Статистика ВК сообщества "K&K Оригинальные резные изделия из дерева"

0+
‼️Быстрое изготовление, качественные изделия - это про нас‼️

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всего 3 дня, чтобы купить эти товары со скидкой ❗
Не упустите эту возможность 😉
Кстати 🙂, если эта запись наберёт 50 лайков, то мы продлим эту акцию🎁😉

2 8 ER 0.7372
Добрый вечер! Сегодня я хочу предложить вам еще один мультфильм! Он именно для взрослых! Ведь от нас зависит, сольемся ли мы с толпой или попытаемся сохранить нашу индивидуальность и сможем ли мы ее разглядеть и сохранить в наших детях!
А что для себя в этом мультфильме увидели вы?
Если идея с мультиками вам нравится, ставьте + в комментариях!

16 9 ER 0.6483
Сегодня день рождения нашего любимого начальника🎇🎇🎇 - Николая Николаевича Архипова!

От лица команды K&K оригинальные изделия из дерева мы :
Желаем здоровья, процветания, любви😍 успехов, радости, веселья🤩, семейного благополучия и удачи. А главное хороших людей на жизненном пути (например, таких как мы мы ведь хорошие😁🙈) 😉 терпения огромного в развитии бизнеса👍 и во всех остальных сферах!

Оставайся таким же позитивным 🔥

Присоединяйтесь к нашим поздравлениям в комментариях и поддержите лайком ❤

2 19 ER 0.5677
Всем добрый вечер! И снова с вами рубрика "Рекомендации психолога для...". Сегодня хочу предложить вам очень интересный смысловой мультфильм. Пусть это и небольшая короткометражка, но она позволяет задать много важных вопросов! Как мы смотрим на проблемы? Как относимся к жизни? Умеем ли мы принимать себя и как изменить самовосприятие. Этот мультфильм полезно увидеть и детям и взрослым. Делитесь своими впечатлениями! Давайте это обсудим 😊
Если вам понравился сегодняшний выпуск и он оказался для вас полезным, пишите комментарии и ставьте лайки 😊

8 0 ER 0.2923
КАК МЫ УЧИМ ДЕТЕЙ ПРЕДАВАТЬ СЕБЯ (детям и их родителям посвящается)

Сижу в кафе. За соседним столиком семья – папа лет 35, его сын года 4-5 и бабушка, видимо мама этого папы. Взяли чай с плюшками, взрослые о чем-то говорят. Мальчик хочет отпить чаю, но тот очень горячий, он несколько раз пытается отхлебнуть, у него не получается. Бросив эту затею, он обращается к взрослым: «Мне горячо». Те не слышат или не обращают внимания.

Мальчик еще раз, уже погромче: «Мне горячо». Бабушка оборачивается к нему и раздраженно произносит: «Ничего тебе не горячо, не придумывай!». Папа трогает чашку, пытается что-то предпринять, но бабушка отвлекает его каким-то вопросом и он снова вступает с ней в разговор, оставив сына наедине с его проблемой.

Мальчик еще раз пытается привлечь к себе внимание. Бабушка уже зло: «Хватит! Пей давай! Горячо ему! Ничего не горячо, пей, а то уже идти надо». И отворачивается к папе. Мальчик, немного помедлив, кое-как, периодически дуя на чай, пьет его вприкуску с булочкой. Наконец, они встают и идут к выходу. По пути бабушка выговаривает внуку: «Будешь себя так вести, в следующий раз никуда тебя с собой не возьмем». Не знаю, как вам, а мне хотелось эту бабушку стукнуть.

Ну, это лирика. Обратимся к малышу, чему он научился в этой ситуации?

Что его проблемы не важны, да и сам он не важен тоже.
Что нельзя говорить о своих проблемах вслух.
Что нельзя просить помощи – или обругают, или проигнорируют, в любом случае будет только хуже.
Что доверять собственным чувствам и ощущениям нельзя. Другие лучше знают, что ты можешь чувствовать и ощущать в той или иной ситуации.
Что близкие могут отвернуться от тебя только потому, что ты заявил о том, что тебе плохо (в данном случае горячо).
Что папа не заступится и не защитит.
Что папа слабее бабушки. Потому что не заступился и не защитил. Потом эта проекция ляжет на мужчин и женщин вообще и на себя в первую очередь.
Список можно продолжить, но думаю и этого достаточно, чтобы ужаснуться. Вся ситуация длилась минут 10. Думаю, что в разных вариациях все это повторяется и дома, в общении между членами этой семьи. Несколько десятков повторений и уроки усвоены на всю жизнь. Мы все выросли, постоянно слыша нечто подобное в свой адрес. Мы продукты такого «воспитания». Мы не слышим себя, не доверяем себе, ориентируемся на других и задвигаем свои потребности в дальний угол.

А как по-другому? А вот так. Когда мне в какой-то ситуации, в каком-то контакте плохо – это означает только одно - «мне плохо». Это мои чувства и я на них ориентируюсь, я им доверяю. И я обязана себя защитить любыми способами. Это акт любви к себе. Я не обязана думать о том, ПОЧЕМУ кто-то делает мне плохо, входить в его положение, понимать его. Я не обязана размышлять было ли у него трудное детство, получил ли он какие-то травмы, что вот так поступает теперь с людьми.
Способность себя защитить, обозначить свои границы очень содействует росту самоуважения. А вот на самоуважении уже можно что-то взрастить. Например, способность посмотреть на ситуацию глазами другого человека, понять его мотивы, не злиться в ответ, принять, как есть и простить. Или не простить. И только пройдя этот путь, причем многократно, в конце его можно найти волшебный плод – абсолютный здоровый пофигизм.

Нас с детства учили не доверять своим чувствам, нам говорили – ты не можешь так чувствовать, это неправильно. И мы выросли, не умея иногда даже распознать их, эти чувства. А уж предъявить кому-то свое «плохо» - Боже упаси! Всегда в ответ услышишь – сам виноват!

Поэтому для начала нужно восстанавливать именно эту часть, учиться доверять своим ощущениям, предъявлять их миру и говорить о них. Нет, не всем подряд, выборочно. Тем, кто способен понять и не посмеяться в ответ. Потом оттачивать умение ставить границы и защищать их. Потом все остальное. В другой последовательности не получится.
Автор Лариса Вертышева

А что об этом думаете вы???

7 2 ER 0.3015
Спасибо за фото и добрые слова 😇

Всех с наступающим 🎄

1 2 ER 0.2677
"Правила класса" - это то, что поможет поддержать дисциплину в классе☝

А чтобы не думать над подарком к 1 сентября, закажите уже сейчас в сообщения сообщества😊✉

2 6 ER 0.3774
ОДНА ИЗ САМЫХ ВРЕДОНОСНЫХ ФОРМУЛ:
ЕСЛИ РЕБЕНКА СРАЗУ (НЕ) ПРИУЧИШЬ, ТО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА
Л. Петрановская

Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не нужно приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы правильно. И т. д., и т. п.
Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых. «Ну как же так? Так и оставить? Но ведь тогда он будет ВСЕГДА (сосать палец, рыдать в магазине игрушек, забывать сделать уроки, играть в компьютер – нужное подчеркнуть)! Нужно же что-то делать!». А-а-а, мы все умрем!

Почему в воспитании детей игнорируются особенности возраста?
Я обычно говорю: «Слушайте, это вообще интересный ход мысли. Предлагаю не переводить ребенка за руку через дорогу. Надо сразу приучать! А то что же, так и будет ВСЕГДА только с нами ходить?». Замешательство. «Нет, так нельзя, это другое».
Чем другое?
Вот ребенок боится спать один. Ну, мы-то, конечно, знаем, что скелет под кроватью, которого он боится – нереален, в отличие от машин на дорогах. Но для него-то реален! Гораздо более чем, потому что скелета, такого страшного, он почти прямо видит, и почти прямо слышит, как тот скребет своими костями об пол. А машина – чего ее бояться? Едет и едет. Яркая, красивая.

(Как, интересно, дети объясняют себе, почему от одних опасностей взрослые готовы их оберегать и даже с чрезмерным рвением, а другим спокойно отдают на растерзание, да еще и стыдят, что ты боишься? Какая у них на эту тему версия в голове? Хотелось бы узнать.)

Или вот начальная школа. Ну, зачем в первом классе уделяется столько внимания оформлению? «Чтобы сразу приучить, а то…».
ОК, давайте приучим сразу интегралы решать? Почему-то мысль о том, что семилетний ребенок не может решать интегралы, очевидна. А мысль о том, что он НЕ МОЖЕТ просто в силу возрастных особенностей, упомнить все эти алгоритмы: четыре клеточки сюда, а если на последней строке, то не начинаем, а если не поместилось, то вот так. И все это надо делать одновременно с собственно письмом и мыслительным процессом!

Такой чудесный возраст – с 7 до 10! Такой творческий, богатый, такой страстный интерес к тому, как устроен мир, такая способность к неожиданным обобщениям, ассоциациям, такая синтетичность восприятия любого предмета! Видеть мир не как набор научных дисциплин, а весь, как живой единый организм, думать о бабочках, о звездах, о составе грязи под ногтями, об ураганах, о викингах, об атомах, о том, почему люди смеются – с интервалом в пять секунд, а то и вовсе одновременно. Не просто думать – ЧУВСТВОВАТЬ про это, пропускать через всего себя. Эти невероятные упорство и самоотдача в занятии тем, что интересно! Часами, с упоением, забыв обо всем, футбол ли это, конструктор, рисование, фантазирование – у кого что! Придумываются игры, рождаются свои Швамбрании и Терабитии, все эти клады, тайны, шифры.

Стремительное развитие всех мыслительных функций, как цветок в ускоренной съемке разворачивается из бутона. Растет (должна расти, по крайней мере) уверенность в себе, самостоятельность, способность действовать в неожиданных, меняющихся обстоятельствах. Тяга к приключениям, к новому опыту. Зарождение дружбы, уже не детской, а настоящей, которая может быть на всю жизнь.

Идеальный мир ребенка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времен». Своя компания друзей, свобода, настоящие приключения, но где-то рядом есть мудрые и сильные взрослые, которые, если что, придут на помощь, а вечером уложат спать. И больше от них ничего не нужно.

А теперь подумаем, но что тратятся эти годы.

Четыре клеточки вниз, две строки пропустить. О чем ты думаешь, Петров? Ты опять витаешь в облаках на уроке? ЧЕТЫРЕ клеточки, что тут не понятно? Еще раз, закрепляем. Повторим. Перепиши два раза. Напиши три строчки этого слова. Не шепчитесь. Не разговаривайте. На перемене не бегайте. Почему у тебя такой бардак в портфеле? Неужели трудно аккуратно заполнить дневник? Хватит играть, нам некогда, пора на английский. Мы не можем позвать в гости Владика, ты не успеешь позаниматься музыкой. Ты не пойдешь гулять, пока не будут сделаны уроки.

ВСЕ поперек задач возраста, ВСЕ вопреки природе ребенка.

Учебники. Тоска смертная. Кто подбирает эти тексты? Кто закладывает эти бесконечные тошнотворные петли повторений пройденного, так что у ребенка создается стойкое впечатление, что отходил четверть и НИЧЕГО нового не узнал?
Нормативы оценок: диктант без одной ошибки, но неаккуратно и с исправлениями. Трояк. Мораль для ребенка: содержание – ничто, форма – все. Главное, чтобы смотрелось, суть не так важно. Еще одна мораль: ошибка фатальна. Заметил и исправил – это тебя не спасет. Потом удивляемся, откуда неврозы и склонность опускать руки при первой же неудаче…

Программа: разделение на предметы, на темы, на блоки. Все раздроблено, один урок закончен, другой начат, одна тема, потом другая, связи никакой. Ребенок приходит в конце первого класса со слезами: «Задача не получается!» Проверяю – все верно, на одной полке 9 книг, на другой 15, ответ 24. Ребенок, уже в голос рыдая: «Ответ не может быть 24, потому что – внимание! – мы еще не выходим за пределы двух десятков!!! Я неправильно решила, пойду еще думать». Убиться об стену. Час отчаянных усилий на то, чтобы ребенок все-таки сделал вывод, что верить надо себе, своему разуму, а не непонятным рамкам, которые сами же составитель учебника по невнимательности нарушили. А если б не пришла?

Слушайте, я честно не понимаю, зачем это, а? Зачем вытаптывать все, что в это время бурно растет, и старательно возделывать то, что расти еще не должно и не может?

Почему нельзя ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ? Вот 10-11 лет. Синтетичность мышления уступает место аналитичности. Просыпается страсть к коллекционированию, систематизации, классификации, наведению порядка, интерес к деталям, внимание не к связям, а к различиям и противопоставлениям. Так давайте! Вот сейчас давайте и объясним про четыре клеточки, и про аккуратное ведение дневника – пойдет как по маслу. Раз, два – и все всё поняли. И отвращения еще не получили к самому процессу, с удовольствием, с азартом – кто лучше победит хаос и создаст порядок? Теперь это соответствует возрасту, этого просит душа, это будет в самый раз!

Зачем ломиться в дверь, которая еще закрыта и которая сама в свое время обязательно откроется?

Это ведь все вроде описано в возрастной психологии и даже в педвузах изучается. Ну, или по крайней мере, видно просто при наблюдении за детьми, при работе с ними. Конечно, конкретные дети могут быть со своими особенностями развития, но общие тенденции все равно в этом примерно русле.

Особенности возраста игнорируются. Мне кажется, причиной – как раз вот этот страх. «Если сразу (не) приучишь, то…». Восприятие ребенка как неживого, несубъектного, неразвивающегося, не стремящегося к лучшему и большему. Маниакальная уверенность взрослых, что детей именно они воспитывают и формируют, и надо все предусмотреть, заложить хорошее, заблаговременно пресечь плохое. В результате ребенок, к которому относилась как к объекту применения воспитательных усилий, к подростковому возрасту нередко и становится объектом, почти неодушевленным предметом, который «ничего не хочет». Лежит на диване и щелкает пультом.

Это бывает у детей, выросших в казенном доме, которым все время указывали, что им делать и когда, и, как ни странно, у детей родителей, которые «посвятили им жизнь» и всегда «знали, как надо». Потому что все, чего ребенок когда-либо хотел, было «не то и не так». А все, чего, по мнению взрослых, ему следовало хотеть, и иногда он даже делал вид, ничего не давало его уму и сердцу - это ведь они хотели, а не он. Ну, и отхотели все.

И самих взрослых все это делает глубоко несчастными, они убиваются из-за двоек и троек, из-за неаккуратного дневника, а потом – из-за того, что «ему ничего не интересно», и «он не желает ходить в школу».

Навеяно двумя параллельными впечатлениями. У ребенка вдруг в дневнике и тетрадях красота и аккуратность. В начале года было жуть что. Моей заслуги в этом ровно столько же, сколько в приходе весны. Я открываю-то все это хозяйство раз в три месяца, поэтому бросилось в глаза. Просто равноденствие, перелом. Просто дочке уже скоро будет десять.

12 3 ER 0.3458
🌟Хочется весны и тепла, а мы хотим провести фотоконкурс "зимний" и разыграть:

🏆 комплект карандашниц на класс
🏆 линейки на класс
🏆 5 подставок для телефона

Как вы думаете, нужен ли он? Если этот опрос наберет минимум 30 участников, то запустим в ближайшее время, поддерживаем! Кто хочет, ставь "да"⬇️👍

9 2 ER 0.3018
Вот такие красивые ёлочки в этом году с нашими шариками и тигрятами😍🐅

Ими даже украшают подарки🎁

Спасибо за фотоотзывы ❤

По вопросам ✅ в сообщения сообщества

3 0 ER 0.2040