлгo
Βoдитeль гaзeли, к cлoву, увepeн, чтo oнa будeт eздить eщe дoлгo
Κoллeкциoнep coбpaл из лeгo тoчную мoдeль Βaз 2101.
Он пoтpaтил цeлый гoд, чтoбы пoдoбpaть вce дeтaли пpaвильнo и cдeлaть игpушeчную кoпию. Β cлeдующий paз oн coбиpaeтcя cдeлaть Βoлгу из Лeгo.
Он пoтpaтил цeлый гoд, чтoбы пoдoбpaть вce дeтaли пpaвильнo и cдeлaть игpушeчную кoпию. Β cлeдующий paз oн coбиpaeтcя cдeлaть Βoлгу из Лeгo.
В связи с большим количеством заявок, клиентов на обслуживании и жалобами, что до нас тяжело дозвониться. Мы вводим дополнительный (сервисный номер) для записи на ТО или по вопросам ремонта и неполадок
звоните: 8 999 285-37-57
звоните: 8 999 285-37-57
Новый УАЗ Хантер за 1 219 000р с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Ох блджад, этот (ГУР) такая дичь. Вот честно: лучше бы его там не было. Сам редуктор - производства Стерлитамак - ссытся после 10 000 км. Ссытся перманентно и стабильной струей: банка dextron в неделю. Под машиной сразу образуется лужа, земля покрывается скверной - разве что зиккурат можно будет возвести после. Лечится покупкой нового НЕОРИГИНАЛЬНОГО механизма производства YuBei и 8 часовой установкой в гараже с активным использованием русского мата (крепления болтов совпадают, а вот угол - нет). Так же меняется сошка, которую хер где найдешь. Зато после установки гур работает как должен и не ссыт даже после 30к км.
Но УАЗ не был бы УАЗом, если бы не история решалась бы окончательно и хеппи эндом. Вы будете перманентно рвать/терять ремень ГУРа, причем в самый неподходящий момент: в говнах и в колее что будет приводить к полной потере работоспособности ГУРа и для вращения баранкой Вам нужно будет применять x3 усилие, чем на машине (в тч классических козликах) БЕЗ ГУРа. Так, камрады, нерабочий ГУР крутится гораздо сложнее, чем рулевой механизм без ГУРа вообще.
И вот ты в говенной колее и без ГУРа, и тебе едва хватает силушки для вращения баранки и тут УАЗ наносит тебе нокаут: родная гидравлика ГУРа лопается и dextron под бешеным давлением брызжет на раскаленную голову дизельного ЗМЗ -514 что моментально приводит к задымлению и обеспечивает нулевую видимость. Все, Вы окончательно приехали. Сдавайтесь, УАЗ Вас сломал.
Менять гидравлику на такую же родную бессмысленно: находится в Вашем городе сервис, который занимается гидравликой грузовых фур. Туда относится родная гидравлика, и обжимается под размер и нужными фитингами хорошие, импортные, грузовые шланги.
А с ремнем ничего не сделать. Спасибо ульяновским инженерам, придумавшим такой путь для ремня ГУРа. Можно чуть его оптимизировать, заменив на ремень ГРМ от 10-ки и выкинув ролики, от которых ремень и спадает - но особо это ситуации не изменит: при экстримальном рулении ремень так же будет съезжать.
Ох блджад, этот (ГУР) такая дичь. Вот честно: лучше бы его там не было. Сам редуктор - производства Стерлитамак - ссытся после 10 000 км. Ссытся перманентно и стабильной струей: банка dextron в неделю. Под машиной сразу образуется лужа, земля покрывается скверной - разве что зиккурат можно будет возвести после. Лечится покупкой нового НЕОРИГИНАЛЬНОГО механизма производства YuBei и 8 часовой установкой в гараже с активным использованием русского мата (крепления болтов совпадают, а вот угол - нет). Так же меняется сошка, которую хер где найдешь. Зато после установки гур работает как должен и не ссыт даже после 30к км.
Но УАЗ не был бы УАЗом, если бы не история решалась бы окончательно и хеппи эндом. Вы будете перманентно рвать/терять ремень ГУРа, причем в самый неподходящий момент: в говнах и в колее что будет приводить к полной потере работоспособности ГУРа и для вращения баранкой Вам нужно будет применять x3 усилие, чем на машине (в тч классических козликах) БЕЗ ГУРа. Так, камрады, нерабочий ГУР крутится гораздо сложнее, чем рулевой механизм без ГУРа вообще.
И вот ты в говенной колее и без ГУРа, и тебе едва хватает силушки для вращения баранки и тут УАЗ наносит тебе нокаут: родная гидравлика ГУРа лопается и dextron под бешеным давлением брызжет на раскаленную голову дизельного ЗМЗ -514 что моментально приводит к задымлению и обеспечивает нулевую видимость. Все, Вы окончательно приехали. Сдавайтесь, УАЗ Вас сломал.
Менять гидравлику на такую же родную бессмысленно: находится в Вашем городе сервис, который занимается гидравликой грузовых фур. Туда относится родная гидравлика, и обжимается под размер и нужными фитингами хорошие, импортные, грузовые шланги.
А с ремнем ничего не сделать. Спасибо ульяновским инженерам, придумавшим такой путь для ремня ГУРа. Можно чуть его оптимизировать, заменив на ремень ГРМ от 10-ки и выкинув ролики, от которых ремень и спадает - но особо это ситуации не изменит: при экстримальном рулении ремень так же будет съезжать.