Статистика ВК сообщества "uKit – конструктор сайтов для бизнеса"

0+
Создайте ваш сайт самостоятельно за один вечер! 🚀

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Встречаем ноябрь обновлением Юкит!

+12 шаблонов в нашу немаленькую коллекцию 🔥
Ищите их под этими системными именами:

🔹 new_advocate
🔹 new_archer
🔹 new_art
🔹 new_ceramics
🔹new_doctor
🔹 new_game
🔹 new_interior
🔹 new_move
🔹 new_photo
🔹 new_resume
🔹 new_trainer
🔹 new_web

1 3 ER 0.8674
Наше сообщество теперь верифицировано сетью «ВКонтакте» 😎

0 7 ER 0.7484
Про сайты Юкит на территории Белоруссии 🇧🇾 и Казахстана 🇰🇿

0 0 ER 0.6010
Знакомы с Google Tag Manager? 🎯

GTM — это удобный инструмент для управления тегами и кодами сторонних ресурсов, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics и других, упрощающий их установку. Благодаря GTM вам не придется устанавливать код каждого сервиса отдельно, достаточно добавить их в диспетчер тегов Google.

1 0 ER 0.5902
Как быть эффективным в продажах? Для новичков в этом деле приготовили подборку полезных книг👇

1. 45 татуировок продавана, Максим Батырев (Комбат)

В этой книге можно узнать, как выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многое другое.

2. СПИН-продажи, Нил Рекхэм

Сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».

3. Мастер звонка, Евгений Жигилий

Эта книга будет полезна тем, кто много общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски.

4. Инструменты маркетинга для отдела продаж, Игорь Манн, Анна Турусина и Екатерина Уколова

Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но именно здесь перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам. Без воды.

5. Прыжок в мечту, Михаил Воронин

Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж. В ней вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B.

6. Мастерство презентации, Алексей Каптерев

В этой книги много доказательной базы: цитаты, данные исследований, кейсы. «Мастерство презентации» — это книга, которая сама устроена как презентация. Она поможет не просто готовить и вести запоминающиеся презентации, но и получать удовольствие еще на этапе подготовки.

Уже что-то читали? Делитесь впечатлениями 😍

0 0 ER 0.5786
Почему только Чёрная? Почему только Пятница? 😇

С 24 по 26 ноября объявляем три дня Разноцветной Средятницы в Юкит! 🔥 Дарим скидку -25% на тариф Минимальный и -30% на все остальные тарифы нашего конструктора! Без скрытых условий.

Промокод: BF2021

0 5 ER 0.6231
Хорошей пятницы! Давно не делились инсайдами! 😎

На следующей неделе ожидайте сразу два поста про наши апдейты, а пока ловите инсайд того, что тоже появится в uKit, но чуть позже 👇🏻

1 0 ER 0.4983
Что такое УТП и как грамотно его составить?

❗️Уникальное торговое предложение — это то, что отличает ваш бренд от всего рынка. Если его нет, то и «выжить» будет намного сложнее.

В этом посте мы постараемся разобраться, как составить УТП, которое поможет выделиться на фоне других и повысить эффективность взаимодействия с аудиторией.

🗒 Первое, что нужно сделать — проработать целевую аудиторию, изучить её потребности, боли и всё остальное.

Следующий шаг — УТП. Чтобы его сформировать, можно отталкиваться от нескольких важных факторов👇

🔹 Решение.
Главная ценность любого продукта для аудитории — это решение её проблемы. Если ваш бренд решает проблему каким-то интересным/уникальным способом, то это и есть ваше УТП.

🔹 Уникальность.
При правильной коммуникации, товары, которых раньше не было на рынке, всегда выигрывают. Если ваш продукт не уникален, то у него может быть какая-то особенность, которую предлагаете только вы. В таком случае можно сделать акцент на ней.

🔹 Сервис.
В наше время он играет действительно ключевую роль. Задайте себе вопрос: Чем ваш сервис отличается от других? За что вас полюбят люди?

🔹 Инновации.
Они двигают вперёд весь мир, именно они могут помочь вашему бренду. Продукт может иметь совершенно новый состав, гениально продуманную упаковку и т.д. Подумайте об этом!

🙌 Надеемся, пост был полезен, и вам будет легче составить УТП для своего продукта!

1 0 ER 0.5355
🗒 Владельцы малого бизнеса и маркетологи всё чаще приходят к осознанию того, что одной рекламой им не обойтись — она должна приводить потенциального клиента на подготовленную страницу, которая заточена под высокую конверсию в заявку или покупку.

Такая страница называется Landing Page.

Именно лендинг упрощает коммуникацию с пользователем за счет своей лаконичности и простоты, тем самым акцентируя внимание на УТП (Уникальное Торговое Предложение).

👨🏻‍💻 Мы подготовили несколько советов, чтобы вы могли сделать по-настоящему конверсионный лендинг самостоятельно.

🔹Правильный заголовок

Хороший заголовок должен:
1. чётко доносить до пользователя ваше предложение;
2. описывать его ключевую выгоду;
3. выделять ваш бренд из множества конкурентов.

🔹Один блок - один ответ на вопрос

Если у вас есть несколько ключевых достоинств или преимуществ, выделите для них отдельные блоки и кратко опишите детали.

🔹 Дублируйте призыв к действию

Не бойтесь дублировать кнопки с призывами к действию в разных местах вашего лендинга. В идеале заменять новые призывы к действию близкими синонимами.

🔹 Не забывайте про отступы

Не забывайте про отступы между блоками, а также между параграфами текста. Лендинг не должен выглядеть тяжелым, а свободное пространство между блоками обычно упрощает восприятие информации.

🙌 Желаем высокой конверсии вашим лендингам и отличных выходных!

1 2 ER 0.5362
Всем привет! ✋🏻
А вы уже видели наши новые шаблоны? 😏

Доступны под системными именами:

new_sofa
new_air
new_prem
new_safe
new_mishutka
new_mobile
new_carforyou
new_tire
new_bike
new_auditor
new_restoration

0 2 ER 0.5236