Статистика ВК сообщества "AUTO"

0+
Количество постов 34
Частота постов 21 час 15 минут
ER 4.21
79.03% 20.97%
24.59% подписчиков от 21 до 24
67.61% 11.27% 4.23% 0.00%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

BMW M4 Competition Coupé xDrive with
M Performance Parts (G82)

9 0 ER 0.1062
#RetroCarsAutoHistory_Chevrolet 🇺🇸

1976 Chevrolet Impala Sport Sedan

2 0 ER 0.0663
#RetroCarsAutoHistory_Lincoln🇺🇸

1981 Lincoln Continental Mark VI Givenchy Edition

1 0 ER 0.0597
#RetroCarsAutoHistory_Ford 🇺🇸

📽Ford Sierra RS Cosworth был высокопроизводительной версией Ford Sierra, которая производилась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Он был результатом проекта Ford Motorsport с целью выиграть гонки группы A в Европе.

💾 Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой значительной частью горячей Sierra был ее 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.

💽 Cosworth RS500 имел максимальную скорость 154 миль в час (248 км/ч) и мог разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,1 с благодаря специально построенному 2,0-литровому двигателю Cosworth с турбонаддувом мощностью 224 л.с.
Форду необходимо было произвести не менее 500 экземпляров для использования на дорогах и в гонках, чтобы получить право участвовать в серии туристических автомобилей группы А и других чемпионатах, в которых использовались дорожные модели.

💾 Автомобили были доступны исключительно через 90 назначенных специализированных дилеров RS и поступили в продажу в Великобритании 1 августа 1987 года по цене 19 950 фунтов стерлингов.

💽 Большинство оригинальных 500 были черными, но некоторые были белыми или особого цвета «Moondust Blue». Сегодня на дорогах остается очень мало Cosworth RS500, многие из которых были уничтожены в гонках на трассах, разбиты восторженными водителями в конце 80-х и начале 1990-х годов или украдены ворами и встретили печальный конец.

💾 Примерно половина произведенных моделей Ford Sierra Cosworth RS500 все еще существует. Они пользуются большим спросом, а цены на них варьируются от 25 до 55 тысяч долларов.

📸 Photographer: robschaverienphotographer

📲 Source: rarecars

1 0 ER 0.0420
#RetroCarsAutoHistory_Buick 🇺🇸

1957 Buick Century Caballero Estate Wagon

1 0 ER 0.0354
#RetroCarsAutoHistory_Lincoln 🇺🇸

1977 Lincoln Continental Mark V

0 0 ER 0.0287
#RetroCarsAutoHistory_Lincoln 🇺🇸

1962 Lincoln Continental Sedan

1 0 ER 0.0287
#RetroCarsAutoHistory_Ford 🇺🇸

1932 Ford V8 Special Speedster

2 0 ER 0.0309
#RetroCarsAutoHistory_Imperial 🇺🇸

1969 Imperial LeBaron 4-door Hardtop

2 0 ER 0.0287
#RetroCarsAutoHistory_Maserati 🇮🇹

📽 Maserati Shamal был двухдверным купе Grand Touring, выпускавшимся с 1990 по 1996 год. Модель продолжила традицию Maserati называть свои автомобили в честь ветра: Shamal (по-арабски «север») — жаркий летний ветер, дующий на больших территориях Месопотамии. . В то время автомобиль был флагманом Maserati.

💾 Maserati. Shamal был разработан в сотрудничестве с Марчелло Гандини и собственным отделом дизайна Maserati. Shamal оснащался двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 322 л.с. Он традиционно устанавливался спереди с заднеприводной компоновкой и цельнометаллической цельнометаллической конструкцией. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag, которая также использовалась в BMW 850CSi.

💽 Показатели производительности включали максимальную скорость 270 км/ч (168 миль/ч) и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Только 369 Shamal когда-либо покидали завод, что делает этот автомобиль очень редким и востребованным предметом коллекционирования. Рыночные цены на подержанные Shamals колеблются в районе отметки в 70 тысяч долларов.

📸 Photographer: kevinvanc

📲 Source: rarecars

1 0 ER 0.0265