Мы знаем, что эту рубрику многие любят, а мы очень любим ее для вас вести, поэтому оставьте любой смайлик в комментариях, чтобы мы знали в лицо наших читателей!
🥰
Количество постов 2 434
Частота постов 200 часов
ER
0.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Инструменты продвижения в 2022 году.
В текущей ситуации многие бизнесы ежедневно и не один раз меняют свои бизнес-процессы. Сейчас «Фейсбук», «Инстаграм», TikTok и реклама в Google уже недоступны для использования и привлечения клиентов — но даже в этих условиях нужно жить и вести бизнес.
В текущей ситуации многие бизнесы ежедневно и не один раз меняют свои бизнес-процессы. Сейчас «Фейсбук», «Инстаграм», TikTok и реклама в Google уже недоступны для использования и привлечения клиентов — но даже в этих условиях нужно жить и вести бизнес.
Сохрани 100 000 в месяц за счет одной программы
♂️Мы уже давно не в 18-19 веке, – не используем счеты, калькулятор и другие ништяки прошлого. Сейчас все намного проще, технологичнее!
Сегодня хотим поделиться с вами сервисами, которые могут сохранить и время и деньги.
Не пренебрегайте технологиями, которые каждый день упрощают нам жизнь!
Пользовались каким-то из них? Какой сервис, вы считаете, вам нужен прямо сейчас?
Делитесь в комментариях
♂️Мы уже давно не в 18-19 веке, – не используем счеты, калькулятор и другие ништяки прошлого. Сейчас все намного проще, технологичнее!
Сегодня хотим поделиться с вами сервисами, которые могут сохранить и время и деньги.
Не пренебрегайте технологиями, которые каждый день упрощают нам жизнь!
Пользовались каким-то из них? Какой сервис, вы считаете, вам нужен прямо сейчас?
Делитесь в комментариях
Как Ксения Собчак обвела всех вокруг пальца?
Кандидат в президенты, телеведущая, актриса, ну и еще с десяток официальных статусов…
Можно по-разному относится к персоне Ксении Собчак, но отрицать ее умение быть в фокусе событий и всегда оставаться на волне популярности, просто невозможно.🤷♂️
Совсем недавно, Ксения провела очередную многоходовочку с вхождением в инфобизнес. И, стоит сказать, она очень даже сработала!
В чем суть: Ксения весьма начитанный и образованный человек, а поэтому чтобы успешно влиться в новую для себя сферу, она использовала классический треугольник Карпмана (погугли, если интересно как устроены медийные отношения с публикой)🤓. Ловко подстроив его вершины, как: инфобизнесмены – агрессор, аудитория – жертва, Ксения – спаситель, она получила возможность продать свой продукт с бешеной наценкой и ажиотажем.
Как ей это удалось🤔? Все просто, вот вам 4 кита успеха:
🔘Триггеры. У многих уже давно накипело от понтов и сладкой жизни, которую рекламируют инфобизнесмены. Ксения делает разоблачение и показывает, что все это ненатуральное богатство, а просто фантик, которым заманивают и дурят аудиторию
🔘Правильная подача. Ксения в разоблачениях и Ксения на официальных интервью – два разных человека. Чтобы быть понятой не только интеллектуалами, но и простыми обывателями, она использует просторечия и играет на больных темах
🔘Ажиотаж. Казалось бы, можно уже брать и продавать свой курс по х2, но для Ксении этого мало. Она устраивает дебаты с ректором школы бизнеса “Синергия” и вот уже аудитория сама упрашивает продать им курс по оверпрайсу
🔘Отработка возражений. “Дом-2”, “Блондинка в шоколаде”, связи с этими же самыми инфоцыганами из своих разоблачений. Скелеты в шкафу никто не отменял. Но вместо оправданий, Ксения пользуется методикой “очерни репутацию плохих и стань на одну полку с хорошими”. Коллаборация с Катей Конасовой дает свои плоды. И вот уже никто не вспоминает о былых “заслугах”, открывая новые возможности для продвижения бизнеса.
Круто? Несомненно! Хотя и с точки зрения маркетинга здесь максимально очевидно
Уверены, что это далеко не конец. Понаблюдаем=)
Кандидат в президенты, телеведущая, актриса, ну и еще с десяток официальных статусов…
Можно по-разному относится к персоне Ксении Собчак, но отрицать ее умение быть в фокусе событий и всегда оставаться на волне популярности, просто невозможно.🤷♂️
Совсем недавно, Ксения провела очередную многоходовочку с вхождением в инфобизнес. И, стоит сказать, она очень даже сработала!
В чем суть: Ксения весьма начитанный и образованный человек, а поэтому чтобы успешно влиться в новую для себя сферу, она использовала классический треугольник Карпмана (погугли, если интересно как устроены медийные отношения с публикой)🤓. Ловко подстроив его вершины, как: инфобизнесмены – агрессор, аудитория – жертва, Ксения – спаситель, она получила возможность продать свой продукт с бешеной наценкой и ажиотажем.
Как ей это удалось🤔? Все просто, вот вам 4 кита успеха:
🔘Триггеры. У многих уже давно накипело от понтов и сладкой жизни, которую рекламируют инфобизнесмены. Ксения делает разоблачение и показывает, что все это ненатуральное богатство, а просто фантик, которым заманивают и дурят аудиторию
🔘Правильная подача. Ксения в разоблачениях и Ксения на официальных интервью – два разных человека. Чтобы быть понятой не только интеллектуалами, но и простыми обывателями, она использует просторечия и играет на больных темах
🔘Ажиотаж. Казалось бы, можно уже брать и продавать свой курс по х2, но для Ксении этого мало. Она устраивает дебаты с ректором школы бизнеса “Синергия” и вот уже аудитория сама упрашивает продать им курс по оверпрайсу
🔘Отработка возражений. “Дом-2”, “Блондинка в шоколаде”, связи с этими же самыми инфоцыганами из своих разоблачений. Скелеты в шкафу никто не отменял. Но вместо оправданий, Ксения пользуется методикой “очерни репутацию плохих и стань на одну полку с хорошими”. Коллаборация с Катей Конасовой дает свои плоды. И вот уже никто не вспоминает о былых “заслугах”, открывая новые возможности для продвижения бизнеса.
Круто? Несомненно! Хотя и с точки зрения маркетинга здесь максимально очевидно
Уверены, что это далеко не конец. Понаблюдаем=)
Продавать во время кризиса - это нормально?
Это не просто нормально, а необходимо️
Давайте возьмем листочек, напишем на нем “Жизнь продолжается” и повесим на холодильник
Зачем?
Жизнь продолжается =
▪️Бизнес продолжает жить
▪️Люди продолжают нуждаться в покупках
▪️Государство продолжает нуждаться в экономических, товарно-денежных отношениях внутри страны
▪️Никто не перестал покупать одежду, украшения, никто не перестал жениться (напоминаем тем, у кого свадебный бизнес), не перестали есть, спать, краситься, делать подарки, убираться и т.д.
🤷♀️Разумеется, у всех изменилось материальное положения – именно поэтому сейчас вводятся разнообразные системы лояльности, которые позволяют совершать покупки с выгодой даже в такое непростое время.
И чтобы бизнес процветал, чтобы люди узнавали о вас, вашем продукте – вам НЕОБХОДИМА реклама.
Это не сделает вас зверем, поверьте
Экологичная реклама будет уместна всегда, даже если начнется вторжение инопланетян
Поэтому, когда вы задаетесь вопросом “Уместно ли продавать во время кризиса?”
— ответьте сначала как потребитель на вопрос “Уместно ли покупать товары во время кризиса?”
Это не просто нормально, а необходимо️
Давайте возьмем листочек, напишем на нем “Жизнь продолжается” и повесим на холодильник
Зачем?
Жизнь продолжается =
▪️Бизнес продолжает жить
▪️Люди продолжают нуждаться в покупках
▪️Государство продолжает нуждаться в экономических, товарно-денежных отношениях внутри страны
▪️Никто не перестал покупать одежду, украшения, никто не перестал жениться (напоминаем тем, у кого свадебный бизнес), не перестали есть, спать, краситься, делать подарки, убираться и т.д.
🤷♀️Разумеется, у всех изменилось материальное положения – именно поэтому сейчас вводятся разнообразные системы лояльности, которые позволяют совершать покупки с выгодой даже в такое непростое время.
И чтобы бизнес процветал, чтобы люди узнавали о вас, вашем продукте – вам НЕОБХОДИМА реклама.
Это не сделает вас зверем, поверьте
Экологичная реклама будет уместна всегда, даже если начнется вторжение инопланетян
Поэтому, когда вы задаетесь вопросом “Уместно ли продавать во время кризиса?”
— ответьте сначала как потребитель на вопрос “Уместно ли покупать товары во время кризиса?”
ХАОС. Как работать: план B, C, D.
Сейчас все предприниматели вынуждены не просто менять стратегию ведения бизнеса, но и продумать альтернативные варианты. Это позволит подстраховаться и пережить кризис при любых изменениях.
Любые рекомендации по ведению бизнеса корректируйте под свою ситуацию, под свою компанию, потому что нет одинаковых стратегий.
Что предлагают эксперты:
🟡 стратегия концентрированного роста - хороший вариант, если наблюдаются изменения рынка или самого продукта. Подойдет тем, кто уже каких-то результатов в своей нише достиг и готов к их улучшению;
🟡 стратегия освоения новых сфер;
🟡 стратегия сокращения – самый распространенный вариант на сегодняшний день, ведь эта стратегия выбирается вследствие экономического спада, изменений в потребительском спросе и имеющемся предложении.
Грубо говоря, “Вот вам советы, выбирайте и живите счастливо”, но мы же знаем, что это не действенно ☝️
Именно поэтому мы рекомендуем разработку новой стратегии развития, включающую в себя обновленную аналитику рынка, целевой аудитории и конкурентов, экологичное (объяснимое) изменение цен, рекламирование.
Самое главное, при проведении аналитики заметить отделы ведения бизнеса, где изменения наиболее вероятны, и проработать альтернативные варианты, чтобы подготовиться к изменениям.
Умение быть гибким и готовым к внедрению новых механизмов – сейчас самое важное, чтобы пережить в кризис.
Сейчас все предприниматели вынуждены не просто менять стратегию ведения бизнеса, но и продумать альтернативные варианты. Это позволит подстраховаться и пережить кризис при любых изменениях.
Любые рекомендации по ведению бизнеса корректируйте под свою ситуацию, под свою компанию, потому что нет одинаковых стратегий.
Что предлагают эксперты:
🟡 стратегия концентрированного роста - хороший вариант, если наблюдаются изменения рынка или самого продукта. Подойдет тем, кто уже каких-то результатов в своей нише достиг и готов к их улучшению;
🟡 стратегия освоения новых сфер;
🟡 стратегия сокращения – самый распространенный вариант на сегодняшний день, ведь эта стратегия выбирается вследствие экономического спада, изменений в потребительском спросе и имеющемся предложении.
Грубо говоря, “Вот вам советы, выбирайте и живите счастливо”, но мы же знаем, что это не действенно ☝️
Именно поэтому мы рекомендуем разработку новой стратегии развития, включающую в себя обновленную аналитику рынка, целевой аудитории и конкурентов, экологичное (объяснимое) изменение цен, рекламирование.
Самое главное, при проведении аналитики заметить отделы ведения бизнеса, где изменения наиболее вероятны, и проработать альтернативные варианты, чтобы подготовиться к изменениям.
Умение быть гибким и готовым к внедрению новых механизмов – сейчас самое важное, чтобы пережить в кризис.
Маркетинг как искусство взаимодействия продукта с клиентом: или почему сама по себе красивая упаковка еще не гарантирует хороших продаж…🤷♂
Думаешь маркетинг – это просто реклама, закинул удочку и ждешь пока клюнет?🤔 Что ж, в этом случае, когда рядом сидят десятки других рыбаков, нормального клева не жди А поэтому, важно не только держать удочку, но и прикармливать, уметь выбирать место, использовать эффективные техники ловли
Аудитория не хочет копаться в тонкостях.
Аудитория хочет лучше: прямо здесь и прямо сейчас. А поэтому эффективный маркетинг выходит далеко за рамки обычной рекламы. Иначе получим бессмысленные и беспощадные “рост узнаваемости” или “имиджевые размещения”.
Абсолютно бесполезные категории затрат, не имеющие ничего общего с ростом прибыли и реальным развитием бизнеса️
Чтобы продать один товар или оказать единоразовую услугу достаточно рекламы. Но для масштабируемости, воронки продаж и стабильной клиентской базы, нужна стратегия🤓
От идеи до лояльности довольного клиента... Начальная и конечная точки маркетинговых задач. В общей цепочке мы имеем 5-6 шагов, которые превращают примитивную мысль заказчика в готовый коммерческий продукт. И если за работу берутся профессионалы, то этот продукт вызывает у потребителя восторг и желание узнать о нем как можно больше. Это именно тот эффект, который мы стремимся достичь с каждым нашим заказчиком🥂
Думаешь маркетинг – это просто реклама, закинул удочку и ждешь пока клюнет?🤔 Что ж, в этом случае, когда рядом сидят десятки других рыбаков, нормального клева не жди А поэтому, важно не только держать удочку, но и прикармливать, уметь выбирать место, использовать эффективные техники ловли
Аудитория не хочет копаться в тонкостях.
Аудитория хочет лучше: прямо здесь и прямо сейчас. А поэтому эффективный маркетинг выходит далеко за рамки обычной рекламы. Иначе получим бессмысленные и беспощадные “рост узнаваемости” или “имиджевые размещения”.
Абсолютно бесполезные категории затрат, не имеющие ничего общего с ростом прибыли и реальным развитием бизнеса️
Чтобы продать один товар или оказать единоразовую услугу достаточно рекламы. Но для масштабируемости, воронки продаж и стабильной клиентской базы, нужна стратегия🤓
От идеи до лояльности довольного клиента... Начальная и конечная точки маркетинговых задач. В общей цепочке мы имеем 5-6 шагов, которые превращают примитивную мысль заказчика в готовый коммерческий продукт. И если за работу берутся профессионалы, то этот продукт вызывает у потребителя восторг и желание узнать о нем как можно больше. Это именно тот эффект, который мы стремимся достичь с каждым нашим заказчиком🥂
Что будет, если...
Ответы на актуальные вопросы
▪️Что будет дальше?
▪️Как продвигаться?
▪️Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали?
Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно.
Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.
“Покупают ли сейчас в Instagram?”
— Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”.
Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах.
Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов.
Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял.
“Какой контент будет уместен сейчас?”
— Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции.
🗣️Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги.
“Отключать ли рекламу?”
— Полностью? Нет.
Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО.
Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ.
Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам
“Что нельзя делать в данный момент?”
— Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг.
А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период.
Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу.
Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь.
Что это значит? Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим.
А вы что думаете об этом?
Ответы на актуальные вопросы
▪️Что будет дальше?
▪️Как продвигаться?
▪️Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали?
Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно.
Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.
“Покупают ли сейчас в Instagram?”
— Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”.
Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах.
Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов.
Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял.
“Какой контент будет уместен сейчас?”
— Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции.
🗣️Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги.
“Отключать ли рекламу?”
— Полностью? Нет.
Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО.
Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ.
Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам
“Что нельзя делать в данный момент?”
— Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг.
А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период.
Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу.
Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь.
Что это значит? Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим.
А вы что думаете об этом?
3 правила выбора площадки для продвижения
Изобилие вариантов выбора, после которого у нас отнимают некоторые площадки с концами. Что же делать и куда податься?
В первую очередь выбрасываем из головы все установки по поводу той или иной соц. сети.
Для начала необходимо всего лишь
1. Проанализировать свою аудиторию
2. Проанализировать свой сайт
3. Проанализировать конкурентов
Сейчас самой актуальной площадкой для продвижения в интернете становится ВКонтакте.
В ближайшем будущем нам могут вернуть TikTok, который считается очень хорошей площадкой для размещения рекламы с очень дешевым трафиком. Но пока возможностью такой мы не располагаем, поэтому поговорим о VK.
🤔 Почему VK эффективен?
За последнее время количество пользователей увеличилось на 20%. Блогеры, компании, простые зрители – все ушли в ВК в страхе потерять социальную активность из-за блокировки *сети про которую нельзя говорить вслух*.
Несмотря на то, что Инста осталась, рекламы в ней нет, покупки упали (у кого-то это еще впереди) 🥲
Однако, оставлять бизнес без рекламы нельзя, поэтому анализируем свою нишу для освоения новых площадок.
После анализа своей ЦА вы легко можете посмотреть в рекламном кабинете актуальна ли ваша ниша для данной площадки.
🤔Проанализируйте ее по интересам, ключевым словам и, естественно, по демографическим факторам.
Либо самый простой для вас и самый эффективный для вашего дела вариант – найти отличную команду, готовую заняться вашим продвижением.
Найти SMM-специалиста, таргетолога, маркетолога, отличных продажников, которые будут закрывать заявки на продажи. В этом случае не придётся взваливать огромный груз ответственности на себя и спать по 2 часа в день
Что думаете по этому поводу?
Изобилие вариантов выбора, после которого у нас отнимают некоторые площадки с концами. Что же делать и куда податься?
В первую очередь выбрасываем из головы все установки по поводу той или иной соц. сети.
Для начала необходимо всего лишь
1. Проанализировать свою аудиторию
2. Проанализировать свой сайт
3. Проанализировать конкурентов
Сейчас самой актуальной площадкой для продвижения в интернете становится ВКонтакте.
В ближайшем будущем нам могут вернуть TikTok, который считается очень хорошей площадкой для размещения рекламы с очень дешевым трафиком. Но пока возможностью такой мы не располагаем, поэтому поговорим о VK.
🤔 Почему VK эффективен?
За последнее время количество пользователей увеличилось на 20%. Блогеры, компании, простые зрители – все ушли в ВК в страхе потерять социальную активность из-за блокировки *сети про которую нельзя говорить вслух*.
Несмотря на то, что Инста осталась, рекламы в ней нет, покупки упали (у кого-то это еще впереди) 🥲
Однако, оставлять бизнес без рекламы нельзя, поэтому анализируем свою нишу для освоения новых площадок.
После анализа своей ЦА вы легко можете посмотреть в рекламном кабинете актуальна ли ваша ниша для данной площадки.
🤔Проанализируйте ее по интересам, ключевым словам и, естественно, по демографическим факторам.
Либо самый простой для вас и самый эффективный для вашего дела вариант – найти отличную команду, готовую заняться вашим продвижением.
Найти SMM-специалиста, таргетолога, маркетолога, отличных продажников, которые будут закрывать заявки на продажи. В этом случае не придётся взваливать огромный груз ответственности на себя и спать по 2 часа в день
Что думаете по этому поводу?
КАК!? Увеличить продажи в 2 раза за счет контента
Для начала давайте подумаем, а как вообще клиент должен о вас узнать?🤔
И, наверное, ответ будет очевидным - через соцсети. (Но не забывайте, что это только ОДИН из каналов)
Сейчас каждая компания считает нужным для себя заводить аккаунт в социальных сетях. Но, к сожалению, опубликовав пару постов и выложив в них всю очевидную информацию, сдуваются и не знают о чем больше писать.
Знакомо? Еще как!
БЕЗ ПАНИКИ!🤚
Мы знаем, что вам ответить
Представьте ситуацию: вы познакомились с интересным человеком и за пару дней выложили ему о себе ВООБЩЕ всю информацию. Как вы думаете, ему будет интересно с вами общаться дальше?
Вряд ли…
Так и здесь: социальная сеть = общение. Рассказывая о себе (вашей компании) вы привлекаете в свой круг новых людей (потенциальных клиентов), которые рано или поздно захотят купить ваш продукт.
Рассказывать нужно не просто о преимуществах продукта, а о том, какую выгоду он принесет, чем будет полезен, если его купят.
Что для этого нужно?
️постоянно мониторить новости
️рассказывать про нововведения в бизнесе
️делиться отзывами
️рассказывать о преимуществах материалов, из которых сделан продукт
️о его индивидуальных особенностях
️о многофункциональности
Нужно УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ. МНОГО РАЗ. РАЗНЫМИ СЛОВАМИ. Через все те инструменты, которые есть в соцсетях: посты, сториз, рилс
И тогда, будьте уверены, продажи не заставят себя долго ждать
Ну а мы всегда готовы помочь реализовать всё, что вы хотите донести до своих клиентов, в ЛЮБОЙ НИШЕ!
Оставляйте любой смайлик в комментариях, если хотите узнать больше , и мы расскажем все подробности.
Для начала давайте подумаем, а как вообще клиент должен о вас узнать?🤔
И, наверное, ответ будет очевидным - через соцсети. (Но не забывайте, что это только ОДИН из каналов)
Сейчас каждая компания считает нужным для себя заводить аккаунт в социальных сетях. Но, к сожалению, опубликовав пару постов и выложив в них всю очевидную информацию, сдуваются и не знают о чем больше писать.
Знакомо? Еще как!
БЕЗ ПАНИКИ!🤚
Мы знаем, что вам ответить
Представьте ситуацию: вы познакомились с интересным человеком и за пару дней выложили ему о себе ВООБЩЕ всю информацию. Как вы думаете, ему будет интересно с вами общаться дальше?
Вряд ли…
Так и здесь: социальная сеть = общение. Рассказывая о себе (вашей компании) вы привлекаете в свой круг новых людей (потенциальных клиентов), которые рано или поздно захотят купить ваш продукт.
Рассказывать нужно не просто о преимуществах продукта, а о том, какую выгоду он принесет, чем будет полезен, если его купят.
Что для этого нужно?
️постоянно мониторить новости
️рассказывать про нововведения в бизнесе
️делиться отзывами
️рассказывать о преимуществах материалов, из которых сделан продукт
️о его индивидуальных особенностях
️о многофункциональности
Нужно УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ. МНОГО РАЗ. РАЗНЫМИ СЛОВАМИ. Через все те инструменты, которые есть в соцсетях: посты, сториз, рилс
И тогда, будьте уверены, продажи не заставят себя долго ждать
Ну а мы всегда готовы помочь реализовать всё, что вы хотите донести до своих клиентов, в ЛЮБОЙ НИШЕ!
Оставляйте любой смайлик в комментариях, если хотите узнать больше , и мы расскажем все подробности.