Плюсы и минусы в работе таргетолога!
Возможно, вы уже думали о том, чтобы стать таргетологом для заработка, либо продвижения собственного проекта и экономии на наемном сотруднике.
Плюсы:
быстрое обучение. Эту профессию можно освоить достаточно быстро, при желании вы можете самостоятельно пройти бесплатные курсы или же найти платные курсы
востребованность. Необходимость в специалистах данного профиля непрерывно растет, так как все больше предпринимателей хотят развивать свой бизнес с помощью онлайн инструментов
возможность работать удалённо. При желании и должной самоорганизации таргетолог может работать из любого уголка планеты, ему нужен только компьютер, интернет и знания
высокий доход. На доход таргетолога влияют опыт, количество, объемы и стоимость реализуемых проектов. Средняя цена на рынке 10000 рублей в месяц (для начинающего таргетолога)
Минусы:
конкуренция. Хотя это профессия довольно новая, конкуренция уже очень высока, особенно на биржах фрилансеров. Из-за конкуренции на биржах часто встречается демпинг, что негативно сказывается на доходах
сложно найти первого платного клиента, когда вы только закончили курсы и только на теории знаете, как настраивать рекламу, анализировать показатели и т.д. Сложно убедить клиента платить вам
нервная профессия. Колеблющиеся показатели, нервные клиенты, отсутствие быстрых результатов и т.д.
Статистика ВК сообщества "ВК Подписчики в группу ВКонтакте (не накрутка)"
🎯 Без предоплаты. Раскрутка социальных сетей без накрутки 🎯
Количество постов 9
Частота постов 999 часов 26 минут
ER
1.78
71.17%
28.83%
63.64%
36.36%
50.60% подписчиков до 18
92.59%
2.78%
0.93%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как повысить конверсию в покупку с рекламы в ВКонтакте
🏻 Всего за 7 простых шагов! Ловите работающие фишки, которые можно применить прямо сегодня, чтобы получить огненные результаты от рекламной кампании!
Итак, есть два главных направления, в которых стоит поработать:
1.Важно акцентировать внимание на самой горячей аудитории:
- Показывать рекламу тем, кто недавно вступил в группу конкурентов
- Показывать рекламу тем, кто состоит в нескольких группах конкурентов одновременно
- С помощью рекламы напоминать о текущем предложении своим же подписчикам
- Проследить, чтобы рекламные объявления не конкурировали сами с собой в аукционе ВК, для этого выставлять разную аудиторию или разное время показа для отдельных объявлений
2. Важно подготовить сообщество к продажам:
- Закрепить пост с подробностями вашего рекламного предложения, чтобы посетители сообщества сразу его прочитали
- В меню подвинуть на первое место возможность взять или попробовать что-то бесплатно (консультацию, пробное занятие, замер и т.д.)
- Несколько последних постов на стене посвятить продукту: пусть они закрывают возражения, работают на доверие, показывают почему нужно купить продукт именно у вас и прямо сейчас
- В статусе и в описании сообщества обозначить цель название вашего проекта, нишу в которой работаете, кратко рассказать о компании, продемонстрировать ее уровень
🏻 Например, «Сладкоежка. Школа кондитерского мастерства. 15 лет на рынке и 5000 тысяч учеников»
Не забудьте сохранить этот пост, чтобы не потерять!
🏻 Всего за 7 простых шагов! Ловите работающие фишки, которые можно применить прямо сегодня, чтобы получить огненные результаты от рекламной кампании!
Итак, есть два главных направления, в которых стоит поработать:
1.Важно акцентировать внимание на самой горячей аудитории:
- Показывать рекламу тем, кто недавно вступил в группу конкурентов
- Показывать рекламу тем, кто состоит в нескольких группах конкурентов одновременно
- С помощью рекламы напоминать о текущем предложении своим же подписчикам
- Проследить, чтобы рекламные объявления не конкурировали сами с собой в аукционе ВК, для этого выставлять разную аудиторию или разное время показа для отдельных объявлений
2. Важно подготовить сообщество к продажам:
- Закрепить пост с подробностями вашего рекламного предложения, чтобы посетители сообщества сразу его прочитали
- В меню подвинуть на первое место возможность взять или попробовать что-то бесплатно (консультацию, пробное занятие, замер и т.д.)
- Несколько последних постов на стене посвятить продукту: пусть они закрывают возражения, работают на доверие, показывают почему нужно купить продукт именно у вас и прямо сейчас
- В статусе и в описании сообщества обозначить цель название вашего проекта, нишу в которой работаете, кратко рассказать о компании, продемонстрировать ее уровень
🏻 Например, «Сладкоежка. Школа кондитерского мастерства. 15 лет на рынке и 5000 тысяч учеников»
Не забудьте сохранить этот пост, чтобы не потерять!
Три шага к продажам
Один из самых задаваемых вопросов - что делать, если у меня нет продаж?
Знакомо? Давайте расскажем, что делать, чтобы продавать легко за 3 шага 🏻
1. Начните продавать! Неожиданно? Но это именно так, не нужно писать посты, снимать бесконечные сторис, давать кучу пользы, начните рассказывать о своём продукте и продавать его.
2. Говорите результатами, а не процессами. Ваши клиенты хотят понимать, для чего им ваш продукт, как с помощью него они смогут больше зарабатывать
3. Изучите вашу целевую аудиторию, ее потребности, желания. Поймите с кем вы хотите работать, кто ваш идеальный клиент. Доработайте свой продукт основываясь на потребностях аудитории.
Полезно? Поставьте лайк и сохраните публикацию
Один из самых задаваемых вопросов - что делать, если у меня нет продаж?
Знакомо? Давайте расскажем, что делать, чтобы продавать легко за 3 шага 🏻
1. Начните продавать! Неожиданно? Но это именно так, не нужно писать посты, снимать бесконечные сторис, давать кучу пользы, начните рассказывать о своём продукте и продавать его.
2. Говорите результатами, а не процессами. Ваши клиенты хотят понимать, для чего им ваш продукт, как с помощью него они смогут больше зарабатывать
3. Изучите вашу целевую аудиторию, ее потребности, желания. Поймите с кем вы хотите работать, кто ваш идеальный клиент. Доработайте свой продукт основываясь на потребностях аудитории.
Полезно? Поставьте лайк и сохраните публикацию
Как правильно анализировать контент? Как узнать, что нравится аудитории?
⠀
Во-первых, нельзя ориентироваться только на свои предпочтения.
Чтобы понять, что нравится аудитории - считайте соотношение лайков к охвату, что полезно подписчикам - сохранения к охвату, какой контент - вирусный, - репосты к охвату, какие темы больше всего обсуждаемы - соотношение комментариев к охвату.
⠀
🧮 По каким показателям нужно анализировать, чтобы узнать предпочтения целевой аудитории (ЦА)?
⠀
Для этого используем специальную формулу
ERR поста = лайки / охват *100
Используйте этот метод и вы улучшите навык понимания предпочтений ЦА.
⠀
Рекомендую проводить такой анализ раз в неделю по отношению к каждому посту.
#вк #подписчики #в #группу #вконтакте #раскрутить #смм
⠀
Во-первых, нельзя ориентироваться только на свои предпочтения.
Чтобы понять, что нравится аудитории - считайте соотношение лайков к охвату, что полезно подписчикам - сохранения к охвату, какой контент - вирусный, - репосты к охвату, какие темы больше всего обсуждаемы - соотношение комментариев к охвату.
⠀
🧮 По каким показателям нужно анализировать, чтобы узнать предпочтения целевой аудитории (ЦА)?
⠀
Для этого используем специальную формулу
ERR поста = лайки / охват *100
Используйте этот метод и вы улучшите навык понимания предпочтений ЦА.
⠀
Рекомендую проводить такой анализ раз в неделю по отношению к каждому посту.
#вк #подписчики #в #группу #вконтакте #раскрутить #смм
SMM в 2022 году: 4 ключевых тренда
1. Осваивайте и развивайте Tik Tok для своего проекта
2. Делайте упор на создание видеоконтента
3. Мотивируйте вашу аудиторию создавать UGC. UGC - User Generated Content - один из ключевых инструментов, который помогает завоевать доверие аудитории, (добавляйте зрелищности самому продукту, запускайте челленджи и конкурсы)
4. Ищите и сотрудничайте с блогерами, у которых имеется ваша целевая аудитория
Используйте рекомендации и добивайтесь успехов в раскрутке и продвижении ваших проектов
#пиар #вк #групп #заказать #купить #услуги #продвижения #подписчики #вконтакте #лайки #реклама #таргетинг
1. Осваивайте и развивайте Tik Tok для своего проекта
2. Делайте упор на создание видеоконтента
3. Мотивируйте вашу аудиторию создавать UGC. UGC - User Generated Content - один из ключевых инструментов, который помогает завоевать доверие аудитории, (добавляйте зрелищности самому продукту, запускайте челленджи и конкурсы)
4. Ищите и сотрудничайте с блогерами, у которых имеется ваша целевая аудитория
Используйте рекомендации и добивайтесь успехов в раскрутке и продвижении ваших проектов
#пиар #вк #групп #заказать #купить #услуги #продвижения #подписчики #вконтакте #лайки #реклама #таргетинг
Залог успеха поста - визуал, который способен обратить на него внимание пользователей ⠀
Несколько интересных фактов для анализа: ⠀
- 90% информации передается в мозг визуально; ⠀
- визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст; ⠀
- 40% людей реагируют лучше на визуальную информацию, чем на текст
Картинки/фото - иногда картинки или фото могут рассказать больше, чем тысяча слов. Также они влияют на запоминаемость поста, способствует быстрому пониманию материала
Инфографика - идеальный вид визуального маркетинга. Она отражает важные проблемы, влияет внимание к информации, делает тексты более читабельными и убедительными
Видео - отличный инструмент для продаж
Диаграммы - помогут читателям увидеть вещи, которые могут быть не так очевидны в текстовом виде
Цитаты - наличие визуала с цитатой сделает ваш пост более убедительным. Это отличный прием для выделения главной мысли текста
Мемы - помогут сделать контент виральным и более популярным
Викторины, опросы - главные помощники для вовлечение пользователей
Кнопки с призывом - активно используются маркетологами для получения мгновенных реакций
#пиар #вк #групп #услуги #продвижения #купить #заказать
Несколько интересных фактов для анализа: ⠀
- 90% информации передается в мозг визуально; ⠀
- визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст; ⠀
- 40% людей реагируют лучше на визуальную информацию, чем на текст
Картинки/фото - иногда картинки или фото могут рассказать больше, чем тысяча слов. Также они влияют на запоминаемость поста, способствует быстрому пониманию материала
Инфографика - идеальный вид визуального маркетинга. Она отражает важные проблемы, влияет внимание к информации, делает тексты более читабельными и убедительными
Видео - отличный инструмент для продаж
Диаграммы - помогут читателям увидеть вещи, которые могут быть не так очевидны в текстовом виде
Цитаты - наличие визуала с цитатой сделает ваш пост более убедительным. Это отличный прием для выделения главной мысли текста
Мемы - помогут сделать контент виральным и более популярным
Викторины, опросы - главные помощники для вовлечение пользователей
Кнопки с призывом - активно используются маркетологами для получения мгновенных реакций
#пиар #вк #групп #услуги #продвижения #купить #заказать
Зачем снимать stories?
Stories - это мощный инструмент увеличения охватов, вовлечённости и узнаваемости
К подаче контента в сторис нужно подходить с умом и щепоткой креативности
Важно не просто бездумно выкладывать сторис одну за одной, а следовать определённой цели
Люди должны смотреть сторис как сериал - томиться в ожидании следующей серии
При помощи интересных идей оформления можно повысить вовлечённость аудитории = увеличение охватов и показов
Также цепляющий дизайн помогает привлекать новых подписчиков, так как ни для кого не секрет, что в первую очередь мы обращаем внимание на визуальную составляющую, а уже потом на содержание
Собственный стиль поможет придать узнаваемость твоему аккаунту. Собственный стиль = цветовая гамма, шрифтовые пары, якори - элементы, которые ассоциируются у подписчиков с нами.
Это могут быть индивидуальные подложки, стикеры, фоны или обои в цветочек, главное, чтобы этот элемент появлялся часто в stories
#вк #подписчики #вконтакте #в #группа #раскрутка #stories #smm
Stories - это мощный инструмент увеличения охватов, вовлечённости и узнаваемости
К подаче контента в сторис нужно подходить с умом и щепоткой креативности
Важно не просто бездумно выкладывать сторис одну за одной, а следовать определённой цели
Люди должны смотреть сторис как сериал - томиться в ожидании следующей серии
При помощи интересных идей оформления можно повысить вовлечённость аудитории = увеличение охватов и показов
Также цепляющий дизайн помогает привлекать новых подписчиков, так как ни для кого не секрет, что в первую очередь мы обращаем внимание на визуальную составляющую, а уже потом на содержание
Собственный стиль поможет придать узнаваемость твоему аккаунту. Собственный стиль = цветовая гамма, шрифтовые пары, якори - элементы, которые ассоциируются у подписчиков с нами.
Это могут быть индивидуальные подложки, стикеры, фоны или обои в цветочек, главное, чтобы этот элемент появлялся часто в stories
#вк #подписчики #вконтакте #в #группа #раскрутка #stories #smm
Реклама/Пиар на стене группы - 100 рублей
🏻 В комментариях под этим постом бесплатно 🏻
🏻 В комментариях под этим постом бесплатно 🏻
Пpинцecca Диaнa cьeмкax y Мapиo Тecтинo. Пpocтo лeгeндapнaя жeнщинa
Лучшие новости шоубизнеса
Like + Comment + Repost
[club96081486|Не грусти - настроение подними]
Лучшие новости шоубизнеса
Like + Comment + Repost
[club96081486|Не грусти - настроение подними]
Лучшие новости шоубизнеса
Like + Comment + Repost
[club96081486|Не грусти - настроение подними]
Like + Comment + Repost
[club96081486|Не грусти - настроение подними]