Статистика ВК сообщества "«Я БРЕНД» online-курс"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Я пришла работать в журнал, когда он был в критическом состоянии: негативная репутация, больше долги по зарплатам, проблемы с директором, отсутствие печати около полугода

Начались поиски нового директора, так как бывший отказался из-за того, что отправился в бега, а в городе знали, что творится с журналом, поэтому никто не хотел занимать эту должность. Тогда владельцы обратились ко мне, ведь они поняли, что кроме меня никто не справится

Я долго думала, многие отговаривали, но благодаря подруге, которая сказала, что если это не сделаю я, то никто другой точно не справится, решилась

В свой первый день работы я пришла красивая, ожидая увидеть офис. Но по факту меня встретил арендодатель и указал на гараж. Словами не передать, что там творилось: всё в каких-то мешках, столы и поломанные компьютеры. Тогда мне помог со всем справится супруг.
Дальше я собрала команду, начала обучать, в общем, приступила к работе так, как я умею и всегда делаю

Два года мы избавлялись от негатива, доказывали, что теперь порядочные. Но этого было мало, я не могла вернуть прежнюю репутацию журналу

Потом поняла, что надо сделать что-то грандиозное, чтобы жители нас запомнил и изменили отношение.
После тренинга в Москве я приехала и решила создать одну из самых больших площадок в городе. Там были фэшн показы, подиумы, шоу программа. Я собрала банкиров, все отделы маркетинга, автосалоны. Было около 700 гостей. Тогда я и ещё две мои девочки провели огромную работу. Мне до сих пор не верят, что это всё я сделала сама

Потом была серия всяких мероприятий, тусовок, организация разных пиар-кампаний. Ко мне начали обращаться крупные организации за помощью, так как никто не мог нормально организовать мероприятие

В 2014 году случился кризис и журнал не мог выходить ежемесячно. Тогда я поняла, что нужно сделать так, чтобы рекламодатель платил мало, а визуально журнала было много. Так появилась идея печать журнал с одним наполнением, но с тремя разными обложками. Всё это вытащило нас на новый уровень

За 13 лет работы в журнале он занял лидирующие позиции в Алтайском крае.
Для меня же это уже был потолок, так как я в этом бизнесе уже всё поняла

Поэтому приняла решение уехать в Сочи.

0 0 ER 0.1203
Работа и семья

До рождения детей я считала, что работа должна быть на первом месте.
Но как только они появились, я поняла, что важнее семьи нет ничего.

Как я расставляла приоритеты?

Мы с супругом договаривались кто что будет делать, кто за что отвечает.
А ещё я взяла для себя правило, что есть такое время/дни, когда я принадлежу только семье.

Я никогда не мешаю эти сферы жизни: во время семейного торжества не буду бегать с телефоном и решать вопросы.

Всему должно быть своё время: друзьям, детям, супругу, работе.
Не надо всё это делать одновременно.

Некоторые люди оправдывают себя фразой: я хочу жить полной жизнью и должен всё успеть.

Да, когда был юношеский максимализм (лет до 30), я тоже так думала.

Но потом поняла, что должна быть гармония в любом деле.
Это осознание приходит позже.

Нужно разграничивать, тогда всё будет хорошо

0 0 ER 0.0515
Находясь в поиске нового дела , я каждый раз возвращалась к теме «обучения продажам , школы по бизнесу или продвижение и маркетинг » .

Понимая что за спиной большой путь и многолетний опыт , нужно было найти место , где это можно было применить , но главная теперь была задача, не просто заработать на этом , а сделать пользу для общества и помочь людям стать счастливыми и успешными , благодаря их способностям и талантам .

У меня есть четкая установка , проверенная временем, что любой человек имеет талант к чему-либо, но не каждый может его разглядеть или понять, а тем более применить , а ещё и заработать на этом.

Но пройдя 20 - ти летний путь предпринимателя , проживая многочисленное количество переворотов и кризисов в стране , я поняла , нет ценнее ничего кроме знаний и опыта .

Ну вот по этой причине, я и решила заняться инфобизнесом .
Вот с этого места, я начну свой рассказ ….
Сейчас минутка смеха …… потому что будучи опытным предпринимателем , моя наивность не утратила актуальности даже в 41 год … ха ха ха .
Кто-то скажет, ну совсем уже где ты видела наивных и успешных …. И наверно в чём- то будет прав …. ((( , ну … так и случилось.

Когда ты начинаешь своё дело, ты идёшь за знаниями к самым успешным и ярким на этом поприще … ну я думаю всем ясно о ком я … по крайней мере моему кругу точно.

Но потратив на обучение не маленькую сумму денег …, а ещё и сил, и энергии, а потом так случилось, что и здоровья, я много что поняла…
Ну это ещё не всё… кто меня знает, поймёт я так просто не сдамся … )

Раз уже сама не могу обучиться, а может и обучение не такое продуктивное …

Значить обращусь к «гуру» …) в продюсерский центр , эврика там , полный комплекс услуг и деньги не маленькие, точно всё будет профессионально и на высшем уровне ,
ребята при этом , я Вам скажу , я выбирала долго , созванивалась , брала консультации , вела переговоры не с одним десятком продюсеров .
И вот оно …. мое , нашла ! Грамотная речь, серьезные «дядьки» всё как мы любим «бизнесмены из 90-х» …ха ха .

И сразу контракты и стопроцентная оплата И так далее , и переговоры каждый день, ну всё в таком духе , кто «плавал» знает, у меня тогда уже закралась мысль, «слишком мягко стелят» но желание начать своё новое дело, да с такой глубинной миссией , перебарывало напрочь здравый смысл …
По итогу , очередной слив бабла , низко качественная услуга, новички в найме , отсутствие организации и стратегии… , жаль , а всё так красиво начиналось.

Но пройдя этот путь, я поняла на сколько я правильно сделала выбор в ползу этого дела, ведь получается что эта ниша открыта , ведь качество услуги на таком низком уровне.
С одной стороны я потеряла кучу денег и времени, с другой , поняла какой я редкий специалист и профессионал своего дела и исходя из этого негативного опыта, изучив все проблемы изнутри и поняв сколько ещё стоит внедрить и улучшить, я поняла нет ничего лучше, чем сделать всё самому, ну в принципе, как всегда.
Ну что впереди много работы, системный подход к организации инфобизнеса , обучающие курсы , чёткие инструкции, стратегии и инструменты.
Но всё по порядку … !

PS . Совсем скоро я представлю Вашему вниманию совершенно новый продукт.
Это будет системный подход к организации инфобизнеса , с учётом всех модных тенденций и практик , начиная со стоимости и заканчивая 100 процентным результатом.
Всем любви , успеха и продуктивности …🤍

0 0 ER 0.0346
МЕЧТАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ СМИРИТЬСЯ ?!

Главный вопрос современного мира.

В нашем удивительном мире
есть масса вещей, которые нельзя назвать однозначными, особенно если речь идет о мире внутреннем. Рост личности — один из самых важных путей, которые каждому из нас предстоит пройти, ну
или хотя бы попробовать это сделать, или решить что сделали, а на самом доле даже не пробовать…

Да, а зачем же? Зачем напрягаться, если и так жить хорошо? Если кто-то из вас задался этим вопросом, то вы наверняка счастливы, довольны собой и своим положением, Либо же, очень стары и считаете, что рост — слово к вам неприменимое.

Большинство из нас, к счастью, имеют
мечты. Не многне из нас знают, что именно им мешнает осуществить эту мечту. И лишь единицы мечтают, замечают свои оплошности, и находят путь к мечте. Причем, забавно и то, что слово «мечта», только у первых
вызывает ассоциации с чем-то несбыточным. Смиренне - главный показатель того, что мы стоим на месте, что не растем (имеется в виду не православное понимание как
добродетели, а отсутствие желания достигать большего).

Это и есть ответ на вопрос «Зачем?».
Личностный рост нужен нам как воздух,
мы не можем отказаться от него, и при этом остаться собой, мы будем деградировать, и уже совсем скоро займем последнее место в очереди за… нет, уже не за мечтой — за нормальной жизнью, за уважением и проявлением интереса со стороны дорогих нам людей.

Самообразование — это современная
модель истины о том, что выживает сильнейший! Только в нашем случае выживать — это проиграть, а жить - победить. Без личностного роста нам придется выживать, а не жить.

0 0 ER 0.0344
Самое важное при раскрытии своих потенциальных возможностей - внутренние ощущения.
Если все делать правильно, деятельность по раскрытию потенциала приносит удовольствие. Именно на это мы с вами и будем ориентироваться.

Признак того, что жизненный путь выбран неправильно, считается отсутствие радости в жизни и внутренняя неудовлетворенность. , когда человек делает только то, что раскрывает его внутренние ресурсы и соответствует им, он находится в гармонии с собой и окружающим миром.

Очень важно осознать свое предназначение, миссию, расставить правильно приоритеты.

Существует разные методики, которые помогут раскрыть внутренний потенциал человека и я Вам помогу это сделать. 🙌❤

МЫ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ, ПРОЙДЁМ ЭТОТ ПУТЬ !

0 0 ER 0.0344
Смотрите на перемены как на возможности.

Подумайте, чему вы можете научиться в сложившейся ситуации, какие выгоды и уроки извлечь из этого.

Наш мозг работает таким образом, что невольно мы сначала акцентируем внимание на негативе, потому что отрицательные эмоции обладают большим зарядом энергии, чем положительные.

Но вы старайтесь менять свое видение мира и развивайте позитивное мышление.

Не зацикливайтесь на планах и рамках. Да, жизнь становится продуктивнее, когда у человека есть планы, цели, графики. Это нормально и даже полезно.

Но всегда оставляйте место неожиданностям, а еще лучше сами регулярно устраивайте небольшие встряски.

Например, ходите или ездите до работы разным маршрутом. Регулярно пробуйте и осваивайте что-то новое, учитесь чему-то.

Не позволяйте себе застрять в зоне комфорта — тогда перемены в жизни не смогут выбить вас из колеи.

0 0 ER 0.0173
Самым ценным в современном цифровом мире и компьютеризации является ЛИЧНОСТЬ.

✅Если Вы это понимаете , значит, я не зря присела этот пост 🤍

✅На онлайн-рынке самые успешные не те, которые всё знают и умеют , а те которые это могут КРАСИВО и СТИЛЬНО показать .

✅Именно по этой причине я запустила свой курс «Я БРЕНД» Меня зовут Оксана Шаврова, я более 14 лет являюсь одним из самых успешных издателей глянцевых журналов, таких как : Дорогое удовольствие , СВАДЬБА, CATALOG, FOR Mann .

✅Более 20 лет занимаюсь рекламой, продажами и маркетингом .

✅Считаю, что одним из самых важных навыков - это знание и опыт, именно по этой причине я решила запустить собственный курс по формированию ЛИЧНОГО БРЕНДА.

✅✅✅Пришлите «+» и Вам скинут программу online-курса «Я БРЕНД» , ответим Вам на все вопросы 🙌

0 0 ER 0.0000
10 шагов к созданию личного бренда.
1. Вы выбираете нишу в которой будете строить себя как эксперта.
2. Составить конкурентную карту. Есть ли в нише достаточно крупные рыбы, которые отберут у вас всю добычу, или эта ниша очень глубока — просто никто этого не видит и все плавают на поверхности в поисках кормушки.

3. Создать редакционную политику — с кем я работаю и с кем я не работаю. Очень важно при персональном брендинге окружать себя правильными клиентами. Это как фейс контроль в ночном клубе — пускают тех, кого хотят привлечь в этот клуб и тех, кто создаст атмосферу в этом клубе. Так же и при работе с клиентами. Мой совет — не работайте с чудаками и умейте их распознать на входе!

4. Storytelling — как я пришел в эту нишу, с какими трудностями столкнулся и как всех победил. Люди любят истории и когда о вас есть что почитать — вы уже выиграли.

5. Формируйте свою миссию (почему вы? что вами движет? про что вы? )

6. Создайте свой ПИТЧ — это ваша уникальная речевка. Например — приведу до 1000 теплых клиентов на ваш сайт за один день. Продам вашу квартиру дороже на 10% процентов рыночной цены менее чем за неделю. Это ваш главный оффер, который вы напишите на сайте, в соц сетях и где угодно — в конце концов скажете в очереди за чашечкой кофе на очередном мероприятии.

7. Расскажите о себе в цифрах (20 лет в продажах, более 130 pr-проектов и так далее — задача этого блока показать насколько вы круты)

8. Визуальная упаковка всех точек контакта. Визитки, логотип, то, как вы выглядите в соц сетях, какой месседж несете своим внешним видом! Вы про серьезность или, наоборот, про бесшабашность?

9.Соберите отзывы. Люди покупают тот продукт, которым пользуются такие же как они (по ИХ мнению) или который им симпатизирует. Потому люди, которые говорят о вас, должны отражать суть вашего бренда, суть вас!

10. Создайте продуктовую линейку. На каждый запросу вас должно быть готов предложение. До 86% обращений от клиентов повторяются. Систематизируйте и постройте путь клиента ( воронку продаж)

0 0 ER 0.0000