А пока мы работаем над новым обновлением WildCraft, хотели показать вам новые мистические скины на лошадь!
Представляем: лошадь и ее жеребенок
Статистика ВК сообщества "Turbo Rocket Games"
Тут мы будем выкладывать информацию и держать контакт с нашими подписчиками
Количество постов 427
Частота постов 162 часа 27 минут
ER
322.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Представляем вам мистик одежду и аксессуар на лису!
Да, крылья двигаются и имеют анимацию. И нет, летать как орел нельзя :)
Мистические предметы для нас - это возможность реализации нашей креативной стороны. Они добавляют в игру разнообразие и элементы фэнтези, чего сложно добиться чистым реализмом.
Как вам?
Да, крылья двигаются и имеют анимацию. И нет, летать как орел нельзя :)
Мистические предметы для нас - это возможность реализации нашей креативной стороны. Они добавляют в игру разнообразие и элементы фэнтези, чего сложно добиться чистым реализмом.
Как вам?
Друзья, близится новое обновление WildCraft!
Мы хорошенько поработали, и теперь готовы рассказать вам что мы добавили.
Мистики теперь видны в редакторе. Мы хотим чтобы люди видели их красоту сразу.
Мы добавили по два новых мистика на волка и лису. По одному из них вы можете посмотреть на скриншоте :)
В ближайшем времени ждите еще новости!
Мы хорошенько поработали, и теперь готовы рассказать вам что мы добавили.
Мистики теперь видны в редакторе. Мы хотим чтобы люди видели их красоту сразу.
Мы добавили по два новых мистика на волка и лису. По одному из них вы можете посмотреть на скриншоте :)
В ближайшем времени ждите еще новости!
В этом обновлении будет по истине много мистиков!
Встречайте - новые мистики на рысь
П.С. Напоминаем, что редкость "мистик" означает мистические, то есть само название не подразумевает реализм.
Встречайте - новые мистики на рысь
П.С. Напоминаем, что редкость "мистик" означает мистические, то есть само название не подразумевает реализм.
Заждались? Новое обновление WildCraft - уже скоро!
Мы переместимся в мир древнего Египта - вас ждет новая локация, ден и конечно же враги.
На скринах - новый ден :)
Это обновление будет достаточно объемным и контентом и не только, так что будем держать вас в курсе, следите за новостями!
Мы переместимся в мир древнего Египта - вас ждет новая локация, ден и конечно же враги.
На скринах - новый ден :)
Это обновление будет достаточно объемным и контентом и не только, так что будем держать вас в курсе, следите за новостями!
Друзья, у нас для вас еще немного нововведений.
Мы переделали систему квестов (заданий), и теперь каждое игровое животное может проходить квесты с самого начала, получая снова награду опыта и монет.
Текущие пройденные квесты будут засчитаны как пройденные на волке. На остальных животных вы можете проходить их снова и получать награду!
И еще одно - теперь некоторые квесты могут дать вам и ключи к платным сундукам! То, что ранее можно было купить только за кристаллы - теперь доступно через прохождение квестов. Это поможет вам быстрее получить новые мистики.
Далее, мы переделали систему распределения наград за убийство врагов и боссов в мультиплеере. Теперь награда распределяется в зависимости от нанесенного урона, а не просто всем вокруг поровну. Кто больше нанес урона - тот больше получает награды опыта и монет. При убийстве босса вы увидите какой процент урона ему нанесли. На бизона это не распространяется.
При этом, если вы охотитесь на врага вдвоем или втроем вы будете получать бонусные награды. Раньше количество получаемого опыта зависело от количества игроков на сервере, а не только тех кто рядом; мы это переделали и теперь прокачка с другом в мультиплеере станет выгоднее чем раньше.
Из небольших изменений:
Скорость срабатывания способности “глаз” увеличилась на 30%;
Теперь видно где можно ставить предметы в дене;
Теперь информация о врагах в меню показывается актуального уровня, на основе уровне вашего игрового персонажа.
Это еще не все, будем держать вас в курсе!
Мы переделали систему квестов (заданий), и теперь каждое игровое животное может проходить квесты с самого начала, получая снова награду опыта и монет.
Текущие пройденные квесты будут засчитаны как пройденные на волке. На остальных животных вы можете проходить их снова и получать награду!
И еще одно - теперь некоторые квесты могут дать вам и ключи к платным сундукам! То, что ранее можно было купить только за кристаллы - теперь доступно через прохождение квестов. Это поможет вам быстрее получить новые мистики.
Далее, мы переделали систему распределения наград за убийство врагов и боссов в мультиплеере. Теперь награда распределяется в зависимости от нанесенного урона, а не просто всем вокруг поровну. Кто больше нанес урона - тот больше получает награды опыта и монет. При убийстве босса вы увидите какой процент урона ему нанесли. На бизона это не распространяется.
При этом, если вы охотитесь на врага вдвоем или втроем вы будете получать бонусные награды. Раньше количество получаемого опыта зависело от количества игроков на сервере, а не только тех кто рядом; мы это переделали и теперь прокачка с другом в мультиплеере станет выгоднее чем раньше.
Из небольших изменений:
Скорость срабатывания способности “глаз” увеличилась на 30%;
Теперь видно где можно ставить предметы в дене;
Теперь информация о врагах в меню показывается актуального уровня, на основе уровне вашего игрового персонажа.
Это еще не все, будем держать вас в курсе!
Долгожданное обновление в WildCraft!
Это обновление даже сложно назвать просто обновлением - это практически новая игра внутри игры! Добро пожаловать в WildCraft: Ocean World, окунитесь в новый подводный мир!
Ocean World - реализован как отдельный полноценный мир со своими игровыми животными, денами, локациями, врагами, прокачкой, но при этом имея общие элементы с Wild миром - ваши друзья, клан, гемы, клуб, аккаунт - остаются общими.
Для создания этого мира мы проделали огромейшную работу: мы увеличили команду, получили дайверскую лицензию, поиграли пожалуй во все игры про подводный мир что есть, просмотрели разные мультики и фильмы для вдохновения. Получилось нечто уникальное и мы очень надеемся, что вам понравится!
Работать это будет просто - в главном меню у вас будет возможность переключаться между мирами :)
Когда же будет доступно? Очень скоро. Мы обязателно сообщим.
Ждите еще новостей!
Это обновление даже сложно назвать просто обновлением - это практически новая игра внутри игры! Добро пожаловать в WildCraft: Ocean World, окунитесь в новый подводный мир!
Ocean World - реализован как отдельный полноценный мир со своими игровыми животными, денами, локациями, врагами, прокачкой, но при этом имея общие элементы с Wild миром - ваши друзья, клан, гемы, клуб, аккаунт - остаются общими.
Для создания этого мира мы проделали огромейшную работу: мы увеличили команду, получили дайверскую лицензию, поиграли пожалуй во все игры про подводный мир что есть, просмотрели разные мультики и фильмы для вдохновения. Получилось нечто уникальное и мы очень надеемся, что вам понравится!
Работать это будет просто - в главном меню у вас будет возможность переключаться между мирами :)
Когда же будет доступно? Очень скоро. Мы обязателно сообщим.
Ждите еще новостей!
Друзья, в этот раз мы решили доработать боевую систему в WildCraft.
Ранее у животных и врагов в основном было три показателя, которые влияли на их уникальность игры - здоровье, сила и скорость.
Теперь мы добавляем новые показатели: критический удар и уклонение. Они не изменяются с уровнем, а являются уникальными для каждого животного.
Как работает критический удар? У животного есть некая вероятность нанести урон с мультипликатором по врагу при ударе. К примеру, 20% нанести двойной урон при ударе.
Как работает уклонение? У животного есть некая вероятность уклониться от удара, тем самым не получив урона от удара. К примеру, 15% увернуться от удара противника.
На кого распространяются критические удары и уклонение? Если коротко то на всех: на игровых животных, на трансформаций, на врагов и на петов. У каждого свои показатели кроме петов - у всех петов одинаковые показатели. Кто-то чаще делает критические удары, кто-то редко но с высоким множителем, а у кого-то может быть высокая вероятность уклонения. Некоторые животные имеют высокие базовые показатели силы и здоровья, но маленький шанс критического удара и уклонения - для любителей стабильности.
Данное нововведение разбавляет игру и бои тем, что вносит в них искру и неожиданность.
К примеру, рассмотрим возможные варианты при битве:
- вы наносите критический удар по противнику
- противник наносит критический удар по вам
- вы уклоняетесь от удара противника
- противник уклоняется от вашего удара
При этом увернуться можно и от критического удара. Критические удары отличаются отдельной анимацией, а при попадании издают специальный звук. При промахе по вам тоже издается специальный звук.
При критическом ударе и уклонении выписывается специальная информация, а критический урон будет выделен, так что информацию про это не пропустите.
И самое важное - мы сделали всех животных и трансформации актуальными и примерно одной силы. В основном они отличаются стилем игры, но каждый теперь по-своему сильный. Теперь нет надобности играть только за тигра или мишку просто потому что они самые сильные.
К слову, вскоре вы сами сможете опробовать эти изменения.
Ранее у животных и врагов в основном было три показателя, которые влияли на их уникальность игры - здоровье, сила и скорость.
Теперь мы добавляем новые показатели: критический удар и уклонение. Они не изменяются с уровнем, а являются уникальными для каждого животного.
Как работает критический удар? У животного есть некая вероятность нанести урон с мультипликатором по врагу при ударе. К примеру, 20% нанести двойной урон при ударе.
Как работает уклонение? У животного есть некая вероятность уклониться от удара, тем самым не получив урона от удара. К примеру, 15% увернуться от удара противника.
На кого распространяются критические удары и уклонение? Если коротко то на всех: на игровых животных, на трансформаций, на врагов и на петов. У каждого свои показатели кроме петов - у всех петов одинаковые показатели. Кто-то чаще делает критические удары, кто-то редко но с высоким множителем, а у кого-то может быть высокая вероятность уклонения. Некоторые животные имеют высокие базовые показатели силы и здоровья, но маленький шанс критического удара и уклонения - для любителей стабильности.
Данное нововведение разбавляет игру и бои тем, что вносит в них искру и неожиданность.
К примеру, рассмотрим возможные варианты при битве:
- вы наносите критический удар по противнику
- противник наносит критический удар по вам
- вы уклоняетесь от удара противника
- противник уклоняется от вашего удара
При этом увернуться можно и от критического удара. Критические удары отличаются отдельной анимацией, а при попадании издают специальный звук. При промахе по вам тоже издается специальный звук.
При критическом ударе и уклонении выписывается специальная информация, а критический урон будет выделен, так что информацию про это не пропустите.
И самое важное - мы сделали всех животных и трансформации актуальными и примерно одной силы. В основном они отличаются стилем игры, но каждый теперь по-своему сильный. Теперь нет надобности играть только за тигра или мишку просто потому что они самые сильные.
К слову, вскоре вы сами сможете опробовать эти изменения.
Всем привет! Мы проделали большую работу по исправлению багов и улучшению игры в нашем дообновлении WildCraft, который вы уже в скором времени сможете скачать.
Мы доработали баланс персонажей. Мы услышали просьбу наших игроков сделать так, чтобы промахов было меньше. Мы уменьшили всем персонажам промах примерно на 30% (к примеру, если было 20% станет 14%), и компенсировали это увеличением жизней или других показателей. Мы следили за битвами, и видим что игроки теперь играют за практически всех животных, и ваши способности по-прежнему определяют ваши результаты, а игра стала более веселой и непредсказуемой.
Уклонение врагов в диких степях и зимнем лесу уменьшены в 3 раза, для более легкой прокачки новичков.
Мы поработали над оптимизацией мультиплеера. Многие смотрят на “фпс” (fps - frames per second - количество кадров в секунду) как основной фактор лагов в игре. Но когда вы играете в мультиплеере, на самом деле стоит смотреть и на пинг. Пинг - это сколько надо времени для передачи данных между вами и сервером (исчисляется в миллисекундах). Чем выше пинг - тем хуже игра. Теперь мы показываем пинг в панели отладки (там где и фпс) а также в мультиплеере вы будете видеть качество вашего сигнала. Чтобы качество вашей игры было максимально хорошим - играйте только на тех регионах, где наилучший сигнал (не желтый и не красный), в идеале пинг должен быть ниже 100. И конечно же используйте WiFi по возможности.
Мы поработали именно над оптимизацией пинга, и получилось сильно снизить пинг для игроков. Наши тесты показали уменьшение среднего пинга на близком регионе с 250 до 70, что считаем очень хорошим результатом. Заметнее всего это конечно на регионах где у вас наилучший пинг. Думаю вы оцените данные улучшения :)
Мы улучшили античит, сфокусировав наши усилия на том, чтобы не было взломов на урон по вашему персонажу, включая урон от игроков-невидимок, урон от персонажей которые находятся далеко от вас, и просто огромный урон на миллион и в том духе. Мы считаем, что читы в таком виде самые неприятные для игроков, поэтому они у нас в приоритете на исправление.
Мы добавили разбиение на уровни для режимом каждый сам за себя и командного боя, а именно: уровни 20-99, 100-149 и 150-200. Данное изменение сделает бои более честными и увлекательными.
В режиме “сам за себя” теперь нельзя создать или выбрать комнату. Сделано для того, чтобы люди не объединялись против других игроков. Для командных сражений есть отдельный режим команда на команду.
Исправлена проблема с изменением скина во время командного боя.
Также мы улучшили отображение выбора сессии в мультиплеере. Теперь будут отображаться намного больше комнат, а также будут отображаться и забитые сессии. Теперь по клику на сессию количество игроков в ней будет обновляться, и вам реже придётся обновляться все сессии.
Прочие изменения:
Откат оглушения увеличен до 8 секунд в режимах игрок против игрока, для улучшения качества игры, так как приходилось вечно стоять в оглушении;
Исправлено подключение к режиму игрок против игрока когда игрок появлялся вне зоны битвы;
Мы исправили убийство анубиса и других боссов через баги;
Мы подправили жизни анубиса: в мультиплеере уменьшили хп на 5000, а в одиночном увеличили на 10000;
Скроллинг результатов в пвп соло теперь работает;
Исправлена проблема подключения к другу в пвп режимах, раньше пвп режим мог не срабатывать;
Регенерация хп на арене уменьшена в два раза;
Результаты игроков в командном бою теперь сортируются по убийствам;
Исправлено легендарное действие лисы;
Исправлена ошибка с не оплаченной подписной;
Исправлена ссылка на дискорд;
Исправлены размеры иконок денов в режиме вечеринка в логове;
Исправлены некоторые недоработки египетской карты;
Исправлено отображение бонусов гемов в мероприятиях;
Улучшена оптимизация египетского дена.
Спасибо вам за поддержку все это время. Это обновление - пожалуй самое сильное, которое мы делали, а это дообновление сделает его еще лучшим.
Мы доработали баланс персонажей. Мы услышали просьбу наших игроков сделать так, чтобы промахов было меньше. Мы уменьшили всем персонажам промах примерно на 30% (к примеру, если было 20% станет 14%), и компенсировали это увеличением жизней или других показателей. Мы следили за битвами, и видим что игроки теперь играют за практически всех животных, и ваши способности по-прежнему определяют ваши результаты, а игра стала более веселой и непредсказуемой.
Уклонение врагов в диких степях и зимнем лесу уменьшены в 3 раза, для более легкой прокачки новичков.
Мы поработали над оптимизацией мультиплеера. Многие смотрят на “фпс” (fps - frames per second - количество кадров в секунду) как основной фактор лагов в игре. Но когда вы играете в мультиплеере, на самом деле стоит смотреть и на пинг. Пинг - это сколько надо времени для передачи данных между вами и сервером (исчисляется в миллисекундах). Чем выше пинг - тем хуже игра. Теперь мы показываем пинг в панели отладки (там где и фпс) а также в мультиплеере вы будете видеть качество вашего сигнала. Чтобы качество вашей игры было максимально хорошим - играйте только на тех регионах, где наилучший сигнал (не желтый и не красный), в идеале пинг должен быть ниже 100. И конечно же используйте WiFi по возможности.
Мы поработали именно над оптимизацией пинга, и получилось сильно снизить пинг для игроков. Наши тесты показали уменьшение среднего пинга на близком регионе с 250 до 70, что считаем очень хорошим результатом. Заметнее всего это конечно на регионах где у вас наилучший пинг. Думаю вы оцените данные улучшения :)
Мы улучшили античит, сфокусировав наши усилия на том, чтобы не было взломов на урон по вашему персонажу, включая урон от игроков-невидимок, урон от персонажей которые находятся далеко от вас, и просто огромный урон на миллион и в том духе. Мы считаем, что читы в таком виде самые неприятные для игроков, поэтому они у нас в приоритете на исправление.
Мы добавили разбиение на уровни для режимом каждый сам за себя и командного боя, а именно: уровни 20-99, 100-149 и 150-200. Данное изменение сделает бои более честными и увлекательными.
В режиме “сам за себя” теперь нельзя создать или выбрать комнату. Сделано для того, чтобы люди не объединялись против других игроков. Для командных сражений есть отдельный режим команда на команду.
Исправлена проблема с изменением скина во время командного боя.
Также мы улучшили отображение выбора сессии в мультиплеере. Теперь будут отображаться намного больше комнат, а также будут отображаться и забитые сессии. Теперь по клику на сессию количество игроков в ней будет обновляться, и вам реже придётся обновляться все сессии.
Прочие изменения:
Откат оглушения увеличен до 8 секунд в режимах игрок против игрока, для улучшения качества игры, так как приходилось вечно стоять в оглушении;
Исправлено подключение к режиму игрок против игрока когда игрок появлялся вне зоны битвы;
Мы исправили убийство анубиса и других боссов через баги;
Мы подправили жизни анубиса: в мультиплеере уменьшили хп на 5000, а в одиночном увеличили на 10000;
Скроллинг результатов в пвп соло теперь работает;
Исправлена проблема подключения к другу в пвп режимах, раньше пвп режим мог не срабатывать;
Регенерация хп на арене уменьшена в два раза;
Результаты игроков в командном бою теперь сортируются по убийствам;
Исправлено легендарное действие лисы;
Исправлена ошибка с не оплаченной подписной;
Исправлена ссылка на дискорд;
Исправлены размеры иконок денов в режиме вечеринка в логове;
Исправлены некоторые недоработки египетской карты;
Исправлено отображение бонусов гемов в мероприятиях;
Улучшена оптимизация египетского дена.
Спасибо вам за поддержку все это время. Это обновление - пожалуй самое сильное, которое мы делали, а это дообновление сделает его еще лучшим.