Шесть концертов для флейты, струнных и basso continuo (1737) французского виртуоза и композитора эпохи барокко Жака-Кристофа Нодо. Любопытно, что в свое время Нодо не только был одним из самых значительных исполнителей на флейте-траверсо во Франции, но и активно участвовал в деятельности масонской ложи «Кусто-Вильруа» (Coustos-Villeroy). Долгое время интерес к Нодо среди историков масонства был гораздо сильнее, чем среди музыковедов. Ситуация изменилась после публикации в 1970 году докторской диссертации Троя Джервиса, посвященной биографии и сочинениям французского мастера.
Capella Savaria & Pal Nemeth (dir.) / 1996
Количество постов 718
Частота постов 98 часов 11 минут
ER
364.14
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Одно из самых волшебных Adagio, написанных в эпоху барокко — это вторая часть из соль мажорного концерта для флейты и струнных неизвестного автора. Долгое время считалось, что этот концерт сочинил выдающийся итальянский композитор XVIII века Джованни Перголези. Кто бы ни был его автором, можно с уверенностью сказать, что он сотворил чудо.
Τὰ εἰς ἑαυτόν: созерцательные cюиты, прелюдии и фуги для лютни Иоганна Себастьяна Баха в великолепном исполнении Лутца Кирхгофа на теорбе.
Lutz Kirchhof (theorbe) / 1987
Lutz Kirchhof (theorbe) / 1987
Избранные арии из духовных сочинений выдающегося чешского композитора эпохи высокого барокко Яна Дисмаса Зеленки. Ария «Et unam, sanctam» из «Мессы Св. Цецилии» — абсолютный шедевр!
Inegal Ensemble & Adam Viktora (conductor)
Collegium Vocale 1704 & Václav Luks (conductor)
Collegium Marianum & David Erler (conductor)
Inegal Ensemble & Adam Viktora (conductor)
Collegium Vocale 1704 & Václav Luks (conductor)
Collegium Marianum & David Erler (conductor)
Флейта, виолончель и клавесин: снежные сонаты из opera seconda выдающегося итальянского композитора эпохи барокко Бенедетто Марчелло.
Enzo Caroli (flute), Lidia Kawecka (harpsichord), Alvise Stiffoni (cello) / 2007
Enzo Caroli (flute), Lidia Kawecka (harpsichord), Alvise Stiffoni (cello) / 2007
Шедевры украинского барокко: анонимные произведения XVIII века и кант выдающегося украинского философа, поэта и мыслителя Григория Сковороды «Ой ти, птичко жовтобока».
Ensemble of Ancient Ukrainian Music (Aнсамбль давньої музики) & Taras Kompanichenko (lute) / 2009
Ensemble of Ancient Ukrainian Music (Aнсамбль давньої музики) & Taras Kompanichenko (lute) / 2009
Мишель-Ришар Делаланд не перестает восхищать! Все-таки он — один из самых значительных французских композиторов эпохи барокко: тонкий, глубокий, мелодически одаренный автор. Стоит признать, что его густая, подернутая меланхолией, но, как ни парадоксально, энергичная манера письма очень хорошо уловлена Себастьеном Дасе и Ensemble Correspondances. К слову, их свежий альбом (2022), размещенный здесь и включающий в себя две инструментальные пьесы и три больших духовных мотета Делаланда, просто выше всяких похвал!
Ensemble Correspondances & Sébastien Daucé (conductor) / 2022
Ensemble Correspondances & Sébastien Daucé (conductor) / 2022
Абсолютное растворение в красоте: сонаты из opera V гениального итальянского композитора эпохи барокко Арканджело Корелли в уточенной интерпретации для виолы да гамба и basso continuo Гвидо Балестраччи.
Guido Balestracci (viola da gamba), Eunice Brandão (viola da gamba), Gaetano Nasillo (cello), Eduardo Egüez (theorbo), Massimiliano Raschietti (harpsichord, organ) / 1998
Guido Balestracci (viola da gamba), Eunice Brandão (viola da gamba), Gaetano Nasillo (cello), Eduardo Egüez (theorbo), Massimiliano Raschietti (harpsichord, organ) / 1998
Шесть органных концертов opera IV гениального немецкого композитора высокого барокко Георга Фридриха Генделя.
Sonnerie & Matthew Halls (organ), Monica Huggett (dir.) / 2003
Sonnerie & Matthew Halls (organ), Monica Huggett (dir.) / 2003
«Реинкарнация Вивальди»: Федерико Мария Сарделли — современный итальянский дирижер, музыковед, историк, флейтист-виртуоз, основатель знаменитого барочного ансамбля Modo Antiquo, а также сатирик и комик. В 2013 году Сарделли выпустил альбом, в котором представил собственные сочинения, написанные в стиле Антонио Вивальди. Сарделли попробовал себя в жанре concerto grosso и инструментального концерта для разных инструментов (скрипки, гобоя, виолончели). Примечательны и духовные сочинения — два псалма, Kyrie и Credo. Следует признать выдающийся миметический талант Сарделли: порой, действительно, трудно отличить его стилизацию от оригинальной манеры письма Вивальди.
Modo Antiquo, Accademia dei Dissennati & Federico Maria Sardelli / 2013, 2014
Modo Antiquo, Accademia dei Dissennati & Federico Maria Sardelli / 2013, 2014