Статистика ВК сообщества "Группа компании Лавка Игр"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

На часах 14:25, четверг 26 мая и причем даже 2022 года! А что эти сакральные для каждого ныне живущего человека числа означают? Правильно - время для экспресс-розыгрыша!:)

Ничего делать не нужно, просто лайкните данный пост (чисто технический момент - только для того, чтобы система могла выбрать победителя, потом можете отлайкать назад:) и прямо сегодня в 18:00 по Москве проведем жеребьевку.
Пусть будет пять победителей, каждому зачислим по тысяче рублей баллами на счет, потратить можно как в кампаниях, так и в розничном отделе:)

Удачи!

167 58 ER 15.0276
Друзья, наша постоянная рубрика "Вести с полей".

Итак, что происходит (помимо ТМБ)?

1. По паковке — вчера закончили все индивидуальные заказы по всем 7 проектам, и, соответственно, уже пакуют партнерские города.

2. Конец вечности.
Завод сегодня сказал, что отправит завтра или в понедельник готовый образец игры, мы его проверяем и даем отмашку.
Ради интереса узнал, почему так долго печаталась игра. Оказывается одна из причин абсолютно дурацкая - у нас в ТЗ была указана сборка готовых счетчиков как в оригинале (вместо "собери сам" как в большинстве игр), а собрать 6000 штук это не пупочек развязать, это прям очень много лишнего ручного труда.
Так что конец вечности наконец-то скоро наступит к радости всех поклонников апокалипсисов всех мастей).
Но из-за того, что проект постоянно переносился, мы решили оторвать от сердца 300 000 рублей путем предоставления каждому из 1503 купивших игру по 200 рублей промокодом (а могли бы уже начать откладывать на яхту... локальный мем, не обращайте внимание:).

3. На подходе Диамант, Городишко, Звездное слияние, Мир Виноделия, Ансамбль и упомянутый выше Конец В.
Соответственно, это и есть будущие сборки и отправки.

4. Ушли на печать Живой лес, дополнение Высокие ставки к Легендам Дикого Запада, Фотограф, Бумеранг.

5. Живой лес, победитель самой престижной премии Шпиль дес Ярес (лингивисты, рили сорри:) - это следующая кампания после гиганта ТМБ.

6. Вроде все основные новости на сегодня.
Разве что можно в конце организовать что-то задорное - например, взять и раздать 10 промокодов по 1000 рублей. Условия — наши обычные, лайкните данный пост, чтобы мы могли запустить рандомайзер и вычислить 10 победителей, завтра подведем итоги (потом можете разлайкать обратно:).

90 233 ER 10.4424
Друзья,
вот кончились выходные и вы (и мы) все дружно почапали на работу, а там вам еще до пятницы вкалывать и вкалывать.
Поэтому хотим вот так взять и внезапно поднять ваше понедельнечье (понедельниковское) настроение, ну, чтобы ни с того, ни с сего).
Так что давайте проведем внезапный розыгрыш "без обязательств" и разыграем (случайную) коробку с "Троном кубов", раз о нем там много постов в последнее время.

Что нужно для этого сделать? Так в этом и весь сок - что ровным счетом ничего! То есть, не нужно ничего ни репостить, ни "сообщать друзьям", просто лайкните этот пост (да и лайкнуть нужно только для того, чтобы программа-рандомайзер могла чисто технически вычислить победителя, потом лайк можете отозвать, если у вас вдруг годовой лимит на лайки исчерпан:).
Завтра подведем итоги.

Удачи!

P.S. Хмм.. тут коллеги через плечо подсказывают, что в сезоне ведь четыре коробки же, мол, давайте четыре и разыграем, тем более, что на картинке к посту весь сезон изображен...
Ну, а, действительно, а кто нам запретит-то? Поэтому так и сделаем - пусть у нас в этот раз будет 4 победителя!
Всем еще раз удачи и успешной трудовой недели!

205 35 ER 9.7717
Друзья, сегодня, в обычный августовский вторник, хотим вам анонсировать один из самых серьёзных наших проектов, на который мы возлагаем очень большие надежды.
Игра называется «Безмолвный свидетель» за авторством Юрия Ямщикова и Дмитрия Сергеева, это детектив. Но в чём же «серьёзность» данного проекта?

Давайте начнём издалека. Как вы играете в детективы или сюжетные игры?

Думаю, что кто-то берёт и зачитывает всем остальным карточку. Но проблема в том, что без хорошей дикторской подготовки зачитать красиво, с акцентами и нужными интонациями, крайне сложно. Да, мы видели попытки, но, как правило, надолго человека не хватало, и потом всё плавно скатывалось в бубнёж под нос или вообще пропуск некоторых фраз и переход сразу к делу, мол, берём то-то, идём туда-то.
Может помочь приложение, но невозможность голосового диалога с программой, необходимость постоянных переходов в меню и множество нажатий туда-сюда не способствуют погружению в атмосферу.

И вот тут на помощь приходят голосовые помощники. Ибо они открывают такое широкое окно возможностей, что диву даёшься: они тебе и прочтут красиво текст, и ответят, и т. д. и т. п.
Возникает резонный вопрос: а где тогда вал игр с оными-то? И тут кроется маленькая неприятная деталь: сделать хорошо и интересно работающий механизм крайне сложно. Кроме того, люди должны оценить игру, а не просто покрутить в руках из интереса к новым технологиям и забыть. То есть инновационные технологии должны быть не единственной «фишкой» игры, а всего лишь дополнительным фактором, добавляющим удобство, возможности и «вау-эффект»:)

В общем, друзья, целых два года мы проходили все стадии ада, чтобы наконец-то выпустить нашего «Свидетеля» с голосовым помощником «Алиса». Ваш ждут тексты, озвученные профессиональными дикторами, такими как Пётр Гланц, со спецэффектами (от открывания дверей и скрипа ступенек до криков попугая), но, самое главное, это обратный диалог: после обсуждения улик вы просто говорите «Алисе», что делать, с кем поговорить, куда идти, и вуаля!)

Это первая игра, где мы серьёзно рассматривали вариант добавить в правила команду «налить себе чаю». Я серьезно:)

Игру мы пока сделали под «Алису» на смартфонах (можно скачать в Google Play или Apple Store), так как смартфоны есть у всех (для игры нужен один). Весь диалог дублируется на экране, так что можно просто посмотреть на экран, чтобы не просить «Алису» повторять весь абзац, если вы вдруг забыли какую-нибудь дату или факт.

Первое дело будет средним по сложности, чтобы познакомить вас с механикой. Дальше, конечно, будет сложнее.

О цене.
Физическая часть будет недорогой, что-то в районе «Карманного детектива», то есть можно на кассе взять «не глядя/на сдачу».

С этим проектом мы прям сильно заморочились (два года полировки и отлова глюков, делаем выделенный зарубежный сервер и т. д) и ещё сильно продолжим заморачиваться (продвижение первого дела и новые дела, на которых у нас уже миллион идей:).

По статусу. Мы закончили с файлами, сейчас идет вычитка грамматики. Думаю, что к концу года будет уже на полках магазинов.

Часть два.
Для тех, кто предпочитает более официальный стиль анонсов — вот вам версия оного от нашей команды:)

«Безмолвный свидетель» — это детективная игра нового поколения, в которой соединились классические компоненты настольной игры и современные технологии. Нашей главной инновацией стал способ взаимодействия с игрой. Нам нужна была не просто игра про расследование, а настоящий симулятор частного детектива. И что же является самым главным в его работе? Конечно же разговоры! Безусловно умение различать тончайшие эмоциональные нотки в голосе подозреваемого, внимание к мелочам и владение старой доброй дедукцией важны, но всё-таки главный инструмент частного детектива — это беседа, разговор, диалог.

Перебрав множество вариантов «движков», мы убедились, что самым лучшим для нашей задачи подошёл бы тот, где участник обращался бы к игре с помощью своего голоса, а игра, в свою очередь, «отвечала» на его команды. И такой «движок» был найден! Итак, друзья, на этот раз на помощь игрокам приходит «Алиса» от «Яндекса».

Именно она позволит игрокам напрямую с помощью голоса задавать вопросы персонажам и озвучит их атмосферные ответы, записанные профессиональными актёрами. Ещё «Алиса» поможет перемещаться между локациями, подскажет, какие карты должны появиться на столе в процессе игры, и проследит за общим ходом партии. Интерактивная составляющая игры невероятно сильно погружает участников в атмосферу настоящего детективного расследования, где у каждого персонажа есть собственные характер, мотивация и история.

Удачи!

758 287 ER 8.9121
Друзья, важное объявление!

Часть 1. Интересный поворот.

Мы последние два дня долго думали и упорно совещались, и выработали ряд решений.
Никто не знает курс, который будет через неделю, да и что в целом будет, и вроде бы экономически верное решение одно – повышать и повышать цены. Да, конечно, в таком случае спрос упадет, но сейчас не сытые, ковидные, годы, где падение спроса мешает прокручивать товар, сейчас несколько иная ситуация – так как репринт многих позиций не ожидается в прогнозируемом будущем, а когда будет то непонятно по какому курсу (100, 150, 200?), то беспокоится за падение спроса не стоит – основной товар, то в опте, то в рознице потихоньку разойдется даже по высоким ценам, просто займет сильно больше времени.

Вроде звучит всё логично, да? Но мы тут посидели-подумали и выработали нестандартное, кардинально другое, решение – мы, наоборот, ОТМЕНЯЕМ, анонсированное ранее, общее повышение цен (за исключением протекторов)!
Да, когда-нибудь повышение обязательно произойдет, но пока повременим с ним насколько сможем.

То есть, да, мы оставим пока текущие цены, и мы понимаем, что вы привыкли от нас, что мы делимся внутренней кухней, поэтому вот вам наши рассуждения при принятии этого непростого решения. Рассуждали мы так:

1. С первого дня работы мы делали всё возможное, чтобы увеличить вашу лояльность. Ибо она, конечно, не дает моментального эффекта, но зато это хороший стратегический ресурс. И нам кажется, что мы достигли нужного уровня, ведь далеко ходить за примерами не надо – когда мы ошибаемся, а как все понимают, что ошибаются в принципе все, кто хоть что-то делает, то нам от вас особо сильно-то и не прилетает, так пожурите по-дружески и всё. Ну и, конечно, высокая поддержка в целом – имеем хорошие, а порой даже отличные, показатели на предзаказах и постоянно повышающийся уровень продаж в рознице и в опте.

Но в сытые годы поддерживать лояльность было не так сложно, если коротко, то можно описать общий процесс так – «делай правильно и старайся не делать неправильно:)», то кризисы – это всегда испытание. И нам кажется, что среди постоянных плохих новостей и стремительно падающего рубля – решение по отмене повышения и сохранении цен на текущих позициях очень вас порадует (ну, реально мало хороших новостей в последнее время) и позитивно скажется на наших с вами отношениях. Ведь понятно, что любой, даже самый страшный, кризис когда-нибудь кончится, а хорошие отношения останутся навсегда).

2. Магазины. Тоже не менее важный пункт – в отличие от нас, издательств, у многих небольших магазинов, что составляет основную массу наших оптовых клиентов, нет никакой подушки безопасности – им так же надо платить аренду, зарплаты, закупать товар, при этом конкурировать с другими магазинами, а также с онлайн торговлей и всякими маркетплейсами, ведь товар у них общий, не уникальный как у дистрибьюторов и издательств, поэтому они не могут ждать и потихоньку реализовывать товар, им нужны продажи здесь и сейчас, чтобы оставаться на плаву. А повышение цен снизит оборачиваемость, и некоторые просто закроются. И сейчас самое время не допустить этого, хоть даже у нас и есть наша собственная розница.

3. Экономическая составляющая. Это пока всё еще несколько туманно в вопросах планирования, но думаем высвобожденные финансовые потоки перенаправить на проекты с местной печатью, там повышение затрат идет, но не такое стремительное, как у копринтов.
Примерно пять-десять неплохих проектов у нас запланированы на отправку в местную печать.

Вот, это были наши рассуждения при принятии сегодня данного решения. Тем магазинам, которых мы уже успели предупредить об увеличении цен, пошлем повторное письмо с отбоем.

Разумеется, свежие приходы, это имеется в виду протекторы, и будущие игры уже будут идти по новым ценам. То есть, 9 марта протекторы, те что были 119 станут по 149 рублей, но, откровенно говоря, за Пантеоны, с их количественно-качественными характеристиками, новая цена была бы отличной и до падения рубля, согласны?


Часть 2. Предзаказы

В целом сейчас количество предзаказов несколько приуменьшиться и нужно нам будет основательно перестроить план оных, поэтому как будет готово, будем сообщать. Но вас ждёт Живой лес, недавно взявший премию, Платипус, очень перспективный патигейм, Шериф Ноттингема 2 редакции и другие.

Если есть вопросы, то задавайте, ответим. Мы понимаем, что сейчас новости с издательских полей даже интереснее обзоров игр, поэтому ту би континуед!)

111 235 ER 5.0156
Ну что, друзья, продолжаем бомбить?:)
Ох, как сейчас неожиданно-то зайдём...)

В общем, хочу вам анонсировать сразу две вещи, раньше всех в мире.
Первая - будет новое издание Nations. Вторая - мы его будем издавать на русском!

Увы, остальная информация пока недоступна, но скажу, что сейчас права на Nations принадлежат другой компании, не финнам, то есть будет новый арт, а самое главное - улучшенные правила, так как та компания очень опытная в евроиграх. Они уже год девелопят эту новую версию и, наверное, ещё год продолжат рисовать и допиливать.

Никогда ранее в нашей практике не подписывал проект ещё на стадии разработки, но радует, что наша просьба, которую с официального языка можно перевести как "у нас сейчас идет Лавка Вик, дайте по-братски, от души, а?" не осталась без внимания, с нами подписали бумаги и разрешили сообщить без деталей.

Остальная информация будет доступна при официальном мировом анонсе, вам можно сказать пока сейчас так, по-свойски:)

Прикладываю коробку предыдущей версии от финнов из Lautapelit.fi, но это просто для картинки в пост. Помните, что всё будет по-другому: быстрее, выше, сильнее:)

P.S. Про саму игру говорить, или и так все её знают? :)
В общем, одна из лучших карточных цивилизаций на рынке. При разработке авторы явно вдохновлялись таким шедевром, как "Сквозь века", много схожих элементов, но играется всё-таки по-другому. И это хорошо, зачем нам вторые "Сквозь века"? Нам нужна определённая самобытность в каждой игре.

157 217 ER 5.7951
Друзья, смотрю многие догадались, что стоит за нашим ребусом, некоторые даже запросы угадали, да это были Deckbulding, Tyrants и Dungeons and Dragons:)

Поэтому сотая кампания будет по игре Tyrants of Underdark!

Прежде чем рассказать, что это за зверь такой (мало ли кто еще не в курсе), упомяну причины по которым мы Super Fantasy Brawl и Too Many Bones перенесли на попозже.
Одна из причин - нам нужно вам рассказать про них побольше. Ну, например, нам настолько сильно понравилось SFB, что мы хотим издать сразу весь первый сезон, то есть, со всеми допами (три штуки) и привезти море аксессуаров (башни, неопрен и т.д.), но для этого вы должны понимать, что игра из себя представляет.

А Too Many Bones - это вообще отдельная песня, уникальный продукт, думаю, что многие со мной согласятся, что её можно назвать самой "мощной" локализацией на рынке. И по ней нам с вами надо активно поработать - всё рассказать, всё показать. Например, решить, что там по дополнениям и т.д.

А теперь причина номер один - ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД!
Контракт на издание игры по вселенной Dungeons & Dragons у Gale Force 9 заканчивается, поэтому больше не будет никаких тиражей Тиранов, всё, что сейчас вы видите за рубежом это уже остатки, продадутся и аривидерчи.
Соответственно, наш тираж на русском языке самый последний, прям успели запрыгнуть на ступеньку уходящего поезда, оставив шмотки на вокзале...

Так что, когда закончится и наш тираж, то и Тираны уйдут в мир, где на белых пушистых облачках их поджидают Forbidden Stars и прочие отличные игры, ставшие жертвами закончившихся лицензий.

А теперь о самой игре, Тираны - один из лучших, а может и самый лучший, декбилдинг с полем, хорошо сбалансированный и разнообразный. Вас ждут 6 различных рас, так как дополнение уже встроено в наше второе издание. Поле добавляет ареа контроль, а ареа контроль это хорошо:)

Во втором издании картонные жетоны войск вместо пластиковых щитов первого издания, но это не проблема, если захотите, то наши местные умельцы, за доп. плату, предложат свой вариант пластиковых минек.

Думаю, что запустимся на следующей неделе. По цене и условиям будет отдельный пост, но там всё хорошо)

262 390 ER 5.6685
Друзья, думаете, что Богами едиными?)
Хотите мощный, свежий анонс? Ловите!

МЫ ИЗДАДИМ ГЕГЕМОНИЮ НА РУССКОМ!

Предисловие.
Ничего не предвещало.
Всё начиналось как обычно, очередные кикстартер проекты взлетали яркой звездой на горизонте, а потом также быстро потухали, поэтому мы просматривали оные только вскользь. Но потом появилась Hegemony....

Короче. Проект привлек очень большое внимание нашей издательской общественности и не зря. Такой темы мы не встречали больше нигде, ну представьте, вот где вы еще можете почувствовать себя рабочим классом, ну чтобы с 9 до 18 и с зарплатой в конце месяца? Ну где?!)
Или примерить на себя роль кровопийцы-капиталиста или власть имущего, но конечно не власть дающего...

В общем, тема просто шик, блеск, красота. Думаю, что тут никто спорить не будет.
Но тема-темой, главное же геймплей, правда? В общем, наши ребята из офиса быстренько сорганизовались и провели партию на троих.
Офис у нас маленький, поэтому их возгласы были слышны всем, особенно мне понравилась фраза Севы в процессе игры: "Эх, голодранцы, вам еще зарплату платить, не заработали!". Но мой комментарий: "Хорошо, так и запишем" почему-то правда не нашел лучей одобрения)

Итак, после партии я попросил всех поставить оценки от 1 до 10, и они начали бросаться цифрами типа 8, 8.5, 9...
На мое возражение, что не дофига ли высокая оценка для первой партии, да еще и в цифре, через убогий ТТС, особенно если учесть, что ваши любимые игры ходят у вас с оценками 9-10, а тут сразу с ходу 8.5, был получен ответ, что отличная игра это в первую очередь даже не оценка, а послевкусие, то есть, время, в течение которого игру (позитивно) обсуждают и вспоминают. А тут, мол, мы полдня уже обсуждаем какое национал-анархическое (я не помню точную их формулировку) государство мы умудрились построить!
В общем, я немного скомкано излагаю мысль, но думаю, что основную их идею смог передать (хотя сам я еще не играл, только послушал чутка правила).

Конечно мы понимаем, что вы хотите прям всё и сразу. Поэтому мы издадим полный фарш!
Будут делюкс версии базовой игры (ну, наверное, делюкс начинку сделаем несложно достижимой доп. целью кампании), а также будет еще отдельно автома режим для игры соло, все мини дополнения, а также "Исторические события!".
Тут стоит упомянуть отдельно - там добавится борьба классов в послевоенные годы, в период американской революции и .... барабанная дробь... нашей "великой октябрьской"! Если честно, то именно наличие нашей революции продало мне игру с потрохами. Ибо варгеймов на эту тему пруд пруди, но чтобы изнутри, с классовой борьбой, неравенством, экономикой и вот этим всем, это, конечно, что-то сверх новое.

В общем, ура, товагищи, да здравствует социалистическая революция! (произносить со специальным гнусавым акцентом:)

211 266 ER 5.1935
Друзья, наконец-то мы смогли это сделать - договориться с Gale Force 9!
И мы издадим Tyrants of Underdark!

Игра от авторов Lords of Waterdeep по вселенной Dungeons and Dragons. 7.9 на BGG при почти 6 тысячах голосов, считается один из лучших представителей жанра колодостроев.
Будем издавать второе издание с дополнением внутри.

Удачи!

P.S.
Кстати, ищем знатоков вселенной для проверки перевода названий и имён. Напишите нам в личку.

158 147 ER 4.1783
Друзья, чего вам (и нам), настольщикам, не хватает в жизни вашей настольной?

Давайте порассуждаем...
Еврового евра выходит каждый день вагон и маленькая тележка - на любой (сухой) вкус и (обезвоженный) цвет — хочешь, меняй фишку в виде овцы на очки, хочешь, деление клеточки в виде пшена, вы вряд ли удивитесь, но тоже на очки, ну или вообще, не заморачиваясь, очки на очки:).
Разных степени патешности патеек тоже хватает — вон только мы уже скоро Ансамбль, Платипёс, Диамант выпустим.
Ареаконтроли хоть не так часто, но с завидной регулярностью нас балуют.

А вот с америтрэшем дела обстоят куда хуже, а с несложным, семейным сегментом, но при этом не уровня «кинь-двинь», а чтобы и гикам было при этом интересно сыграть – вообще полный швах, согласны?
Поэтому когда появляется хорошая, при этом еще и очень красиво оформленная игра, издатели аки коршуны слетаются, чтобы урвать кусочек (контрактик) и в клювике увезти оный себе в гнездышко (страну).

Сия участь постигла и Explorers of the Woodlands, игра еще даже не финализирована в виде файлов, пока на уровне прототипа, но уже 13 (ТРИНАДЦАТЬ) подписанных языков!

В общем, скоро будет и на русском)
Теперь коротко о самой игре.

По арту тут всё ясно — вайб Корней и иже с ними, модные зверушки, Миядзаки*, то-сё, в общем, приятненько и ласкает взгляд.
По механике — мы играем за милых зверюшек, решивших искоренить зло в отдельно взятом лесу. Исследуем территорию, сражаемся со всякой нечистью, прокачиваемся, получаем новые способности, снаряжаемся предметами и помогаем друг другу — так что игра про взаимовыручку. В лесу нас поджидают хищные растения, скелеты, вооруженные ящерообразные, другие приспешники зла, и, моё любимое, мрачные грибы!:)
А еще есть случайные события — хорошие и не очень. И как только финальный босс будет низвергнут, мы победим! Далее можно будет начать новую партию — внесюжетную или в рамках кампании.

Ну и на десерт. Цена будет очень приятной! В принципе, мы вас тут ничем новым не удивим)

P.S. Имя Миядзаки вставлено в мой текст нашим Всеволодом, видимо чтобы выпендриться:)
P.P.S. И раз сегодня среда, то ... :)

240 187 ER 4.1653