Статистика ВК сообщества "Мото-Скутер"

0+
Весь ассортимент товара представлен на нашем сайте www.moto-scuter.ru

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Какой замок для мотоцикла выбрать?

Проблема большинства мотоциклистов – найти хорошее место для парковки своей машины – как дома, так и на работе, а также в городе, когда имеешь дело с повседневными делами. Стальной конь без должной защиты легко может стать жертвой воров. Как этого избежать?

Не все могут позволить себе гараж. Даже если он есть, парковать в нем только мотоцикл не очень рационально – много платим, а места используем мало. Те, у кого есть и машина, и мотоцикл, находятся в лучшем положении. Конечно, при условии, что обе машины подходят друг к другу, что не так очевидно. На самом деле, большинство мотоциклов стоят просто под открытым небом. Это опасно, потому что стальной конь в целом мало весит, и воры могут просто упаковать его в автофургон и уехать. Поэтому неудивительно, что многие водители предпочитают прикреплять свои машины к неодушевленным элементам ландшафта.

Цепь по-прежнему популярна

Поэтому цепь – это относительно частая и достаточно эффективная защита мотоцикла от любителей чужого имущества. Это хорошее решение, потому что мотоцикл можно прикрепить к столбу, фонарю или забору, а также заблокировать одно из колес. В первом варианте мотоцикл легко закрепить на ночь, например, перед домом, а во втором – оставить его на время где-нибудь в городе, если поблизости не было места, где его можно прикрепить (или все уже заняты). Самые дешевые цепи можно найти за несколько сотен рублей, вполне приличные – от 2000 до 4000 рублей. Цепочка, к сожалению, довольно тяжелая, но в этом ее прелесть. Она должна быть прочной и иметь прочную застежку, чтобы эффективно сдерживать вора. Вскрытие такой застежки должно быть достаточно трудоемким, чтобы преступник счел это невыгодным и рискованным. Кроме того, цепь должна быть обернута твердым материалом. Благодаря этому не поцарапает лак и будет меньше звенеть в бардачке – потому что именно там их хранит большинство мотоциклистов. Прикрепляя мотоцикл, стоит искать неочевидные решения – один из моих соседей привязывает коня к… решетке канализации. Вероятно, она весит несколько десятков килограммов, поэтому он гениален и эффективен.

Другие виды замков

Некоторые мотоциклы – особенно маленькие – и скутеры можно закрепить так же как велосипеды. В этом помогут так называемые гибкие замки. Они не очень прочные, с ними справится вор, вооруженный приличным резаком. Ночью их лучше не использовать, но можно днем. В общем, любого, кто ходит по стоянке с огромными ножницами, быстро усмиряют сотрудники правоохранительных органов. Преимущество гибких замков – их легкость. Искать качественные велосипедные замки – неплохая идея, ведь разница в цене между маленьким мотоциклом и байком высокого класса не так уж велика. И часто байк дороже...

U-образный замок представляет собой прочную металлическую U-образную застежку, некоторые производители этих защит регулируют размер вещевого отделения под сиденьем. Благодаря этому транспортировать такую защиту легко и несложно, к сожалению, это ограничивается самыми популярными моделями. Одна из проблем – невозможность приспособить U-образный замок к текущим потребностям – его невозможно будет растягивать, чтобы поймать фонарь в стальных объятиях. Подходит для блокировки одного из колес. U-образные замки стоят от 4000-6000 рублей и выше, но в целом это не слишком высокая цена за хорошую защиту оборудования в сотни тысяч рублей.

Блокировка колес

Очень популярным решением является использование замков на тормозных дисках - дисковых замков. Колесо не вращается, поэтому вор никуда не денется. Некоторые из них решают разрушить кусок диска с дисковым замком, но это требует использования инструментов, силы и издает много шума. Если решитесь на эту безопасность, то не будете много вкладывать – приличные стоят от 2000 рублей. При покупках обращайте особое внимание на их параметры – они должны хорошо охватывать диск и хорошо входить в вентиляционные отверстия. Производители обычно указывают, какие модели байков подходят для их устройств безопасности. Хороший вариант – купить дисковый замок с тросиком. Он устанавливается, например, на рулевое колесо. В результате это хорошо видно, как потенциальному вору, так и владельцу мотоцикла. Вопреки видимости, это важно, потому что история знает случаи, когда наездник забывал о страховке и пытался уехать, не обезоружив её.

0 0 ER 0.0196
Как правильно ухаживать за цепным приводом на мотоцикле

Каждый гонщик обязан регулярно ухаживать за цепной передачей мотоцикла. Частое наблюдение и проверка состояния цепи и звездочек сохранят привод в идеальном состоянии на долгие годы. Цепной привод в мотоцикле требует особого ухода в течение всего сезона. Об этом должен заботиться каждый мотоциклист, независимо от частоты езды и количества пройденных километров в течение года. Цепной привод единственная часть мотоцикла, которая передает очень большую силу и мощность на заднее колесо. Цепь мотоцикла подвергается воздействию очень высоких сил и перегрузок и при эксплуатации подвержена растяжению. Частое ускорение, переключение передач и торможение создают постоянную нагрузку не только на цепь, но и на звездочки. Поэтому важно часто проверять состояние всего привода.

Проверка состояния шестеренок

Привод мотоцикла состоит из передней (выходной) звездочки, задней звездочки и цепи. Его хорошее состояние характеризуется соответствующим натяжением и люфтом цепи и звездочек с равными и непереданными зубьями. Хорошие звездочки должны выглядеть как новые. Изношенная зубчатая рейка имеет большие зазубрины в углублениях между зубьями, при этом сами звездочки очень заострены, поэтому цепь не попадает по ним. Признаком может быть дребезжание или стук всего привода во время движения. Второй пример изношенной зубчатой рейки это зубья, которые перекошены влево или сильно сплющены. В результате цепь может соскользнуть по стойке при сильном ускорении или вообще слететь, что является очень опасной ситуацией, которая может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. В то время как к задней звездочке получить доступ легко, доступ к передней звездочке может быть затруднен. Тем не менее, стоит время от времени снимать пластиковый маскирующий элемент и проверять их состояние, а также плотно ли цепь натянута на вал и есть ли люфт.

Проверка состояния цепи

Еще один фактор, который следует регулярно отслеживать, насколько сильно растянута цепь. Если стиль езды агрессивный или вы много ездите на задних колесах, трансмиссия изнашивается и растягивается за короткий промежуток времени. Если мотоцикл используется для неспешных поездок, растяжение цепи будет происходить намного медленнее. Растяжение цепи также зависит от типа мотоцикла. Если это мощный спортивный мотоцикл с высоким крутящим моментом, цепь изнашивается намного быстрее, чем на маленьком городском. Решение использовать усиленную систему привода с цепью. Признаком изношенной цепи является ее чрезмерное растяжение за пределы шкалы, видимой на маятнике мотоцикла. Другой пример неравномерное растяжение. Его легко проверить, прижав нижнюю часть цепи к маятнику и повернув колесо на 90 градусов (1/4 оборота). Если цепь при вращении колесом в одном месте имеет больший люфт, чем в другом, ее пора заменить. Еще один признак изношенной цепи стреляющий шум при медленной езде. Если цепь периодически натягивается, достаточно ослабить колесный болт. Затем, следуя инструкциям производителя, отрегулируйте натяжение двумя винтами или одним на коромысле. Способ растяжки зависит от типа мотоцикла. Средний люфт цепи составляет 3-3,5 см, в зависимости от указаний производителя.

Замена системы привода в мотоцикле

Если необходимо заменить хотя бы один из трех компонентов привода, заменяется вся система (две звездочки и цепь). Эти элементы связаны друг с другом, и замена одной детали может иметь негативный эффект на другие. Если система привода требует замены, лучше заменить ее на рекомендованную производителем. Важно правильно подобрать количество зубов на передних и задних звездочках. Также стоит обратить внимание на количество звеньев цепи. Вся необходимая информация есть на сайте производителя в интернете или в сервисной книжке. К счастью, можно купить готовые комплекты приводов, предназначенные для любого мотоцикла. После выбора подходящего набора остается выбрать тип стандартный или усиленный. Усиленный привод немного дороже и рекомендуется для более мощных мотоциклов. Вдобавок можно выбрать цепь различных цветов.

Очистка цепного привода

Чистка самый приятный этап осмотра силового агрегата. Лучше всего разделить его на две части. Первым делом следует тщательно очистить цепь специальной щеточкой, т.к. она достигает самых труднодоступных мест, удаляя всю грязь с диска. Прекрасно работает в сочетании с керосином. Его переливают в любую пластиковую емкость и, окунув щетку, тщательно очищают всю систему привода. Керосин эффективно удаляет отработанный жир, песок и другие дорожные загрязнения. В то же время он безопасен для цепи и ее герметиков. Второй шаг тщательно смыть всю оставшуюся грязь и жир с цепи и звездочек.

Смазка цепи мотоцикла

Последний элемент тщательная смазка всей приводной системы. Для этого лучше не скупиться и выбирать действительно качественную смазку, которая будет устойчива к любым погодным условиям и прекрасно держатся на цепи. Она дает гидрофобный эффект, защищая цепь от вредного воздействия воды. Прекрасно смазывает его, увеличивая срок службы и улучшая работу. Не забудьте подождать не менее двух часов после очистки цепи для смазывания цепь должна быть полностью сухой.

0 0 ER 0.0194
Характеристика и выбор грузиков накладок для мотоцикла

Почти все элементы мотоцикла стоят довольно дорого и имеют практическую важность, но устанавливать их или нет – решение каждого отдельного водителя. Так, для руля часто используют наконечники, которые не только придают более эстетичный внешний вид, но и в случае падения защищают руль и ручки от сильных повреждений. Ввиду того что сделаны накладки из плотного материала, повреждения они получают небольшие, поэтому могут качественно защитить руль как минимум один раз.

При этом вместо простых вставок можно выбрать грузики, которые помимо обычного тюнинга будут выполнять функциональную роль. Основной задачей грузиков кроме возможной защиты при падении будет снижение резонанса от передней вилки, который передается на руль. То есть во время движения все вибрации будут ощущаться меньше, а руль будет управляться несколько удобнее.

Характеристики мотоциклетных грузиков От простых накладок они отличаются весом, длиной и прочностью. Так как элемент должен не только выдерживать сильные повреждения, но и частично уменьшать вибрации, он не может быть выполнен из легких материалов вроде пластика. Такие аксессуары обязательно создаются из металла. Более того, в зависимости от необходимости и для большего веса они и внутри заполняются металлом. Вес и длина их могут варьироваться в зависимости от того, насколько они должны уменьшать резонанс во время движения, а вот прочность должна быть на высоком уровне в любом случае. Из-за того что элемент является аксессуаром, он может выполняться в необычном виде. Нередко в грузики вставляют диоды, чтобы в ночное время они красиво светились.

При выборе и покупке мотоциклетных грузиков для руля важны следующие моменты:

Выбирать лучше те грузики, которые не имеют покрытия (напыления, эмали), так как при повреждении их можно будет просто выровнять и пользоваться дальше (при условии, что элемент действительно прочный, а его повреждения не были сильными). Лучше брать просто хорошо отполированные грузики, которые можно будет дополнительно отполировать после аварии, и их вид почти не изменится.
Грузик считается действительно качественным, если он идеально вставляется в руль (то есть без дополнительных усилий и применения отвертки или молотка).
Лучше выбирать грузики несколько длиннее родных (если они есть), так как при падении они более эффективно защитят от повреждений.
Хотя внешне они и будут немного улучшать мотоцикл, выбирать в первую очередь нужно, опираясь на практические характеристики, ведь сменить грузики-наконечники значительно проще, чем выравнивать руль или покупать новый.
В настоящее время существуют как универсальные, так и оригинальные грузики, а выбирать и использовать можно оба варианта, так как они несильно различаются в плане практичности.

Их цена не слишком велика, но при этом не стоит соглашаться на самую банальную экономию, так как от аварий не застрахован ни один водитель, а замена маленьких элементов все же лучше полноценного ремонта руля и покупки новых рукояток. В остальном все будет зависеть от самого водителя, его стиля езды и предпочтений.

0 0 ER 0.0000
Обкатка мотоцикла. Что необходимо знать?

Обкатка рассматривается производителями и водителями как этап запуска нормальной и стабильной работы мотоцикла. Сразу после выхода с конвейера детали еще не притерты между собой и могут вызывать повышенное трение. Помимо этого у нового мотоцикла сильнее нагреваются коробка передач и двигатель. Соответственно требуется щадящий режим работы, без чрезмерных скоростных нагрузок и больших непрерывных пробегов. Продолжительная максимальная скорость нового мотоцикла может привести к тому, что металлическая стружка, появившаяся от трущихся деталей, засорит масляный фильтр и даже попадет в двигатель. Соблюдение минимальных требований при эксплуатации мотоцикла на первых 1000 - 2000 км позволит продлить срок его службы, сократит количество обращений за помощью в ремонтные мастерские. Также значительно выше будет производительность транспортного средства, сократится расход топлива.

Секреты обкатки

Самое простое правило для любого пользователя следовать инструкции производителя, знающего о своей продукции все и собирающего информацию о проблемах последующей эксплуатации. Рекомендации у разных производителей могут отличаться, но все они сходятся в одном. На начальном этапе должен применять умеренный режим эксплуатации транспортного средства. Это означает, как минимум, придерживаться следующих правил: Избегать на первых порах излишней нагрузки на двигатель, не выходить за пределы максимально допустимых норм. Применять сдержанный скоростной режим, чередуя более высокую и более низкую скорости движения. Использовать педаль газа только на 75 процентов ее возможностей. Старт и торможение не должны быть резкими. При этом следует попеременно использовать режимы разгона и торможения, не превышая максимальные обороты двигателя. Периодически на очень короткий промежуток времени увеличивать скорость до максимально допустимой. Прогревать двигатель перед началом движения, особенно на большие расстояния. Давать ему поработать вхолостую, позволив моторному маслу свободно циркулировать по всем узлам. Воспользоваться до завершения обкатки первым сервисным обслуживанием и получить конкретные рекомендации по уходу за своим мотоциклом от профессионального консультанта. Следование приведенным правилам не спасет от всех поломок и непредвиденных ситуаций, однако позволит дольше пользоваться любимым мотоциклом, сбережет от необходимости преждевременной замены дорогостоящих деталей.

0 0 ER 0.0000
Самые важные элементы подвески мотоцикла. Как за ними ухаживать?

Подвеска в мотоцикле - очень важная система, которую необходимо правильно и регулярно обслуживать. Это оказывает огромное влияние не только на комфорт при вождении. В большой степени, например, от этого зависит сцепление с дорогой. По этой причине необходимо правильно регулировать и обслуживать самые важные детали подвески мотоцикла. Что именно? Самые популярные виды подвески В случае подвески мотоцикла производители используют разные решения, но чаще всего выбирают телескопические системы и их перевернутые версии, которые обозначаются как USD. Масло является неотъемлемым элементом работы подвески мотоцикла, в том числе оно обеспечивает плавную и правильную работу. демпфирующий блок. Вилка, состоящая из верхней и нижней ножек, должна быть правильно отрегулирована и находиться в хорошем состоянии. Чрезмерный износ может привести к проблемам с ее эксплуатацией, поэтому эффективность вилки стоит проверить в сервисе.

Пружины также являются очень важным элементом подвески мотоцикла. Часто они бывают слишком жесткими или слишком мягкими - это сказывается на уверенности вождения и комфорте вождения. Пружина находится в центре лага и ее можно регулировать. Эту операцию стоит доверить специалистам авторитетной службы. Профессионалы позаботятся о том, чтобы каждый элемент классической телескопической системы был правильно отрегулирован, и проверит его техническое состояние.

На что еще стоит обратить внимание в случае подвески мотоцикла? Подшипники рулевой колонки являются важным элементом подвески мотоцикла, который влияет на комфорт и безопасность вождения. Часто можно почувствовать некоторую вялость в его работе - в такой ситуации следует обратиться в мастерскую, специализирующуюся на обслуживании двухколесных транспортных средств, и заказать необходимый ремонт. Подшипники также следует регулярно чистить для оптимальной работы. Также стоит обратить внимание на уплотнения телескопа, которые являются одним из важнейших элементов подвески классического мотоцикла. Если они выйдут из строя, водитель может столкнуться с неприятной утечкой гидравлической жидкости. Уход за этим элементом сводится к его простой замене - это должно происходить не только при изношенном уплотнении. Хорошее решение - проверять прокладку и устанавливать новую каждый раз при замене тормозной жидкости в передней подвеске мотоцикла. Эту услугу также предоставит авторитетная мастерская, специализирующаяся на регулировке и ремонте двухколесных систем.

0 0 ER 0.0000