Статистика ВК сообщества "Маркетинговое агентство B2B -creative.ru"

0+
Хищники маркетинга

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мы знаем, что эту рубрику многие любят, а мы очень любим ее для вас вести, поэтому оставьте любой смайлик в комментариях, чтобы мы знали в лицо наших читателей!
👇🔥🥰

0 0 ER 0.0239
Инструменты продвижения в 2022 году.

В текущей ситуации многие бизнесы ежедневно и не один раз меняют свои бизнес-процессы. Сейчас «Фейсбук», «Инстаграм», TikTok и реклама в Google уже недоступны для использования и привлечения клиентов — но даже в этих условиях нужно жить и вести бизнес.

0 0 ER 0.0239
Сохрани 100 000 в месяц за счет одной программы 

💁‍♂️Мы уже давно не в 18-19 веке, – не используем счеты, калькулятор и другие ништяки прошлого. Сейчас все намного проще, технологичнее!

Сегодня хотим поделиться с вами сервисами, которые могут сохранить и время и деньги.

Не пренебрегайте технологиями, которые каждый день упрощают нам жизнь!

Пользовались каким-то из них? Какой сервис, вы считаете, вам нужен прямо сейчас?
Делитесь в комментариях 👇

0 0 ER 0.0191
Как Ксения Собчак обвела всех вокруг пальца?

 
Кандидат в президенты, телеведущая, актриса, ну и еще с десяток официальных статусов…😳

Можно по-разному относится к персоне Ксении Собчак, но отрицать ее умение быть в фокусе событий и всегда оставаться на волне популярности, просто невозможно.🤷‍♂️

Совсем недавно, Ксения провела очередную многоходовочку с вхождением в инфобизнес. И, стоит сказать, она очень даже сработала😎!

В чем суть: Ксения весьма начитанный и образованный человек, а поэтому чтобы успешно влиться в новую для себя сферу, она использовала классический треугольник Карпмана (погугли, если интересно как устроены медийные отношения с публикой)🤓. Ловко подстроив его вершины, как: инфобизнесмены – агрессор, аудитория – жертва, Ксения – спаситель, она получила возможность продать свой продукт с бешеной наценкой и ажиотажем😄.

Как ей это удалось🤔?  Все просто, вот вам 4 кита успеха:

🔘Триггеры. У многих уже давно накипело от понтов и сладкой жизни, которую рекламируют инфобизнесмены. Ксения делает разоблачение и показывает, что все это ненатуральное богатство, а просто фантик, которым заманивают и дурят аудиторию

🔘Правильная подача. Ксения в разоблачениях и Ксения на официальных интервью – два разных человека. Чтобы быть понятой не только интеллектуалами, но и простыми обывателями, она использует просторечия и играет на больных темах

🔘Ажиотаж. Казалось бы, можно уже брать и продавать свой курс по х2, но для Ксении этого мало. Она устраивает дебаты с ректором школы бизнеса “Синергия” и вот уже аудитория сама упрашивает продать им курс по оверпрайсу

🔘Отработка возражений. “Дом-2”, “Блондинка в шоколаде”, связи с этими же самыми инфоцыганами из своих разоблачений. Скелеты в шкафу никто не отменял. Но вместо оправданий, Ксения пользуется методикой “очерни репутацию плохих и стань на одну полку с хорошими”. Коллаборация с Катей Конасовой дает свои плоды. И вот уже никто не вспоминает о былых “заслугах”, открывая новые возможности для продвижения бизнеса. 

Круто? Несомненно! Хотя и с точки зрения маркетинга здесь максимально очевидно😆

Уверены, что это далеко не конец. Понаблюдаем=)

 

0 0 ER 0.0191
😱Продавать во время кризиса - это нормально?

Это не просто нормально, а необходимо‼

Давайте возьмем листочек, напишем на нем “Жизнь продолжается” и повесим на холодильник

Зачем?
Жизнь продолжается =

▪️Бизнес продолжает жить
▪️Люди продолжают нуждаться в покупках
▪️Государство продолжает нуждаться в экономических, товарно-денежных отношениях внутри страны
▪️Никто не перестал покупать одежду, украшения, никто не перестал жениться (напоминаем тем, у кого свадебный бизнес), не перестали есть, спать, краситься, делать подарки, убираться и т.д.

🤷‍♀️Разумеется, у всех изменилось материальное положения – именно поэтому сейчас вводятся разнообразные системы лояльности, которые позволяют совершать покупки с выгодой даже в такое непростое время.

И чтобы бизнес процветал, чтобы люди узнавали о вас, вашем продукте – вам НЕОБХОДИМА реклама.

Это не сделает вас зверем, поверьте🙏
Экологичная реклама будет уместна всегда, даже если начнется вторжение инопланетян👽

Поэтому, когда вы задаетесь вопросом “Уместно ли продавать во время кризиса?”
— ответьте сначала как потребитель на вопрос “Уместно ли покупать товары во время кризиса?”

0 0 ER 0.0191
😱 ХАОС. Как работать: план B, C, D.

Сейчас все предприниматели вынуждены не просто менять стратегию ведения бизнеса, но и продумать альтернативные варианты. Это позволит подстраховаться и пережить кризис при любых изменениях.

Любые рекомендации по ведению бизнеса корректируйте под свою ситуацию, под свою компанию, потому что нет одинаковых стратегий. 

Что предлагают эксперты:

🟡 стратегия концентрированного роста - хороший вариант, если наблюдаются изменения рынка или самого продукта. Подойдет тем, кто уже каких-то результатов в своей нише достиг и готов к их улучшению; 

🟡 стратегия освоения новых сфер; 

🟡 стратегия сокращения – самый распространенный вариант на сегодняшний день, ведь эта стратегия выбирается вследствие экономического спада, изменений в потребительском спросе и имеющемся предложении.

Грубо говоря, “Вот вам советы, выбирайте и живите счастливо”, но мы же знаем, что это не действенно ☝️

Именно поэтому мы рекомендуем разработку новой стратегии развития, включающую в себя обновленную аналитику рынка, целевой аудитории и конкурентов, экологичное (объяснимое) изменение цен, рекламирование.

Самое главное, при проведении аналитики заметить отделы ведения бизнеса, где изменения наиболее вероятны, и проработать альтернативные варианты, чтобы подготовиться к изменениям.

🔺 Умение быть гибким и готовым к внедрению новых механизмов – сейчас самое важное, чтобы пережить в кризис.

0 0 ER 0.0191
Маркетинг как искусство взаимодействия продукта с клиентом: или почему сама по себе красивая упаковка еще не гарантирует хороших продаж…🤷‍♂

Думаешь маркетинг – это просто реклама, закинул удочку и ждешь пока клюнет?🤔 Что ж, в этом случае, когда рядом сидят десятки других рыбаков, нормального клева не жди🙄 А поэтому, важно не только держать удочку, но и прикармливать, уметь выбирать место, использовать эффективные техники ловли😎

Аудитория не хочет копаться в тонкостях.
Аудитория хочет лучше: прямо здесь и прямо сейчас. А поэтому эффективный маркетинг выходит далеко за рамки обычной рекламы. Иначе получим бессмысленные и беспощадные “рост узнаваемости” или “имиджевые размещения”.
Абсолютно бесполезные категории затрат, не имеющие ничего общего с ростом прибыли и реальным развитием бизнеса⛔

Чтобы продать один товар или оказать единоразовую услугу достаточно рекламы. Но для масштабируемости, воронки продаж и стабильной клиентской базы, нужна стратегия🤓

От идеи до лояльности довольного клиента... Начальная и конечная точки маркетинговых задач. В общей цепочке мы имеем 5-6 шагов, которые превращают примитивную мысль заказчика в готовый коммерческий продукт. И если за работу берутся профессионалы, то этот продукт вызывает у потребителя восторг и желание узнать о нем как можно больше. Это именно тот эффект, который мы стремимся достичь с каждым нашим заказчиком😉🥂

0 0 ER 0.0143
Что будет, если...
Ответы на актуальные вопросы

▪️Что будет дальше?
▪️Как продвигаться?
▪️Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали?

Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно.

Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.😉

❓“Покупают ли сейчас в Instagram?”

— Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”.

👉Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах.
Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов.
Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял.

❓“Какой контент будет уместен сейчас?”

— Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции.

🗣️Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги.

❓“Отключать ли рекламу?”

— Полностью? Нет.

Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО.
Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ.
Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам🔥

❓“Что нельзя делать в данный момент?”
— Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг.

А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период.
🙄Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу.

Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь.
Что это значит? 👉Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим.

А вы что думаете об этом?👋

0 0 ER 0.0144
3 правила выбора площадки для продвижения 💥

Изобилие вариантов выбора, после которого у нас отнимают некоторые площадки с концами. Что же делать и куда податься?

В первую очередь выбрасываем из головы все установки по поводу той или иной соц. сети.

🔺 Для начала необходимо всего лишь
1. Проанализировать свою аудиторию
2. Проанализировать свой сайт
3. Проанализировать конкурентов

Сейчас самой актуальной площадкой для продвижения в интернете становится ВКонтакте. 

В ближайшем будущем нам могут вернуть TikTok, который считается очень хорошей площадкой для размещения рекламы с очень дешевым трафиком. Но пока возможностью такой мы не располагаем, поэтому поговорим о VK.

🤔 Почему VK эффективен?

За последнее время количество пользователей увеличилось на 20%. Блогеры, компании, простые зрители – все ушли в ВК в страхе потерять социальную активность из-за блокировки *сети про которую нельзя говорить вслух*.

Несмотря на то, что Инста осталась, рекламы в ней нет, покупки упали (у кого-то это еще впереди) 🥲

Однако, оставлять бизнес без рекламы нельзя, поэтому анализируем свою нишу для освоения новых площадок.

После анализа своей ЦА вы легко можете посмотреть в рекламном кабинете актуальна ли ваша ниша для данной площадки.

🤔Проанализируйте ее по интересам, ключевым словам и, естественно, по демографическим факторам.

🙌 Либо самый простой для вас и самый эффективный для вашего дела вариант – найти отличную команду, готовую заняться вашим продвижением.

Найти SMM-специалиста, таргетолога, маркетолога, отличных продажников, которые будут закрывать заявки на продажи. В этом случае не придётся взваливать огромный груз ответственности на себя и спать по 2 часа в день 😅

Что думаете по этому поводу?

0 0 ER 0.0144
КАК!? Увеличить продажи в 2 раза за счет контента

   Для начала давайте подумаем, а как вообще клиент должен о вас узнать?🤔

   И, наверное, ответ будет очевидным - через соцсети. (Но не забывайте, что это только ОДИН из каналов)

   Сейчас каждая компания считает нужным для себя заводить аккаунт в социальных сетях. Но, к сожалению, опубликовав пару постов и выложив в них всю очевидную информацию, сдуваются и не знают о чем больше писать.

   Знакомо? Еще как!

   БЕЗ ПАНИКИ!🤚

 📍Мы знаем, что вам ответить

 Представьте ситуацию: вы познакомились с интересным человеком и за пару дней выложили ему о себе ВООБЩЕ всю информацию. Как вы думаете, ему будет интересно с вами общаться дальше?

  Вряд ли…

  Так и здесь: социальная сеть = общение. Рассказывая о себе (вашей компании) вы привлекаете в свой круг новых людей (потенциальных клиентов), которые рано или поздно захотят купить ваш продукт.

  Рассказывать нужно не просто о преимуществах продукта, а о том, какую выгоду он принесет, чем будет полезен, если его купят.

❓ Что для этого нужно?

✔️постоянно мониторить новости

✔️рассказывать про нововведения в бизнесе

✔️делиться отзывами 

✔️рассказывать о преимуществах материалов, из которых сделан продукт

✔️о его индивидуальных особенностях

✔️о многофункциональности

Нужно УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ. МНОГО РАЗ. РАЗНЫМИ СЛОВАМИ. Через все те инструменты, которые есть в соцсетях: посты, сториз, рилс

  И тогда, будьте уверены, продажи не заставят себя долго ждать 😉

🔥Ну а мы всегда готовы помочь реализовать всё, что вы хотите донести до своих клиентов, в ЛЮБОЙ НИШЕ! 

🔥Оставляйте любой смайлик в комментариях, если хотите узнать больше 🙃, и мы расскажем все подробности.

0 0 ER 0.0096