Что такое целевая аудитория?
🏻 Планируете открыть интернет-магазин? Продавать изделия ручной работы? Хотите продвигать свой бизнес в социальных сетях? Настроить сообщество или аккаунт с многочисленной аудиторией?
Полезная информация для вас 🏻
Целевая аудитория (ЦА) - группа людей, которых объединяют общие признаки и характеристики. Например: пол, возраст, место работы, мечты, хобби. Им легко продавать, потому что они сами заинтересованы в приобретении товара или услуги.
Описание ЦА пригодится для:
1. Маркетингового плана
2. Уникального торгового предложения (УТП)
3. Написание статей для товара или услуги
4. Дизайнерских работ
Определенная ЦА - это фундамент коммерческой деятельности. Она определяет ту зону, где реклама более эффективна
Целевая аудитория - это способ иметь продажи с минимальными затратами. Тот, кто умеет работать с ЦА, всегда на шаг впереди конкурентов
#раскрутка #вк #продвижение #в #vk #vkontakte #раскрутить #продвинуть
Статистика ВК сообщества "КАК РАСКРУТИТЬ ГРУППУ ПРОДВИНУТЬ ВК"
🚀 Без предоплаты! Продвижение в соц. сетях. Увеличение продаж и клиентов 🚀
Количество постов 63
Частота постов 1049 часов 56 минут
ER
31.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
3 главных отличия ВКонтакте от Инстаграм
1. ВКонтакте люди хорошо читают, а значит вид контента - это классные тексты!
️В Инстаграм ценится разговорный, простой стиль письма, о чем думаешь, то и пишешь
2. ВКонтакте нужно вести сообщество/группу и личную страницу! Личная жизнь - на личном аккаунте, а в сообществе показывать себя как эксперт
️В Инстаграм можно запросто все совмещать
3. ВКонтакте популярен таргет и с помощью него можно хорошо продвигать свои услуги/товары
️В Инстаграм рулят бесплатные методы продвижения, подходит для тех кто хочет быстро продвинуться и без вложений
А какие отличия знаете вы?
1. ВКонтакте люди хорошо читают, а значит вид контента - это классные тексты!
️В Инстаграм ценится разговорный, простой стиль письма, о чем думаешь, то и пишешь
2. ВКонтакте нужно вести сообщество/группу и личную страницу! Личная жизнь - на личном аккаунте, а в сообществе показывать себя как эксперт
️В Инстаграм можно запросто все совмещать
3. ВКонтакте популярен таргет и с помощью него можно хорошо продвигать свои услуги/товары
️В Инстаграм рулят бесплатные методы продвижения, подходит для тех кто хочет быстро продвинуться и без вложений
А какие отличия знаете вы?
5 слов, которые повысят кликабельность вашей рекламы
⠀
Составить рекламное объявление, по которому будут кликать и покупать – та еще задачка. Обязательно нужен привлекающий заголовок, перекрытие болей и выгоды клиента.
Вот они:
1. «Без»
2. «Узнайте»
3. «Промокод»
4. Куда же без нашего любимого «бесплатная»
5. Слово «доставка»
⠀
⠀
Составить рекламное объявление, по которому будут кликать и покупать – та еще задачка. Обязательно нужен привлекающий заголовок, перекрытие болей и выгоды клиента.
Вот они:
1. «Без»
2. «Узнайте»
3. «Промокод»
4. Куда же без нашего любимого «бесплатная»
5. Слово «доставка»
⠀
Вы знаете 6 Законов онлайн продаж?
⠀
Делимся:
⠀
Знайте своего клиента и изучайте его. Если вы не знаете, кому вы продаете, то и продаж не будет
Всегда имейте цели встречи со своими клиентами. Если нет цели встречи, то встреча превращается в бестолковую болтовню. Поболтать конечно бывает интересно, чтобы расслабиться, скоротать время. Но как это отразится на отношении клиентов к вам
Изучайте клиента, поймите его потребности. Когда вы будете понимать клиента, то и клиенту вы станете интересны. Они начнут выстраиваться к вам в очередь
Знайте возражения своих клиентов и дифференцируйте их на истинные и ложные. Умейте обрабатывать. Это позволит вам в глазах ваших клиентов выросли профессионально
Проводите анализ успешных и не успешных сделок. Это уровень профессионализма, который необходимо растить постоянно
Ведите учёт клиентов и сделок. Записывайте результаты анализа. Выстраивайте историю работы с клиентами
⠀
Желаем вам успехов!
⠀
Делимся:
⠀
Знайте своего клиента и изучайте его. Если вы не знаете, кому вы продаете, то и продаж не будет
Всегда имейте цели встречи со своими клиентами. Если нет цели встречи, то встреча превращается в бестолковую болтовню. Поболтать конечно бывает интересно, чтобы расслабиться, скоротать время. Но как это отразится на отношении клиентов к вам
Изучайте клиента, поймите его потребности. Когда вы будете понимать клиента, то и клиенту вы станете интересны. Они начнут выстраиваться к вам в очередь
Знайте возражения своих клиентов и дифференцируйте их на истинные и ложные. Умейте обрабатывать. Это позволит вам в глазах ваших клиентов выросли профессионально
Проводите анализ успешных и не успешных сделок. Это уровень профессионализма, который необходимо растить постоянно
Ведите учёт клиентов и сделок. Записывайте результаты анализа. Выстраивайте историю работы с клиентами
⠀
Желаем вам успехов!
Запуск рекламы с маленьким бюджетом. С таргетологом или без
Как запустить рекламу тем, у кого на продвижение есть до 10.000 рублей?
Самостоятельно 🏻
С помощью кнопки «продвигать», так как предприниматели не делают даже минимальную стратегию и воронку (да, даже для кнопки «продвигать» нужна стратегия) , можно слить этот небольшой бюджет неэффективно. Получаем человека, который не верит в Таргет
Бывает такое, что кнопка «выстреливает» и без стратегии. Но потом результаты становятся хуже, аудитория подтягивается не та (неплатежеспособная, не целевая).
Самое простое, что можно сделать - взять разовую консультацию у специалиста 🏻
можно простроить с ним стратегию как на кнопку, так и на рекламный кабинет. И вообще два этих ресурса можно совмещать
запросить у специалиста инструкцию по рекламному кабинету + объяснение метрик, чтобы самостоятельно оптимизировать рекламу
получить рекомендации по креативам и копирайтингу
получить обратную связь по вашему проекту
Иногда таргетологи предоставляют поддержку после консультации.
Как запустить рекламу тем, у кого на продвижение есть до 10.000 рублей?
Самостоятельно 🏻
С помощью кнопки «продвигать», так как предприниматели не делают даже минимальную стратегию и воронку (да, даже для кнопки «продвигать» нужна стратегия) , можно слить этот небольшой бюджет неэффективно. Получаем человека, который не верит в Таргет
Бывает такое, что кнопка «выстреливает» и без стратегии. Но потом результаты становятся хуже, аудитория подтягивается не та (неплатежеспособная, не целевая).
Самое простое, что можно сделать - взять разовую консультацию у специалиста 🏻
можно простроить с ним стратегию как на кнопку, так и на рекламный кабинет. И вообще два этих ресурса можно совмещать
запросить у специалиста инструкцию по рекламному кабинету + объяснение метрик, чтобы самостоятельно оптимизировать рекламу
получить рекомендации по креативам и копирайтингу
получить обратную связь по вашему проекту
Иногда таргетологи предоставляют поддержку после консультации.
Для чего нужен визуал?
Визуал - это красиво оформленная страница или группа: обложка профиля/группы, аватар, хороший подбор цветовой гаммы, одинаковый шрифт, хорошие фотографии, хорошие текстовые шаблоны
Это всё необходимо для успешной продажи. Если вы хотите, чтоб у вас покупали - делайте красивое оформление!
#визуал #раскруткавк #раскручивание #раскрутка #продвинуть #продвижение
Визуал - это красиво оформленная страница или группа: обложка профиля/группы, аватар, хороший подбор цветовой гаммы, одинаковый шрифт, хорошие фотографии, хорошие текстовые шаблоны
Это всё необходимо для успешной продажи. Если вы хотите, чтоб у вас покупали - делайте красивое оформление!
#визуал #раскруткавк #раскручивание #раскрутка #продвинуть #продвижение