Статистика ВК сообщества "Маркетинговое агентство Натальи Пятницкой."

0+
Консультация 20 мин бесплатно 👉🏻👉🏻👉🏻
Количество постов 1 357
Частота постов 123 часа 34 минуты
ER 40.57
69.77% 30.23%
25.00% подписчиков от 30 до 45
85.43% 2.65% 1.99% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ПОСТ-ОБЕЩАНИЕ

Я тут пропала, если вы не заметили 😅. На ведение сообщества совсем не было ни сил ни желания.

В начале мая занималась подготовкой дома к переезду и самим переездом. Затем в течение месяца обустройством нового жилья.

В июне избавилась от некоторых проектов и взяла новые, требовалось время для погружения.

В конце месяца взяла учеников на индивидуальное обучение. И уже на днях они запускают свои первые рекламные кампании.

И так меня расслабило, что писать снова посты в группу мне тяжело. Этот пост - обещание исправиться и возобновить полезные контент для вас. Теперь слиться будет совестно 😬

Поддержите меня 🙏🏻

0 4 ER 0.9044
Я ЕМУ ВСЁ, А ОН МНЕ НИЧЕГО 😐

Бывало у вас так, что заказчик готов работать, вы уже погружаетесь в проект, уже оплату мысленно потратили, а ответов на бриф нет (((. А вместе с ними нет фото для рекламы, описания целевой аудитории, офферов и так далее.

Чтобы ожидание таргетолога не было томительным, а напоминания "вы когда заполните бриф7" не раздражали заказчика, помогите второму в выполнении этой задачи. Чаще всего клиенты задерживают информацию по двум причинам:
- они слишком заняты
- их пугает большой объем вопросов.

Вот мои рекомендации, как ускорить процесс:
✅ Уточните, с чем связана задержка и предложите помощь.
✅ Предложите заполнять бриф частями и высылать информацию по мере готовности.
✅ Предложите назначить исполнителя (маркетолога, пиарщика, РОП), а руководитель лишь проверит подготовленные ответы.
✅ Если вы уже общались по проекту и часть ответов знаете, внесите их в бриф самостоятельно. В крайнем случае исключите из брифа.
✅ Как вариант, можно писать по паре вопросов в день, начиная с самых важных, сохранять ответы и таким образом собрать всю нужную информацию.
✅ В случае очень сильно занятости клиента предложите наговорить ответы голосовыми сообщениями. Да, придется самостоятельно транскрибировать инфу. Но лучше так, чем никак.

Я считаю вполне нормальным "наказать" клиента за просрочку, если вы все возможные выходы предложили, а ответов так и нет. Например, перенести сроки запуска рекламы или вернуть оплату как недобросовестному заказчику.

Желаю вам быстрых брифов и активных клиентов! Скоро расскажу, о чем же стоит спросить в брифе.

3 8 ER 0.6916
ОТПУСК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

Завтра последний день ((( а я не отдохнула совсем. Эти 10 дней мне нужны были для переезда в новый дом.

Мы полгода ждали продажу квартиры и потом покупку дома. И ещё полгода, чтобы сделать ремонт.

Я счастлива, вы просто не представляете как. Правда, устала за последнюю неделю🤪.

Скоро вернусь с контентом и полезностями. А пока можете просто за меня порадоваться.

0 4 ER 0.5507
Я РАССТАЮСЬ С КОМАНДОЙ 😐

Решение непростое. Я к нему шла несколько последних недель. Причины разные. Связаны и с обстоятельствами у моих таргетологов и внешними факторами.

Завтра у меня начинается отпуск, а по возвращении я буду искать специалиста, который готов будет взять 7-8 проектов. Не сразу, конечно, передачу дел распределим на весь сентябрь.

Все подробности, условия, анкета для отклика на вакансию будут после 20 августа. Дайте, пожалуйста, отдохнуть🙏🏻

5 0 ER 0.5733
20 ТЕМ ПОСТОВ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГА

Новичок вы или опытный таргетолог, уверена, сложности с темами постов возникают у всех. Вот подборка 20 тем, которые помогут вести профессиональное сообщество или аккаунт.

1. Свой путь: почему пришли в таргет, с чего начинали, где учились.
2. Подборки: сервисов, книг, инструментов для работы в соцсетях.
3. Словарь: определения терминов или сленга таргетолога.
4. Кейсы: краткая статистика результатов или подробное описание.
5. Ошибки: как специалиста, так и предпринимателя, когда идет реклама.
6. Новости: обновления соцсетей и кабинетов, новые функции.
7. Экспертное мнение и разборы конкретных ситуаций.
8. Обзоры: конкретных сервисов и инструментов, функций кабинетов.
9. Фишки: ваши необычные инструменты или полезные функции
10. Теория: что такое таргет, как работает реклама, про ставки и пр.
11. Отзывы: ваши о коллегах и о вас от клиентов.
12. Опросы подписчиков на любую тему.
13. Личное: как отдыхаете, что вдохновляет и т.д.
14. Первый: клиент, провал, успех, курс, слив бюджета и пр.
15. Продукты: ваши услуги, что входит, сколько стоит.
16. Примеры: макетов, настроек, результатов (скрины кабинета).
17. Помощь клиентам: как оставить отзыв, как заполнить бриф и др.
18. Мероприятия: куда планируете, что посетили, послушали.
19. Кумиры: кто для вас лидер, где черпаете информацию, вдохновение.
20. Принципы: что никогда не делаете, с кем не работаете, почему.

Ух, 2-3 месяца можно контент вести с такими темами. Неправда ли?

14 0 ER 0.7106
Я подала заявку на Суровый Питерский СММ!

Есть у меня незакрытый гештальт ))) Я уже была спикером на Суровом в 2020 году, тогда конференция проводилась онлайн. Выступала в оффлайне на небольшую аудиторию. И сейчас очень хочется выступить вживую на большой сцене.

Только для подачи заявки я:
- изучила темы прошлых двух конференций
- вспомнила, чего не хватило мне и определилась с темой доклада
- потратила 10 часов на презентацию к заявке
- попросила двух значимых для меня коллег дать обратную связь по презе.

И вот, заявка отправлена!

Тема - как фрилансеру начать делегировать и создать команду. На мой взгляд очень актуальная. На этом этапе много страхов, нет понимания с чего начинать, как делить ответственность. Вокруг предлагают строить агентство, а специалист о таких масштабах даже думать боится, да и не руководил никогда. Я знаю, что мой материал сильно поможет в построении команды - найти первого помощника, правильно ставить задачи, спрашивать результат, адекватно платить, развивать команду.

Знаю также, что можно заявиться с несколькими темами, но мне так близка и давно созревала именно выбранная, что распыляться и выдумывать другие варианты, я не хочу.

Ваша поддержка для меня тоже важна 🤗 Кто собирается посетить конференцию в этом году, пишите, какой поток больше интересен?

С волнением жду ответа от [club98606637|@smmconfa] . Всем добра!

0 7 ER 0.5561
СТРУКТУРА КЕЙСА

Из чего состоит хороший кейс? Есть основные части, которые будет логично в него включить. Предлагаю вам структуру, с помощью которой вам будет проще написать свои первые кейсы🤗

✅Вводные данные. Вначале можно кратко рассказать про себя, представиться самому и затем представить проект - исходное состояние, озвученные клиентом задачи и какие цели на рекламную кампанию были.

✅Показать результаты аудита, если он проводился. Что вы сделали в самом начале, какие выявили минусы, над чем предложили клиенту поработать в первую очередь, какие сделали предложения по улучшению упаковки, оформления сообщества или аккаунта.
Если сообщество уже было готово для таргета - этот пункт можно пропустить.

✅Подготовительная работа. Можно кратко описать что сделали для изучения целевой аудитории и конкурентов. Как анализировали активность у конкурентов, рекламу конкурентов, то есть всё, что вы сделали на этапе подготовки, чтобы выявить какие-то инсайты и разработать гипотезы. Если были обнаружены какие-то интересные моменты - их тоже можно прописать.

✅Описываем ход работы. Какие выбрали гипотезы для тестирования, на каких каналах и форматах рекламных объявлений остановились. Показать примеры лучших объявлений и статистику. Можно показать в динамике - какие были первые результаты, как вы от них отталкивались, что дорабатывали, меняли, улучшали. Что в итоге получилось, а что нет. Кейс всегда смотрится выигрышнее, если показаны в том числе и неудачные гипотезы и креативы и какая работа была проделана, чтобы выйти на результат.

✅Отклонения и форс-мажоры. Были ли осложнения, возникшие по ходу работы в связи с тем, что что-то не так сделал клиент или даже вы. А может с третьей стороны какие-то сбои были. Что-то, что заставило вас менять стратегию и справляться с этой ситуацией.

✅Показываем в кейсе статистику и результаты - чего достигли по итогу рекламной кампании. Кстати, кратко статистику можно показать и в самом начале кейса, тем самым заинтересовывая человека дочитать до конца. Особенно если результаты оказались впечатляющими. Какое количество лидов или подписчиков по какой цене получено, на какую сумму получили продаж с рекламы или как окупили бюджет - это можно тоже в начале упомянуть, а дальше уже раскрывать суть.

✅Дальнейшее взаимодействие с клиентом. Можно описать какая стратегия была предложена клиенту, была ли продолжена работа с ним.

✅Завершить можно отзывом клиента. Остался ли он доволен, какую вы получили обратную связь, будете ли работать дальше.

✅В самом конце стоит упомянуть ваши контакты. Если человек заинтересуется, ему будет легко связаться с вами, чтобы предложить работу.

4 2 ER 0.5151
Я считаю неплохо для первого раза собрать пять человек на смм-встречу.

Ребята, спасибо, что пришли. Была дала всех увидеть и обнять.

[id151381214|Яна] , [id298994|Денис] , [id5649773|Виктория] , [id100834587|Любовь] , надо будет повторить!

0 4 ER 0.4415
ПОВЕЗЛО МОИМ КЛИЕНТАМ 😊

Это я не хвастаюсь, а просто оценила, на сколько больше я им дала. В сложный период перехода из одной соцсети в другую я не могла не поддержать некоторых предпринимателей. Не со всеми я работаю годами, кто-то только ко мне пришел, но их проект, их позиция по ведению бизнеса мне очень откликнулись.

Итак:
✅ Эфир для подписчиков клиента по вопросам продвижения в ВК и перспективах. Проект в сфере в2в, поэтому была важной и актуальной была эта тема.
✅ Аудит сообществ и рекомендации по улучшению.
✅ Новая обложка для сообщества.
✅ Настройка меню, приложений для рассылок.
✅ Помощь в проведении розыгрышей
✅ Решение вопросов с техподдержкой
✅ Видеоинструкции как отслеживать все сообщения и комментарии.
✅ Инструкции по инструментам анализа контента сообщества.
✅ Тестирование дополнительных способов продвижения без доплаты за услуги.
✅ Идеи и рекомендации по постам для новой группы.
✅ Систематизация рекомендаций по ведению контента и продаж в разных соцсетях.
✅ Контент-план на месяц 🔥, который клиент реализовал на 100%.

Главное, различать поддержку от спасательства и не делать того, что не хочется. Согласны?

1 0 ER 0.3868