Статистика ВК сообщества "Подслушано Сбербанк"

0+
❗️Неофициальное развлекательное сообщество ☝🏼🌺 Истории вымышлены , фото постановочные , к ПАО "Сбербанк" никакого отношения не имеем ❗️

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вот пришел и мой день увольнения.. Конечно, в Сбере сокращений нет)))) просто по соглашению люди уходят целыми отрядами.. Это не просто люди, а очень ценные, грамотные и универсальные сотрудники.. на которых стало плевать. Не ценят, и не дорожат.. это начало конца.Начало конца у банка.. Клиенты нас очень любили, и уважали, и им очень важно было наше внимательное и человеческое отношение. А где- то в ЦА решили отменить человеческое общение.. Оооочень зря! Вы рубите сук, на котором сидите)) Я уверена, что все мои коллеги, кто ушел в последнее время, ощутили прилив сил и ощущение покоя и уверенности, то, что отобрал у нас Сбер. Дальше у нас обязательно все будет лучше, потому что мы этого очень заслуживаем! Всем коллегам, кто остался, терпения и стойкости! И еще- такой совет- посадите руков, регменов, ЗУПРОВ, Управляющих хоть на неделю на продажи...и все! Никто из них не достигнет и половины того, что делали те, кого вы так легко отпустили.. Я пришла в Сбербанк 10 лет назад, и очень гордилась своей работой, а из Сбера ухожу, не задумываясь..

482 313 ER 2.9835
Правила поведения при посещении офисов банка/ салонов связи и подобных.

Приходить в отделение лучше всего за 15 минут до его открытия. При этом не забывайте каждые 2 минуты стучать в дверь, напоминая о своем существовании. Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не отвечайте на приветствия сотрудников! так же при разговоре со специалистом запрещается употреблять такие слова как "Пожалуйста" "спасибо" и "до свидание.

Когда сотрудник у СУО спросит у вас: «Какая у вас операция?» отскочите как можно дальше и произнесите заклинание "мненичегоненужноявсезнаю!". Можете ещё брызнуть на сотрудника святой водой, вдруг укусит. После этого простойте у СУО ещё минут 15, в поисках нужного талона мешая работать с другими посетителями, после чего возьмите талон «Решить проблему» и ждите когда вас пригласят для подключения к бонусам «Спасибо».

Стоя в очереди, начните громко возмущаться медленным обслуживанием. Специалист тут же пошлет всех клиентов, стоящих в очереди перед вами и займется вашими проблемами. Придя в офис с какой-либо проблемой. можете смело забыть свой сотовый номер, телефон и паспорт. У каждого сотрудника Сбера в роду были ведьмы, по цвету вашей ауры он догадается как решить вашу проблему.

Обязательно блесните в офисе своими юридическими знаниями! даже если вы всю жизнь торгуете яблоками на рынке, вы все равно единственный, кто знает закон о банках и банковской деятельности и т.д. С пеной у рта убеждайте специалиста в том, что водительские права и справка из мест лишения свободы являются удостоверением личности.

Если у вас начали списываться деньги со счета, тут же идите в офис и обвините во всем операциониста. Для пущей продуктивности его работы можете поорать. Ведь это сотрудники офиса целыми сутками раскидывают ваш номер по всем развлекательным сайтам, соц. сетям и сайтом с гороскопами, в интернет с вашего телефона также заходят они, просто так, от скуки. Силой мысли. на растоянии.

Мужчинам за 40! придя в офис отключать услуги, обязательно скажите что-то типа "первый раз залез в интернет посмотреть погоду чото подключил деньги сымают", и можете не волноваться, спец никогда не увидет на вашем номере подписку на Playboy и Фото-Флирт.

Придя оплачивать мобильную связь на 30 рублей через терминал без банковской карты, обязательно принесите 1000 р. Когда узнаете, что терминал сдачу не выдаёт, начните возмущаться по поводу некачественной работы офиса. Также можете выместить злость на терминале, как можно сильнее тыкайте в него пальцем, можете даже набить терминалу морду.

Каждый человек хоть раз в жизни должен попробовать в кассе Сбера пополнить карту Тинькофф или любого другого банка по её номеру, а вдруг повезет.

В отделении банка не забудьте заляпать жирными руками стеклянные стойки и витрины, разлить на пол пиво и поставить своего ребенка грязными ногами на чистый офисный диван. Вы же не у себя дома. Ах да, и самое главное-помните, любой вопрос лучше всего решается на пьяную голову или после перепоя. В крайнем случае перед посещением салона можете съесть зубчик чеснока.

1724 259 ER 3.8473
Прошло 3 месяца, как я распрощалась со Сбером , почти спустя 10 лет , как мы были вместе.
Я гордилась , уважала и любила свою работу, думая,что нет места лучше. Но спустя время , Сбер сильно изменился.Он перестал, ценить труд , опыт , знания своих сотрудников, превратил их в роботов, а себя в экосистему , далеко не понятной, в большинстве городов. Превращая продажи-в святое назявызание, забывая о морали. Это был огромный путь и опыт, и я благодарна ему за все, что он мне дал. Но хочу сказать одно-Жизнь после Сбера есть!!
Она цветёт и пахнет цветами и деревьями, она слышна волнами моря, слышна смехом своих детей, она наполняется улыбками родных и близких.
Ты перестаёшь чувствовать себя пленником, ты чувствуешь себя человеком!!Жизнь одна!И она того стоит, чтобы радоваться и наслаждаться каждым моментом и делать то, что тебе нравится.
Я желаю всем обрести «своё».
А всем коллегам желаю огромного терпения ❤

385 251 ER 2.4696
Вот и моя очередь пришла сказать Сберу: "Пока!" 14 лет отработала. Страшно уходить. Но D за отказ от вакцинации, даже не за работу, а за вакцину, решил ВСЁ!

472 480 ER 2.4747
Доброго времени суток. Я убежден, что в этой группе находится немалая часть людей, не относящихся к рабочему персоналу сбербанка – уважаемых, «всезнающих» и «юридически подкованных» клиентов: счастливых обладателей копилки «бонусов спасибо» и болезненно травмируемых введенной сбербанком комиссией за перевод средств. Отнюдь не смахиваю всех клиентов сбербанка под одну гребенку, но это обращение я адресую именно оной касте пользователей. Сразу отмечу, что я не являюсь работником данной организации и никогда им не был, но моя вторая половинка не так давно устроилась оператором в зеленый контактный центр. И за эти несколько месяцев её работы от историй переговоров с обращающимися я пребываю в легком недоумении: с одной стороны я понимаю, что наш менталитет всегда был достаточно строптивый и это передается генетически, и вся пылающая агрессия имеет место быть в контексте ваших «значительных финансовых потерь и драгоценного времени», а с другой стороны я ума не приложу для того, чтобы познать непосильную истину: как Вы, уважаемые, умудрились дожить до своих лет, не задохнувшись в лифте, не сгорев в бассейне, не пожарив руку себе на завтрак? Да еще и сумели адаптироваться, найти свое место в обществе. Почему для Вас, людей, которые усераются до зуда в жопе при разговоре с оператором, не очевидно, что ваш собеседник является лишь незначительным звеном, сопрягающим информацию, бесплатно доступную для всех клиентов сбербанка в мобильном приложении или на сайте, с вашим скудным, забитым в клубы паутины на задворках самовлюбленного сознания мозгом, не способным самостоятельно переваривать информацию? Вы действительно думаете, что двадцатилетнему студенту, выслушивающему ваш истеричный словесный понос, было делегировано право на самовольное взыскание с вас ВАШИХ долгов перед банками, приставами, перед оприходованными бывшими женами и вашими общими детьми? Вы действительно идиоты или просто искушено претендуете на халявную пенсию по инвалидности полушария? От того, что вы исходите на говно и выставляете себя животным, не способным думать и подавлять инстинкты, ваша ситуация быстрее не урегулируется, а банк не сделает вам персональное исключение, и уж тем более обиженный тупорылым скамом на линии оператор даже при огромном желании Вам помочь не имеет ни единой возможности внести поправку в федеральный закон или условия, написанные банком. Всерьез трудно осознавать, что приходится разделять бесплатный (как ваша моменталка) кислород с такой нечистотной кладезью, как Вы. Расскажите мне, дорогие претензионщики и любители важно поорать и поТЫкать на линии с незнакомым Вам человеком, что с Вами не так? Или может я чего-то не догоняю?

357 270 ER 1.9439
Это я после праздников вспоминаю пароль от компа и свои обязанности

711 29 ER 1.8253
7 лет будет достаточно, спасибо за стрессоустойчивость 80 уровень, я пошла дальше...

298 85 ER 1.5655
Закрытие ВСП 💚❤💙
Сегодня - наш последний рабочий день. Сбер дал всем нам отличную школу жизни, огромный опыт и парочку седых волос на голове 😄, но и мы отдавались на 100%! Наш коллектив за время работы стал настоящей семьей. Мы плакали и смеялись, регулярно проводили время вместе за стенами ВСП. Наш филиал часто попадал в "бирюзу", и закрываемся мы в бирюзовой лиге 💙.
Всем желаем быть счастливыми и не бояться перемен в своей жизни 😇!

335 85 ER 1.5339
У многих действующих сотрудников, внутри сидит страх, что жизни после Сбера нет. Вот и настал тот момент, когда я отправляюсь на вольные хлеба, чтобы жизнь заиграла новыми красками. За эти годы было все: взлеты и падения, смех, слёзы и радость, куча новых знакомств и потеря тонны нервных клеток. Хочу поблагодарить Сбербанк за колоссальный, бесценный опыт, стальные нервы и прекрасных людей, которых встретила здесь. 8618/058 ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Способная решить любой вопрос. Страшно вылетать из гнезда, в котором прожил столько лет. Я очень гордилась тем, что работаю в Сбербанке! Я очень любила свою работу. А сейчас ухожу из Сбера, без сожаления. Решение было очень сложным. Дикое волнение… слёзы душат…. Буду очень скучать... Но нужно перевернуть эту страницу и двигаться дальше. Всем бывшим коллегам желаю легких планов, адекватных клиентов и нескончаемый запас позитива!!!

121 102 ER 1.1679
Анонимно

Я тоже хочу высказаться про продажи у СМО. Руководство совсем с дуба рухнуло? Мало того, что на нас вся админ.работа, касса, деньги, все проблемы бумажки, архив, море ответсвенности, мы не убегаем одетые, как только стукнуло время закрытия всп, как это делают СКМ, мы вечно в мыле, а ещё теперь нас дрюкают коробками, перенаправлениями…вы издеваетесь? Вы не понимаете, как это тяжело ? Куда катится сбер ? Зачем вы там с нами? Раз СМО продают, пускай СКМ занимаются архивом, забирают у нас половину проблем, а не стараются быстренько переадресовать « в окошко напротив», как только видят клиента с пеной у рта. Я в шоке, что вы творите…остановитесь и снимите с СМО продажи !!!!

118 182 ER 0.8790