Статистика ВК сообщества "Владимир Якуба Бизнес-тренер"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Все ваши действия должны всегда быть направлены на достижение цели. Ваша ежедневная рутина может либо приближать вас к вашей цели, либо не приближать.

Держать фокус на том, куда ты хочешь дойти! Тогда и надоедать ничего не будет. Потому что будете знать, зачем вам все эти действия.

Друзья, а уже завтра я проведу прямой эфир с учениками «СВЕРХпродаж» и вы из первых уст можете узнать о курсе и о реальных результатах!

Делитесь в комментариях, часто случается, что откладываете самое главное, целевое действие ради рутинных дел? ⤵️

2 3 ER 0.6091
Сильная мотивация на собеседовании 💪🏼

«В погоне за счастьем»

7 1 ER 0.6058
Всем доброе утро и отличной продуктивной недели🔥

Было ли у вас так же? ⤵️

4 0 ER 0.3513
На старте звонка с клиентом тратится много энергии. Менеджер волнуется, собирается с мыслями, тратит нервы)) Не хочет звонить определенному клиенту, который всегда недовольный и это отнимает большое количество времени... 😔

НО! 💡 Можно поступить иначе:
1. Составить план звонка. Просчитываем каждый шаг и возражение.
2. Звонить сразу и действовать.
3. Пойти на бесплатный вебинар «Отдел продаж №1» 6 июля в 15:00 по мск 🚀

Да, и так можно!
Я хочу облегчить вашу жизнь и разобрать с вами ошибки, помочь в общении с клиентом. Поверьте, легче сесть и разобраться, чем проходить каждую ошибку самому 😊🙏

Подробнее про вебинар расскажу завтра, ждите 🔥

6 0 ER 0.3537
Несколько цитат из моих книг:

1. Вы можете не любить ваших клиентов, но уважать их должны точно.
2. Именно клиент платит зарплату вам, и вашему работодателю кстати тоже.
3. Чем лучше вы знаете своих конкурентов, тем проще донести до клиентов свою ценность.
4. Чем плотнее и ближе вы общаетесь с конкурентами, тем на большее расстояние сможете их обогнать.
5. Собирайте информацию о клиентах везде где это возможно, но главное, сохраняйте ее, систематизируйте и используйте, иначе это не имеет смысл.
6. Многие сделки срываются на самом первом этапе – обход секретаря. Только представьте, сколько прибыли из-за этого вы недополучаете ежедневно? Поэтому уделите работе с секретарями особое внимание, тем более все давно придумано и в этой книге прописано)
7. Скрипты позволяют не только не забыть ничего важного, но и не сказать ничего лишнего, и то и другое важно при общении с клиентом.
8. Важно делать не только скрипты первого звонка, но и последующих, т.к. к сожалению, сделки, не заключаются за один диалог.
9. Нужно не только звонить, но и писать клиентам. Многим более комфортно переписываться, чем разговаривать. Но переписываться надо с умом
10. Электронная почта, это конечно хорошо, но уже не актуально – используйте мессенджеры, в них все гораздо быстрее и при желании, намного ярче.
11. Страх звонков постепенно уходит на второй план, его вытесняют растущие бонусы менеджера)
12. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но сокращать число и частоту ошибок можно и нужно, за счет регулярного разбора и донесения до всех заинтересованных лиц.

Что вам ближе?)

2 0 ER 0.2670
Слушайте правильную музыку, друзья!

Мотивируйте себя из всех источников! То, чем и кем мы себя окружаем очень влияет на нас самих!

Поэтому на «СВЕРХпродажах» я погружаю своих учеников в эту атмосферу единомышленников и главное, что есть наставник: я и мои кураторы💪🏻

Хотите всегда быть заряженными на развитие и увеличения своих продаж? Пишите в личные сообщения «хочу на курс», до старта осталось совсем чуть-чуть 🤏🏻

💰 Не упускайте возможность научиться дожимать и продавать БОЛЬШЕ, а я вам помогу во всем!

Делитесь в комментариях, какой из моих треков нравится вам больше? ⤵️

1 2 ER 0.2749
Добрый день! Желаю всем продуктивного и прекрасного дня!

Делитесь своими планами на день ⤵️

0 2 ER 0.2536
Есть только миг

В жизни происходит много разных событий. Запланированных и спонтанных. Все контролировать невозможно.

Но в наших руках готовиться!

У дедушки на видео могли быть разные цели:
• уехать в путешествие
• заниматься домом
• уделять время своему здоровью

А он готовился поднять внучку, чтобы она могла украсить рождественскую ёлку звездой! Вроде ничего особенного. Но именно такие «мелочи» запомнит девочка.

Дорогие друзья, желаю вам расставить правильно жизненные приоритеты. Не забывайте про «мелочи». Порой в них кроется великое!

А особенно события из детства закладывают фундамент будущего развития, взглядов на жизнь, мышления.

Поэтому важно начинать с себя, уже взрослого. На нас ответственность перед подрастающим поколением. Что мы в них сформируем? Какой оставим след? Каким будем примером?

Какие события вы особенно запомнили из детства?

2 0 ER 0.2525
Переписка после телефонного разговора

Бывали такие случаи, когда я звонил в компанию и мне ничего не отвечали.
Моя фраза:
– Я подумаю.
И в ответ: «Хорошо, всего доброго»
Без перевода общения в режим мессенджера. Почему? Ответ прост: не привыкли менеджеры.

А клиенты привыкли давно…. Берите смелостью и… предлагайте первыми перейти на «ты» в WhatsApp или Telegram.
Итак, фраза:
– Владимир, а у вас есть вотсап?
– Да.
– Я тогда отправлю дополнительную информацию, и продолжим там диалог, хорошо?)

Допустим, вы пообщались с будущим клиентом/партнером по телефону, отправили предложение на почту и договорились, что спишетесь в Viber или WhatsApp. Рассмотрим, как в этом случае начинать разговор.

Тут мне придется повториться: избегайте шаблонов. То есть нежелательно писать:
– В продолжение нашего разговора я отправляю вам эскизы.
– В соответствии с нашей договоренностью отправляю вам эскизы.
Так многие пишут. А ваша задача – быть оригинальным, интересным, чтобы с вами хотелось поговорить.

📨 Хочу выделить 3 основных формата сообщений:
1) если вы только что пообщались с заинтересованным человеком;
2) если вы поговорили с ним пару часов назад;
3) если вы переговорили с потенциальным клиентом, но он пока «холодный».

✅ Можно начать так:
Олег, еще раз добрый день!)
Мы с вами только что общались по телефону. Отправляю вам эскизы, которые обещал.
Сегодня успеете их посмотреть, или мне уже завтра перенабрать ваш номер?)

Это сообщение немного ломает стереотипы и делает разговор более живым.

✅ Или:
Олег, добрый день!)
Мы сегодня с вами общались по поводу дизайна вашего офиса. Отправляю вам эскизы,
ознакомьтесь, пожалуйста. Сегодня успеете, или мне уже завтра вас набрать?)

Старайтесь написать человеку сразу после беседы, пока его интерес еще не рассеялся.

Как видите, здесь сообщения заканчиваются вопросом. Он увеличит вероятность ответа на 20 %, проверено на практике 😉

Пишите свои варианты диалогов в мессенджерах после разговора с клиентом⤵️

1 0 ER 0.2113
Перевернул мышление 🌪

Это кардинально иной подход в обучении студентов!

А если перенести на нашу повседневную жизнь, то я что-то делаю, чтобы:
▪️Быть как все
▪️На меня не кричали
▪️Мне заплатили
▪️Меня не уволили
▪️От меня отстали и т.п.

А что, если обновить мышление? Значит и изменить отношение к тому, что ты делаешь:
✔️Делаю, потому что нравится
✔️Делаю, потому что наслаждаюсь
✔️Делаю, потому что вижу перспективу
✔️Делаю, потому что приношу пользу
✔️Делаю, потому что у меня есть возможность это делать

Возможно пришло время снять с себя «оковы» чужого мнения? Начните делать то, что приносит удовольствие ВАМ!

Новый подход = новый результат

Прямо в эту секунду оглянитесь вокруг и ответьте себе на вопрос: «А я на своём месте? Или я здесь, потому что так надо?»

Поделитесь со мной своими размышлениями👇

5 0 ER 0.2812