Hyundai Solaris – Готов к угону
Знаете, как угоняют автомобили? Идут по улице с набором отмычек и выискивают лучший вариант на парковке?
Ну уж нет. Это кропотливая аналитическая и сложная технически работа. В то время, пока злоумышленники готовят криминалистические таблички и документы под "клиента", за машиной просто наблюдают.
Отличным инструментом для изучения маршрута, определения времени и места стоянки автомобиля служат автономные GPS-трекеры или "маяки". Такие коробочки, прилепленные к днищу на неодимовых магнитах, могут рисовать кардиограмму ваших передвижений месяцами до тех пор, пока не будет составлен и реализован план по доставке движимого имущества в "отстойник".
Как раз подобное устройство было обнаружено на нише под запаску этого красненького малопробежного Соляриса и вручено владельцу с наилучшими пожеланиями вперемешку с рекомендацией срочно убрать машину на охраняемую стоянку.
Почему этот автомобиль так и не уехал от своего законного владельца, для нас так и останется загадкой. Может виной стиль вождения владелицы, которая к 30 тысячам не оставила ни одной кузовной панели без повреждений и убила рулевую рейку. Типа такое корытце и даром никому не нужно, пусть сама на таком ездит. Может у трекера сел аккумулятор, может угонщики нашли вариант получше. Вариантов много, даже слежка за женой не исключена)
Вывод один – осматривайте автомобиль перед поездкой, устанавливайте доп.защиты от угона, особенно, если у вас один из самых популярных автомобилей.
Статистика ВК сообщества "Автоподбор и проверка авто Diagnostic-NT"
Делаем покупку подержанного авто безопасной и выгодной 🚘 Опыт в автомобильной сфере более 10 лет
Количество постов 389
Частота постов 200 часов 43 минуты
ER
48.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Toyota Land Cruiser Prado 120
Клиент звонит и говорит: «Там отличная машина, быстренько посмотрите, и я выезжаю за ней». Так всегда, когда человек видит «чистую автотеку», одного владельца в годах и слышит от него про автомобиль только все хорошее.
Но дальше события развиваются, как в сериалах про ментов. Говорю: «Кажется я не успел, у нас труп». Видимо, пока ехал до Первоуральска, однохозовый Прадо с неизвестно большим пробегом превратился в «двигатель на раме».
Понимаю, слишком много терминов. Сейчас всё объясню.
Неизвестно большой пробег, это когда не работает одометр, а продавец говорит: «точно больше двухсот».
Что такое «двигатель на раме». Это когда других живых мест не осталось, кроме самых простых вещей у 4-литрового Прадо – двигателя и рамы. Раздатка не работает (не включается БМОД), амортизаторы вытекшие, сайлентблоки рычагов и тормоза закончились, покрышек всё равно что нет. Про салон и кузов очень много можно рассказывать, правда без нецензурной лексики всего пару слов. Конечно же есть и плюсы: в задней подвеске можно отыскать живые сайлентблоки.
Мораль. А нет тут никакой морали. Тут как обычно, не очаровывайся и разочарования будут не страшны)
Клиент звонит и говорит: «Там отличная машина, быстренько посмотрите, и я выезжаю за ней». Так всегда, когда человек видит «чистую автотеку», одного владельца в годах и слышит от него про автомобиль только все хорошее.
Но дальше события развиваются, как в сериалах про ментов. Говорю: «Кажется я не успел, у нас труп». Видимо, пока ехал до Первоуральска, однохозовый Прадо с неизвестно большим пробегом превратился в «двигатель на раме».
Понимаю, слишком много терминов. Сейчас всё объясню.
Неизвестно большой пробег, это когда не работает одометр, а продавец говорит: «точно больше двухсот».
Что такое «двигатель на раме». Это когда других живых мест не осталось, кроме самых простых вещей у 4-литрового Прадо – двигателя и рамы. Раздатка не работает (не включается БМОД), амортизаторы вытекшие, сайлентблоки рычагов и тормоза закончились, покрышек всё равно что нет. Про салон и кузов очень много можно рассказывать, правда без нецензурной лексики всего пару слов. Конечно же есть и плюсы: в задней подвеске можно отыскать живые сайлентблоки.
Мораль. А нет тут никакой морали. Тут как обычно, не очаровывайся и разочарования будут не страшны)
Peugeot 208
Тот случай, когда по рамкам номеров уже можно что-то сказать о прошлой судьбе автомобиля.
Есть в Екатеринбурге кочующие мошенники, работающие по разным схемам "впаривания". По сути ребята зарабатывают на хлеб (и, надеюсь, на статью) либо на откровенных ведрах, либо на неадекватных кредитах, либо просто разводят людей на предоплату за несуществующие автомобили.
Увидев это французское малолитражное чудо со знакомыми рамками, на ум пришло только одно: раз уж машина существует и на ней нет залога, то что-то с ней не так физически.
Долго искать не пришлось. Покрашенная под прибор дверка скрывала за своим листом жести настоящую жесть только уже в переносном смысле слова. Недовытянутый порог рисовали из шпаклевки, левую переднюю стойку частично вытянули, частично отшпаклевали, а оставшиеся миллиметры нарушенной геометрии решили добить проставками под петли, чтобы зазоры снаружи не выглядели ещё более убого. А панель пола так и осталась напоминать стиральную доску со времён Союза.
Что до подушек, то с такими исходными данными говорить об их наличии даже и не приходилось.
Очень жаль. Жаль, что продавец однажды повёлся на сказки татуированных ребят с Эльмаша, прикинувшихся автосалоном.
Жаль, что обратившийся клиент прилетел к нам из Волгограда с твёрдым намерением приобрести этот автомобиль. Ну что ж, надо было соглашаться на дистанционный отчёт. Да и, добро пожаловать в Екатеринбург!
Тот случай, когда по рамкам номеров уже можно что-то сказать о прошлой судьбе автомобиля.
Есть в Екатеринбурге кочующие мошенники, работающие по разным схемам "впаривания". По сути ребята зарабатывают на хлеб (и, надеюсь, на статью) либо на откровенных ведрах, либо на неадекватных кредитах, либо просто разводят людей на предоплату за несуществующие автомобили.
Увидев это французское малолитражное чудо со знакомыми рамками, на ум пришло только одно: раз уж машина существует и на ней нет залога, то что-то с ней не так физически.
Долго искать не пришлось. Покрашенная под прибор дверка скрывала за своим листом жести настоящую жесть только уже в переносном смысле слова. Недовытянутый порог рисовали из шпаклевки, левую переднюю стойку частично вытянули, частично отшпаклевали, а оставшиеся миллиметры нарушенной геометрии решили добить проставками под петли, чтобы зазоры снаружи не выглядели ещё более убого. А панель пола так и осталась напоминать стиральную доску со времён Союза.
Что до подушек, то с такими исходными данными говорить об их наличии даже и не приходилось.
Очень жаль. Жаль, что продавец однажды повёлся на сказки татуированных ребят с Эльмаша, прикинувшихся автосалоном.
Жаль, что обратившийся клиент прилетел к нам из Волгограда с твёрдым намерением приобрести этот автомобиль. Ну что ж, надо было соглашаться на дистанционный отчёт. Да и, добро пожаловать в Екатеринбург!
BMW 5-series GT – Потекла немка
А это типичный 10-летний BMW. Всегда рад знакомству с премиальной немкой: она приветлива, обходительна, обаятельна, обласкает комфортом, создаст вокруг идеальный микроклимат, даже массаж сделает, если умеет. Но вступать с ней в серьёзные отношения на ум не приходит.
И дело не в подозрительной финансовой доступности, а просто в опыте общения на некоторые запретные темы, из которых неизбежно возникают сомнения в честности и, соответственно, долгих взаимовыгодных отношений при таких условиях не добиться.
"У тебя подушки свои, натуральные?", – спрошу язвительно. "Конечно, всё при себе", – отвечает она компьютером. А сам тем временем подглядываю за боковины передних кресел и вижу, что врёт, симпатяга.
Внешний вид ведь тоже бывает обманчив. Макияжные мастерские умело скрывают скверное прошлое, замазывая возрастные морщины и побои прежнего ухажёра, который явно не заботился о свой возлюбленной. Такие избранники порой не только нещадно бьют, но и просто финансово экономят на всём. Разве любящий владелец оставит свою красотку с мёртвыми турбинами, масляными течами, сломанным телевизором, гнутыми радиаторами? Разве купит он своей ненаглядной китайский "лоб"? Очень вряд ли. Поматросил и бросил.
Плюс это странно, когда ваша новая знакомая при впервой же встрече начинает показывать, как она умеет свистеть. "Смотри, вот и турбиной умею и кривыми зазорами прямо у тебя над ухом. Смотри, даже 50-ти км/ч не разогналась". Надоело, пора заканчивать бессмысленную встречу.
Знаю, что так не принято на первом свидании, но напоследок заглядываю под днище и вижу лужу солярки... Жалко немку. Наверное, очень неловко описаться прямо во время первого свидания. Понятное дело, никто не застрахован от подобного конфуза. Возможно, вопрос мелочный (может просто насос неверно стоит или бак пробит) и совершенно не говорит о характере в будущем, но такие неловкие ситуации навсегда отбивают желание продолжать знакомство. Извините, но наши отношения обречены.
А вы бы продолжили знакомство?
А это типичный 10-летний BMW. Всегда рад знакомству с премиальной немкой: она приветлива, обходительна, обаятельна, обласкает комфортом, создаст вокруг идеальный микроклимат, даже массаж сделает, если умеет. Но вступать с ней в серьёзные отношения на ум не приходит.
И дело не в подозрительной финансовой доступности, а просто в опыте общения на некоторые запретные темы, из которых неизбежно возникают сомнения в честности и, соответственно, долгих взаимовыгодных отношений при таких условиях не добиться.
"У тебя подушки свои, натуральные?", – спрошу язвительно. "Конечно, всё при себе", – отвечает она компьютером. А сам тем временем подглядываю за боковины передних кресел и вижу, что врёт, симпатяга.
Внешний вид ведь тоже бывает обманчив. Макияжные мастерские умело скрывают скверное прошлое, замазывая возрастные морщины и побои прежнего ухажёра, который явно не заботился о свой возлюбленной. Такие избранники порой не только нещадно бьют, но и просто финансово экономят на всём. Разве любящий владелец оставит свою красотку с мёртвыми турбинами, масляными течами, сломанным телевизором, гнутыми радиаторами? Разве купит он своей ненаглядной китайский "лоб"? Очень вряд ли. Поматросил и бросил.
Плюс это странно, когда ваша новая знакомая при впервой же встрече начинает показывать, как она умеет свистеть. "Смотри, вот и турбиной умею и кривыми зазорами прямо у тебя над ухом. Смотри, даже 50-ти км/ч не разогналась". Надоело, пора заканчивать бессмысленную встречу.
Знаю, что так не принято на первом свидании, но напоследок заглядываю под днище и вижу лужу солярки... Жалко немку. Наверное, очень неловко описаться прямо во время первого свидания. Понятное дело, никто не застрахован от подобного конфуза. Возможно, вопрос мелочный (может просто насос неверно стоит или бак пробит) и совершенно не говорит о характере в будущем, но такие неловкие ситуации навсегда отбивают желание продолжать знакомство. Извините, но наши отношения обречены.
А вы бы продолжили знакомство?
Kia Ceed SW
Очень удачный подбор.
В бюджете 1.15 млн искали Kia Ceed и ряд других моделей в качестве альтернативы. Обязательно автомат. Как вы знаете, сам процесс поисков можно согласовывать с заказчиком. В данном случае договорились сначала рассматривать наиболее приоритетные модели и, в случае, если ничего хорошего не будет, то переходить к альтернативе.
Первый осмотренный Ceed за миллион разорвал в клочья надежду найти здесь в гольф-классе что-то стоящее. Куча недочётов по кузову, стучащая рейка, куча проблем по электрике, ужасный салон. Неужели, Сид за миллион настолько плох?
Второй на очереди альтернативный Rapid за 1.1 млн. с двумя крашенными под прибор элементами. Всё бы ничего, но всё впечатление испортила выхлопная система, а точнее отсутствие катализатора, который по всем признакам не просто вырезали – его своровали. Только так можно объяснить отсутствие прошивки под ЕВРО-2 и похабный сварной шов, через который неочищенные выхлопные газы вырывались наружу с характерным нелицеприятным звуком. Нет, это не то, что искали за миллион с лишним.
А дальше немного повезло. В продаже появляется Kia Ceed SW 2014 г.в. с двумя владельцами, с пробегом 45 000 км. Как всегда, такие входные данные заставляют сомневаться и перепроверять несколько раз. И это не паранойя – это статистика, которая твердит, что чаще всего опасения подтверждаются. Но не сегодня. Проверили, убедились, что всё по-честному. Шикарный салон, хороший кузов с одним окрасом по металлу, великолепная тех.часть. Клиент по неведомой причине решил провести доп. диагностику с эндоскопией в стороннем сервисе, где ещё раз подтвердили прекрасное состояние.
В этот же день, составили договоры, сопроводили сделку и доставили машину к крыльцу, откуда новый владелец проведёт свою первую поездку после того, как наберётся смелости и сядет за руль, только уже своего авто, популярного по модели и такого редкого по состоянию)
По всем вопросам по подбору и проверке авто:
Тел: +79226060404 (WhatsApp, Telegram)
Очень удачный подбор.
В бюджете 1.15 млн искали Kia Ceed и ряд других моделей в качестве альтернативы. Обязательно автомат. Как вы знаете, сам процесс поисков можно согласовывать с заказчиком. В данном случае договорились сначала рассматривать наиболее приоритетные модели и, в случае, если ничего хорошего не будет, то переходить к альтернативе.
Первый осмотренный Ceed за миллион разорвал в клочья надежду найти здесь в гольф-классе что-то стоящее. Куча недочётов по кузову, стучащая рейка, куча проблем по электрике, ужасный салон. Неужели, Сид за миллион настолько плох?
Второй на очереди альтернативный Rapid за 1.1 млн. с двумя крашенными под прибор элементами. Всё бы ничего, но всё впечатление испортила выхлопная система, а точнее отсутствие катализатора, который по всем признакам не просто вырезали – его своровали. Только так можно объяснить отсутствие прошивки под ЕВРО-2 и похабный сварной шов, через который неочищенные выхлопные газы вырывались наружу с характерным нелицеприятным звуком. Нет, это не то, что искали за миллион с лишним.
А дальше немного повезло. В продаже появляется Kia Ceed SW 2014 г.в. с двумя владельцами, с пробегом 45 000 км. Как всегда, такие входные данные заставляют сомневаться и перепроверять несколько раз. И это не паранойя – это статистика, которая твердит, что чаще всего опасения подтверждаются. Но не сегодня. Проверили, убедились, что всё по-честному. Шикарный салон, хороший кузов с одним окрасом по металлу, великолепная тех.часть. Клиент по неведомой причине решил провести доп. диагностику с эндоскопией в стороннем сервисе, где ещё раз подтвердили прекрасное состояние.
В этот же день, составили договоры, сопроводили сделку и доставили машину к крыльцу, откуда новый владелец проведёт свою первую поездку после того, как наберётся смелости и сядет за руль, только уже своего авто, популярного по модели и такого редкого по состоянию)
По всем вопросам по подбору и проверке авто:
Тел: +79226060404 (WhatsApp, Telegram)
Оборудование автоподбора
На досуге решил сравнить материальную базу начала пути в автоподборе с тем, до чего докатился сейчас. Казалось бы, на втором фото барахолка какая-то, но всё нужно, всё с разной периодичностью применяется. Всего из списка, конечно, не раскрою ввиду возможной утечки информации конкурентам, но кое-что, пожалуй, расскажу.
Итак, начинал я с малого. Б/у-шный ноутбук за 3 тысячи и треснутым корпусом, зато живой батареей. Без него – никак. Проапгрейдил и в путь.
Первый мультимарочник был простенький, но крайне надёжный Delphi, который до сих пор выручает там, где вездесущий разрекламированный Launch пасует. Был хороший толщиномер – сразу брал на перспективу. Тогда и подумать не мог, что он окажется настолько крутым, что куплю ещё один такой же. Юзаю его до сих пор. Люблю простые, надёжные и точные вещи. Минимум заморочек, максимум информации. Помимо сложной электроники был простой фонарик, стетоскоп и инспекционное зеркало.
Я и раньше знал, что самый главный прибор в этом списке – фонарик. Но меня было не удержать) Короче говоря, понеслось. Хотелось видеть то, до чего другие не могут добраться. Брать пробег оттуда, где раньше считалось, что его нет. В общей сложности накопилось около 20 единиц оборудования и спец.приспособлений. На самом деле их, конечно, было больше, так как весомая часть была продана, либо выброшена. Конечно, много покупок было ошибочными и ненужными, но, кто не ошибается, тот ничего не делает)
В том синем ноутбуке на фотографии есть ещё кое-что ценное – это набор ПО для сбора информации по авто. Но пускай это пока что окажется за кадром. Кому будет интересно, оформлю онлайн-курсы, как это сейчас популярно. Хотя делиться секретами не особо люблю.
В общем, за время работы накопилось много всего и ещё много чего придётся купить, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом, а где-то постараться и опередить, учитывая тупиковое положение автомобилестроения, когда с одной стороны, машины превращаются в гаджеты, в некие планшеты на колёсах. С другой – повсеместная деградация из-за дефицита микросхем. Кто-то совсем останавливает производство, а кто-то вместо сенсорных панелей возвращается в прошлый век, где «шайбы» и «крутилки» были из разряда ноу-хау.
Вот и не знаешь, что покупать в следующий раз: супер нано 5G-сканер или тот самый диагностический молоток, которым проверяют железнодорожные составы перед выездом. Бздынь! Звенит – значит можно ездить.
На досуге решил сравнить материальную базу начала пути в автоподборе с тем, до чего докатился сейчас. Казалось бы, на втором фото барахолка какая-то, но всё нужно, всё с разной периодичностью применяется. Всего из списка, конечно, не раскрою ввиду возможной утечки информации конкурентам, но кое-что, пожалуй, расскажу.
Итак, начинал я с малого. Б/у-шный ноутбук за 3 тысячи и треснутым корпусом, зато живой батареей. Без него – никак. Проапгрейдил и в путь.
Первый мультимарочник был простенький, но крайне надёжный Delphi, который до сих пор выручает там, где вездесущий разрекламированный Launch пасует. Был хороший толщиномер – сразу брал на перспективу. Тогда и подумать не мог, что он окажется настолько крутым, что куплю ещё один такой же. Юзаю его до сих пор. Люблю простые, надёжные и точные вещи. Минимум заморочек, максимум информации. Помимо сложной электроники был простой фонарик, стетоскоп и инспекционное зеркало.
Я и раньше знал, что самый главный прибор в этом списке – фонарик. Но меня было не удержать) Короче говоря, понеслось. Хотелось видеть то, до чего другие не могут добраться. Брать пробег оттуда, где раньше считалось, что его нет. В общей сложности накопилось около 20 единиц оборудования и спец.приспособлений. На самом деле их, конечно, было больше, так как весомая часть была продана, либо выброшена. Конечно, много покупок было ошибочными и ненужными, но, кто не ошибается, тот ничего не делает)
В том синем ноутбуке на фотографии есть ещё кое-что ценное – это набор ПО для сбора информации по авто. Но пускай это пока что окажется за кадром. Кому будет интересно, оформлю онлайн-курсы, как это сейчас популярно. Хотя делиться секретами не особо люблю.
В общем, за время работы накопилось много всего и ещё много чего придётся купить, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом, а где-то постараться и опередить, учитывая тупиковое положение автомобилестроения, когда с одной стороны, машины превращаются в гаджеты, в некие планшеты на колёсах. С другой – повсеместная деградация из-за дефицита микросхем. Кто-то совсем останавливает производство, а кто-то вместо сенсорных панелей возвращается в прошлый век, где «шайбы» и «крутилки» были из разряда ноу-хау.
Вот и не знаешь, что покупать в следующий раз: супер нано 5G-сканер или тот самый диагностический молоток, которым проверяют железнодорожные составы перед выездом. Бздынь! Звенит – значит можно ездить.
BMW 1-series – Обречённая искра
Единичка BMW. Для многих эта модель что-то в роде минимального порога входа в касту "любителей БНВ", когда владельца интересует только бело-синий вентилятор на капоте и руле. Или это запасной вариант для тех, кто хотел что-то серьёзное, но отчаялся искать живую Е46 или E39, уже опустились руки после осмотра всех вариантов, изнасилованных предыдущими "ценителями".
Бывают и шальные залётчики, которым плевать на драйв и понты, просто в бюджет пролазит, поэтому "почему бы и нет". Заказавший серию разовых осмотров наш клиент как раз из такой категории, когда изначально искали Qashqai и Juke, но эта чертовка попалась на глаза и зажгла обречённую искру.
Разжечь полноценное пламя чувств и восторга ей всё равно не удастся. Машина хоть и ярко красного цвета, но без огонька. Какие чувства может вызвать атмосферный мотор 1.6 со своими 116 л.с.? Чувство жалости? Если добавить факт того, что предыдущий владелец на неё забивал, то на душе просыпается уже скорбь и отчаяние. Отчаяние, потому что редко бывает по-другому. Клочки нагара и посторонние стуки просто так не появляются. Кто-то лил в лучшем случае Кастрол и в лучшем случае менял масло по регламенту в 15 ткм.
В общем, остаётся наслаждаться только отменной управляемостью, которая при этом наверняка сопровождается стуками в рулевом управлении. Крутим руль из стороны в стороны и слышим не просто люфт, а полноценные удары, пускающие свои содрогающие волны по развитым структурам кузова.
Кстати о кузове. Давайте упустим визуальные качества экстерьера, очень много споров на этот счёт, а я не дизайнер и даже не эстет. Чтобы вы понимали, внешность Renault Clio 1-го поколения у меня не вызывает отрицательных эмоций. Даже разнотон левого переднего крыла «единички» не сильно трогает, просто наполняет картину новыми красками – как раз цвета застывшей крови из глаз. По-настоящему негативные ощущения у меня вызывают стреляные подушки, фальшивая накладка рулевого колеса и завёрнутый «телик», на который навесили китайские фары.
Сразу пропадает смысл продолжать. Что это за премиум, когда ты уверен только в том, что подушки безопасности не раскроются, когда это будет нужно. Что ж, отличный вариант для тех, кто не уверен в себе и ничего не хочет с этим делать.
Делать компьютерную диагностику и напрашиваться на тест-драйв как-то и не хотелось. Во-первых, не та версия «единички». Во-вторых, реальный пробег такого авто больше не интересует. В-третьих, какой смысл издеваться дальше? Пусть железная бедняга отдыхает от истязаний и ждёт более трепетного, а также наивного или слепого владельца.
Единичка BMW. Для многих эта модель что-то в роде минимального порога входа в касту "любителей БНВ", когда владельца интересует только бело-синий вентилятор на капоте и руле. Или это запасной вариант для тех, кто хотел что-то серьёзное, но отчаялся искать живую Е46 или E39, уже опустились руки после осмотра всех вариантов, изнасилованных предыдущими "ценителями".
Бывают и шальные залётчики, которым плевать на драйв и понты, просто в бюджет пролазит, поэтому "почему бы и нет". Заказавший серию разовых осмотров наш клиент как раз из такой категории, когда изначально искали Qashqai и Juke, но эта чертовка попалась на глаза и зажгла обречённую искру.
Разжечь полноценное пламя чувств и восторга ей всё равно не удастся. Машина хоть и ярко красного цвета, но без огонька. Какие чувства может вызвать атмосферный мотор 1.6 со своими 116 л.с.? Чувство жалости? Если добавить факт того, что предыдущий владелец на неё забивал, то на душе просыпается уже скорбь и отчаяние. Отчаяние, потому что редко бывает по-другому. Клочки нагара и посторонние стуки просто так не появляются. Кто-то лил в лучшем случае Кастрол и в лучшем случае менял масло по регламенту в 15 ткм.
В общем, остаётся наслаждаться только отменной управляемостью, которая при этом наверняка сопровождается стуками в рулевом управлении. Крутим руль из стороны в стороны и слышим не просто люфт, а полноценные удары, пускающие свои содрогающие волны по развитым структурам кузова.
Кстати о кузове. Давайте упустим визуальные качества экстерьера, очень много споров на этот счёт, а я не дизайнер и даже не эстет. Чтобы вы понимали, внешность Renault Clio 1-го поколения у меня не вызывает отрицательных эмоций. Даже разнотон левого переднего крыла «единички» не сильно трогает, просто наполняет картину новыми красками – как раз цвета застывшей крови из глаз. По-настоящему негативные ощущения у меня вызывают стреляные подушки, фальшивая накладка рулевого колеса и завёрнутый «телик», на который навесили китайские фары.
Сразу пропадает смысл продолжать. Что это за премиум, когда ты уверен только в том, что подушки безопасности не раскроются, когда это будет нужно. Что ж, отличный вариант для тех, кто не уверен в себе и ничего не хочет с этим делать.
Делать компьютерную диагностику и напрашиваться на тест-драйв как-то и не хотелось. Во-первых, не та версия «единички». Во-вторых, реальный пробег такого авто больше не интересует. В-третьих, какой смысл издеваться дальше? Пусть железная бедняга отдыхает от истязаний и ждёт более трепетного, а также наивного или слепого владельца.
Audi A4 – Тайваньский перед
Знаю, что уже приелась эта тема, но этот пост снова про окрасы "под прибор". Когда такие машины попадаются через день, хочется просто выбросить толщиномер (чтобы не мешал) и ориентироваться исключительно на оптические фоторецепторные нейронные сенсоры. Вот этих двоих уже просто так не обманешь.
Знаю, что уже приелась эта тема, но этот пост снова про окрасы "под прибор". Когда такие машины попадаются через день, хочется просто выбросить толщиномер (чтобы не мешал) и ориентироваться исключительно на оптические фоторецепторные нейронные сенсоры. Вот этих двоих уже просто так не обманешь.
Land Rover Discovery 4 и его тайны
Этот Discovery встретил меня, развалившись на пузе, как будто сразу за что-то просил прощения. Не зря говорят, что Роверы умны и способны рассказать о проблемах на своём собственном языке, я бы сказал «на сломанном английском». Нужно только, как врач, прислушаться, присмотреться, в нужном месте нажать и многое станет понятно.
Сначала показалось, что англичанин-путешественник таким образом умоляет помочь ему решить проблему с пневмоподвеской, система явно негерметична и требует детальной диагностики и ремонта. Как понимаете, не могут жить баллоны с порванными пыльниками. С другой стороны, ничего страшного не произошло, Диско с пробегом 180 ткм может себе позволить подобное.
Никто ведь и не думал, что девятилетний Land Rover будет продаваться на вторичке в идеальном состоянии вообще без потребности в ремонте. Это было бы очень наивно. Рассчитывать на безупречный вариант может только глупец, которому плевать на своё время, ибо прождать можно неприлично много и в итоге не дождаться. Причем, чем старше становится модель во время этого самого ожидания, тем вероятность снижается.
Правда чуть позже при более тесном знакомстве Ровер поведал о других вещах, которые отодвинули проблемы с подвеской не на второй и даже не на третий план. Конечно, сначала он попытался это скрывать, нелегко рассказывать о подобной судьбе первому встречному, но мне повезло, удалось раскрыть его в полной мере и узнать о его травмах детства.
«Меня били, – признался Ровер, показывая толщину ЛКП, – и били не раз». Но множественные шрамы на боковинах со следами коррозии нарисовали ужасную картину произошедшего. Ровера не просто били по заду, его безжалостно резали. В общем, издевались как могли. В итоге филейная часть оказалась собрана хирургами-жестянщиками по кусочкам. Такой нелегкой судьбе не позавидуешь.
«Мне делали операцию», – широко открыв капот, Диско показывает своё истёкшее маслом и антифризом трехлитровое V-образное сердце. Причем, мотор делали не профессионалы, может и не автомобильные врачи вовсе, но нечеловеческие точно. Повсеместно следы неаккуратного обращения при снятии/установке, разборке/сборке. Есть предположение, что у 306DT ломалось «колено», что у пород до 2015 года случалось с ужасающей частотой. Хотя истинную причину разборки мотора уже вряд ли кто-то скажет, да и не нужно.
Неисправности по вспомогательному оборудованию для Land Rover подобных лет – обычное дело. Не может такое количество электроники функционировать без периодических сбоев. Никогда нет вопроса «всё ли работает?», есть вопрос «что именно сейчас не работает?». А это задача минут на тридцать. Пока проверишь все приводы, нажмёшь каждую кнопочку, прочитаешь ошибки. На удивление оказалось, что в этом плане здоровье Disco относительно крепкое: не работает привод правого зеркала по горизонтали, а левого – по вертикали, шумит привод рулевой колонки, да и всё. Неплохой результат для 250-ти ткм.
Кстати, о 250-ти. Как вы понимаете, эта цифра не из панели приборов. На одометре, как раз-таки, скромные 179 ткм. О настоящем пробеге опять же выдал умный, честный, но уставший Discovery из своих возможностей памяти. Не каждый автомобиль помнит, сколько он проехал за всю свою историю. Люблю европейцев за это, а конкретно Discovery за систему Terrain Response, которая не только пробег со временем эксплуатации запишет, но и горы, леса, песок и ледяные дюны владельцу покажет.
Для многих Discovery 4 – идеальный вариант для путешествий, для просто загородных вылазок и активного отдыха. У него всё есть для этого: чудесный полный привод, убаюкивающая пневмоподвеска, обволакивающий комфортом салон, тяговитый дизель. Но на пенсию такие англичане уходят рано.
И нет никаких претензий к машине, Land Rover с самого начала старался быть честным. Скорее всего и предыдущий собственник не хотел никого обманывать и просто сдал любимца в приют для б/у-шек, чтобы не краснеть и не врать людям в лицо. А иначе эту, повидавшую мир, машину и не продать.
PS Смотрите фото-видео
Этот Discovery встретил меня, развалившись на пузе, как будто сразу за что-то просил прощения. Не зря говорят, что Роверы умны и способны рассказать о проблемах на своём собственном языке, я бы сказал «на сломанном английском». Нужно только, как врач, прислушаться, присмотреться, в нужном месте нажать и многое станет понятно.
Сначала показалось, что англичанин-путешественник таким образом умоляет помочь ему решить проблему с пневмоподвеской, система явно негерметична и требует детальной диагностики и ремонта. Как понимаете, не могут жить баллоны с порванными пыльниками. С другой стороны, ничего страшного не произошло, Диско с пробегом 180 ткм может себе позволить подобное.
Никто ведь и не думал, что девятилетний Land Rover будет продаваться на вторичке в идеальном состоянии вообще без потребности в ремонте. Это было бы очень наивно. Рассчитывать на безупречный вариант может только глупец, которому плевать на своё время, ибо прождать можно неприлично много и в итоге не дождаться. Причем, чем старше становится модель во время этого самого ожидания, тем вероятность снижается.
Правда чуть позже при более тесном знакомстве Ровер поведал о других вещах, которые отодвинули проблемы с подвеской не на второй и даже не на третий план. Конечно, сначала он попытался это скрывать, нелегко рассказывать о подобной судьбе первому встречному, но мне повезло, удалось раскрыть его в полной мере и узнать о его травмах детства.
«Меня били, – признался Ровер, показывая толщину ЛКП, – и били не раз». Но множественные шрамы на боковинах со следами коррозии нарисовали ужасную картину произошедшего. Ровера не просто били по заду, его безжалостно резали. В общем, издевались как могли. В итоге филейная часть оказалась собрана хирургами-жестянщиками по кусочкам. Такой нелегкой судьбе не позавидуешь.
«Мне делали операцию», – широко открыв капот, Диско показывает своё истёкшее маслом и антифризом трехлитровое V-образное сердце. Причем, мотор делали не профессионалы, может и не автомобильные врачи вовсе, но нечеловеческие точно. Повсеместно следы неаккуратного обращения при снятии/установке, разборке/сборке. Есть предположение, что у 306DT ломалось «колено», что у пород до 2015 года случалось с ужасающей частотой. Хотя истинную причину разборки мотора уже вряд ли кто-то скажет, да и не нужно.
Неисправности по вспомогательному оборудованию для Land Rover подобных лет – обычное дело. Не может такое количество электроники функционировать без периодических сбоев. Никогда нет вопроса «всё ли работает?», есть вопрос «что именно сейчас не работает?». А это задача минут на тридцать. Пока проверишь все приводы, нажмёшь каждую кнопочку, прочитаешь ошибки. На удивление оказалось, что в этом плане здоровье Disco относительно крепкое: не работает привод правого зеркала по горизонтали, а левого – по вертикали, шумит привод рулевой колонки, да и всё. Неплохой результат для 250-ти ткм.
Кстати, о 250-ти. Как вы понимаете, эта цифра не из панели приборов. На одометре, как раз-таки, скромные 179 ткм. О настоящем пробеге опять же выдал умный, честный, но уставший Discovery из своих возможностей памяти. Не каждый автомобиль помнит, сколько он проехал за всю свою историю. Люблю европейцев за это, а конкретно Discovery за систему Terrain Response, которая не только пробег со временем эксплуатации запишет, но и горы, леса, песок и ледяные дюны владельцу покажет.
Для многих Discovery 4 – идеальный вариант для путешествий, для просто загородных вылазок и активного отдыха. У него всё есть для этого: чудесный полный привод, убаюкивающая пневмоподвеска, обволакивающий комфортом салон, тяговитый дизель. Но на пенсию такие англичане уходят рано.
И нет никаких претензий к машине, Land Rover с самого начала старался быть честным. Скорее всего и предыдущий собственник не хотел никого обманывать и просто сдал любимца в приют для б/у-шек, чтобы не краснеть и не врать людям в лицо. А иначе эту, повидавшую мир, машину и не продать.
PS Смотрите фото-видео
Новый профиль – BMW
Как вы знаете, сейчас многие автомобили, которые к нам попадают, проверяются профильным оборудованием с дилерским функционалом или максимально близким к нему. До сегодняшнего момента это были модели концерна VAG, Toyota, Lexus, Ford, Mazda, Opel, Kia и Hyundai.
Баварские детища в роде 7-series, детёныши в роде «единички» и те, что между ними, теперь также диагностируются профильным оборудованием и ПО. Что мы имеем?
Во-первых, это расширенный полностью дилерский функционал диагностики для моделей E, F и G. Больные места (VANOS, Valvetronic, форсунки, АКПП и т.д.) проверяются быстрее и с более высокой точностью данных, не только на уровне тактильно-акустических ощущений и анализа голых текущих показаний.
Во-вторых, открыты новые возможности проверки пробега. Знаю, что при огромном желании даже на лютых нафаршированных немцах километраж трётся наглухо, но с таким подходом нечистоплотных на руки продавцов проще заставить краснеть. Больше вероятность того, что где-то родной километраж всё-таки останется.
Ну и, конечно, мы имеем личную гордость за то, что при текущем потоке клиентов не теряется желание расти и развиваться. Не только для того, чтобы оправдывать цены за услуги. Просто есть в этом свой кайф быть лучше большинства.
Как вы знаете, сейчас многие автомобили, которые к нам попадают, проверяются профильным оборудованием с дилерским функционалом или максимально близким к нему. До сегодняшнего момента это были модели концерна VAG, Toyota, Lexus, Ford, Mazda, Opel, Kia и Hyundai.
Баварские детища в роде 7-series, детёныши в роде «единички» и те, что между ними, теперь также диагностируются профильным оборудованием и ПО. Что мы имеем?
Во-первых, это расширенный полностью дилерский функционал диагностики для моделей E, F и G. Больные места (VANOS, Valvetronic, форсунки, АКПП и т.д.) проверяются быстрее и с более высокой точностью данных, не только на уровне тактильно-акустических ощущений и анализа голых текущих показаний.
Во-вторых, открыты новые возможности проверки пробега. Знаю, что при огромном желании даже на лютых нафаршированных немцах километраж трётся наглухо, но с таким подходом нечистоплотных на руки продавцов проще заставить краснеть. Больше вероятность того, что где-то родной километраж всё-таки останется.
Ну и, конечно, мы имеем личную гордость за то, что при текущем потоке клиентов не теряется желание расти и развиваться. Не только для того, чтобы оправдывать цены за услуги. Просто есть в этом свой кайф быть лучше большинства.