Встречаем ноябрь обновлением Юкит!
+12 шаблонов в нашу немаленькую коллекцию
Ищите их под этими системными именами:
new_advocate
new_archer
new_art
new_ceramics
new_doctor
new_game
new_interior
new_move
new_photo
new_resume
new_trainer
new_web
Статистика ВК сообщества "uKit – конструктор сайтов для бизнеса"
Создайте ваш сайт самостоятельно за один вечер! 🚀
Количество постов 621
Частота постов 133 часа 14 минут
ER
64.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Знакомы с Google Tag Manager?
GTM — это удобный инструмент для управления тегами и кодами сторонних ресурсов, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics и других, упрощающий их установку. Благодаря GTM вам не придется устанавливать код каждого сервиса отдельно, достаточно добавить их в диспетчер тегов Google.
GTM — это удобный инструмент для управления тегами и кодами сторонних ресурсов, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics и других, упрощающий их установку. Благодаря GTM вам не придется устанавливать код каждого сервиса отдельно, достаточно добавить их в диспетчер тегов Google.
Как быть эффективным в продажах? Для новичков в этом деле приготовили подборку полезных книг
1. 45 татуировок продавана, Максим Батырев (Комбат)
В этой книге можно узнать, как выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многое другое.
2. СПИН-продажи, Нил Рекхэм
Сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».
3. Мастер звонка, Евгений Жигилий
Эта книга будет полезна тем, кто много общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски.
4. Инструменты маркетинга для отдела продаж, Игорь Манн, Анна Турусина и Екатерина Уколова
Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но именно здесь перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам. Без воды.
5. Прыжок в мечту, Михаил Воронин
Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж. В ней вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B.
6. Мастерство презентации, Алексей Каптерев
В этой книги много доказательной базы: цитаты, данные исследований, кейсы. «Мастерство презентации» — это книга, которая сама устроена как презентация. Она поможет не просто готовить и вести запоминающиеся презентации, но и получать удовольствие еще на этапе подготовки.
Уже что-то читали? Делитесь впечатлениями
1. 45 татуировок продавана, Максим Батырев (Комбат)
В этой книге можно узнать, как выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многое другое.
2. СПИН-продажи, Нил Рекхэм
Сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».
3. Мастер звонка, Евгений Жигилий
Эта книга будет полезна тем, кто много общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски.
4. Инструменты маркетинга для отдела продаж, Игорь Манн, Анна Турусина и Екатерина Уколова
Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но именно здесь перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам. Без воды.
5. Прыжок в мечту, Михаил Воронин
Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж. В ней вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B.
6. Мастерство презентации, Алексей Каптерев
В этой книги много доказательной базы: цитаты, данные исследований, кейсы. «Мастерство презентации» — это книга, которая сама устроена как презентация. Она поможет не просто готовить и вести запоминающиеся презентации, но и получать удовольствие еще на этапе подготовки.
Уже что-то читали? Делитесь впечатлениями
Почему только Чёрная? Почему только Пятница?
С 24 по 26 ноября объявляем три дня Разноцветной Средятницы в Юкит! Дарим скидку -25% на тариф Минимальный и -30% на все остальные тарифы нашего конструктора! Без скрытых условий.
Промокод: BF2021
С 24 по 26 ноября объявляем три дня Разноцветной Средятницы в Юкит! Дарим скидку -25% на тариф Минимальный и -30% на все остальные тарифы нашего конструктора! Без скрытых условий.
Промокод: BF2021
Хорошей пятницы! Давно не делились инсайдами!
На следующей неделе ожидайте сразу два поста про наши апдейты, а пока ловите инсайд того, что тоже появится в uKit, но чуть позже 🏻
На следующей неделе ожидайте сразу два поста про наши апдейты, а пока ловите инсайд того, что тоже появится в uKit, но чуть позже 🏻
Что такое УТП и как грамотно его составить?
️Уникальное торговое предложение — это то, что отличает ваш бренд от всего рынка. Если его нет, то и «выжить» будет намного сложнее.
В этом посте мы постараемся разобраться, как составить УТП, которое поможет выделиться на фоне других и повысить эффективность взаимодействия с аудиторией.
🗒 Первое, что нужно сделать — проработать целевую аудиторию, изучить её потребности, боли и всё остальное.
Следующий шаг — УТП. Чтобы его сформировать, можно отталкиваться от нескольких важных факторов
Решение.
Главная ценность любого продукта для аудитории — это решение её проблемы. Если ваш бренд решает проблему каким-то интересным/уникальным способом, то это и есть ваше УТП.
Уникальность.
При правильной коммуникации, товары, которых раньше не было на рынке, всегда выигрывают. Если ваш продукт не уникален, то у него может быть какая-то особенность, которую предлагаете только вы. В таком случае можно сделать акцент на ней.
Сервис.
В наше время он играет действительно ключевую роль. Задайте себе вопрос: Чем ваш сервис отличается от других? За что вас полюбят люди?
Инновации.
Они двигают вперёд весь мир, именно они могут помочь вашему бренду. Продукт может иметь совершенно новый состав, гениально продуманную упаковку и т.д. Подумайте об этом!
Надеемся, пост был полезен, и вам будет легче составить УТП для своего продукта!
️Уникальное торговое предложение — это то, что отличает ваш бренд от всего рынка. Если его нет, то и «выжить» будет намного сложнее.
В этом посте мы постараемся разобраться, как составить УТП, которое поможет выделиться на фоне других и повысить эффективность взаимодействия с аудиторией.
🗒 Первое, что нужно сделать — проработать целевую аудиторию, изучить её потребности, боли и всё остальное.
Следующий шаг — УТП. Чтобы его сформировать, можно отталкиваться от нескольких важных факторов
Решение.
Главная ценность любого продукта для аудитории — это решение её проблемы. Если ваш бренд решает проблему каким-то интересным/уникальным способом, то это и есть ваше УТП.
Уникальность.
При правильной коммуникации, товары, которых раньше не было на рынке, всегда выигрывают. Если ваш продукт не уникален, то у него может быть какая-то особенность, которую предлагаете только вы. В таком случае можно сделать акцент на ней.
Сервис.
В наше время он играет действительно ключевую роль. Задайте себе вопрос: Чем ваш сервис отличается от других? За что вас полюбят люди?
Инновации.
Они двигают вперёд весь мир, именно они могут помочь вашему бренду. Продукт может иметь совершенно новый состав, гениально продуманную упаковку и т.д. Подумайте об этом!
Надеемся, пост был полезен, и вам будет легче составить УТП для своего продукта!
🗒 Владельцы малого бизнеса и маркетологи всё чаще приходят к осознанию того, что одной рекламой им не обойтись — она должна приводить потенциального клиента на подготовленную страницу, которая заточена под высокую конверсию в заявку или покупку.
Такая страница называется Landing Page.
Именно лендинг упрощает коммуникацию с пользователем за счет своей лаконичности и простоты, тем самым акцентируя внимание на УТП (Уникальное Торговое Предложение).
🏻 Мы подготовили несколько советов, чтобы вы могли сделать по-настоящему конверсионный лендинг самостоятельно.
Правильный заголовок
Хороший заголовок должен:
1. чётко доносить до пользователя ваше предложение;
2. описывать его ключевую выгоду;
3. выделять ваш бренд из множества конкурентов.
Один блок - один ответ на вопрос
Если у вас есть несколько ключевых достоинств или преимуществ, выделите для них отдельные блоки и кратко опишите детали.
Дублируйте призыв к действию
Не бойтесь дублировать кнопки с призывами к действию в разных местах вашего лендинга. В идеале заменять новые призывы к действию близкими синонимами.
Не забывайте про отступы
Не забывайте про отступы между блоками, а также между параграфами текста. Лендинг не должен выглядеть тяжелым, а свободное пространство между блоками обычно упрощает восприятие информации.
Желаем высокой конверсии вашим лендингам и отличных выходных!
Такая страница называется Landing Page.
Именно лендинг упрощает коммуникацию с пользователем за счет своей лаконичности и простоты, тем самым акцентируя внимание на УТП (Уникальное Торговое Предложение).
🏻 Мы подготовили несколько советов, чтобы вы могли сделать по-настоящему конверсионный лендинг самостоятельно.
Правильный заголовок
Хороший заголовок должен:
1. чётко доносить до пользователя ваше предложение;
2. описывать его ключевую выгоду;
3. выделять ваш бренд из множества конкурентов.
Один блок - один ответ на вопрос
Если у вас есть несколько ключевых достоинств или преимуществ, выделите для них отдельные блоки и кратко опишите детали.
Дублируйте призыв к действию
Не бойтесь дублировать кнопки с призывами к действию в разных местах вашего лендинга. В идеале заменять новые призывы к действию близкими синонимами.
Не забывайте про отступы
Не забывайте про отступы между блоками, а также между параграфами текста. Лендинг не должен выглядеть тяжелым, а свободное пространство между блоками обычно упрощает восприятие информации.
Желаем высокой конверсии вашим лендингам и отличных выходных!
Всем привет! 🏻
А вы уже видели наши новые шаблоны?
Доступны под системными именами:
new_sofa
new_air
new_prem
new_safe
new_mishutka
new_mobile
new_carforyou
new_tire
new_bike
new_auditor
new_restoration
А вы уже видели наши новые шаблоны?
Доступны под системными именами:
new_sofa
new_air
new_prem
new_safe
new_mishutka
new_mobile
new_carforyou
new_tire
new_bike
new_auditor
new_restoration