ОПЛАТА "РАЗГОВОРОВ О ВАЖНОМ"
2 августа 2022 г. в Министерстве просвещения состоялось видео-совещание, на котором в онлайн-режиме присутствовали руководители департаментов/министерств образования всех регионов России. Одной из тем стало разъяснение статуса проекта "Разговоры о важном".
Так как реализация данного проекта осуществляется в рамках внеурочной деятельности, работа учителя будет оплачена отдельно (+ час к основной нагрузке). Это следует из пункта 1.1. протокола по итогам совещания в министерстве. В документе сказано: "Поставить на особый контроль оплату труда педагогических работников, реализующих программу внеурочной деятельности в рамках реализации проекта "Разговоры о важном".
Напомним, что с 1 сентября 2022 г. педагоги (как правило, классные руководители) один раз в неделю будут вести внеурочное занятие в рамках программы "Разговоры о важном". Следует понимать, что реализация проекта не включена в функционал классного руководителя, т.к. относится к внеурочной деятельности, которая оплачивается отдельно.
Регионы получили все необходимые разъяснения из первых рук. Каждый педагог, которому по какой-либо причине будет отказано в оплате, может обратиться с соответствующим заявлением в региональный департамент образования для решения проблемы.
p.s. За фото протокола - огромное спасибо подписчице нашей группы
Количество постов 2 322
Частота постов 64 часа 33 минуты
ER
149.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Калининградской области все педагоги получат к 1 сентября по десять тысяч рублей. Так в регионе решили поощрить сотрудников системы образования за хорошие результаты работы.
Советские времена давно в прошлом, но иногда классных руководителей всё ещё обязывают посещать учащихся на дому для выяснения жилищных условий семьи и составления различных актов. Следует знать, что ни школа, ни классный руководитель не имеют на это права.
Для организации посещения учащегося в его квартире у школы должен быть договор о передаче ей полномочий от органов опеки и попечительства. Без договора о передаче полномочий образовательной организации акт обследования жилого помещения не имеет юридической силы и, более того, является незаконным. Кроме того, для посещения необходим ещё один документ - это зарегистрированное в установленном порядке письменное или устное обращение органов опеки, направленное в школу на проверку КОНКРЕТНОГО ученика.
Таким образом, для составления акта обследования условий жизни несовершеннолетнего у школы должно быть переданное полномочие от органов опеки и попечительства, которое передается в порядке, определенном ПП РФ от 18.05.2009 N 423.
В противном случае ни один сотрудник образовательной организации не имеет права даже приближаться к жилищу учащегося.
Для организации посещения учащегося в его квартире у школы должен быть договор о передаче ей полномочий от органов опеки и попечительства. Без договора о передаче полномочий образовательной организации акт обследования жилого помещения не имеет юридической силы и, более того, является незаконным. Кроме того, для посещения необходим ещё один документ - это зарегистрированное в установленном порядке письменное или устное обращение органов опеки, направленное в школу на проверку КОНКРЕТНОГО ученика.
Таким образом, для составления акта обследования условий жизни несовершеннолетнего у школы должно быть переданное полномочие от органов опеки и попечительства, которое передается в порядке, определенном ПП РФ от 18.05.2009 N 423.
В противном случае ни один сотрудник образовательной организации не имеет права даже приближаться к жилищу учащегося.
Роберт Рождественский
УЧИТЕЛЯМ
Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих – будь они трижды… – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
УЧИТЕЛЯМ
Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих – будь они трижды… – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Минтруд признал, что его заявление по отстранению невакцинированных от работы - лишь рекомендация.
"Указанные разъяснения носят рекомендательный характер, не являются нормативным правовым актом и не формируют новых обязательств для работодателя и работника".
"Указанные разъяснения носят рекомендательный характер, не являются нормативным правовым актом и не формируют новых обязательств для работодателя и работника".
С 1 января 2022 года МРОТ будет увеличен во всех 85 регионах РФ.
Федеральный МРОТ, применяемый по всей России, составляет 13 890 руб. (ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ). Свои региональные МРОТ установлены и в субъектах РФ (см. прикреплённый файл).
ВОПРОС: как это возможно, что размер ставки учителя в большинстве регионов останется ниже МРОТ?
Федеральный МРОТ, применяемый по всей России, составляет 13 890 руб. (ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ). Свои региональные МРОТ установлены и в субъектах РФ (см. прикреплённый файл).
ВОПРОС: как это возможно, что размер ставки учителя в большинстве регионов останется ниже МРОТ?
Председатель Госдумы В.В. Володин раскритиковал практику увеличения административного персонала в школах и больницах. По его словам, "из фонда заработной платы на административный персонал, руководящий, ушли те деньги, которые должны были пойти на заработную плату профильных специалистов".
Действительно, зачастую директора школ нанимают непрофильный персонал за счёт школы: инспекторы по кадрам, контрактные управляющие, множество замов и прочих "менеджеров" - всё это съедает бюджет, т.е. стимулирующие и премиальные деньги, которые могли бы быть выплачены педагогам.
В.В. Володин пообещал покончить с этой пагубной практикой в школах и больницах.
Действительно, зачастую директора школ нанимают непрофильный персонал за счёт школы: инспекторы по кадрам, контрактные управляющие, множество замов и прочих "менеджеров" - всё это съедает бюджет, т.е. стимулирующие и премиальные деньги, которые могли бы быть выплачены педагогам.
В.В. Володин пообещал покончить с этой пагубной практикой в школах и больницах.
Мел, парты, доска, учитель и его ученики. Ничего лишнего. При этом остаточные знания учащихся были на высоте, а педагог пользовался авторитетом и уважением.
Советская школа давала высокие результаты, потому что были верно расставлены все акценты. Была выстроена система, которая работала неидеально, но эффективно.
А сейчас кто в лес, кто по дрова. Запутавшись в проводах цифровизации, судорожно переживая очередной ФГОС, российское образование катится всё дальше вниз.
Советская школа давала высокие результаты, потому что были верно расставлены все акценты. Была выстроена система, которая работала неидеально, но эффективно.
А сейчас кто в лес, кто по дрова. Запутавшись в проводах цифровизации, судорожно переживая очередной ФГОС, российское образование катится всё дальше вниз.