FORD
Mondeo IV 2011
TDCI 2.0 AT
Полная замена масла в АКПП.
Установка усиленных клапанов управления вакуумом.
Активация автозапуска ДВС.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
Количество постов 370
Частота постов 178 часов 4 минуты
ER
4.37
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
BMW
X3 F25 2014
30d AT xDrive
Stock: 249 лс / 560 Нм
Stage 1: 317 лс / 652 Нм
Stage 2 АКПП 8HP70
Деактивация и удаление: AGR, DPF, Swirl Flaps.
Комплексное обновление ПО.
Активация скрытых функций.
Тот случай, когда полноприводный кроссовер способен заставить глотать пыль большинство любителей зацепиться в потоке или на светофоре. Для реализации подобного удовольствия недостаточно настройки одного лишь двигателя, так как при конвертации крутящего момента в скорость, посредник в виде трансмиссии существенно ограничивает этот святой процесс.
Настраиваем двигатель, коробку передач, удаляем напрочь всю "экологию" и на выходе получаем неистовую силовую связку. Рвём поток и хейтеров.
Если динамометрические замеры получились максимально легитимными, то с телеметрическими что-то пошло не так. Влажное и холодное дорожное полотно, а так же шипованная зимняя резина добавили минимум 1 секунду на старте, поэтому ждём сухой асфальт, летние шины, зацеп и повторные замеры.
P. S. В настройку АКПП 8HP70 до Stage 2 входят следующие улучшения:
- индикация текущей передачи на приборной панели во всех режимах;
- деактивация электронного ограничителя крутящего момента;
- увеличенное линейное давление при резком увеличении крутящего момента;
- более быстрое переключение передач в режиме D/Comfort;
- более спортивные точки переключения в режиме D;
- более отзывчивый режим Eco-Pro;
- полноценное ручное управление в режимах Sport/Sport+ и DTC/DSC OFF;
- более активное торможение двигателем на пониженных передачах;
- увеличенное время удержания пониженной передачи при резком ускорении.
P. P. S. Активированные скрытые функции:
- цифровая индикация скорости на приборной панели;
- 100% яркость коронарных колец;
- внешнее освещение выключено в положении 0;
- коронарные кольца и задние фонари в положении габаритных огней;
- открытие/закрытие крышки багажника с кнопки ключа;
- максимальная громкость ГУ при включении зажигания 10%;
- система старт/стоп всегда выключена;
- полное отображение SMS на экране ГУ;
- отображение сервисной истории;
- заставка ///M при включении ГУ;
- отключение опроса всех ламп внешнего освещения, для установки LED;
- отключенная индикация и сигнал о не пристёгнутых ремнях безопасности;
- видео в движении;
- дополнительные видео кодеки (OGG, XVID, VCD);
- спортивные приборы на экране ГУ.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
X3 F25 2014
30d AT xDrive
Stock: 249 лс / 560 Нм
Stage 1: 317 лс / 652 Нм
Stage 2 АКПП 8HP70
Деактивация и удаление: AGR, DPF, Swirl Flaps.
Комплексное обновление ПО.
Активация скрытых функций.
Тот случай, когда полноприводный кроссовер способен заставить глотать пыль большинство любителей зацепиться в потоке или на светофоре. Для реализации подобного удовольствия недостаточно настройки одного лишь двигателя, так как при конвертации крутящего момента в скорость, посредник в виде трансмиссии существенно ограничивает этот святой процесс.
Настраиваем двигатель, коробку передач, удаляем напрочь всю "экологию" и на выходе получаем неистовую силовую связку. Рвём поток и хейтеров.
Если динамометрические замеры получились максимально легитимными, то с телеметрическими что-то пошло не так. Влажное и холодное дорожное полотно, а так же шипованная зимняя резина добавили минимум 1 секунду на старте, поэтому ждём сухой асфальт, летние шины, зацеп и повторные замеры.
P. S. В настройку АКПП 8HP70 до Stage 2 входят следующие улучшения:
- индикация текущей передачи на приборной панели во всех режимах;
- деактивация электронного ограничителя крутящего момента;
- увеличенное линейное давление при резком увеличении крутящего момента;
- более быстрое переключение передач в режиме D/Comfort;
- более спортивные точки переключения в режиме D;
- более отзывчивый режим Eco-Pro;
- полноценное ручное управление в режимах Sport/Sport+ и DTC/DSC OFF;
- более активное торможение двигателем на пониженных передачах;
- увеличенное время удержания пониженной передачи при резком ускорении.
P. P. S. Активированные скрытые функции:
- цифровая индикация скорости на приборной панели;
- 100% яркость коронарных колец;
- внешнее освещение выключено в положении 0;
- коронарные кольца и задние фонари в положении габаритных огней;
- открытие/закрытие крышки багажника с кнопки ключа;
- максимальная громкость ГУ при включении зажигания 10%;
- система старт/стоп всегда выключена;
- полное отображение SMS на экране ГУ;
- отображение сервисной истории;
- заставка ///M при включении ГУ;
- отключение опроса всех ламп внешнего освещения, для установки LED;
- отключенная индикация и сигнал о не пристёгнутых ремнях безопасности;
- видео в движении;
- дополнительные видео кодеки (OGG, XVID, VCD);
- спортивные приборы на экране ГУ.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
FORD
Kuga II 2015
2.5 AT 2WD
Полная замена масла в АКПП.
Комплексная диагностика.
6F35 весьма специфическая коробка передач от GM, основной каприз которой масло. Стандартный интервал замены масла каждые 60 000–80 000 км, при увеличенных нагрузках, необходимо сократить вдвое.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
Kuga II 2015
2.5 AT 2WD
Полная замена масла в АКПП.
Комплексная диагностика.
6F35 весьма специфическая коробка передач от GM, основной каприз которой масло. Стандартный интервал замены масла каждые 60 000–80 000 км, при увеличенных нагрузках, необходимо сократить вдвое.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
BMW
1 F20 2012
120d AT
Деактивация AGR и DPF.
Комплексное обновление ПО.
На ~ 186 000 км AGR и DPF внезапно покинули чат, разорвав шаблон статистики, согласно которой проблемы с вышеописанными узлами начинаются при пробеге ~ 50 000–100 000 км. Устойчивой остаётся статистика решений подобных проблем. Единоразовое программное отключение, с последующим физическим устранением, куда рациональнее замены дорогостоящих узлов и нервного ожидания повторения проблемы.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
1 F20 2012
120d AT
Деактивация AGR и DPF.
Комплексное обновление ПО.
На ~ 186 000 км AGR и DPF внезапно покинули чат, разорвав шаблон статистики, согласно которой проблемы с вышеописанными узлами начинаются при пробеге ~ 50 000–100 000 км. Устойчивой остаётся статистика решений подобных проблем. Единоразовое программное отключение, с последующим физическим устранением, куда рациональнее замены дорогостоящих узлов и нервного ожидания повторения проблемы.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
MERCEDES-BENZ
Viano W639 2013
CDI 2.2 AT 4Matic
Stock: 163 лс / 360 Нм
Stage 1: ~210 лс / 450 Нм
Деактивация EGR и DPF.
Сажевик немного приуныл и передавая очередной мрачный привет, через приборную панель, выписал себе приговор. А тут ещё выяснилось, что в OM651 бодрость не завезли, на обгонах грустно, да и при полной загрузке тяги не хватает. Ну что ж, взбадриваем премиальный микроавтобус настройкой до Stage 1, отключаем «экологию», ощущаем силу гравитации при ускорении и наслаждаемся полученным результатом.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
Viano W639 2013
CDI 2.2 AT 4Matic
Stock: 163 лс / 360 Нм
Stage 1: ~210 лс / 450 Нм
Деактивация EGR и DPF.
Сажевик немного приуныл и передавая очередной мрачный привет, через приборную панель, выписал себе приговор. А тут ещё выяснилось, что в OM651 бодрость не завезли, на обгонах грустно, да и при полной загрузке тяги не хватает. Ну что ж, взбадриваем премиальный микроавтобус настройкой до Stage 1, отключаем «экологию», ощущаем силу гравитации при ускорении и наслаждаемся полученным результатом.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
BMW
X5 F15 2016
40d AT xDrive
ДВС - N57D30T1
Stock: 313 лс / 630 Нм
Stage 1: 362 лс / 743 Нм
АКПП - 8HP75
Stage 3:
- индикация текущей передачи на приборной панели во всех режимах;
- деактивация электронного ограничителя крутящего момента;
- активное торможение двигателем на пониженных передачах;
- плавное переключение на пониженные передачи при торможении в поворотах;
- быстрое переключение передач во всех режимах;
- полноценное ручное управление в режимах Sport/Sport+ и DTC/DSC OFF;
- жёсткий Launch Control.
Деактивация и удаление AGR.
Комплексное обновление ПО.
Допустим Вы владелец X5 F15 40d с би-турбовым дизелем N57D30T1 и Вас устраивает динамика культового кроссовера, до того момента, когда привычное первенство старта со светофора переходит другому X5 F15, например 50d. Смена любимого авто не всегда самый рациональный метод получения большей мощности, тем более при столь огромном потенциале для программного тюнинга.
Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 сек. Не стоит забывать об условиях проведения подобных испытаний: узкие шины, минимум топлива, идеальное дорожное полотно без перепадов высоты, минимальный вес пилота, новые узлы и агрегаты, новые радиаторы. "Не читайте до обеда советские газеты" (С), а так же паспортные данные разгона гражданских автомобилей, повторить которые в естественной среде практически невозможно. Замеряем сток в реальных условиях и получаем 7,43 сек 0-100 км/ч.
Ну что ж, настраиваем двигатель до Stage 1 с тотальным избавлением от AGR, а затем коробку передач до Stage 3 и получаем 5,5 сек в дисциплине 0-100 км/ч. Замеры мощности в реальных дорожных условиях, позволяя получить необходимую продувку и полноценное аэродинамическое сопротивление, в отличии от стенда, показали в среднем 362 лс (+49 лс) и 743 Нм (+113 Нм). Потенциал есть для больших показателей но при настройке важным критерием было сохранение сажевого фильтра, а так же минимизированное сокращение интервала ТО.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
X5 F15 2016
40d AT xDrive
ДВС - N57D30T1
Stock: 313 лс / 630 Нм
Stage 1: 362 лс / 743 Нм
АКПП - 8HP75
Stage 3:
- индикация текущей передачи на приборной панели во всех режимах;
- деактивация электронного ограничителя крутящего момента;
- активное торможение двигателем на пониженных передачах;
- плавное переключение на пониженные передачи при торможении в поворотах;
- быстрое переключение передач во всех режимах;
- полноценное ручное управление в режимах Sport/Sport+ и DTC/DSC OFF;
- жёсткий Launch Control.
Деактивация и удаление AGR.
Комплексное обновление ПО.
Допустим Вы владелец X5 F15 40d с би-турбовым дизелем N57D30T1 и Вас устраивает динамика культового кроссовера, до того момента, когда привычное первенство старта со светофора переходит другому X5 F15, например 50d. Смена любимого авто не всегда самый рациональный метод получения большей мощности, тем более при столь огромном потенциале для программного тюнинга.
Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 сек. Не стоит забывать об условиях проведения подобных испытаний: узкие шины, минимум топлива, идеальное дорожное полотно без перепадов высоты, минимальный вес пилота, новые узлы и агрегаты, новые радиаторы. "Не читайте до обеда советские газеты" (С), а так же паспортные данные разгона гражданских автомобилей, повторить которые в естественной среде практически невозможно. Замеряем сток в реальных условиях и получаем 7,43 сек 0-100 км/ч.
Ну что ж, настраиваем двигатель до Stage 1 с тотальным избавлением от AGR, а затем коробку передач до Stage 3 и получаем 5,5 сек в дисциплине 0-100 км/ч. Замеры мощности в реальных дорожных условиях, позволяя получить необходимую продувку и полноценное аэродинамическое сопротивление, в отличии от стенда, показали в среднем 362 лс (+49 лс) и 743 Нм (+113 Нм). Потенциал есть для больших показателей но при настройке важным критерием было сохранение сажевого фильтра, а так же минимизированное сокращение интервала ТО.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
BMW
5 F11 2011
520d 2.0 AT
Установка штатного видеорегистратора:
- видео 4K 30 кадр/сек (3840x2160);
- угол обзора 160 °;
- возможность записи 24 ч;
- подключение к штатной проводке, без врезок;
- расширение памяти до 256 Gb;
- управление со смартфона iOS или Android.
Лаконично, стильно, функционально.
Доступно практически для всех моделей BMW и MINI.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
5 F11 2011
520d 2.0 AT
Установка штатного видеорегистратора:
- видео 4K 30 кадр/сек (3840x2160);
- угол обзора 160 °;
- возможность записи 24 ч;
- подключение к штатной проводке, без врезок;
- расширение памяти до 256 Gb;
- управление со смартфона iOS или Android.
Лаконично, стильно, функционально.
Доступно практически для всех моделей BMW и MINI.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
FORD
Mondeo IV 2012
Duratec-HE 2.0 MT
Обновление приборной панели Convers+:
- цифровая индикация скорости;
- цифровая индикация температуры двигателя;
- цифровая индикация заряда аккумулятора;
- цифровая индикация текущего времени;
- цветная индикация парктроников;
- индикация работы ЭПВС;
- цифровая скорость в окне круиз-контроля;
- обновлённые предупредительные знаки;
- отключенный сигнал о незакрытых дверях;
- дополнительные цветовые схемы;
- дополнительное меню управления.
Очередная приборная панель Convers+ доработана программно с добавлением функций и цветовых схем, качественно, с гарантией. В качестве бонуса диагностика, а так же фирменные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации Вашего любимого авто.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
Mondeo IV 2012
Duratec-HE 2.0 MT
Обновление приборной панели Convers+:
- цифровая индикация скорости;
- цифровая индикация температуры двигателя;
- цифровая индикация заряда аккумулятора;
- цифровая индикация текущего времени;
- цветная индикация парктроников;
- индикация работы ЭПВС;
- цифровая скорость в окне круиз-контроля;
- обновлённые предупредительные знаки;
- отключенный сигнал о незакрытых дверях;
- дополнительные цветовые схемы;
- дополнительное меню управления.
Очередная приборная панель Convers+ доработана программно с добавлением функций и цветовых схем, качественно, с гарантией. В качестве бонуса диагностика, а так же фирменные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации Вашего любимого авто.
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
BMW
X1 E84 2013
20i AT sDrive
Настройка ДВС до Stage 1 под АИ-95.
Деактивация контроля катализатора (перевод на Евро-2).
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)
X1 E84 2013
20i AT sDrive
Настройка ДВС до Stage 1 под АИ-95.
Деактивация контроля катализатора (перевод на Евро-2).
+79215835443 (WhatsApp | Viber | Telegram)