Статистика ВК сообщества "Ереван глазами инженера"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Самый безумный кадр в истории кино

Из этого ролика вы узнаете о самой безумной сцене в истории кино из фильма "Дитя человеческое", снятой иллюзией одного кадра на протяжении 4 минут. Это сцена- одна из самых ярких в истории кино и невероятно сложная в исполнении, о чём говорит то, что её снимали 12 дней.
Из видео вы узнаете:
-в чём была сложность в постановке кадра, -почему режиссёр Альфонсо Куарон и оператор Эммануэль Любецки приняли решение снимать сцену одним кадром,
-почему этот кадр- эталонная мизансцена и настоящее пособие по режиссуре,
-где в кадре использована склейка и почему -как работает звук в сцене.

55 0 ER 0.8416
Учись композиции у Уэса Андерсона

Уэс Андерсон- это лучший режиссёр современности по композиционному построению кадра и этот шот из "Семейки Тенебаум" лучшее тому подтверждение. Во- первых стоит обратить внимание как Уэс блочит кадр. Посмотрите как он расставляет персонажей. Он ставит героев таким способом, что каждый находится на разной глубине. Таким способом режиссёр создаёт глубокое пространство кадра. Четыре героя в левой части кадра образуют треугольник, то есть простую фигуру, что упрощает восприятие зрителя. Особенно интересно то, что Марго, персонаж Гвинет Пэлтроу, режиссёр ставит в самый угол (правая часть кадра) на самый дальний план. Сама героиня по сюжету чуть не от мира сего и отстранена от семьи в силу того, что она является приёмным ребёнком. Таким способом, помещая Марго в угол, режиссёр визуализирует отстранённость девушки.

#композиция #блокинг #уэсандерсон #семейкатенебаум

23 0 ER 0.4410
Жан-Марк Валле: лучший монтажёр в истории кино

В этом видео-эссе речь пойдёт о гении, режиссёре и монтажёра Жана-Марка Валле, который своим творчеством расширил значение монтажа своим уникальным творческим стилем. 26 декабря 2021 года Жан-Марк ушёл из жизни и этот ролик посвящён его памяти.
Из этого ролика вы узнаете:
-Почему Жан-Марк Валле- один из главных визуалов в истории кино
-Почему финал первого сезона "Большой маленькой лжи"- главное достижение монтажа за всю историю кино
-Как режиссёр творчески использовал нелинейный монтаж
-Как с помощью монтажа визуально показываются мысли героя
-Как используется звук в связке с монтажом
-Как Валле использовал ассоциативный монтаж для рассказа истории
-Как режиссёр творчески подходил склейкам между сценами

18 1 ER 0.3636
Разбор кадра из фильма "Волк с Уолл- стрит"

Перед вами шикарный кадр из "Волка с Уолл-стрит" Мартина Скорсезе. В первую очередь стоит обратить внимание как здорово расставлены персонажи в кадре. Сам шот весьма широкий, что вообще характерно для фильма и снят на широкоугольный объектив. За счёт ширика здесь довольная большая глубина резкости, что не даёт сильно размыть фон, чтобы выделить Лео на переднем плане. Но тут Мартин использует самую важную особенность широкого объектива. Он сажает героя ДиКаприо ближе всех к камере. За счёт геометрии оптики, которой свойственно существенное различие в переднем и заднем планах, персонаж Лео значительно крупнее других героев, что ставит на нём акцент, помимо того, что он находится в геометрическом центре кадра, что априори делает его главным. Но тут ещё интересно использованы направляющие линии в построении кадра. Оно держится на том, что два героя слева и справа сидят, а остальные персонажи, на заднем плане стоят по росту. Таким способ создаются дугообразные направляющие линии, которые ведут наш взгляд к Джордану Белфорду.
Но и нельзя нее ответить чёткую читаемость всех силуэтов в кадре, что при такой композиции имеет очень важное значение.

5 2 ER 0.2489
Небольшой ролик о вреде дубляжа для восприятия кино

29 2 ER 0.4096
Из этого видео вы узнаете как творчески режиссёр монтажа сериала "Корона" использует бессмертный эффект Кулешова

15 0 ER 0.2819
В чём состоит магия стедикама Мартина Скорсезе

В этом ролике на примере стедикамного шота из "Отступников" разбирается хореография построения кадра Мартином Скорсезе. Из этого ролика вы узнаете как Мартин выстраивает свои знаменитые длинные планы и почему они выглядят такими завораживающими.

9 0 ER 0.2333
Ассоциативный монтаж в фильме "Под покровом ночи"

Помимо того, что "Под покровом ночи" не поучил даже номинацию на Оскар за лучшую работу оператора, фильм также не удостоился никакого упоминания за монтаж, который тут между прочим превосходный. Давненько я не видел склейки трёх сцен подобным образом.

10 0 ER 0.2244
Как заявить героя в кино

В этом ролике вы найдете полезные советы по теме заявки главного или важного героя в кино. Тема первого появления важного персонажа на экране имеет большое значение. Одна из главных задач режиссёра, это акцентировать внимание зрителя при первом появлении главного героя и сделать это так, чтобы зритель сразу понял, кто перед ним. К сожалению, этой теме не отдаётся должного внимания и о ней почти нет никаких упоминаний в книга и других материалах по режиссуре. В этом видео вы найдёте примеры из таких фильмов как "Гладиатор", "Джокер", "Окно во Двор", "Старикам тут не место", "Олдбой", "Семь", "Отступники".

12 0 ER 0.2401
Почему "Олдбой" культовый фильм. Разбор киноязыка

В этом видео-эссе проведён полный анализ киноязыка культового фильма Пак Чхан-ука "Олдбой". Сам разбор основан на комментариях режиссёра и оператора к фильму.

Из этого ролика вы узнаете:
-какую оптику использовали режиссёр и оператор и как пользовались особенности разных объективов
-как в фильме использованы необычные точки съёмки
-как работает движение камеры
-какая цветовая схема использована в фильме и почему
-в чем особенности дизайна локаций
-как режиссёр избегает стандартного способа съёмки диалога
-в чём особенности операторской работы в фильме
-особенности дизайна персонажей
-в чём состоит неголливудский стиль монтажа "Олдбоя"
-почему первая сцена "Олдбоя"- идеальный пример начала фильма
-как монтаж создаёт комедийный эффект
-как использован в фильме перекрёстный монтаж
-как в фильме использованы мач-каты

12 0 ER 0.2122