Количество постов 20 054
Частота постов 28 часов 48 минут
ER
29.17
57.99%
42.01%
89.44%
10.56%
29.92% подписчиков от 30 до 45
86.33%
4.00%
2.00%
0.67%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Будёновки и ППШ на месте. Репетиция военного парада в честь 101-й годовщины Монгольской народной революции в Улан-Баторе. 4 июля 2022 года.
На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает.
Присутствующий на приеме В.М. Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет.
Н.С. Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова.
- Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну как – потребуют предъявить чудо-спортсмена?
- Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили.
- А если предъявят?
- Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру.
- А ну как, – подымет?
- Тогда ты, Никита, не то что самолёт – ракету обгонишь!
Присутствующий на приеме В.М. Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет.
Н.С. Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова.
- Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну как – потребуют предъявить чудо-спортсмена?
- Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили.
- А если предъявят?
- Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру.
- А ну как, – подымет?
- Тогда ты, Никита, не то что самолёт – ракету обгонишь!
4 ноября 1582 года Ермак разгромил хана Кучума у Искера, фактически положив конец Сибирскому ханству
Советский офицер держит меч японского офицера (Син-гунто) рядом с пулеметом Тип 92, Халхин-Гол, Монголия, август 1939 года.
Это не разбойник с большой дороги, не громила из подворотни и не махровый сербский четник, как можно было бы подумать на первый взгляд и даже на второй, а всего-навсего царь-батюшка Александр III.
Мир во всём мире был бы обеспечен Российской Державой под скипетром Александра III, которого за пределами её в Европе уважали и боялись. Доказательство тому явился следующий факт: во время одной из своих любимых прогулок по Финляндским шхерам, во время отдыха Императора Александра III, в Европе произошёл конфликт на почве Алжеризаса, грозивший разразиться в размерах первой мировой войны, причём были серьёзно затронуты интересы нашей новой союзницы — Франции. Министр Иностранных Дел счёл своим долгом телеграфировать в Императорскую Квартиру о том, что Государю следовало бы прервать свой отдых и прибыть в Санкт-Петербург для принятия личного участия в переговорах, которые имели место по поводу разразившегося конфликта, грозившего перейти в вооружённое столкновение Европейских Держав. Когда Государю доложили содержание телеграммы, он, спокойно выслушав её, велел ответить своему Министру буквально следующее:
"Когда Русский Император удит рыбу, Европа может подождать".
"Когда Русский Император удит рыбу, Европа может подождать".
Танки ИС-3 на первомайской демонстрации в Москве, 1949 г.
На заднем плане - знаменитый "Дом под юбкой" (д.17 по ул.Горького / Тверской), прозванный так из-за стоявшей на его башенке скульптуры балерины, державшей в воздетой руке серп и молот. По поводу расположенного рядом памятника Пушкину острословы шутили, что поэт склонил голову, чтобы не глядеть даме под юбку. Также возник куплет:
Над головою у поэта
Воздвигли даму из балета,
Чтобы Александр Сергеич мог
Увидеть пару женских ног.
Дом был построен в 1940-44 годах по проекту Мордвинова Аркадия Григорьевича (1896-1964), Лауреата двух Сталинских премий (1941, 1949 - вторая присуждена за сталинскую высотку гостиницы "Украина"), Президента Академии архитектуры СССР (1950—1955).
Автор скульптуры балерины - Мотовилов Георгий Иванович (1892-1963), прославившийся оформлением многих станций метро сталинского периода.
Моделью для статуи послужила балерина Лепешинская Ольга Васильевна (1916-2008), лауреатка аж четырёх Сталинских премий, народная артистка СССР, которую очень любил и ценил Сталин.
Видимо, это послужило одной из причин, по которой при хруще в 1958 году скульптуру демонтировали "для реставрации", и так и не вернули на место.
Любопытный факт, в начале Войны Лепешинская в составе дружины МПВО дежурила на этой крыше вместе с артистом балета Михаилом Марковичем Габовичем (1905—1965), тушила немецкие зажигалки.
Через год после этого фото, в 1950-м, знаменитый памятник Пушкина (1880-го года постройки) перенесли "из-под юбки балерины" на другую сторону ул. Горького, на место снесённой колокольни Страстного монастыря, где он до сих пор и находится, по поводу чего одессит Катаев (1897-1986), автор знаменитой книги "Белеет парус одинокий", написал:
«Для людей моего поколения есть два памятника Пушкину. Оба одинаковых Пушкина стоят друг против друга, разделенные шумной площадью, потоками автомобилей, светофорами, жезлами регулировщиков. Один Пушкин призрачный. Он стоит на своем старом, законном месте, но его видят только старые москвичи. Для других он незрим. В незаполнимой пустоте начала Тверского бульвара они видят подлинного Пушкина, окруженного фонарями и бронзовой цепью. А Пушкин сегодняшний для меня лишь призрак.».
На заднем плане - знаменитый "Дом под юбкой" (д.17 по ул.Горького / Тверской), прозванный так из-за стоявшей на его башенке скульптуры балерины, державшей в воздетой руке серп и молот. По поводу расположенного рядом памятника Пушкину острословы шутили, что поэт склонил голову, чтобы не глядеть даме под юбку. Также возник куплет:
Над головою у поэта
Воздвигли даму из балета,
Чтобы Александр Сергеич мог
Увидеть пару женских ног.
Дом был построен в 1940-44 годах по проекту Мордвинова Аркадия Григорьевича (1896-1964), Лауреата двух Сталинских премий (1941, 1949 - вторая присуждена за сталинскую высотку гостиницы "Украина"), Президента Академии архитектуры СССР (1950—1955).
Автор скульптуры балерины - Мотовилов Георгий Иванович (1892-1963), прославившийся оформлением многих станций метро сталинского периода.
Моделью для статуи послужила балерина Лепешинская Ольга Васильевна (1916-2008), лауреатка аж четырёх Сталинских премий, народная артистка СССР, которую очень любил и ценил Сталин.
Видимо, это послужило одной из причин, по которой при хруще в 1958 году скульптуру демонтировали "для реставрации", и так и не вернули на место.
Любопытный факт, в начале Войны Лепешинская в составе дружины МПВО дежурила на этой крыше вместе с артистом балета Михаилом Марковичем Габовичем (1905—1965), тушила немецкие зажигалки.
Через год после этого фото, в 1950-м, знаменитый памятник Пушкина (1880-го года постройки) перенесли "из-под юбки балерины" на другую сторону ул. Горького, на место снесённой колокольни Страстного монастыря, где он до сих пор и находится, по поводу чего одессит Катаев (1897-1986), автор знаменитой книги "Белеет парус одинокий", написал:
«Для людей моего поколения есть два памятника Пушкину. Оба одинаковых Пушкина стоят друг против друга, разделенные шумной площадью, потоками автомобилей, светофорами, жезлами регулировщиков. Один Пушкин призрачный. Он стоит на своем старом, законном месте, но его видят только старые москвичи. Для других он незрим. В незаполнимой пустоте начала Тверского бульвара они видят подлинного Пушкина, окруженного фонарями и бронзовой цепью. А Пушкин сегодняшний для меня лишь призрак.».