Пол VS стол🧐
Сразу скажу, что выражу здесь лишь свое мнение, никому его не навязывая.
Когда меня спрашивают, где я обычно провожу занятия, я говорю - везде! И это чистая правда. В зависимости от потребностей ребенка, я могу сидеть, лежать, прыгать, висеть на потолке.
Могу заниматься в кабинете, коридоре, на улице, в раздевалке.☺Но в голове я всегда держу четкую цель - усадить ребенка за стол. Почему? - Если обобщенно, то стол поднимает деятельность на уровень выше.
Мы же знаем, что наша основная коррекционная задача заключается в формировании произвольности. Занимаемся ли мы речью или другими психическими функциями, ребенок должен действовать целенаправленно, произвольно.
Стол структурирует, собирает пространственно, сужает поле деятельности, сводит к минимуму отвлекающие факторы.🥰 Для меня ребенок, севший за стол = ребенок, в зоне ближайшего развития которого есть предпосылки к учебным навыкам.
По опыту могу сказать, что любого ребенка, независимо от нозологии, можно усадить за стол. У меня сидят все - и "сложные" и "легкие" (не дадут соврать мамы, на меня подписанные))
Безусловно, у каждого будет свой результат, но в школе всем точно будет проще.
Ниже есть видео, где я выложила кусочек занятия с моим старательным Даней, который раньше очень не любил стол. Учим новые звукоподражания с пособием Елены Круогла.
А вы где больше любите работать? За столом, на полу?
- Автор, Екатерина Балдина
Количество постов 218
Частота постов 32 часа 26 минут
ER
49.42
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как вы и просили, делимся с вами видео по работе с речевыми ступеньками☺
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!
Как весело и непринужденно работать над дифференциацией фонем? Например, при смешении Л и Ль?
Дети обожают находить ошибки в речи взрослых.
Речевое внимание возрастает в разы, когда нужно поймать логопеда на неправильном произношении! Прекрасный игровой прием.
Дети обожают находить ошибки в речи взрослых.
Речевое внимание возрастает в разы, когда нужно поймать логопеда на неправильном произношении! Прекрасный игровой прием.
Представляем вам видеометодичку по теме сентября «овощи»🥕
И конечно, в нашей новой рассылке вас ждут наши тематические песенки для динамических пауз и логоритмических занятий.
Напишите, как вам песенка?
И конечно, в нашей новой рассылке вас ждут наши тематические песенки для динамических пауз и логоритмических занятий.
Напишите, как вам песенка?
Уважаемые коллеги. Огромное спасибо вам, что делитесь с нами своими фотографиями с отдыха и позитивом.
Хороший отдых для логопеда это заряд на весь учебный год.
Хороший отдых для логопеда это заряд на весь учебный год.
Мы рады поделиться с вами новой рубрикой- ДОСТИЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ нашей Мастерской
Разделим радость своих успехов с кругом единомышленников)
Всем продуктивного дня!
Разделим радость своих успехов с кругом единомышленников)
Всем продуктивного дня!
Если Вы ещё не смотрели видео «Как построить групповое занятие с детьми с синдромом дауна?», то обязательно посмотрите ☺
Во всех регионах начались августовские мероприятия. И мы уже активно включаемся в работу. А как у вас?
Продолжаем рубрику ДОСТИЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ нашей Мастерской🥰
Давайте вместе разделим радость своих успехов с кругом единомышленников)
Давайте вместе разделим радость своих успехов с кругом единомышленников)