Доброго дня!
Решил написать 7 советов, которые помогут уберечь велосипед от кражи (кратко в картинках, подробно ниже по тексту):
1. Часто велосипед прикрепляют за переднее колесо. Отстегнуть его очень легко, причем грабитель может снять с соседнего велосипеда переднее колесо и спокойно уехать на вашем велосипеде. Лучше всего прикрепить велосипед за раму.
2. Пристегивать велосипед лучше всего к надежной опоре, например забору, столбу, вело парковке, на крайний случай к лавочке. К водосточной трубе крепить не стоит, её легче всего открыть
3. Лучше всего возить несколько замков, например U- образный замок крепится к парковке, а тросиком просто пристегивается к раме переднее колесо, грабителю не захочется возиться с несколькими замками, когда рядом есть велосипеды прицепленные на 1 замок.
4. Аксессуары ( велонасос, фонарик, телефон в креплении, содержимое вело сумки) лучше всего взять с собой в магазин.
5. Чем надежнее велозамок, тем дольше его будут вскрывать.
Кодовый замок- открывается руками подбором по 1 цифре от конца к началу, можно соревноваться в скорости его открытия, в среднем 30 секунд. Некоторые грабители зачем-то пытаются разбить механизм кувалдой, но это более трудоемко. Степень защиты такого замка низкая.
Тросиковый замок, перекусывается кусачками, у дешевых моделей можно снять резинку, отогнуть хомут не перерезая трос. Степень защиты так же низная
Замок из пластин - слабое место соединение пластин, чаще всего высверливаются шуруповертом , реже пластины спиливаются болгаркой на аккумуляторе. Времени на такой замок уходит чуть больше, степень защиты средняя.
Цепной замок- аналог тросика, вместо тросика по кожуху идет кованные звенья цепи. Слабые места крепление цепи к замку, чаще всего спиливается болгаркой. Степень защиты средняя.
U-образный велозамок - присягнуть велосипед можно не ко всем препятствиям, но считается самым надежным, т.к. состоит из 2 частей: стального прута загнутого буквой u и самого замка. Чаще всего распиливается болгаркой.
Так же слабое место любого замка на ключе личинка замка, т.к. высверлить её можно без труда отркыть замок, при выборе замка стоит посмотреть насколько хорошо она закреплена.
Так же пластиковый корпус замка можно легко разбить кувалдой, желательно брать замок с металлическим корпусом.
Человечество не стоит на месте и с появлением болгарки на аккумуляторе, распилить любой замок не составит труда.
6. шестой пункт заснял, когда готовил фотографии для статьи(Замок кстати висит на раме). Не оставляйте не пристегнутый велосипед без присмотра. :)
7. Даже самый надежный замок и опора не уберегут от снятия компонентов. Велопарковка - это общественное место предназначенное для кратковременной парковки велосипеда, оставляя велосипед на длительный срок можно получить голую раму при хорошем замке.
Статистика ВК сообщества "ВЕЛО-БАРАХОЛКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И Л.О."
Цену в объяве не написал - негодяем стал.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дорогие участники сообщества, поздравляем Вас с Наступающим Новым 2022 Годом и началом нового Сезона
Пусть на Вашем пути попадаются только интересные маршруты и люди, не будет проколов, что бы "железки" продавались и покупались, а зарубежные и отечественные магазины радовали скидками
Пусть на Вашем пути попадаются только интересные маршруты и люди, не будет проколов, что бы "железки" продавались и покупались, а зарубежные и отечественные магазины радовали скидками
КУПЛЮ.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до керепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до керепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
КУПЛЮ.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до крепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до крепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
В продаже городской велосипед Crescent.
Планетарная втулка на 3 передачи работает хорошо.
Присутствуют сколы царапины, небольшие точки поверхностной ржавчинки.
Колеса 28
Нужно менял лампочку в заднем стоп сигнале.
Нет переднего фонаря.
Седло потерто и скрепит
Цена 14990
Планетарная втулка на 3 передачи работает хорошо.
Присутствуют сколы царапины, небольшие точки поверхностной ржавчинки.
Колеса 28
Нужно менял лампочку в заднем стоп сигнале.
Нет переднего фонаря.
Седло потерто и скрепит
Цена 14990
КУПЛЮ.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до керепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до керепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
КУПЛЮ.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до крепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
Питер, желательно север или центр.
Подседельный штырь 27.2 со смещением, примерно 30 мм (от оси штыря до крепежного болта).
Б/у.
Рассмотрю разные варианты.
Фото из сети для примера.
Питер, север(!).
Да будут дни ваши долгими)
Рассмотрю предложения на резину 26 дюймов.
Надо - покрышки на 26-2.0..26-2.5 примерно.
Полуслики, или для лёгкого бездорожья.
Не новые, но и не убитые.
Можно -не парой.
Бюджет не большой, дорогие не нужны
Да будут дни ваши долгими)
Рассмотрю предложения на резину 26 дюймов.
Надо - покрышки на 26-2.0..26-2.5 примерно.
Полуслики, или для лёгкого бездорожья.
Не новые, но и не убитые.
Можно -не парой.
Бюджет не большой, дорогие не нужны
Кто из Екатеринбурга и окрестностей?)
Вливайтесь, поддержим начинания.
Велосипедисты Ревды
Вливайтесь, поддержим начинания.
Велосипедисты Ревды