BMW M4 Competition Coupé xDrive with
M Performance Parts (G82)
Количество постов 34
Частота постов 21 час 15 минут
ER
4.21
79.03%
20.97%
24.59% подписчиков от 21 до 24
67.61%
11.27%
4.23%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#RetroCarsAutoHistory_Lincoln🇺🇸
1981 Lincoln Continental Mark VI Givenchy Edition
1981 Lincoln Continental Mark VI Givenchy Edition
#RetroCarsAutoHistory_Ford 🇺🇸
Ford Sierra RS Cosworth был высокопроизводительной версией Ford Sierra, которая производилась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Он был результатом проекта Ford Motorsport с целью выиграть гонки группы A в Европе.
Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой значительной частью горячей Sierra был ее 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.
Cosworth RS500 имел максимальную скорость 154 миль в час (248 км/ч) и мог разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,1 с благодаря специально построенному 2,0-литровому двигателю Cosworth с турбонаддувом мощностью 224 л.с.
Форду необходимо было произвести не менее 500 экземпляров для использования на дорогах и в гонках, чтобы получить право участвовать в серии туристических автомобилей группы А и других чемпионатах, в которых использовались дорожные модели.
Автомобили были доступны исключительно через 90 назначенных специализированных дилеров RS и поступили в продажу в Великобритании 1 августа 1987 года по цене 19 950 фунтов стерлингов.
Большинство оригинальных 500 были черными, но некоторые были белыми или особого цвета «Moondust Blue». Сегодня на дорогах остается очень мало Cosworth RS500, многие из которых были уничтожены в гонках на трассах, разбиты восторженными водителями в конце 80-х и начале 1990-х годов или украдены ворами и встретили печальный конец.
Примерно половина произведенных моделей Ford Sierra Cosworth RS500 все еще существует. Они пользуются большим спросом, а цены на них варьируются от 25 до 55 тысяч долларов.
Photographer: robschaverienphotographer
Source: rarecars
Ford Sierra RS Cosworth был высокопроизводительной версией Ford Sierra, которая производилась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Он был результатом проекта Ford Motorsport с целью выиграть гонки группы A в Европе.
Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой значительной частью горячей Sierra был ее 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.
Cosworth RS500 имел максимальную скорость 154 миль в час (248 км/ч) и мог разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,1 с благодаря специально построенному 2,0-литровому двигателю Cosworth с турбонаддувом мощностью 224 л.с.
Форду необходимо было произвести не менее 500 экземпляров для использования на дорогах и в гонках, чтобы получить право участвовать в серии туристических автомобилей группы А и других чемпионатах, в которых использовались дорожные модели.
Автомобили были доступны исключительно через 90 назначенных специализированных дилеров RS и поступили в продажу в Великобритании 1 августа 1987 года по цене 19 950 фунтов стерлингов.
Большинство оригинальных 500 были черными, но некоторые были белыми или особого цвета «Moondust Blue». Сегодня на дорогах остается очень мало Cosworth RS500, многие из которых были уничтожены в гонках на трассах, разбиты восторженными водителями в конце 80-х и начале 1990-х годов или украдены ворами и встретили печальный конец.
Примерно половина произведенных моделей Ford Sierra Cosworth RS500 все еще существует. Они пользуются большим спросом, а цены на них варьируются от 25 до 55 тысяч долларов.
Photographer: robschaverienphotographer
Source: rarecars
#RetroCarsAutoHistory_Maserati 🇮🇹
Maserati Shamal был двухдверным купе Grand Touring, выпускавшимся с 1990 по 1996 год. Модель продолжила традицию Maserati называть свои автомобили в честь ветра: Shamal (по-арабски «север») — жаркий летний ветер, дующий на больших территориях Месопотамии. . В то время автомобиль был флагманом Maserati.
Maserati. Shamal был разработан в сотрудничестве с Марчелло Гандини и собственным отделом дизайна Maserati. Shamal оснащался двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 322 л.с. Он традиционно устанавливался спереди с заднеприводной компоновкой и цельнометаллической цельнометаллической конструкцией. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag, которая также использовалась в BMW 850CSi.
Показатели производительности включали максимальную скорость 270 км/ч (168 миль/ч) и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Только 369 Shamal когда-либо покидали завод, что делает этот автомобиль очень редким и востребованным предметом коллекционирования. Рыночные цены на подержанные Shamals колеблются в районе отметки в 70 тысяч долларов.
Photographer: kevinvanc
Source: rarecars
Maserati Shamal был двухдверным купе Grand Touring, выпускавшимся с 1990 по 1996 год. Модель продолжила традицию Maserati называть свои автомобили в честь ветра: Shamal (по-арабски «север») — жаркий летний ветер, дующий на больших территориях Месопотамии. . В то время автомобиль был флагманом Maserati.
Maserati. Shamal был разработан в сотрудничестве с Марчелло Гандини и собственным отделом дизайна Maserati. Shamal оснащался двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 322 л.с. Он традиционно устанавливался спереди с заднеприводной компоновкой и цельнометаллической цельнометаллической конструкцией. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag, которая также использовалась в BMW 850CSi.
Показатели производительности включали максимальную скорость 270 км/ч (168 миль/ч) и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Только 369 Shamal когда-либо покидали завод, что делает этот автомобиль очень редким и востребованным предметом коллекционирования. Рыночные цены на подержанные Shamals колеблются в районе отметки в 70 тысяч долларов.
Photographer: kevinvanc
Source: rarecars