Эпоха вымирания уже здесь — некоторые из нас просто еще не знают об этом
Мы пересекаем порог выживания — и пути назад нет
Как вы думаете, почему люди немного сходят с ума от того, о чем я говорю в эти дни?»
Я спрашивал свою младшую сестру. Она смеялась. — Ты фактически говоришь им, что это конец света?
Это была ночь затмения. Красная луна освещала небо. Прошло 300 000 лет с тех пор, как наш вид ходил по земле. И теперь это уже никогда не будет прежним.
Позвольте мне попытаться рассказать вам, как я пришел к мысли о Событии, как я начал его называть. Катаклизм. Вымирание. Другая земля .
Мои друзья с Индийского субконтинента рассказывают мне истории, которые сейчас кажутся научной фантастикой. Жара там раздвигает границы выживания . Другая моя сестра говорит, что в старом красивом городе художников и поэтов с неба падают замертво орлы. Они просто падают замертво и приземляются на дома, памятники, магазины. Они больше не могут летать .
Улицы, говорит она, усеяны мертвыми вещами. Собаки. Кошки. Коровы. Животные всех видов просто мертвы . Они погибли в смертельной жаре. Они не могут выжить .
Люди тоже пытаются бежать. Они бегают по домам, целыми днями бродят по каналам, рекам и озерам, а те, кто не может, тоже выстраиваются вдоль улиц, теряют сознание, выталкиваются на обочину. Это бедные страны. Мы не узнаем, сколько эта волна тепла убила в ближайшее время. Многих даже не счесть.
Подумайте обо всем этом на мгновение. На самом деле остановись и подумай об этом. Остановите автоматические движения повседневной жизни, через которые вы проходите, и подумайте об этом .
Видите ли, мои западные друзья читают такие истории, а потом снова начинают одержимы Кардашьян, Чудо-женщиной, Джонни Деппом или Бэтменом. Они еще не понимают. Потому что это выходит за пределы того, что на самом деле может понять homo sapiens, Событие. Этот мир придет и за ними.
Эта аналогия часто используется для описания «изменения климата» лягушек в кипящем котле. Это полезно, но только до определенной степени. Когда кастрюля закипит, их достают и едят. Мы были в кипящем котле, и теперь мы находимся на стадии, когда нас вот-вот вытащат и съедят. Это когда все становится очень, очень плохо — очень, очень быстро.
То, как я стал думать о Событии — вид, который существует уже 300 000 лет, изменил климат способами, которые не случались миллионы лет, вызвав Событие Вымирания, — таков.
Представьте себе черную дыру. Человечество выстроилось перед ним. Все должны пройти маршем. Некоторые находятся в начале очереди. Они первыми достигают другой стороны. Некоторые находятся в конце очереди. Они все еще смеются, шутят и, может быть, притворяются. От тех, кто прошел, мало что слышно, потому что это черная дыра. Но с другой стороны, ничто никогда не будет прежним .
Вот где мы сейчас находимся. Мы на пороге Катаклизма. Некоторые из нас сейчас переходят на другую сторону другой планеты, которая станет непригодной для жизни. Это не «случится» или «может случиться», это действительно происходит сейчас .
Это мои друзья, например, на Индийском субконтиненте, где с неба падают мертвые орлы, где улицы усеяны трупами.
Вымирание. Событие. Вы можете буквально увидеть, как это происходит там .
Они первыми пересекли Горизонт Событий, если хотите — край черной дыры. Они канарейки в угольной шахте, мои индийские, пакистанские и бенгальские друзья. Они на другой стороне и познают мир в Событии. И этот мир грядет для всех нас.
Я не использую слова « изменение климата» для описания всего этого, потому что они неадекватны . То, как мы рассказываем эту историю, привело к шокирующему чувству апатии и невежества в отношении реальности того, с чем мы сталкиваемся. Люди читают науку и думают, что если температура поднимется на один градус, два, три, что тут такого? Ха-ха! Какая разница? Это даже не жаркий день? Неправильный. Лучший способ рассказать эту историю - что-то вроде этого. В среднем, когда температура повышается на один градус, сезоны меняются в 10 раз в экваториальных районах. Один градус, одна целых пять десятых, вот где мы сейчас — лето на десять-пятнадцать градусов жарче по Цельсию.. Два градуса? 20. Три степени? тридцать .
Мы движемся к трем градусам.
На субконтиненте уже 50 градусов по Цельсию. Испания готовится к экстремальной волне тепла , около 40 градусов плюс, как и Европа, как и большая часть Америки. Это примерно на один градус глобального потепления. На два градуса? Субконтинент достигает 60 градусов по Цельсию . Испания и Европа достигли 50. На трех градусах? Экваториальные районы достигают 70 градусов по Цельсию и более. Испания и Европа достигли 60.
Я уверен, что некоторые будут спорить с этой интерпретацией, так что продолжайте и меняйте, как вам нравится. Это действительно не имеет значения. При 50 градусах, где сейчас находится Субконтинент, жизнь умирает . Птицы падают с неба. Улицы превращаются в братские могилы. Люди бегут и пытаются просто выжить. Энергетические сети начинают ломаться. Экономика останавливается.
Вымирание происходит .
Это порог. Мы уже наносим удар. Мы можем видеть это сейчас в поразительных, мрачных, ярких деталях. Событие не является какой-то абстракцией или предсказанием. Вымирание сейчас действительно происходит у всех на виду в разных местах по всему земному шару — и они открывают нам пределы того, что наша цивилизация может выжить. Этот предел находится где-то между 40 и 50 градусами. После этого жизнь, какой мы ее знаем, подходит к концу .
Мои западные друзья до сих пор этого не понимают. Они воображают, что по мере того, как сезоны становятся экспоненциально жарче, они могут просто… включить кондиционер. РЖУ НЕ МОГУ. Извините, это так не работает. Почему бы и нет? Не только потому, что энергосистемы выйдут из строя, или даже потому, что в какой-то момент даже кондиционер просто выйдет из строя. Это из-за жизни .
Мои западные друзья в наши дни не думают . Эта фантазия включить кондиционер и сидеть в своей квартире или доме? Они игнорируют уже очевидные признаки. Птицы падают с неба, мертвецы выстилают улицы. Что ты собираешься делать, сидеть в своем кондиционированном доме, пока все остальное вымирает ?
Это так не работает. Эти вещи, эти существа — птицы, коровы, овцы, куры, кто угодно — они также дают нам основы. Они погибают, мы погибаем. Насекомые питают нашу почву, птицы едят насекомых и так далее. Мои западные друзья не понимают, что мы являемся частью систем. Экосистемы, в данном случае. И поскольку их основы вырваны, мы едва можем выжить . Идея, что вы можете сидеть в своем доме с кондиционером в комфорте, в то время как все остальное вымирает, является фантазией, заблуждением. Что будешь кушать? Кто перевернет землю? Кто сохранит урожай здоровым? Откуда возьмутся основы жизни?
Наша цивилизация рушится где-то между пятьюдесятью и шестьюдесятью градусами по Цельсию. Бах, пуф, ушел . После этого момента ничего не работает. Все начинает умирать — не только животные и мы в случае, но и наши системы, которые от них зависят. Экономический кратер, инфляция взлетает до небес, люди беднеют, как следствие вспыхивает фашизм. Вы уже можете видеть, что это начинает происходить по всему миру, но это только начало. Представьте, насколько сильнее станет инфляция, когда вымирание действительно начнет кусаться.
Все терпит неудачу на пороге, которого мы сейчас достигаем. Наша цивилизация этого не переживет. Фашизм и теократия перерезали глотку демократии , поскольку люди, напуганные, злые, отчаявшиеся, обращаются к фундаменталистской религии или авторитарной жестокости, чтобы дать им ответы или просто еду. Экономика становится механизмом базового выживания , а не возможности или процветания. Общество и община разрушаются ожесточенной борьбой каждого за себя ради самосохранения. Это мир, в который мы направляемся, и вы можете видеть, как он сейчас распространяется из Америки в Индию, в Европу и дальше.
Что происходит в таком мире? Объединяются ли люди, чтобы спасти его? Возможно нет. Неравенство закручивается еще дальше — богатые находят способы монополизировать то немногое, что осталось, и получать прибыль. Covid дал нам яркий тому пример. Правительства парализованы, захвачены фанатичными сектами и фракциями, и никто особенно не прибывает, чтобы помочь вам, когда вы в ней нуждаетесь. Ковид, опять же. Культура становится войной между теми, кто думает о смерти, в основном, как о чем-то хорошем, об очищении, и теми, кто так не думает. Подумайте об ожесточенных «культурных войнах» Америки. Что происходит в таком мире? Общество становится хищным, регрессивным, поедает себя — вот что такое крах цивилизации .
Мы сейчас переступаем порог. вымирания. События. До сих пор это было для нас невидимо, и мы жили в невежественном блаженстве. Насекомые вымирают — кого это волнует! Эй, ты видел, что Ким Кардашьян носила на Met Gala ? Рыбы вымирают — ну и что, лол, братан, пошли смотреть фильм Марвел!! Все великие системы Земли — Амазонка, бореальные леса, океанские течения, полюса — достигают переломных моментов, усиливая все более и более жаркую планету. Чувак, в чем твоя проблема ? Такер Карлсон говорит, что мы раса господ!!
Мы сейчас переступаем порог. Вымирание видно . Орлы падают с неба, делая последний вздох на пути к горящей планете. Улицы полны смерти. Мы больше не лягушки, медленно кипящие в кастрюле. Нас вытаскивают из котла и вот-вот съедят.
Мои западные друзья до сих пор отрицают, что с ними что-то подобное может случиться. Невежество — это блаженство. Этот мир идет для всех нас . Спастись от него не получится. Те, что в Индии, Пакистане, Бангладеш и Шри-Ланке, одними из первых пересекли горизонт событий. Но мы все должны пересечь его, потому что мы все на этой планете . Вымирание - это то, что происходит с планетой .
Это не означает — мои обычные предостережения — что все отмирает. Это означает то, как биологи используют этот термин — массовое вымирание, при котором многое, многое происходит, и жизнь перезагружается, возможно, по-новому. После нас наступает новая земля. 300 000 лет нас — едва ли мгновение ока.Жизнь выживет. Но наша цивилизация не будет. Событие — время между цивилизациями — будет тёмным веком.Вы можетевидеть, что темный век падает сейчас.
Это в каждой птице, падающей с неба, в каждом животном, падающем замертво от жары, в каждой демократии, растерзанной сумасшедшими, во всех смертях, которых нам не сосчитать. Наши системы — все — экономическая, социальная, политическая — начинают давать сбои .
Потому что, друзья мои, это Extinction .
Некоторые из нас просто еще не знают этого.
Умайр
май 2022 г.