Статистика ВК сообщества "Автошкола "4 Колеса" | СПб"

0+
923-03-33 Получи бесплатный урок 👉🏻👉🏻👉🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Приветствуем всех новоиспечённых автомобилистов и тех , кто только на пути к своей мечте 🤩
Мы решили сделать для Вас серию полезных постов на тему покупки автомобиля. Ведь это очень важный и ответственный шаг.
Каждый из нас представляет свой первый авто по-разному. У кого-то на первом месте практичность и компактность, кто-то отдаёт предпочтения удобству и комфорту, кто-то хочет автомобиль , который в обслуживании будет наименее затратным, а кому-то очень важен внешний вид автомобиля. Вкусы у всех разные, как и цели использования автомобиля. Но, как же правильно подобрать для себя комфортную по всем параметрам машину?
Чаще всего, как первый автомобиль, большинство выбирает авто с пробегом.
С чего же начать?
1. Для начала определите максимальную сумму, которую Вы готовы потратить на первую машину (сразу вычитайте из этой суммы 15% - на срочный ремонт (его в любом случае придётся делать. Замена масла, фильтров, колодок, ремня ГРМ и тд. Это необходимые вещи, которые лучше заменить сразу).
2. Второй шаг. Вам нужно определить для себя комфортный кузов (седан, хетчбэк, универсал, кроссовер) и коробку (автомат, механика, робот, вариатор). Чем больше точный параметров будет выделено, тем точнее будет круг поиска, а это значит, что Вам не придётся распыляться на кучу вариантов.
3. Третий важный момент - психологический. Вы должны понимать, что за одну и ту же сумму Вы, к примеру, можете купить более свежий, но менее престижный автомобиль, либо же более «крутой» , но проблемный. Не забывайте, что чинить автомобиль нужно будет Вам.

Когда Вы уже определились с нужными Вам параметрами будущего авто, ценовой политикой, наступает самый сложный этап , - найти продавца. На сегодняшний день на вторичном рынке есть три группы продавцов: частники, перекупы и официальные дилеры с площадками Trade-in. В следующем посте мы расскажем как работает каждый из продавцов, на что нужно обратить внимание и какой из способов покупки самый безопасный.
Пишите в комментариях какой автомобиль является Вашим идеальным ? 😍

3 0 ER 0.6703
Добрый вечер, наши начинающие автомобилисты!
Мы врываемся в этот новый учебный год с новыми силами и с множеством интересных и полезных постов для Вас! 🥳
Рассказывайте в комментариях , как прошёл отпуск 😊
Летние тёплые деньги уже сменила прохладная погода , а это значит что приближается сезон дождей.
Как же безопасно управлять авто по мокрой дороге, какие ошибки нельзя допускать?
Итак, начнём :
1. Дождь только начинается, а уже самое время снизить скорость и не делать резких маневров. Дождь пошел сильней – включайте дворники и габаритные огни. Ведите машину аккуратно и осторожно.
2. Во время дождя из-под колес впереди идущей машины на лобовое стекло вашего автомобиля устремляется «фонтан» из воды и грязи, лишающий полноценного обзора. Чтобы этого избежать, нужно увеличить дистанцию или обогнать.
3. При дожде возникает эффект аквапланирования. Сцепление с покрытием дороги у образовавшейся водяной подушки между шиной и лужей нулевое, как при движении в гололед. Автомобиль не едет, а фактически «плывет» по воде. И может в прямом смысле слова «уплыть» с дороги..
Чем больше скорость машины, тем больше воды остается под колесами, тем сильней эффект аквапланирования и тем больше автомобиль неуправляем. Если автомобиль «поплыл», нельзя резко тормозить! Главное, не паниковать, не крутить рулем. Снимайте ногу с газа и тихо и «нежно» нажимайте на педаль тормоза. Применяйте торможение двигателем (для авто с мкпп) Как только автомобиль обретет управляемость, прекратите тормозить и продолжайте движение, но на гораздо меньшей скорости.
4. Лужи проезжайте осторожно и медленно. Неизвестно, какая глубина у этой лужи, а также что может скрываться под ней. Въезжая в лужу на скорости можно повредить бампер или радиатор. Если лужа глубокая, существует опасность, что волной зальет двигатель, который посреди лужи и заглохнет. После выезда с лужи слегка несколько раз нажмите на тормоз, чтобы просушить тормозные диски – иначе попавшая на них влага значительно снизит эффективность торможения.
5. Различные дорожные покрытия имеют различную степень сцепления, что особенно важно учитывать при езде под дождем. Большие булыжники мостовой и мягкий разъезженный асфальт – наиболее опасные покрытия. Менее опасны бетон, грубый асфальт и мелкая брусчатка.
6. Дождь снижает видимость, поэтому будьте предельно внимательны. В таких же неблагоприятных условиях находятся и другие водители, а пешеходы, забыв об осторожности, перебегают через дорогу в самых неожиданных местах, чтобы быстрее где-нибудь спрятаться от дождя.
7. Ночью дождь опасен тем, что капли воды на лобовом стекле ослепляют водителя, играя роль маленьких линз, преломляющих свет. Сильный поток дождя, освещенный лучом фар, создает те же неудобства, что и при вождении в тумане – он образует перед машиной отсвечивающуюся стену. Лучшим вариантом будет езда с включенными подфарниками. Не направляйте световые лучи вверх.
Начался дождь? Можно остановиться и переждать. Можно двигаться, соблюдая нехитрые правила: снизить скорость до оптимальной, резко не тормозить и не крутить руль, быть предельно внимательным.

В следующем посте мы расскажем на что нужно обратить внимание перед выездом в плохую погоду.
Желаем Вам сухих дорог и хорошей погоды 🚘🛣

2 0 ER 0.6048
Всем доброго солнечного дня, начинающие водители!☺️🚗
Многие любят путешествия на автомобиле за красивые виды, за долгую дорогу с друзьями и родными. Мы тоже считаем, что такой вид дальних поездок имеет свою романтику и ряд положительных моментов .
В долгую поездку на авто нужно подготовиться заранее и взять некоторые необходимые вещи, но как собрать все и ни о чем не забыть? Для этого, у Вас есть мы.😁
Как подготовиться к поездке? Что же нужно с собой в дорогу?
Вот, что мы Вам можем посоветовать:

1. Проложите маршрут заранее, узнайте у знакомых или в интернете о качестве дорог в вашем направлении.
2. Спланируйте ваши остановки, если предполагается длинный маршрут. Так вы сможете увидеть еще больше замечательных мест и насладиться их красотами, а также отдохнуть и набраться сил для дальнейшей поездки.
3. Посмотрите прогноз погоды, чтобы взять подходящую одежду и обувь.
4. Подготовьте автомобиль к поездке – сделайте ТО, чтоб не возникло неприятных ситуаций в дали от дома.
5. Подготовьте все гаджеты и зарядки к ним, в том числе автомобильные.
6. Запланируйте необходимую сумму наличными для проезда по платным дорогам, рассчитать можно на сайтах операторов обслуживающих платные участки.
7. Соберите багаж – со списком необходимых вещей в дороге мы познакомим вас прямо сейчас.

1. Документы📃
Паспорта, свидетельства о рождении детей, полиса медстрахования, водительские права, документы на машину. Сделайте копии этих документов, чтобы не приходилось каждый раз вытаскивать оригиналы.
2. Аптечка💊
Ее наличие кажется очевидным фактом, но многие про это забывают. Важно не только ее наличие, но и отсутствие в ней просроченных лекарств. Хорошо, когда водитель не просто покупает в магазине готовый автомобильный набор, а вместе с этим покупает те лекарства, которые могут реально понадобиться ему или пассажирам. Также рекомендуется дополнительно взять хорошие ножницы, лейкопластырь и несколько бинтов.
3. Наличные деньги💶
Не все магазины и заправки, расположенные вдали от крупных городов, оснащены терминалами для оплаты банковской картой. Кроме того, можно столкнуться с временным сбоем в работе системы безналичного расчета. Безналичные средства распределите по нескольким картам6 так вы избежите проблем с оплатой, если одну из карт придется заблокировать в путешествии.
4. Навигатор🧭
Многие из автовладельцев рекомендуют использовать Яндекс.Навигатор. Главное, не забудьте обновить программу или приложение.
5. Огнетушитель 🧯объемом не менее 2-х литров – это обязательное требование по ПДД. Для использования в легковом автомобиле подходят порошковые и углекислотные (газовые) огнетушители. Углекислотные огнетушители обладают несколько лучшими характеристиками, но они тяжелее порошковых, и более чем в два раза дороже. Поэтому оптимальным решением для личного легкового автомобиля считается именно порошковый огнетушитель. Водителю необходимо регулярно проверять срок годности огнетушителя. Срок службы порошкового огнетушителя, как правило, составляет 10 лет, каждые 5 лет следует производить перезарядку.
6. Запасное колесо , домкрат и набор гаечных ключей🛠
На трассе придется надеяться только на себя и даже хрупкой леди желательно потренироваться в замене колеса перед долгой дорогой.
7. Компрессор для подкачки шин🔌
Уверенное поведение машины на дороге — важный фактор на загородной трассе, где скорость значительно выше, нежели в городской черте.
8. Знак аварийной остановки и светоотражающий жилет⛔
По требованию нашего законодательства они в обязательном порядке должны быть у водителя в машине, поэтому в случаях длительных поездок на автомобиле необходимо заранее позаботиться об их наличии.
9. Буксировочный трос🪢
В пути может случиться всякое, а крепкий трос может пригодиться как вам, так и другому автовладельцу, с которым вы встретитесь на дороге.
10. Провода вспомогательного запуска (для прикуривания)🔋
Актуальность их возрастает в зимнее время, когда ночью наступают сильные заморозки, а автомобиль ночует на открытой площадке, на улице. Либо когда вы, находясь в лесу, долго и громко слушаете музыку при заглушенном двигателе. Имея в багажнике специальные провода для вспомогательного пуска, можно быстро завести автомобиль, просто «прикурив» его от соседей.
11. Жидкость для омывания стекол💧
Запасную емкость с омывайкой следует хранить в багажнике, так как она имеет неприятную особенность неожиданно заканчиваться. Лобовое стекло пачкается и в холодную погоду, когда вокруг мокрая жижа от растаявшего снега, и в летнюю, когда на стекла попадает мошкара или грязь после дождя из-под колес впереди едущей фуры.
12. Телефон аварийной службы эвакуации и помощи на дорогах☎
Это потребуется в случае, если автомобиль сломался на трассе, а отремонтировать его собственными силами не получается.
13. А также такие дорожные мелочи, как:
- фонарь. При выборе фонаря лучше обратить внимание на модели, у которых есть магнитное крепление или их можно надевать на голову.🔦
- небольшие рюкзаки. Так самое ценное всегда будет при вас и вам не о чем будет беспокоиться.🎒
- зонты🌂
- питьевая вода🧊
- средство для очистки стекол и пару тряпок из микрофибры.🧴

Сохраняйте себе этот полезный пост и тогда точно ничего не забудете в поездку!
Желаем хорошей погоды и ровных дорог🌞🚗

4 6 ER 0.7609
Доброе утро, сегодня мы завершаем нашу серию полезных постов на тему «как правильно выбрать автомобиль». Последнее и основное, на что мы хотим обратить Ваше внимание, - это техническая составляющая авто. 🛠
Итак, поехали.
1. Двигатель. При первом осмотре оцените работу двигателя в целом, а если автомобиль понравится — сделайте диагностику на СТО. Осмотрите подкапотное пространство. Там должно быть сухо и пыльно, никаких подтеков, пятен и разводов. Если течь есть, только мастер на СТО точно скажет, что это за неисправность и сколько стоит ремонт. (Когда под капотом чисто — это повод насторожиться. Обычно продавцы моют двигатель, когда хотят скрыть течи и обмануть покупателя.) Попросите продавца завести машину и послушайте работу двигателя. Исправный работает ровно и ритмично, без посторонних вибраций и щелчков. Пусть хозяин погазует — звук должен остаться ровным. Если слышите посторонний шум, придется диагностировать неисправность на СТО, даже если вы догадываетесь, в чем проблема. Также, стоит обратить внимание на выхлоп (цвет и запах) и на масло (вытащите щуп, если масло черное, то ТО вовремя не проводилось, а значит что двигатель уже сильно изношен).
2. Ходовая часть. Проверить ходовую часть и найти все изношенные детали можно только на подъемнике. При обычном осмотре на улице подвеску не продиагностировать. Поэтому попросите продавца пустить вас за руль и дать немного проехать. Желательно прокатиться через трамвайные пути или лежачих полицейских — неисправная подвеска стучит на неровностях. Таким образом, Вам уже будут слышны неисправности, если они есть.
3. Коробка передач. Без пробной поездки невозможно оценить работоспособность коробки передач. Попросите продавца пустить вас за руль и прокатитесь. Передачи должны переключаться без рывков, толчков и постороннего шума. Проверьте масло на автоматической коробке. Оно должно быть розовым, а уровень соответствовать допустимому. Если масло темное или его мало — значит, коробка неисправна. Если чувствуете, что с коробкой что-то не то, лучше отказаться от покупки, так как поломка дорогостоящая.
4. Электроника. Проверьте всю электрику: свет, музыку, центральный замок.
5. Подушки безопасности. Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП.
Это основные первичные элементы осмотра, они помогут Вам сразу отсеять некоторые варианты. Если по всем параметрам автомобиль Вам подходит, обязательно обратитесь на СТО для более детального осмотра. Сделайте диагностику. Там его посмотрят профессионалы, возможно выявят дефекты, о которых вы даже не догадывались.
Ну, а мы Вам желаем найти тот самый автомобиль! Удачи в поисках!🍀

2 0 ER 0.5831
Доброго пятничного дня , друзья. 🌞
Сегодня мы продолжаем тему покупки автомобиля. Мы хотим сделать акцент на выборе продавца и рассказать Вам у кого можно покупать авто, а кого нужно обходить стороной.
Мы с Вами уже определили три основные группы продавцов автомобилей, итак, начнём.
1. Частные продавцы - люди, которые по какой-то причине решили продать свой авто. Причин может быть много, и скорее всего, настоящую причину Вам никто не назовёт, поэтому нужно относиться очень внимательно. Конечно же, это может быть продажа в связи с покупкой нового авто, либо же по причине срочной необходимости в финансах, но также может случиться так, что у автомобиля приближается очень серьезная и дорогостоящая поломка, о которой Вам, конечно же никто не сообщит. Результат может получиться 50/50. Лучше на осмотры автомобилей берите с собой либо ЗНАКОМОГО механика (так вы будете уверены в том, что он поможет Вам подобрать действительно автомобиль в хорошем техническом состоянии) , либо друга, который разбирается и в машинах, и умеет задавать правильные вопросы, так как в этом случае нужно побыть ещё и психологом. Если у Вас в близком окружении таких людей нет, поспрашивайте у знакомых или даже у своего инструктора по вождению, потому как без эксперта такая покупка может превратиться в лотерею.
2. Перекупщики - главная опасность это качество продаваемых автомобилей. Большинство авто восстановленные после жутких ДТП, со скрученным спидометром, залоговые авто (без разрешения на рег.действия), иногда авто с историей (в плохом смысле).
• 🛠Технически не исправный автомобиль. Чаще всего перекуп покупает авто с недостатками (существенными), устраняет их самым дешевым и быстрым способом «лишь бы не видно», запчасти покупаются на помойке разборке, все недостатки тщательно скрываются, пробег обычно сматывается. На выходе получается небитый некрашеный автомобиль в «отличном состоянии».
📃Документы. Они покупают у владельца, себя в 99.9% не вписывают в ПТС. Поэтому, по сути, сделка обычно нелегальна, а прошлый владелец вообще может снять с регистрации или даже учета автомобиль.То есть по документам у вас будет покупка от прошлого владельца, а по факту от перекупа, который вообще нигде не фигурирует. Если вдруг что кому будете претензии предъявлять? Перекуп вообще в сделке никак не участвовал, а владелец прошлый вас в глаза никогда не видел — он просто скажет, что продавал авто не вам и совсем по другой цене. И концов не найти — оно вам надо?
🚔Угнанный, восстановленный авто. Да, бывает и так. Запросто можно встретить автомобиль, который собран как конструктор. Например, в ПТС у Вас записан один номер двигателя, а по факту стоит другой, от угнанного автомобиля. При постановке на учет, у Вас возникнет куча проблем, а деньги Вам никто возвращать и не подумает.
3. Площадки Trade-in официальных дилеров - самое безопасное место для покупки автомобилей с пробегом. Как правило, дилерам, как официальным представителям своих брендов , не нужны проблем - а потому , машины проходят полный комплекс юридических и технических проверок. Тут тоже есть маленький нюанс. Если с юридически не чистыми авто дилер просто не будет связываться , - себе дороже, то с техническим состоянием авто особо обольщаться не стоит. НО! Преимущество в том, что Вам честно скажут: «машина в таком-то состоянии, стоит столько-то, ремонт обойдётся во столько-то». Тут Вы уже сами смотрите стоит заморачиваться или нет.

Итак, теперь Вы уже поняли где безопасней всего покупать автомобиль и почему у перекупщика этого делать ни в коем случае не стоит. В третьей части , заключительной, мы расскажем на что нужно обратить внимание в плане технических характеристик, чтобы быть уверенными, что автомобиль Вас не подведет в самый ответственный момент. Желаем Вам хорошего дня!🍀🥰

5 4 ER 0.6875
Друзья, впереди целое лето, а это значит что нас ждут путешествия на автомобиле на отдых и за город🚗🌳
Среди наших подписчиков много людей разного возраста, разных профессий, вкусов, поэтому нам очень интересно, какую музыку вы предпочитаете слушать в дороге?
Давайте проголосуем!
По итогам голосования сделаем плейлисты на самые популярные ответы😉
Если не нашли свой любимый жанр, пишите свой вариант в комментарии👇🏼

3 10 ER 0.7179
Приветствуем всех новоиспечённых автолюбителей🥰
Сегодня на повестке дня пост-шпаргалка😉
Как правило, о скорой поломке авто говорят некоторые шумы. Конечно же, на 100% понять конкретно сломанную деталь по шуму нельзя, но приблизительный диапазон определить реально. Очень часто бывает, что когда на СТО видят неопытных водителей, могут приписать несуществующие поломки. Чтоб избежать непредвиденных трат и обмана, сохраняйте пост, этот маленький гайд по шумам Вам в этом поможет😊
Итак:
1. Двигатель.
• Свист после запуска двигателя или резкого нажатия на газ говорит об износе ремня генератора. Ремень нужно подтянуть или заменить на новый
• Обрыв ремня ГРМ сопровождается громким металлическим звуком удара. В этом случае двигатель необходимо моментально заглушить и обратиться на СТО.
• Слышен рокот на холостом ходу – неисправна помпа. В таком случае поможет только замена.
2. Трансмиссия.
• Если на холостом ходу слышен гул от коробки передач – изношен подшипник вала или шестеренки. Коробку нужно ремонтировать.
• Шум или скрежет при нажатии на педаль сцепления (если отпустить педаль ,- звук исчезает) говорит о том, что «умер» выжимной подшипник. В таком случае требуется только его замена.
3. Тормоза.
• Свист новых колодок, который продолжается более недели, говорит об их браке. В таком случае можно обратиться на СТО за услугой по проточке или замене.
• Если при торможении старые колодки скрипят , они изношены. Необходимо провести замену колодок или тормозных дисков.
4. Рулевое управление.
• Стуки при вращении руля на неровной дороге означают износ релевых тяг. Необходима замена.
5. Амортизаторы.
• Стук или поскрипывание на неровной дороге свидетельствуют об износе либо вытекании масла. Необходимо прокачать рукой несколько раз по очереди переднюю и заднюю часть авто. Если колебания продолжаются более двух раз, требуется срочная замена.
6. Выхлопная система.
• Слышен рев , как у гоночной машины. Нужно обратиться к сварщику, чтоб он заварил дыры.
• Звук напоминает пистолетные выстрелы или даже автоматные очереди. Глушитель пора менять, ремонт не поможет.
7. Ходовая часть.
• Неравномерный износ резины (если протектор одного или двух колес более «лысый», чем остальные) говорит о том, что сбит развал-схождение. Нужно срочно обратиться на СТО и заказывать услугу регулировки ходовой части.
• Изношенные шаровые опоры стучат либо скрипят при езде по кочкам и по неровной дороге. Их необходимо оперативно заменить.
• Если при поворотах рулем отчетливо слышны щелчки или хруст (особенно, если покрутить им на холостых оборотах) – неисправны ШРУСы. Нужна срочная замена.
• Гул из-под колес при движении означает износ ступичных подшипников. Требуется замена, часто в сборе со ступицей.
Автомобиль это техника, а техника имеет свойство периодически ломаться. Но, чтоб это не произошло в самый неожиданный момент, советуем регулярно проходить ТО. Желаем Вам безопасных дорог!

4 0 ER 0.5316
Добрый день наши дорогие начинающие водители! 🚦
Рубрика «НАШИ ИНСТРУКТОРЫ» продолжается , и сегодня знакомство с инструктором Степановым Алексеем, преподаёт на автомобиле с автоматической коробкой передач👨🏻‍🎓🚗

Алексей начинает работу с учениками с изучения автомобиля, его органов управления, чтобы они знали, что нужно сделать перед началом движения и на что нужно обращать внимание, при эксплуатации машины в целом (основные механизмы, масла, жидкости и так далее).

«В процессе обучения отрабатываю все основные маневры, которые будут встречаться на дороге. Считаю важным, когда ученик делает ошибки, ведь без них изначально не обойтись. Стараюсь всегда сделать делать на них акцент, исправить их, подсказать, как нужно, чтобы в дальнейшем, когда будет ездить сам, не повторял их».

Большое внимание уделяю безопасному движению. Мы рассматриваем разные ситуации на дороге, которые могут быть потенциально опасными и анализируем как их не допускать, ведь важно не только давить на педали и крутить руль, но и прежде всего думать наперёд, управляя авто.

И рубрика совет от инструктора:
«Начинающим водителям могу порекомендовать не торопиться при принятии решений за рулём, не стараться делать всё максимально быстро, нужно сначала ездить максимально спокойно, а полная уверенность и быстрота действий придёт позже, для этого нужен стаж и время»

Ну, а мы Вам желаем ясной погоды и ровных дорог 🥰🌞🚗

2 0 ER 0.4720
Доброго воскресного дня! 😊Сегодня у нас предпоследняя часть постов о покупке автомобиля, а это значит, что мы расскажем на какие технические моменты нужно обратить внимание.
Итак, после того, как мы определили автомобиль и продавца, наступает следующий этап – осмотр автомобиля.
На встречу с продавцом рекомендуем взять с собой толщинометр (его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя — ЛКП. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии. Посмотрите заранее, какая толщина ЛКП должна быть у выбранной модели, чтобы понимать, где заводская окраска, а где нет.) и фонарик (для осмотра подкапотного пространства и ходовой части).
Итак, начнем просмотр с кузова и внешней составляющей авто.
1. Первое , что необходимо сделать ,это сверить данные об автомобиле. Вин-код, номера кузова и двигателя, мощность и другие данные должны быть одинаковыми в СТС и в ПТС. Исправления недопустимы, либо должна стоять печать ГИБДД. Любые корректировки всегда должны быть заверены подписью и печатью.
2. Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу.
3. Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей. Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.
4. Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше научиться пользоваться толщиномером. Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма. Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.
5. Маркировка стекол. Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.
6. Салон. По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений. Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП, кнопки приборной панели, обивку и так далее. (обратите внимание на руль, педали, продавленные сидения, если у автомобиля маленький пробег, такого быть не должно и , скорее всего, пробег скрутили)
Это самые основные этапы осмотра кузовной части автомобиля. В следующем, заключительном, посте мы расскажем про внутрикапотное пространство. Желаем Вам удачных поисков!🤩

2 0 ER 0.4116
Доброго понедельничного дня, друзья!😊
После окончания автошколы и получения водительского удостоверения Вы выезжаете на дорогу имея необходимые навыки и знания для соблюдения установленного порядка при вождении. Но у водителей есть свой негласный язык, о котором Вы узнаёте уже в процессе езды на дорогах.
Поэтому хотим сегодня Вас познакомить с некоторыми основными жестами водителей, чтоб Вы могли легко распознать их и применять уже самостоятельно.
📍Сигнал дальнего света
1. Дважды моргнувшие фары дальнего света – один из важнейших сигналов проявления солидарности водителей друг к другу, предупреждающий встречных автомобилистов о дежурящем на трассе сотруднике ГИБДД или другой опасной неожиданности.  При получении подобного сигнала в ответ поднимают левую ладонь, что означает благодарность и понимание ситуации.
2. Один короткий сигнал - это предложение водителю встречного автомобиля проехать первым (значение - "пропускаю!").
3. Единожды мигнувший дальний свет машины, едущей позади, свидетельствует о просьбе уступить дорогу при обгоне.
📍Сигнал поворотников
У многих водителей и в особенности у "дальнобойщиков" распространен такой алгоритм предупреждения водителей, следующих за ними. Включенный левый "поворотник" означает - "Обгонять нельзя! На встречной полосе машина!". А включая правый "поворотник", водитель, следующий в той же полосе впереди вас, сигнализирует, что "встречка" свободна, и вы успеете совершить обгонный маневр. Отметим, что слепо следовать таким световым советам все же не стоит. Убедитесь сами, что "встречка" свободна, как того, кстати, требует ПДД. Тем более не стоит сорвя голову идти на обгон, следуя за впереди идущей машиной. За так называемый "паровозик" можно получить наказание в виде крупного штрафа и даже лишиться водительского удостоверения, о чем информирует пункт 11.2 ПДД.
📍 «Аварийка»
1. В последние годы стало хорошим тоном благодарить пропустившего вас водителя, моргая "аварийкой". Долго сигнализировать, кстати, таким образом не стоит. Оптимально - от одного до трех подмигиваний.
2. Второй не менее часто применяющийся алгоритм включения аварийной сигнализации - это извинение за непреднамеренную грубость на дороге. Нередко "аварийку" включают водители, непреднамеренно "подрезавшие" соседа по потоку.
3. Еще один способ использования "аварийки" уже напрямую связан с безопасностью. Обязательно семафорьте "аварийкой", если перед вами возникло неожиданное препятствие в виде аварии, затора или, к примеру, разбитой дороги.
4. "Аварийку" также стоит включать для оповещения водителя, следующего за вами в темное время суток с включенным дальним светом. Тем самым вы рекомендуете ему переключиться на ближний свет, чтобы он не слепил вас.
📍Жестикуляция
1. Указательный палец, направленный в сторону обочины, означает, что у автомобиля имеется неисправность, необходимо остановиться и проверить.
2. Рука рисует в воздухе круг и указывает на дорогу - значит, что у вашей машины спущена шина.
3. Жест разжимания согнутых в кулак пальцев символизирует включение лампочки и означает, что необходимо включить ближний свет.
4. Ладонь опускающаяся в горизонтальной плоскости - "сбавь скорость, притормози, остановись". Тот же жест подают, чтобы предупредить соседа по потоку, что у него открыт багажник.
5. Указательный палец или кисть, указывающие на дверь означают, что у соседа неплотно захлопнута дверь или створкой прижат ремень безопасности.

Ну вот, это несколько самых частоиспользуемых сигналов. Помните, что пользоваться этими знаками нужно только в уместных случаях. Желаем Вам уверенности на дорогах !🍀🚗

7 0 ER 0.4942