Статистика ВК сообщества "Школа Big Marketing School. SMM обучение"

0+
Курс по Вконтакте со скидкой 70% - подробности в ЛС

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

РОЗЫГРЫШ БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ на курсе «Быстрые заявки из ВКонтакте» 🔥

Сегодня мы хотим сделать подарок одному из вас — БЕСПЛАТНОЕ участие на курсе по продвижению бизнеса во ВКонтакте 👍

Курс по ВКонтакте стартует 31 марта. Длительность обучения 3 недели. Это онлайн-курс с личным куратором😍

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ:
✔ Поставить лайк этому посту
✔ Быть подписчиком нашей группы ВКонтакте
✔️Сделать репост поста с розыгрышем себе на стену
✔️ Написать в комментариях к этому посту «Я участвую»

БОНУС🌸 Абсолютно каждый участник розыгрыша получает скидку 10% на обучение.

Нашего главного победителя мы узнаём уже в эту среду, 30 марта в 15:00 (по Новосибирску)

🌷ВСЕМ УДАЧИ!

28 56 ER 2.7370
Возвращаться после долгого молчания всегда сложно😂 Итак, делимся последними новостями.

Кто пропустил — мы переехали в Германию и наводим здесь порядок😉😀 Перерыв в работе был очень нужен как глоток воздуха для адаптации на новом месте и подготовки нового контента👏

А теперь мы ВЕРНУЛИСЬ, да-да) В июле, неожиданно☺️ Кто-то в это время уходит в отпуск, а мы, как всегда, идём своей дорогой и уже готовы к активной работе🗣

Кто рад нашему возвращению?👋 Отмечайтесь в комментариях➡

0 0 ER 0.2700
КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ — ВРЕМЯ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ🤝

Мы не планировали запуск клуба маркетологов в марте (он должен был быть чуть позже), но обстоятельства требуют другого — требуют поддержки сообщества и новых решений. И мы понимаем, как сейчас трясёт рынок МАРКЕТИНГА. И хотим пройти этот период турбулентности вместе♥️

▶️Что такое клуб маркетологов?

Это мощные эксперты + поддержка сильного окружения + самая свежая информация об изменениях на рынке + разборы проектов в кругу коллег

Все это будет в #BigMarketingClub в МАРТЕ🌷

⚡️ПРОГРАММА ЛЕКЦИЙ:

Тема 1. Помощь психолога — как найти в себе силы и продолжать проявляться не смотря на турбулентность?

Тема 2. Обзор возможностей для бизнеса во ВКонтакте: разбор кейсов

Тема 3. ВКонтакте клипы — как создавать, обзор функционала, тренды

Тема 4. Телеграм-канал для эксперта: топ-3 механики роста

Тема 5. Идеи для новых проектов: востребованные ниши бизнеса. Кризис — время возможностей.

Тема 6. Почему не стоит останавливать продажи сейчас? Тренинг по продажам

ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!

⚡️Что входит в участие в клубе в месяц:

* 6 лекций в марте + 25 лекций в записи про SMM
* Участие в мастермайндах на профессиональные темы (2 встречи в мини-группах онлайн/оффлайн)
* Разбор проектов с экспертом

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

🚀СТАРТ 15 МАРТА🚀
Продажи открыты до 14 марта.

Формат участия: онлайн и оффлайн.
Длительность: с 15 марта по 15 апреля.
Стоимость: 2000 руб. в месяц Запись у [id197510|Елизавета Автушенко]

1 0 ER 0.2499
Этому парню точно нужен личный бренд🌟

Вчера на официальном канале Телеграм новой соцсети «Россграм» состоялась презентация функционала приложения. Пользователи смогли увидеть интерфейс новой сети. Напомним, что это приложение призвано, чтобы заменить заблокированные в России мессенджеры.

Кто видел? Как ваши впечатления?
Мнения разошлись, эксперты выражают весьма противоречивые прогнозы.

Что думаем мы?🧐 Мы полагаем, что основателю новой сети нужен личный бренд, особенно сейчас. Достаточно посмотреть на его страницу в Инстаграме и сделать вывод.

Очень жаль, что он, как представитель новой компании в публичном поле, не действует по нашей простой системе продвижения, которую мы активно применяем в школе. Сначала смыслы — затем упаковка смыслов — а потом уже продажи👏 А здесь — все наоборот 😵💫🤯

Не хватает позиции основателя, его отношения, его проявленности , чтобы «за ним следовать».

Для сравнения — прикрепили скрин аккаунта основателя Инстаграма 😁😉

Ваше мнение? Что думаете?

0 3 ER 0.2170
Почему мы считаем стратегию «притаиться» во ВКонтакте не супер удачной?⬇️

Среди свои коллег слышу такое мнение, что сейчас лучше часто не публиковать посты и сторис в своих сообществах во ВКонтакте🧐. Такая рекомендация связана с несколькими факторами:

1. огромный поток новой «старой» аудитории вернулся во ВКонтакте
2. аудитория вернулась и обнаружила у себя в подписках интересы из прошлого, группы и друзей, за которыми уже не интересно следить
3. у этой аудитории идёт массовая чистка своих подписок , в том числе от сообществ тоже, чтобы обновить свою ленту новостей, оставить только релевантный контент.

И главный вопрос — поможет ли отсутствие постинга сохранить «старых» подписчиков?

Мой ответ — конечно, нет❌. Это и не нужно! 👍

Зачем нам с вами аудитория, которая в нас не заинтересована? Которая не лояльна? Которая вдруг поняла, что нам не по пути?😬

Наоборот — публикуйтесь чаще! Будьте активными! Чтобы скорее произошло ОБНОВЛЕНИЕ АУДИТОРИИ💖 Чтобы пришли свои, ушли — чужие.

Что думаете? Давайте обсудим 👏

0 1 ER 0.1842
Телеграм — не аналог Инстаграм. Это не социальная сеть.

Давайте трезво оценивать возможные альтернативы для продвижения бизнеса.

Телеграм создавался как мессенджер и, опять же, несмотря на все изменения, мессенджером и остался. Это аналог WhatsApp с расширенным функционалом.

⛔️Почему Телеграм это не Инстаграм?

❌Там нет умной ленты, и в целом там нет никакой ленты постов, лишь лента чатов, которую невозможно всю пролистать в ситуации когда у тебя 30-50 непрочитанных сообщений.

✅Тогда как же использовать Телеграм для бизнеса?

Важно понять, что Телеграм-канал для бизнеса работает по тому же принципу, что и email-маркетинг. То есть работа с рассылками с использованием контентной воронки.

Стратегии ведения канала для бизнеса:
1. Развитие личного бренда. Вести канал от лица конкретного персонажа - члена команды компании
2. Полезная рассылка (новости, акции, экспертные статьи, аналитика и другое)
3. Прямая продажа с постоянным обновлением контента (публикация карточек товаров, акций, специальных предложений в сопровождении с привлекательным описанием и иллюстрациями).

В рамках клуба маркетологов в марте мы пригласили эксперта , который поделится своим опытом создания и ведения коммерческого канала в Телеграме на 9500 подписчиков👍🔥

На этом разбое мы разберём как создать канал, технические особенности по его ведению и методы продвижения.
Присоединяйся к нам в клуб. Запись у [id197510|Елизавета Автушенко]

1 0 ER 0.1666
Пришло время знакомиться с командой ближайшего курса «Быстрые заявки из ВКонтакте». Один из супер-спикеров потока — [id7189349|Дмитрий Токарев], эксперт по маркетингу и трафику.

С Дмитрием школу [club83798216|Школа Big Marketing School. SMM-курсы] связывает давнее тёплое прошлое. На первых потоках курса по ВКонтакте, которые проходили ещё в Лофт Пчела, мы начинали работать именно с ним. Сейчас Дмитрий живет в Москве, мы в Германии, при этом всегда на связи. И поэтому в этом опытном специалисте наша команда уверена на все 100%. Для наших студентов — только самое лучшее🌟👏

Немного об эксперте: Дмитрий освоил около 60 млн рекламного бюджета. Только за последний 2021 год он запустил образовательных продуктов на 4 млн.

Строит системы продаж на холодном трафике с окупаемостью от 300%.

Является профессиональным спикером курсов по стратегическому маркетингу, трафику и продажам.

Старт курса уже ЗАВТРА🔥 Присоединиться на этот поток ещё можно. Подробности у [id197510|Елизавета Автушенко].

0 1 ER 0.1168
ОБЩИЙ ФУНКЦИОНАЛ ИНСТАГРАМ И ВКОНТАКТЕ

✔️«Умная» лента постов и сторис , здесь всё понятно, привычные способы взаимодействия с аудиторией по алгоритму

✔️Хайлайтсы сторис (сохранённые сторис) в Инстаграме и сюжеты во ВКонтакте

✔️Клипы во ВКонтакте и Reels в Инстаграме

✔️Возможность добавить музыку, геопозицию, опросы, гифки в сторис и Reels

✔️Прямые эфиры

✔️Товары и услуги во ВКонтакте и ShoppingTags (которые так и не дошли до нас) в Инстаграме

😍Но есть очень полезные функции во ВКонтакте, которых нет❌ в Инстаграме, например:

🔺Рассыльщик и чат-боты
🔺Статьи
🔺Репортажи
🔺Отложенный постинг (!!)
🔺Музыка
🔺Фотоальбомы
🔺Обсуждения
🔺Создание сайта из сообщества
🔺Оплаты внутри соцсети (!)
🔺Ссылки на сторонние сайты внутри постов

И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ 😜😎

Богатый🔥 внутренний мир сети ВКонтакте будет изучать на курсе, который стартует 31 марта. Сейчас самые выгодные условия🌷Подробности у [id197510|Елизавета Автушенко]

1 0 ER 0.1172
ВИДЕО — ТОП-формат для продвижения. Уже никто в этом не сомневается😉 Все соцсети продвигают этот тип контента, постоянно внедряя новые способы — Клипы ВКонтакте, отдельная лента для Reels, отдельная вкладка для Видео при просмотре новостной ленты и др.

Если ты задумываешься о том, чтобы расширить маркетинговую стратегию с помощью видео, мы подготовили 5 типов актуального контента для этой цели⬇️

🔥5 ТИПОВ ВИДЕОКОНТЕНТА:

1. ОБЗОР ПРОДУКТА
72% пользователей предпочитает смотреть обзоры перед покупкой товара, а не читать инструкцию к нему.
✔️Распаковка товара
✔️Описание внешнего вида
✔️Товар/услуга в действии

2. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
✔️Пошаговое обучение. Цель роликов — показать, как решить конкретную проблему за несколько шагов с помощью твоего продукта
✔️Инструкции-презентации. Подробные видеоролики длительностью от 15 минут, цель которых познакомить пользователя с новым продуктом.
✔️Скринкасты. Обучающие видео с экрана для самых заинтересованных и лояльных клиентов.

3. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

4. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Сейчас очень популярный вариант для коротких роликов в Reels. Какой бы товар ты ни продвигал, скорее всего, пользователи задают вопросы о нем. Самые частые из них можно включить в такие ролики.

5. UGC контент
Пользовательский контент (UGC) — это не только отзывы о товарах. Это любые ролики, снятые клиентами специально для твоей компании. Проще всего собирать их, мотивирую клиента через конкурс или какую-нибудь механику геймификации. Например, в качестве бонуса за такой формат контента можно приготовить подарок для клиента🌷

А ты уже используешь видеоконтент в продвижении?

1 0 ER 0.1172
Фоновый и активный прогрев: что это?

Сейчас многие перенесли свои блоги из Инстаграма во ВКонтакте. Публикуют посты, даже охваты есть, но продаж нет. Почему так происходит?

ВАЖНО‼️Даже если у вас много подписчиков и хорошие охваты, это ещё не значит, что все эти участники ГОТОВЫ к покупке.

Готовность к покупке🔥 достигается тогда, когда потенциальный клиент прошёл все стадии по воронке продаж, от этапа знакомства, интереса к продукту до высокой вовлечённости и желания оплатить товар.

Это означает, что даже попадая в группу и подписываясь на неё, мы не можем знать, на какой именно стадии пути находится этот клиент. Возможно, его уже кто-то подготовил к покупке до этого момента. Возможно, он уже многое читал и изучал на тему своего интереса, сделал анализ предложений на рынке, пришёл по рекомендации — но если это не так?

Именно поэтому, задача контента в группе/ аккаунте — прогреть подписчика до продажи. Очень часто мы об этом забываем ❌, отдавая предпочтение исключительно продающему контенту.

✔️Чтобы этого избежать, следует придерживаться разным вариантам прогрева своей аудитории.

▶️Типы прогревов:
1. Фоновый (постоянный, цель которого — формировать доверительные отношения на основе общих ценностей)
2. Активный (часто, напрямую продающий)

В Инстаграме фоновый прогрев достигается с помощью Сторис-формата. Во ВКонтакте этот тип прогрева имеют другую стратегию. Об этом как раз подробно поговорим на курсе «Быстрые заявки из ВКонтакте», рассмотрим примеры.

Этот курс специально разработан для специалистов, кто развивался через Инстаграм и сейчас адаптирует свой контент под другую сеть. Если тебе сейчас актуальна такая информация — записывайся на курс у [id197510|Елизавета Автушенко]

0 0 ER 0.1002