Вот такие веселые снеговики встречают зиму
Поделка "Снеговик"⛄☃⛄
Статистика ВК сообщества "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "РАДУГА". Петрозаводск"
ЗАПИСЬ на ЗАНЯТИЯ по телефону 63 36 20
Количество постов 21 476
Частота постов 50 часов 49 минут
ER
6.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ЦИФРОВАЯ ДОРОЖКА
Помоги герою дойти до цифры в нижнем уголке (условие: двигаться можно только по такой же цифре).
Помоги герою дойти до цифры в нижнем уголке (условие: двигаться можно только по такой же цифре).
Так много ласки и тепла,
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!
Так будьте ж вы всегда красивы,
Глаза пускай горят огнём,
Здоровы, молоды, любимы.
С Международным женским днем!
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!
Так будьте ж вы всегда красивы,
Глаза пускай горят огнём,
Здоровы, молоды, любимы.
С Международным женским днем!
15 мая - международный день семьи
Пусть будет много в доме вашем
Улыбок, солнца и цветов!
Пусть жизнь становится всё краше,
И умножается любовь!
Пусть будет много слов признаний,
Восторга, нежности, тепла,
Прекрасных смелых ожиданий,
Влюблённых взглядов и добра!
Пусть будет много в доме вашем
Улыбок, солнца и цветов!
Пусть жизнь становится всё краше,
И умножается любовь!
Пусть будет много слов признаний,
Восторга, нежности, тепла,
Прекрасных смелых ожиданий,
Влюблённых взглядов и добра!
Такой полезный и необходимый ВИТАМИН Д
Витамин Д — уникальное биологическое вещество, которое помимо своего известного всем действия (регуляции обмена кальция и фосфатов), имеет еще и другие.
Он участвует в становлении и адекватном функционировании иммунной системы, сердечно-сосудистой, нервной и эндокринной систем,
поддерживает адекватный уровень выработки и секреции инсулина,
способствует нормальному росту и дифференцировке тканей и так далее.
Этот витамин-гормон поступает к нам из:
ультрафиолета (солнышка)
еды (сельдь, яичный желток, лосось, печень)
вырабатывается нашим организмом из холестерина, который в свою очередь поступает из продуктов питания или синтезируется нашей печенью.
Для обеспечения суточной дозы 1000-1200 МЕ витамина D нужно съесть:
300-800г лосося
🧀2 кг сыра
🥚40 яичных желтков
🥛8 стаканов молока, обогащённого витамином D.
Прием витамина D в капсулах ОБЯЗАТЕЛЕН для тех, кто проживает в районах с низким количеством солнечных дней в зимний и в осенний периоды года (в Карелии, в среднем, 85 солнечных дней в году☺).
Витамин Д — уникальное биологическое вещество, которое помимо своего известного всем действия (регуляции обмена кальция и фосфатов), имеет еще и другие.
Он участвует в становлении и адекватном функционировании иммунной системы, сердечно-сосудистой, нервной и эндокринной систем,
поддерживает адекватный уровень выработки и секреции инсулина,
способствует нормальному росту и дифференцировке тканей и так далее.
Этот витамин-гормон поступает к нам из:
ультрафиолета (солнышка)
еды (сельдь, яичный желток, лосось, печень)
вырабатывается нашим организмом из холестерина, который в свою очередь поступает из продуктов питания или синтезируется нашей печенью.
Для обеспечения суточной дозы 1000-1200 МЕ витамина D нужно съесть:
300-800г лосося
🧀2 кг сыра
🥚40 яичных желтков
🥛8 стаканов молока, обогащённого витамином D.
Прием витамина D в капсулах ОБЯЗАТЕЛЕН для тех, кто проживает в районах с низким количеством солнечных дней в зимний и в осенний периоды года (в Карелии, в среднем, 85 солнечных дней в году☺).
РАЗВИВАЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ (конструируем), ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА с помощью счетных палочек.
Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!
Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Я поздравляю с Рождеством
И только лучшего желаю!
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!
Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Я поздравляю с Рождеством
И только лучшего желаю!
20 лучших игр и упражнений для развития координации, силы и ловкости♀♂ которые обязательно понравятся Вашему ребёнку:
♂Прыгать на месте на двух ногах. Ближе к трем годам – учиться прыгать вперед (но не у всех это получается). Можно учиться прыгать на фитболе, батуте, через "резиночку"
♂Подкидывать вверх воздушный шарик, мячик. Бить по мячу ногой.
♂ Держать равновесие, проходя по доске положенной на пол, по скамеечке, брусу. Ходьба по начерченной на полу извилистой линии (или полоске бумаги), по «кочкам» (хаотично разбросанным подушечкам, книгам), по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице. Передвигаться по комнате, не задевая разбросанные на полу предметы (например подушки), постепенно увеличивая темп и количество предметов.
♂ Изображать движения животных: ползать (как удав, как гусеница) на животе вперед; прыгать, как зайка; изображать птичку – махать руками, бегая по комнате, приседать – «искать зернышки в травке», подпрыгивать – «взлетать»; плавать, как осьминог: ложимся на спинку поднимаем руки и ноги вверх, машем руками-ногами («плаваем»); подпрыгивать из полуприседа, как лягушка; громко топать, высоко поднимая ноги, как слон.
♂Тянуться руками вверх, доставая предметы которые расположены высоко (предметы на высоте вытянутой руки ребенка может держать мама).
♂Бегать быстро, медленно, на носочках.
♂ Ходьба на носочках, ближе к трем годам – на пяточках.
♂ Подлезание под натянутой веревочкой.
♂Перекатываться по полу, как колобок.
♂ Игра «Поймай солнечного зайчика» – играем с солнечным зайчиком, который пускает мама. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
♂ Коллективные игры: водить хоровод, бегать паровозиком друг за другом (дети держатся друг за друга), игры со специальным детским игровым парашютом, игры в «догонялки», «волк и зайчата» и т.п.
«Кошки-мышки». Пока кошка спит (воображаемая кошка или другой взрослый) – дети с мамой ходят тихо-тихо. Когда кошка просыпаются – быстро убегают в домик.
♂ Висеть на турничке, кольцах, маминых руках, ходить на руках.
♂ Сидя на полу, стучать по полу ногами, «как по барабану».
♂Лазить через туннель (покупной или сооруженный из стульев, поставленных в ряд). Учиться катать машинку через «тоннель».
♂ Игра «Улиточка и домик». Ребенок становится на четвереньки. На его спину кладут подушечку. Он превращается в улиточку, которая на спине несет свой домик (подушечку). Задание для улиточки - пройти как можно дольше, не уронив свой домик (ползем на четвереньках, неся на спине подушечку).
♂ «Пройди по комнате, не задевая предметов» – передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.). Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
♂ Ползать по лабиринту (покупному или самодельному – из стульев и т.п.).
♂ Учиться переносить различные предметы на подносе. Переносить крупногабаритные, но не тяжелые вещи (например, детский стульчик, легкую коробку с игрушками).
♂ Поднимать предметы с пола, нагибаясь, приседая.
♂ Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
♂Прыгать на месте на двух ногах. Ближе к трем годам – учиться прыгать вперед (но не у всех это получается). Можно учиться прыгать на фитболе, батуте, через "резиночку"
♂Подкидывать вверх воздушный шарик, мячик. Бить по мячу ногой.
♂ Держать равновесие, проходя по доске положенной на пол, по скамеечке, брусу. Ходьба по начерченной на полу извилистой линии (или полоске бумаги), по «кочкам» (хаотично разбросанным подушечкам, книгам), по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице. Передвигаться по комнате, не задевая разбросанные на полу предметы (например подушки), постепенно увеличивая темп и количество предметов.
♂ Изображать движения животных: ползать (как удав, как гусеница) на животе вперед; прыгать, как зайка; изображать птичку – махать руками, бегая по комнате, приседать – «искать зернышки в травке», подпрыгивать – «взлетать»; плавать, как осьминог: ложимся на спинку поднимаем руки и ноги вверх, машем руками-ногами («плаваем»); подпрыгивать из полуприседа, как лягушка; громко топать, высоко поднимая ноги, как слон.
♂Тянуться руками вверх, доставая предметы которые расположены высоко (предметы на высоте вытянутой руки ребенка может держать мама).
♂Бегать быстро, медленно, на носочках.
♂ Ходьба на носочках, ближе к трем годам – на пяточках.
♂ Подлезание под натянутой веревочкой.
♂Перекатываться по полу, как колобок.
♂ Игра «Поймай солнечного зайчика» – играем с солнечным зайчиком, который пускает мама. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
♂ Коллективные игры: водить хоровод, бегать паровозиком друг за другом (дети держатся друг за друга), игры со специальным детским игровым парашютом, игры в «догонялки», «волк и зайчата» и т.п.
«Кошки-мышки». Пока кошка спит (воображаемая кошка или другой взрослый) – дети с мамой ходят тихо-тихо. Когда кошка просыпаются – быстро убегают в домик.
♂ Висеть на турничке, кольцах, маминых руках, ходить на руках.
♂ Сидя на полу, стучать по полу ногами, «как по барабану».
♂Лазить через туннель (покупной или сооруженный из стульев, поставленных в ряд). Учиться катать машинку через «тоннель».
♂ Игра «Улиточка и домик». Ребенок становится на четвереньки. На его спину кладут подушечку. Он превращается в улиточку, которая на спине несет свой домик (подушечку). Задание для улиточки - пройти как можно дольше, не уронив свой домик (ползем на четвереньках, неся на спине подушечку).
♂ «Пройди по комнате, не задевая предметов» – передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.). Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
♂ Ползать по лабиринту (покупному или самодельному – из стульев и т.п.).
♂ Учиться переносить различные предметы на подносе. Переносить крупногабаритные, но не тяжелые вещи (например, детский стульчик, легкую коробку с игрушками).
♂ Поднимать предметы с пола, нагибаясь, приседая.
♂ Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).